jeik76 Опубликовано 19 июня, 2017 Share Опубликовано 19 июня, 2017 Доброго дня! Не могу победить стартер((( ключ на старт и ни чего не щёлкает и не крутит стартер. И так раз много сделаешь может и сработает а ещё бывает провода под панелью пошевелишь тоже срабатывает ну а если не помогает тогда с отверткой и напрямую стартер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vaha Опубликовано 19 июня, 2017 Share Опубликовано 19 июня, 2017 1 минуту назад, jeik76 сказал: Не могу победить стартер щяс херню посоветую, но судя по качеству автосервисов в Ухте - это твой выход на какоето время кидай новую цепь, а старые концы просто откинь потом когда придет время - всё кубло просто выдерешь и выбросишь, т.к. там врядли кто разберется.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GunDi Опубликовано 19 июня, 2017 Share Опубликовано 19 июня, 2017 Начать с замка зажигания, что бы исключить подгорание контактной группы, подать на стартерный провод на прямую "+". Далее по разъемам пройти, провод толстый и отследить его не сложно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Profesor Опубликовано 19 июня, 2017 Share Опубликовано 19 июня, 2017 Контактная группа на патруле очень живучая, автозапуска часом не стояло ? Проверяется просто, в блоке предохранителей справа под капотом есть силовые разъёмы, провод белый с красным если АКПП на машине, или чёрный с желтым если МТ. Вынимаем этот разъём и вставляем в клемму отвёртку, замыкаем напрямую на плюс, если страртер срабатывает то ищем проблему в салоне, если нет или не всегда, то ищем проблему в стартере. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vaha Опубликовано 19 июня, 2017 Share Опубликовано 19 июня, 2017 3 минуты назад, Profesor сказал: если нет а если отвертку не туда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Profesor Опубликовано 19 июня, 2017 Share Опубликовано 19 июня, 2017 В чисто чёрные провода не нужно, это силовые массы генератора ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 19 июня, 2017 Share Опубликовано 19 июня, 2017 такая же хрень была на мазде, перелом части силовых проводов, еще плохие контакты силовые бывают процентов тридцать жилок переломилось, а с виду все цело и так же мудрил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jeik76 Опубликовано 20 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2017 А ещё заметил тенденцию, что чем дольше стоит( от суток и более) тем сложней завести с ключа((( только с отвертки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jeik76 Опубликовано 20 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2017 22 часа назад, Profesor сказал: Контактная группа на патруле очень живучая, автозапуска часом не стояло ? Проверяется просто, в блоке предохранителей справа под капотом есть силовые разъёмы, провод белый с красным если АКПП на машине, или чёрный с желтым если МТ. Вынимаем этот разъём и вставляем в клемму отвёртку, замыкаем напрямую на плюс, если страртер срабатывает то ищем проблему в салоне, если нет или не всегда, то ищем проблему в стартере. Автозапуска небыло с рождения. Стартер можно исключить так как стартер заменён. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иванович23 Опубликовано 20 июня, 2017 Share Опубликовано 20 июня, 2017 (изменено) Стартер снять, сделать обслуживание щеточного узла и якоря, обязательно проверить контактную группу бендекса. Проблему верно посоветовали решить - полностью обойти цепь старта, от батарейки под капотом, навесной предохранитель от аудио ампер на 20, реле стартера от тазика и далее провод на стартер, на управляющую клемму. Управление РС, по минусу, в идеале на кнопку вывести.....после восстановления штатной схемы эту просто откинуть.....там ни скруток, ни врезок не надо.......цена вопроса включая стартер в пределах рубля, если сам. Изменено 20 июня, 2017 пользователем Иванович23 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Profesor Опубликовано 20 июня, 2017 Share Опубликовано 20 июня, 2017 15 часов назад, jeik76 сказал: Автозапуска небыло с рождения. Стартер можно исключить так как стартер заменён. Это как удобно, можно исключать все что угодно, и ждать что кто то виртуально на блюдечке даст решение проблемы, а можно попробовать поделить цепь пополам и сузить круг поиска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BarSSik Опубликовано 21 июня, 2017 Share Опубликовано 21 июня, 2017 Хммм... а ведь у меня тоже есть заморочка и именно с запуском авто. Грешу на сигнализацию. Запуск на холодную ключом или автозапуском - без проблем. Короткие поездки (до 1-1,5 часов) - тоже без проблем. А вот после движения часа 2... когда весь двигатель хорошо прогревается... стоит заглушить авто - все, не заведешь. Т.е.: 1. Ручник затянут (поднят)... - поворачиваешь ключ - контрольки зажглись - стартер не крутит (даже щелчка втягивающего не слыхать). Ключ вынимаешь - контрольки продолжают гореть еще минуту (как бы на автозапуске авто). Потом с щелчком какого-то реле под капотом тухнут. 2. Ручник отпущен (опущен)... - поворачиваешь ключ - контрольки зажглись - стартер не крутит (щелчков втягивающего не слыхать). Ключ вынимаешь - все контрольки тухнут сразу при первом повороте. Грешу на криворукость установки сигнализации. Ну или сами мозги (от рд28ети, они остались) виноваты. Плотное ощущение, что нагревается какой-то блок/реле/электрическая приблуда - и блокируется "плюс" на стартер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.