Перейти к содержанию
Партнер клуба

Аутладер 2.0 на вариаторе


RomanTB45

Рекомендуемые сообщения

Протестировал аутлендара нового на 2 литрах и вариаторе.

Двигатель там стоит как  КИА 2 литра модель NU.

 

Вариатор проезжает 100 000, это вторая машина.

 

Если ездить пустым по хорошим дорогам то вполне. Хорошо держит крены и дорогу. На плохих дорогах начинает долбить подвеска. Возможно вызвано низким профилем резины. 

 

На трассе загруженным ехать можно только в стиле пенса, для агрессивной езды не хватает мощности.

Для пенсионной езды, движки эти не плохие, но прост сами 2 литра смешны для тяжелых машин с большой парусностью.

 

Полного привода никакого нет, муфта стоит элеткронная. Реально помогает тронуться на льду и сырой траве. Грязь месить не годится. Диагоналка и тд это все не про нее.

 

Хороший семейный универсал на срок в 100 000 км, ремонту и гарантии не подвергается. Если рассадил его то жопа. Цены конские и весь из фольги

 

offroad-desert%20view%20Mitsubishi%20Outlander%20GT%202017.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизайн жопы давно вызывает смутные чувства.

Дверь задняя работает нормально, а то иногда хер закроешь или не откроешь. Там даже ручка есть закрывать для удобства)

Запаска под днищем, если что хуй вытащить.

Зато есть ниша, сидушки складываются разными способами. Места сзади хватает.

 

Похвалю сидения передние, намного лучше чем в лансере 9, киа спортажа, жесткие и нормальная посадка.

 

У нас оба белые как на картинках, один укатали, голову не имел, продан был так как пошли подозрения и признаки кончины варика. Ждать не стали

2017-Mitsubishi-Outlander-PHEV-rear.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы варик ходил нужно масло в нем менять максимум через 25тык, а не как официалы рекомендуют в лучшем случае через шисят или на весь срок службы агрегата :Alex_01:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну скажем так, что сейчас все машины из фольги)) и слой лкм как будто одним килограммом краски три машины красят

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно менял масло в вариаторе Аутлендера, было по цвету чёрное что дизельное моторное, пробег был 70 000, клиент спокойный ( вроде)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да у варика много требований, и масло, и нельзя ездить с одной скоростью, чтоб дорожку не катал, таскать ничо нельзя, буксовать нельзя. Я считаю что это фуфло для мопедов.

 

Я никакого удовольствия от езды на варике не ощутил. Кроме легко страха что его нужно беречь. Экономии топлива или подхватов каких либо ничего нету. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Х.з. Дядька уже 4й год катает Мурано.  Таскает квадер, прицеп иногда.  Без нареканий. .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было 2 машины с вариаторами - субару аутбэк 12 года и теана 11го. Именно от самой езды ощущения положительные. Как на троллейбусе. Для гражданского использования трансмиссия оправдана. Вариаторы тоже разные есть. На субаре например цепной (вместо ремня плоская цепь). Но из всех типов акпп гидротрансформатор естественно в приоритете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто то таскает, а большинство нет. Мне не понравилось чота, может это конкретно на этой модели.

 

Варик 100 000 эти живет, а дальше шансы сильно падают. 

 

Какая разница как сделан ремень, он так и так железный. Сама цепь обычно живая, а конусы в насечках.

 

Ауты, есть с другим движком уже на автомате, совсем другой авто. Стоит так же иначе)) за два ляма где то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не очень представляю как ремень может быть и так железным. Такие же ремни как на навесном только в десятки раз толще. И как и они имеет свойство растягиваться и буксовать. Цепь тянется гораздо хуже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чото я не слышал там резиновых ремней.  Сколько видел видосов и разобраных, какой то хитрый ремень стальной или цепь, как назвать не знаю. Сложной конструкции она. 

 

Сам вариатор размером то с кастрюлю, у меня на машине ремень 11 мм клин. В десятки толще, это пусть в 2 десятка это 20 см ремень резиновый, его в каструлю не запихать. Все варики со стальным ремнем, от ремня на конусах идут насечки , выработка, резинка то тебе как их оставит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рома, ты слишком пессимист...постоянно все в плохом свете видишь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня аут 2.4 на вариаторе. 70000 проехал. Варик перегревается быстро ( пенсионеров не касается). Достаточно ехать 5-6 минут со скоростью выше 180 км/ч. До 180 проблем нет. После перегрева надо поменять масло и ездить дальше. Была акция: ставили доп радиатор в крыло. Но он маленький и проблему не решал. По советам  надо ставить большой фронтальный радиатор, чтобы решить эту проблему. Смысла большого не вижу в этом. 

Мое мнение - автомобиль и варик более чем надежны! Просто не надо слушать людей и читать отзывы тех, кто купил уезженную в хлам машину за 500 тыс.  и потом жалуется, что все плохо и ненадежно. 

2.0 у моего тестя. Всё тоже самое, но едет очень грустно. Но если стоять в пробках, то какая разница ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На теанах повальные проблемы с вариатором были в том числе и по тому что в коробке помимо фильтра грубой очистки есть еще фильтр тонкой очистки масла. Он представляет из себя небольшой цилиндрический картридж, размером с пачку сигарет. Дело в том, что в официальном каталоге он нигде не отображается, поэтому официалы до сих пор утверждают что фильтра там нет и он соответственно не меняется. Площадь поверхности у фильтра маленькая. Думаю пропускную способность он теряет тоже довольно быстро.

Судя по тому, что и у ниссана и и у мицу на аутлэндерах 2.0 и 2.4 фильтр идет один и тот же и они взаимозаменяемы, там проблема та же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пенсионер, в городе мне похрен. А на трассе два литра не пошли. Если 2 полосы то пофигу, а мне досталась волгоградка и арбузники)) педаль жмешь и ничо особо не едет, как на патруле надо заранее разгоняться.

 

Еще меня запарило, что везде гонят типа разницы между 2.0 и 2,4 нету, только жрет больше. По моему это вранье тех кто не купил 2,4, это я про движки митса-киа-китай

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

канистры есть?))) с хорошими пробками? а то с прошлыми я сильно наркоманил и горел

IMG_20170630_163916.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...