Petrovi4 Опубликовано 20 февраля, 2017 Share Опубликовано 20 февраля, 2017 По традиции создаю новую тему по ремонту ZD30 старая тема остается для чтения https://nissan.club/forums/topic/68-polomka-i-remont-zd30/ тут на русском есть почти все по ремонту patrol_y61--ACM-1-100.pdf patrol_y61--ACM-101-200.pdf patrol_y61--ACM-201-300.pdf patrol_y61--ACM-301-393.pdf Капремонт Зд30 список с номерами ZD30 кап ремонт.xls MIGUR сказал: Вот список, капиталил в сентябре-октябре 2015. Не хватает еще сальников коленвала переднего и заднего, задний не так давно менял поэтому и не включил. Втулки верхней головки шатуна Kolbenschmidt брал по причине отсутствия оригинала. По два клапана добавил в замен повреждённых от осколка свечи, остальные отлично притёрлись к оригинальной голове. LM48 притирочная паста для коленвала, рекомендую взять её но есть и спрей, спрей быстро высыхает. Вроде бы всё, может кто еще что добавит. 12200-2W20B,C,D на конце - Коленвалы одинаковые, отличаются только втулкой в хвостовике колена 11140-VC10A - щуп под 8.5 л масла CL-33030 - гильзы 132702W201 - Прокладка клапанной крышки 132762W211 - кольцо уплотнительное 4 шт это уплотнение форсунок выход из головки 132762w201 - Кольцо уплотнительное 4 шт стоят сверху свечей накала 44672AG050 и 44672AG100 - Поршни ремонтные неоригинал. Teikin +0,5 мм и +1,0 мм. Кольца также есть под этот размер (96,5) - фирма NPR. 14056-VC302 - Патрубок водяной 14056-VC311 14056-VC308 - Шланги 321819375D - этот патрубок, заменяет два A0101-VC125 - комплект прокладок Сгруппировал с топиков наших клаберов, за что им огромное спасибо!! https://nissan.club/forums/topic/68-polomka-i-remont-zd30/?do=findComment&comment=172922 https://nissan.club/forums/topic/68-polomka-i-remont-zd30/?do=findComment&comment=27012 https://nissan.club/forums/topic/68-polomka-i-remont-zd30/?do=findComment&comment=88131 https://nissan.club/forums/topic/68-polomka-i-remont-zd30/?do=findComment&comment=71796 https://nissan.club/forums/topic/68-polomka-i-remont-zd30/?page=17 https://nissan.club/forums/topic/68-polomka-i-remont-zd30/?do=findComment&comment=83793 https://nissan.club/forums/topic/68-polomka-i-remont-zd30/?do=findComment&comment=87247 https://nissan.club/forums/topic/68-polomka-i-remont-zd30/?do=findComment&comment=87251 https://nissan.club/forums/topic/68-polomka-i-remont-zd30/?do=findComment&comment=88128 https://nissan.club/forums/topic/68-polomka-i-remont-zd30/?do=findComment&comment=92766 https://nissan.club/forums/topic/68-polomka-i-remont-zd30/?do=findComment&comment=94496 https://nissan.club/forums/topic/68-polomka-i-remont-zd30/?do=findComment&comment=95082 https://nissan.club/forums/topic/68-polomka-i-remont-zd30/?do=findComment&comment=98345 https://nissan.club/forums/topic/68-polomka-i-remont-zd30/?do=findComment&comment=98344 https://nissan.club/forums/topic/68-polomka-i-remont-zd30/?page=42 https://nissan.club/forums/topic/68-polomka-i-remont-zd30/?do=findComment&comment=110464 https://nissan.club/forums/topic/68-polomka-i-remont-zd30/?do=findComment&comment=116690 https://nissan.club/forums/topic/68-polomka-i-remont-zd30/?do=findComment&comment=122627 https://nissan.club/forums/topic/68-polomka-i-remont-zd30/?do=findComment&comment=125679 https://nissan.club/forums/topic/68-polomka-i-remont-zd30/?page=68 https://nissan.club/forums/topic/68-polomka-i-remont-zd30/?page=72 https://nissan.club/forums/topic/68-polomka-i-remont-zd30/?do=findComment&comment=151671 https://nissan.club/forums/topic/68-polomka-i-remont-zd30/?do=findComment&comment=189970 https://nissan.club/forums/topic/68-polomka-i-remont-zd30/?do=findComment&comment=192853 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2017 герметики и их применение, анаэробные герметики прокладочные есть https://nissan.club/forums/topic/68-polomka-i-remont-zd30/?do=findComment&comment=98711 допуск по эллипсу в цилиндрах моменты затяжек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2017 Жиклёр риской кверху снимаем лобовину https://nissan.club/forums/topic/30-vakuum-vakuumnyy-nasos-usilitel-zd30-patrol-y61/?page=6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2017 Для определения толщины прокладки - замерять вылет каждого поршня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2017 Установка меток и фиксация шестерен БЕШЕННУЮ ШЕСТЕРНЮ ФИКСИРОВАТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ patrol_y61--ACM-101-200.pdf на зд30 со 102 страницы marsak56 Немножко своих пять копеек внесу; я когда у себя менял тнвд, то мне было фиолетово до всех меток, таких как А, В и тд и тп, я поставил сам метки на цепи, сумашедшей шестерни и звездочки ТНВД, (самое главное потом колено не провернуть, но сумашедшую я все же фиксировал) звездочка и шестерня ТНВД встают в одном положении (вернее надо совместить все пять дырок, одна из них на 6мм для фиксации). Может от этого и краска на цепи у Вас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2017 продолжение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2017 бешенная шестерня и ее взвод, в случае если не зафиксировали до начала разборки двигателя marsak56 Зажал саму шестерню в тисы (за центральную часть), подобрал два сверла по диаметру технологических отверстий, монтажкой против часовой стрелки взвел (как правильно, лицевую часть), совместив отверстия под фиксирующий болт, вставил болт (на сквозь он не пройдет, так как вторая часть осталась распущенной), переворачиваем шестерню, с другой стороны ее зажать незачто, я зажал само сверло (оно плотно сидело в отверстии) и через центральное отверстие сделал упор (чтобы шестерня не крутилась), вставил освободившееся сверло с другой стороны и взводим вторую часть, как совпали отверстия фиксируем болтом. Вот как то так. Сверла вставляем тыльной стороной)))))))))). Aleksey Tula нда, поимею смелость подредактировать. Данная операция немного некорректна ввиду возможного повреждения как и самой шестерни в следствии падения, повреждения внутренней втулки шестерни (отверткой), так и рук мастера)) Опять же: для сего таинства требуется сторонняя помощь, чего не всегда бывает. Предлагаю более удобный способ, для которого понадобятся те же сверла, тиски и универсальный ключ для разборки амортизаторов (типа ключа для болгарки, только одна часть со штифтом подвижная). Сверла вертикально зажимаем в тисках по ширине вспомогательных отверстий на шестерне так, чтобы шестерня горизонтально лежала на тисках, зафиксированная от проворачивания сверлами. Шестерню кладем лицевой стороной вверх, берем ключ, размещаем штифты в отверстиях лицевой части, спокойно одной рукой взводим против часовой стрелки до совмещения отверстий под фиксатор и второй рукой так же спокойно вворачиваем сам фиксатор и подтягиваем. Имхо, так сподручнее) https://www.youtube.com/watch?v=WcGS9Fw6agg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2017 Диагностика двигателя ZD30 В первую очередь смотрим на уровень охлаждающей жидкости в пластиковых бачках слева по ходу авто, нехватка ОЖ в любом бачке повод внимательно осмотреть все бачек под железной крышкой должен быть полным всегда под пробку!!!!! движение жидкости и пузырьки в нем есть всегда и не опасны для двигателя на фото видно что бачек полный под железной крышкой и в расширительном по отметке МАХ а второй бачек под желтой пластиковой крышкой, ближний к радиатору является расширительным и должен быть наполнен по меткам MIN и MAX антифриз там должен быть всегда на отметке MAX. При осмотре, если ОЖ не хватает в бачках, то доливаем как описано выше, на холодном двигателе, затем заводим и смотрим в расширительный бачок под желтой пластиковой крышкой, открутив крышку. На поверхности не должно быть никакого движения жидкости, пузырьков и даже намека на них, в начале прогара прокладки пузырьки больше похожи на каплю падающую в лужу, чем на сам пузырек, появляться могут с периодичностью в несколько секунд в начале проблемы, до интенсивного пузырения. При заводке особенно зимой, долгий запуск или детонация в начале работы, говорят о плохой работе свечей накаливания, далее неплохо бы выкрутить свечи накаливания, по их состоянию можно сделать некоторые выводы, сами свечи несут угрозу двигателю, на зд30 они керамические и при раскрашивании убивают ЦПГ и двигатель в помойку, поэтому меняем свечи и не ждем катастрофы https://nissan.club/forums/topic/2116-svechi-nakalivaniya-chast-2/ открутив свечи, смотрим на их состояние, свечи должны быть целыми и песочного цвета, закопченные, черные в масле и прочем дерьме, говорят о том что неправильно работает топливная, льют форсунки, срочно надо менять форсунки и очень желательно делать ревизию тнвд. вот правильный цвет, левая свеча - https://nissan.club/forums/topic/2116-svechi-nakalivaniya-chast-2/?do=findComment&comment=187849 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2017 Рекомендации по продлению жизни ZD30 https://nissan.club/forums/topic/67-rekomendacii-po-prodleniyu-zhizni-zd30/ тема про головку блока и сам блок https://nissan.club/forums/topic/679-golovka-prokladka-klapana-grm-bc-zd30/ про поршня https://nissan.club/forums/topic/1421-vsyo-pro-porshnevuyu-gruppu-zd30/?page=1 про коленвал https://nissan.club/forums/topic/31-vse-o-kolenvale/?page=3 убить егр и переделать систему охлаждения https://nissan.club/forums/topic/1804-dopolnitelnaya-elektricheskaya-pompa-i-peredelka-sistemy-ohlazhdeniya-chast-2/ вакуумный насос https://nissan.club/forums/topic/30-vakuum-vakuumnyy-nasos-usilitel-zd30-patrol-y61/?do=getNewComment Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2017 наверное пора подумать нам над вопросом а что дают балансирные валы, какая польза от них?? на той же кудэхе их вроде как нет и ничего)) может и на зд30 их ампутировать под корень?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lonjeron Опубликовано 20 февраля, 2017 Share Опубликовано 20 февраля, 2017 59 минут назад, Petrovi4 сказал: наверное пора подумать нам над вопросом а что дают балансирные валы, какая польза от них?? на той же кудэхе их вроде как нет и ничего)) может и на зд30 их ампутировать под корень?) Давно их уже ампутируют. Проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2017 да я знаю)) просто хотелось, что бы сами так сказать отписались, но все молчат как рыбы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lazykg Опубликовано 21 февраля, 2017 Share Опубликовано 21 февраля, 2017 знакомой делала зд30 балансиры убрали давление масло поднялось, но и вибрация не большая есть.... а так уже 2 год по города ездит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2017 давление у всех подымается, много каналов перекрывается, масло однозначно надо лить пожиже, так как опасно это давление на холодную Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lelik0965 Опубликовано 21 февраля, 2017 Share Опубликовано 21 февраля, 2017 16 часов назад, Petrovi4 сказал: может и на зд30 их ампутировать под корень?) А как быть с приводом вакуумного насоса? Он ведь у нас на правом балансире. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2017 оставляют часть балансира Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lelik0965 Опубликовано 21 февраля, 2017 Share Опубликовано 21 февраля, 2017 7 часов назад, Petrovi4 сказал: оставляют часть балансира И как долго он проходит вися на одном подшипнике? И как долго проходит вакуумный насос приняв на себя половину нагрузки? Может я чего не допонимаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
marsak56 Опубликовано 21 февраля, 2017 Share Опубликовано 21 февраля, 2017 Да и масляный канал ка то затыкать нужно, иначе утечка будет. На старом мерседесе убирал приводные ремни и ездил без валов, вернее они не крутились, разницы особой не заметил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2017 каналы затыкают, почему и давление подрастает масла возможно надо вообще уйти от этого насоса и поставить или внешнеприводной или электрический Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.