_Leningradec Опубликовано 27 февраля, 2017 Share Опубликовано 27 февраля, 2017 Господа, подскажите, как вычислить толщину ремонтной прокладки под ГБЦ? Снял голову, отвез на шлифовку и опресовку,притер клапана. При покупке прокладки ГБЦ, в магазине продавец исходил из принципа, что если у старой прокладки три отверстиями, то и ставить нужно такую же. Позже оказалось, что количество отверстий, это количество ремонтов, которые головка блока пережила. Я в шоке, звоню старому хозяину, а он мол голову ставил новую, три года назад. Потом вычитал где то, что толщина прокладки компенсирует то, что сняли при шлифовке, а чтобы не париться, многие при замене ставят сразу третий ремонт, но при этом объем камеры увеличивается и движок не работает на полную мощность. Где правда? Причина всей замутки, газы в расширительном. Пробита прокладка ГБЦ на шестом цилиндре. Головку опрессовали 5 Атм. Сняли с ГБЦ при шлифовки 0.18 мм. Выход поршня из блока 0.45-0.50 мм Толщина прокладки, кажется, второй ремонт 1.5 мм,третий ремонт 1.58 мм. ВОТ ТАКАЯ ЗАДАЧА. Просто хочется сделать все по уму. Заранее СПС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 27 февраля, 2017 Share Опубликовано 27 февраля, 2017 вот в книге глянь, наверняка там есть как подбирать https://nissan.club/applications/core/interface/file/attachment.php?id=23112 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 27 февраля, 2017 Share Опубликовано 27 февраля, 2017 в книге все есть)) 96 страница Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_Leningradec Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2017 ВОТ ЭТО КРУТО!!!! СПС!!! А можно название издания, надобно приобрести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 27 февраля, 2017 Share Опубликовано 27 февраля, 2017 так я тебе ссылку дал, скачай и все, а так это в любой книге есть по 61 патрулю до 2004 года https://nissan.club/forums/topic/1143-tehnicheskaya-literatura-po-avtomobilyam/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_Leningradec Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2017 Все понял, соберу отпешусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 27 февраля, 2017 Share Опубликовано 27 февраля, 2017 фоток побольше делай и посмотри есть ли на голове сзади отверстие с пробкой под ож возможно если от туда взять на печку ОЖ то 6 цилиндру будет легче жить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_Leningradec Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2017 Понял, посмотрю, сфоткаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ironborne Опубликовано 27 февраля, 2017 Share Опубликовано 27 февраля, 2017 А что голове делали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ironborne Опубликовано 28 февраля, 2017 Share Опубликовано 28 февраля, 2017 10 часов назад, Petrovi4 сказал: фоток побольше делай и посмотри есть ли на голове сзади отверстие с пробкой под ож возможно если от туда взять на печку ОЖ то 6 цилиндру будет легче жить Петрович, у меня теперь взрыв мозга. Как это реализовать не снимая головы. Заглушка есть. Диаметр отверстия 30мм. Между моторным щитом и балкой мало места, чтобы резьбу резать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BarSSik Опубликовано 28 февраля, 2017 Share Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) Думаю дешевле один раз вынуть двигатель (потом вынимать заглушку, нарезать резьбу под штуцер с пылесосом... ну или вваривать), чем раз в 3 года пересыпать (менять) головку. Изменено 28 февраля, 2017 пользователем BarSSik 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ironborne Опубликовано 28 февраля, 2017 Share Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) 2 часа назад, BarSSik сказал: Думаю дешевле один раз вынуть двигатель (потом вынимать заглушку, нарезать резьбу под штуцер с пылесосом... ну или вваривать), чем раз в 3 года пересыпать (менять) головку. Штуцер на печку у рд на пятом стоит, с перегревом на рд получше чем на зд. Просто идея понравилась. Голова ещё родная, в прошлом году ревизию делал. Там сзади, где заглушка, стенка тонкая. Изменено 28 февраля, 2017 пользователем ironborne Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BarSSik Опубликовано 28 февраля, 2017 Share Опубликовано 28 февраля, 2017 3 часа назад, ironborne сказал: ...с перегревом на рд получше чем на зд. О да!!! У меня был этот двигатель! )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ironborne Опубликовано 28 февраля, 2017 Share Опубликовано 28 февраля, 2017 3 часа назад, BarSSik сказал: О да!!! У меня был этот двигатель! )))) С 2008-го у меня эта машина. Масло упустил в 2009-ом, заклинило, сделал. Голову не трогал. В прошлом году к.в. лопнул, на первой латунной шейке, блок с поршнями в запасе был, голову свою поставил. Поменял направляющие клапанов и выпускные клапана. Будем посмотреть. Мечты есть о ку дэ или тд, но финансы.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.