Перейти к содержанию
Партнер клуба

Продаю X5 E70


Alexey_Sobolev

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Срочно понадобились деньги поэтому выставил на продажу своего икса.

О машине:

BMW X5 E70 xDrive 35i 2010 года. 

Двигатель N55 3 литра бензин 306 л.с.

Машина в родной краске кроме нижней части заднего борта (косметика, т.к. все швы в заводском герметике, все внутренности багажника также в родной краске и герметике, удара не было).

Ничего не красилось даже от сколов.

Пробег 118 тыс. родной. Когда покупал ее полностью проверяли в мире бмв на дмитровке, пробег по всем блокам, ошибкам, моточасам, сервисным интервалам в обоих ключах соответствует. Как и общее состояние машины.

По машине заменены рычаги, стойки, новый передний кардан, опора кпп, масло кпп вместе с фильтром в сборе с поддоном, масла в редукторах. Замена заднего редуктора с письменной гарантией год без ограничения пробега в московской конторе (предыдущему хозяину когда меняли сальник хвостовика рукожопые мастера затянули до упора регулировочную шайбу и редуктор в итоге стал подвывать).

Недавно перетряхнул всю проводку переднего и заднего парктроников.

В общем машину до ума доводил для себя. 

Комплектация без панорамы, пневмы, проекции. Сидения обычные. Остальное вроде все есть. Камеры по кругу, подогрев руля, мультимедиа и т.д.

Из того что не успел доделать - это заменить пластиковые пыльники мотора и коробки - на моей они с трещинами. На разборке в москве 5 рублей комплект.

 

Птс оригинал таможня. 2 ключа. Стоит на учете на мне. Продаю только с переоформлением.

 

Кого смущает налог. Без проблем можно сделать 225 л.с. с выдачей нового птс вам на руки из окна в гаи. Собирался так сделать себе, но сейчас продаю с оригинальным птс (для многих это принципиально).

 

В принципе вроде все. Мотор тянет, коробка переключает плавно. Ничего не стучит не гремит. Ошибок нет.  Расход при езде по трассе 150 + обгоны тапка в пол 13 литров (по заправкам). Если ехать 110 то на 8-й передаче держит 1500 оборотов, вниз не скидывает. На кикдауне крутит до 6500 на каждой передаче. Валит с любой скорости.

 

Ценник выставил среднерыночный 1350. Но цена естественно обсуждаема. Жалко отдавать перекупам.

 

20170323_123546.jpg

20170323_123601.jpg

20170323_123620.jpg

20170323_123631.jpg

20170323_123702.jpg

20170323_123718.jpg

20170323_123729.jpg

20170323_123738.jpg

20170323_123752.jpg

20170323_123806.jpg

20170323_123835.jpg

20170323_123845.jpg

20170323_123901.jpg

20170323_123926.jpg

20170323_123933.jpg

20170323_124018.jpg

20170323_124038.jpg

20170323_124113.jpg

20170323_124119.jpg

20170323_124133.jpg

20170323_124213.jpg

20170323_124227.jpg

20170323_124236.jpg

20170323_124250.jpg

20170323_133118.jpg

p1AAAwgeQwI.jpg

ebINcuN4mes.jpg

2eikTnqHjss.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы он был чёрный и с другим мотором ......            ещё апее     :gallery_31893_522_506:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Vaha сказал:

Ахренительный аппарат B) в качестве апа :gallery_31893_522_506:

Полностью согласен :gallery_31893_522_506: Жалко продавать

 

5 минут назад, Andrey 626 сказал:

Если бы он был чёрный и с другим мотором ......            ещё апее     :gallery_31893_522_506:

Ну, кому чего) Черный и с 4.4 на этом пробеге будет вероятно уезжен "пацанами". Дизель 10 года будет иметь реальный пробег под 3 сотни. 

На этом моторе кстати пошли по пути упрощения конструкции. Одна турбина вместо твинтурбо на предыдущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это надо бы дополнить в верхнее сообщение . То что одна турбина , это несомненно лучше .  Жить будет легче и спать спокойнее . Твин турбо оочень заморочно , сложно , дорого и ненужно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс на этом моторе алюминиевый блок с чугунными гильзами, а не напылением на стенках цилиндров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Andrey 626 сказал:

А вот это надо бы дополнить в верхнее сообщение . То что одна турбина , это несомненно лучше .  Жить будет легче и спать спокойнее . Твин турбо оочень заморочно , сложно , дорого и ненужно .

 

Почему? На ниссановских моторах твинтурбо хорошо живут. (Говорю за вг30детт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...