RomanTB45 Опубликовано 16 мая, 2017 Share Опубликовано 16 мая, 2017 Отчет о владении данного авто. Киа спортейдж 3, 12 год, 2 литра бензин, только передний привод, акпп, самая бедная комплектация. Плюсы. 1. Как у всех кроссоверов, можно скакать по бордюрам. Удобство парковки в зимнем неубранном двору 2. Более менее устойчив на трассе с херовым покрытием, конечно не авенсис, но и не фокус с маздой 3, где ацки перекидывает жопу. 3. 100 000, он не сломался тотально. 4. Ест разный бензин 5. Не плохо рулится на небольших скоростях, до 80 км час, конечно не лансер 9)) но и не тойота авенсис 6. Под капотом места много, боле менее все доступно 7. Ты не интересен гиббонам, особенно если цвет авто синий) 8. Легко менять лампочки в фарах(в тоете надо было снять фару и бампер) Да и остальное не сложно. Фильтр и тд. Минусы 1. Сидишь как в танке нихуя не видно. 2. Огромная толстая стойка загораживает обычно весь обзор слева и справа при поворотах, не видно пешиков на переходе. Кароче из него ничего не видно, только вперед. 3. Жесткая подвеска, после тоеты чуть не выбило руку при проезде по обычному для авенсиса препятствию. 4. Руль встал криво через 2 недели езды, это обычное дело. 5. Просели пружины в течении года, для них это нормально. 6. Потекли аморты сзади, это норма. 7. Двигатель работает как дизель, там куча причин отчего он молотит как зеде. 8. За 5 лет так и не уселся я в него удобно, ездить можно в городе, на трассе через 200 км охереваешь. Неудобная посадка. 9. Проходимость хуже чем у тоеты, первый год застревал как лох везде где неожидал никак)) а тоета по проходимости хуже лансера 9!! 10. Когда тормозишь резко с большой скорости, машину нужно ловить, она начинает рыскать. 11. ДИски тормозные за 100 000 сгорели в ноль. 12. В автомате нельзя поменять фильтр 13. Часть машин попадает на кап ремонт двигателя, стоят поршня с короткой юбкой, перегрев задиры на хоне и стук. То есть залет на сотку))) в двигле нет брызгалок на днище поршней. По суте он заточен на раннюю смерть. причем вся линейка. Такая же проблема и на митсе, у них уже поставлено на поток замена, перегильзовка и тд 14. Гидронатяжитель цепи заедает почти на всех машинах, на холодную гремит 15. Убогий вариант со стаканчиками на клапанах, отрегулировать их целое дело. 16. Нельзя выключить свет, всегда что то горит в фарах если двигатель работает. 17. Родной аккум работает до ворот диллера, в первую же зиму сдох. 18. Замена костей стаба очень интересна, он сидит внутри рычага. Если закис заипешься выкручивать, а из за дубовой подвески они долго не живут. 19. Крепеж аккума за фланец аккумулятора, если фланца нет, то аккум не закрепить. Любой не купишь.!! 20. Тачка без души, по сути как раб или крепостной, влюбиться можно, но не за что. Характеристики бензинового двигателя 2.0 Theta II: он же митса G4KD Параметр Theta II 2.0 Тип ГРМ DOHC Количество цилиндров 4 Расположение цилиндров рядное Количество клапанов 16 Диаметр цилиндра, мм 86.0 Ход поршня, мм 86.0 Рабочий объем, куб. см. 1998 Степень сжатия 10.5:1 Максимальная мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6200) Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) 197 (4600) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomanTB45 Опубликовано 16 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomanTB45 Опубликовано 16 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomanTB45 Опубликовано 16 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomanTB45 Опубликовано 16 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomanTB45 Опубликовано 16 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey 626 Опубликовано 16 мая, 2017 Share Опубликовано 16 мая, 2017 Пункт 12 не понятен . Как , вообще нельзя поменять фильтр ? По сути дела автомат тоже заточен на 100 - 200 тыщ ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomanTB45 Опубликовано 16 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2017 Чтоб его поменять нужно разобрать коробку попалам 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey 626 Опубликовано 16 мая, 2017 Share Опубликовано 16 мая, 2017 мдаааа . Песец . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomanTB45 Опубликовано 16 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2017 Сейчас все машины такие, надежных 20% и наверно случайно так у них вышло. Мазда и тд япоши, при проверки, тоже имеют проблемы с ЦПГ. Эти новые поршни с короткой юбкой губят все. Цепи, натяжители. Еслиб не москва, я бы свапнул старый мотор и не ипал мозг, но жопа. 2,4 тоже весь больной. Хорошо если 150 отходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey 626 Опубликовано 16 мая, 2017 Share Опубликовано 16 мая, 2017 Где то читал статью о современных моторах . Там много всякого говорилось . Про брызгалки по моему тоже , ну про те которые на днище поршня маслом поливать должны . Про короткие юбки , про кольца , которые стали очень тонкими , типа для того что бы снизить трение . Про дренажные отверстия на поршнях и кольцах маслосъёмных , из за которых маслянный аппетит у мотора . Говорилось и про зауженные шейки коленвала , про применение низковязкого масла . И говорилось про завышенную рабочую температуру двигателя , в угоду экологам , ну типа топливо полней сгорает . Да , нехорошо как то всё это . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max stingrei Опубликовано 16 мая, 2017 Share Опубликовано 16 мая, 2017 5 минут назад, RomanTB45 сказал: 2,4 тоже весь больной. Хорошо если 150 отходит На последних годах выпуска не знаю, а обычно 2,4 у япии и кореи это выжатый 2,0, трудноремонтный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anatolich Опубликовано 17 мая, 2017 Share Опубликовано 17 мая, 2017 На втором спортаже х.з. че за мотор..тоже 2 литра. 2 машины постоянно под боком..на одной уже 380 пробег. Мотор шепчет, еще не вскрывали..и это странно вдвойне ибо чувак его отжимает как может... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomanTB45 Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2017 Все началось с третьего. Второй иная машина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomanTB45 Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2017 на киа, 2,4 это тот же 2,0 только коленвал другой и поршни с цилиндрами. А так один в один. Их свапают без проблем. Можно даже просто коленвал поменять и будет какой то другой движек, типа 2,3 длинноходный)) На митсе такаже картина. НУ оно понятно , движки одни и те же. Сейчас говорят кто то подобрал поршни с длинной юбкой от какой то старой тачки, может в течении года информация разойдется. а так на спортах еще проблема с масло голоданием)) там какой то странный насос и клапан давления. иногда его клинит и давления не хватает. Накрываются муфты сввт. Но как и у зеде, есть те кто проехал 350 000))) У меня лансер 10 есть знакомый там 240 000 уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomanTB45 Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomanTB45 Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomanTB45 Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomanTB45 Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2017 Такая ботва во всех машинах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.