Перейти к содержанию
Авторизация  
jeik76

Электрооборудование ТД42 Ниссан патрол

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня! 

Не могу победить стартер((( ключ на старт и ни чего не щёлкает и не крутит стартер. И так раз много сделаешь может и сработает а ещё бывает провода под панелью пошевелишь тоже срабатывает ну а если не помогает тогда с отверткой и напрямую стартер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, jeik76 сказал:

Не могу победить стартер

щяс херню посоветую, но судя по качеству автосервисов в Ухте - это твой выход на какоето время :rolleyes:кидай новую цепь, а старые концы просто откинь :gallery_31893_522_506:  потом когда придет время - всё кубло просто выдерешь и выбросишь, т.к. там врядли кто разберется....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начать с замка зажигания, что бы исключить подгорание контактной группы, подать на стартерный провод на прямую "+". Далее по разъемам пройти, провод толстый и отследить его не сложно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контактная группа на патруле очень живучая, автозапуска часом не стояло ? 

Проверяется просто, в блоке предохранителей справа под капотом есть силовые разъёмы, провод белый с красным если АКПП на машине, или чёрный с желтым если МТ.

Вынимаем этот разъём и вставляем в клемму отвёртку, замыкаем напрямую на плюс, если страртер срабатывает то ищем проблему в салоне, если нет или не всегда, то ищем проблему в стартере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Profesor сказал:

если нет

а если отвертку не туда? :ignat_02:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чисто чёрные провода не нужно, это силовые массы генератора )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая же хрень была на мазде, перелом части силовых проводов, еще плохие контакты силовые бывают

процентов тридцать жилок переломилось, а с виду все цело и так же мудрил

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё заметил тенденцию, что чем дольше стоит( от суток и более) тем сложней завести с ключа((( только с отвертки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Profesor сказал:

Контактная группа на патруле очень живучая, автозапуска часом не стояло ? 

Проверяется просто, в блоке предохранителей справа под капотом есть силовые разъёмы, провод белый с красным если АКПП на машине, или чёрный с желтым если МТ.

Вынимаем этот разъём и вставляем в клемму отвёртку, замыкаем напрямую на плюс, если страртер срабатывает то ищем проблему в салоне, если нет или не всегда, то ищем проблему в стартере.

Автозапуска небыло с рождения. Стартер можно исключить так как стартер заменён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стартер снять, сделать обслуживание щеточного узла и якоря, обязательно проверить контактную группу бендекса.

 

Проблему верно посоветовали решить - полностью обойти цепь старта, от батарейки под капотом, навесной предохранитель от аудио ампер на 20, реле стартера от тазика и далее провод на стартер, на управляющую клемму.

Управление РС, по минусу, в идеале на кнопку вывести.....после восстановления штатной схемы эту просто откинуть.....там ни скруток, ни врезок не надо.......цена вопроса включая стартер в пределах рубля, если сам.

Изменено пользователем Иванович23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, jeik76 сказал:

Автозапуска небыло с рождения. Стартер можно исключить так как стартер заменён.

Это как удобно, можно исключать все что угодно, и ждать что кто то виртуально на блюдечке даст решение проблемы, а можно попробовать поделить цепь пополам и сузить круг поиска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хммм... а ведь у меня тоже есть заморочка и именно с запуском авто. Грешу на сигнализацию. Запуск на холодную ключом или автозапуском - без проблем. Короткие поездки (до 1-1,5 часов) - тоже без проблем. А вот после движения часа 2... когда весь двигатель хорошо прогревается... стоит заглушить авто - все, не заведешь. Т.е.:

1. Ручник затянут (поднят)...

 - поворачиваешь ключ - контрольки зажглись - стартер не крутит (даже щелчка втягивающего не слыхать). Ключ вынимаешь - контрольки продолжают гореть еще минуту (как бы на автозапуске авто). Потом с щелчком какого-то реле под капотом тухнут.

2. Ручник отпущен (опущен)...

 - поворачиваешь ключ - контрольки зажглись - стартер не крутит (щелчков втягивающего не слыхать). Ключ вынимаешь - все контрольки тухнут сразу при первом повороте.

Грешу на криворукость установки сигнализации. Ну или сами мозги (от рд28ети, они остались) виноваты. Плотное ощущение, что нагревается какой-то блок/реле/электрическая приблуда - и блокируется "плюс" на стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×