Перейти к содержанию
Партнер клуба

Замена прокладки ГБЦ на RD28eti


_Leningradec

Рекомендуемые сообщения

Господа, подскажите, как вычислить толщину ремонтной прокладки под ГБЦ? Снял голову, отвез на шлифовку и опресовку,притер клапана. При покупке прокладки ГБЦ, в магазине продавец исходил из принципа, что если у старой прокладки три отверстиями, то и ставить нужно такую же. Позже оказалось, что количество отверстий, это количество ремонтов, которые головка блока пережила. Я в шоке, звоню старому хозяину, а он мол голову ставил новую, три года назад. Потом вычитал где то, что толщина прокладки компенсирует то, что сняли при шлифовке, а чтобы не париться, многие при замене ставят сразу третий ремонт, но при этом объем камеры увеличивается и движок не работает на полную мощность. Где правда? Причина всей замутки, газы в расширительном. Пробита прокладка ГБЦ на шестом цилиндре. Головку опрессовали 5 Атм. Сняли с ГБЦ при шлифовки 0.18 мм. Выход поршня из блока 0.45-0.50 мм Толщина прокладки, кажется, второй ремонт 1.5 мм,третий ремонт 1.58 мм. ВОТ ТАКАЯ ЗАДАЧА. Просто хочется сделать все по уму. Заранее СПС.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот в книге глянь, наверняка там есть как подбирать

https://nissan.club/applications/core/interface/file/attachment.php?id=23112

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я тебе ссылку дал, скачай и все, а так это в любой книге есть по 61 патрулю до 2004 года

 

https://nissan.club/forums/topic/1143-tehnicheskaya-literatura-po-avtomobilyam/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фоток побольше делай и посмотри есть ли на голове сзади отверстие с пробкой под ож

возможно если от туда взять на печку ОЖ то 6 цилиндру будет легче жить

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Petrovi4 сказал:

фоток побольше делай и посмотри есть ли на голове сзади отверстие с пробкой под ож

возможно если от туда взять на печку ОЖ то 6 цилиндру будет легче жить

 

Петрович, у меня теперь взрыв мозга. :kez_11: Как это реализовать не снимая головы. Заглушка есть. Диаметр отверстия 30мм. Между моторным щитом и балкой мало места, чтобы резьбу резать.

IMG_20170228_075424.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю  дешевле один раз вынуть двигатель (потом вынимать заглушку, нарезать резьбу под штуцер с пылесосом... ну или вваривать), чем раз в 3 года пересыпать (менять) головку. 

Изменено пользователем BarSSik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, BarSSik сказал:

Думаю  дешевле один раз вынуть двигатель (потом вынимать заглушку, нарезать резьбу под штуцер с пылесосом... ну или вваривать), чем раз в 3 года пересыпать (менять) головку. 

Штуцер на печку у рд на пятом стоит, с перегревом на рд получше чем на зд. Просто идея понравилась. Голова ещё родная, в прошлом году ревизию делал. Там сзади, где заглушка, стенка тонкая.

Изменено пользователем ironborne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ironborne сказал:

...с перегревом на рд получше чем на зд. 

О да!!! У меня был этот двигатель! ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, BarSSik сказал:

О да!!! У меня был этот двигатель! ))))

С 2008-го у меня эта машина. Масло упустил в 2009-ом, заклинило, сделал. Голову не трогал. В прошлом году к.в. лопнул, на первой латунной шейке, блок с поршнями в запасе был, голову свою поставил. Поменял направляющие клапанов и выпускные клапана. Будем посмотреть. Мечты есть о ку дэ или тд, но финансы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...