Перейти к содержанию
Партнер клуба

Поломка и ремонт ZD30 Patrol Y61 и другие модели - часть2


Рекомендуемые сообщения

 По традиции создаю новую тему по ремонту  ZD30 

старая тема остается для чтения

https://nissan.club/forums/topic/68-polomka-i-remont-zd30/

 

тут на русском есть почти все по ремонту

patrol_y61--ACM-1-100.pdf

patrol_y61--ACM-101-200.pdf

patrol_y61--ACM-201-300.pdf

patrol_y61--ACM-301-393.pdf

 

 

Капремонт Зд30 список с номерами

ZD30 кап ремонт.xls

 MIGUR сказал:

Вот список, капиталил в сентябре-октябре 2015.

Не хватает еще сальников коленвала переднего и заднего, задний не так давно менял поэтому и не включил.

Втулки верхней головки шатуна Kolbenschmidt брал по причине отсутствия оригинала.

По два клапана добавил в замен повреждённых от осколка свечи, остальные отлично притёрлись к оригинальной голове.

LM48 притирочная паста для коленвала, рекомендую взять её но есть и спрей, спрей быстро высыхает.

Вроде бы всё, может кто еще что добавит.

 

 12200-2W20B,C,D на конце - Коленвалы одинаковые, отличаются только втулкой в хвостовике колена

 11140-VC10A  -  щуп под 8.5 л масла

CL-33030 -  гильзы

132702W201 - Прокладка клапанной крышки

132762W211 - кольцо уплотнительное 4 шт это уплотнение форсунок выход из головки

132762w201 - Кольцо уплотнительное 4 шт стоят сверху свечей накала

44672AG050 и 44672AG100 - Поршни ремонтные неоригинал. Teikin +0,5 мм и +1,0 мм. Кольца также есть под этот размер (96,5) - фирма NPR.

14056-VC302 - Патрубок водяной

14056-VC311   14056-VC308 Шланги  

321819375D  -  этот патрубок, заменяет два

 A0101-VC125  - комплект прокладок

 

Сгруппировал с топиков наших клаберов, за что им огромное спасибо!!

 

https://nissan.club/forums/topic/68-polomka-i-remont-zd30/?do=findComment&comment=27012

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  герметики и их применение,  анаэробные герметики прокладочные есть

https://nissan.club/forums/topic/68-polomka-i-remont-zd30/?do=findComment&comment=98711

 

допуск по эллипсу в цилиндрах

 

 

20161220_231352.jpg       

 

моменты затяжек

 

ффф.jpg

 

image.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Жиклёр риской кверху

 

IMAG0304.jpg

 

 

жеклер зд30.png

снимаем лобовину

https://nissan.club/forums/topic/30-vakuum-vakuumnyy-nasos-usilitel-zd30-patrol-y61/?page=6

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для определения толщины прокладки - замерять вылет каждого поршня

 

 

 

 

thikness1.jpg

 

 

thikness2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установка меток и фиксация шестерен

БЕШЕННУЮ ШЕСТЕРНЮ ФИКСИРОВАТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ

 

patrol_y61--ACM-101-200.pdf

на зд30 со 102 страницы

 

метки зд30 общаяя.png

 

IMG_1723.JPG

 

IMG_1726.JPG

 

 

 

 

 

marsak56

Немножко своих пять копеек внесу; я когда у себя менял тнвд, то мне было фиолетово до всех меток, таких как А, В и тд и тп, я поставил сам метки на цепи, сумашедшей шестерни и звездочки ТНВД, (самое главное потом колено не провернуть, но сумашедшую я все же фиксировал) звездочка и шестерня ТНВД встают в одном положении (вернее надо совместить все пять дырок, одна из них на 6мм для фиксации).

Может от этого и краска на цепи у Вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бешенная шестерня и ее взвод, в случае если не зафиксировали до начала разборки двигателя

 

marsak56

Зажал саму шестерню в тисы (за центральную часть), подобрал два сверла по диаметру технологических отверстий, монтажкой против часовой стрелки взвел (как правильно, лицевую часть), совместив отверстия под фиксирующий болт, вставил болт (на сквозь он не пройдет, так как вторая часть осталась распущенной), переворачиваем шестерню, с другой стороны ее зажать незачто, я зажал само сверло (оно плотно сидело в отверстии) и через центральное отверстие сделал упор (чтобы шестерня не крутилась), вставил освободившееся сверло с другой стороны и взводим вторую часть, как совпали отверстия фиксируем болтом. Вот как то так.

Сверла вставляем тыльной стороной)))))))))).

 

Aleksey Tula

нда, поимею смелость подредактировать. Данная операция немного некорректна ввиду возможного повреждения как и самой шестерни в следствии падения, повреждения внутренней втулки шестерни (отверткой), так и рук мастера)) Опять же: для сего таинства требуется сторонняя помощь, чего не всегда бывает. Предлагаю более удобный способ, для которого понадобятся те же сверла, тиски и универсальный ключ для разборки амортизаторов (типа ключа для болгарки, только одна часть со штифтом подвижная). Сверла вертикально зажимаем в тисках по ширине вспомогательных отверстий на шестерне так, чтобы шестерня горизонтально лежала на тисках, зафиксированная от проворачивания сверлами. Шестерню кладем лицевой стороной вверх, берем ключ, размещаем штифты в отверстиях лицевой части, спокойно одной рукой взводим против часовой стрелки до совмещения отверстий под фиксатор и второй рукой так же спокойно вворачиваем сам фиксатор и подтягиваем. Имхо, так сподручнее)2798_img2.jpg

 

https://www.youtube.com/watch?v=WcGS9Fw6agg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика двигателя ZD30

В первую очередь смотрим на уровень охлаждающей жидкости в пластиковых бачках слева по ходу авто, нехватка ОЖ в любом бачке повод внимательно осмотреть все 

бачек под железной крышкой должен быть полным всегда под пробку!!!!!

движение жидкости и пузырьки в нем есть всегда и не опасны для двигателя

на фото видно что бачек полный под железной крышкой

 

и в расширительном по отметке МАХ

 

пузырьки зд30.png

 

а второй бачек под желтой пластиковой крышкой, ближний к радиатору является расширительным и должен быть наполнен по меткам  MIN и MAX

антифриз там должен быть всегда на отметке MAX. При осмотре, если ОЖ не хватает в бачках, то доливаем как описано выше, на холодном двигателе,

затем заводим и смотрим в расширительный бачок под желтой пластиковой крышкой, открутив крышку.

На поверхности не должно быть никакого движения жидкости, пузырьков и даже намека на них, в начале прогара прокладки пузырьки больше похожи на 

каплю падающую в лужу, чем на сам пузырек, появляться могут с периодичностью в несколько секунд в начале проблемы, до интенсивного пузырения.

 

При заводке особенно зимой, долгий запуск или детонация в начале работы, говорят о плохой работе свечей накаливания,

далее неплохо бы выкрутить свечи накаливания, по их состоянию можно сделать некоторые выводы, сами свечи несут угрозу двигателю,

на зд30 они керамические и при раскрашивании убивают ЦПГ и двигатель в помойку, поэтому меняем свечи и не ждем катастрофы

https://nissan.club/forums/topic/2116-svechi-nakalivaniya-chast-2/

открутив свечи, смотрим на их состояние, свечи должны быть целыми и песочного цвета, закопченные, черные в масле и прочем дерьме, говорят о том что

неправильно работает топливная, льют форсунки, срочно надо менять форсунки и очень желательно делать ревизию тнвд.

вот правильный цвет, левая свеча -  https://nissan.club/forums/topic/2116-svechi-nakalivaniya-chast-2/?do=findComment&comment=187849

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное пора подумать нам над вопросом а что дают балансирные валы, какая польза от них??

на той же кудэхе их вроде как нет и ничего)) может и на зд30 их ампутировать под корень?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Petrovi4 сказал:

наверное пора подумать нам над вопросом а что дают балансирные валы, какая польза от них??

на той же кудэхе их вроде как нет и ничего)) может и на зд30 их ампутировать под корень?)

Давно их уже ампутируют. Проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я знаю)) просто хотелось, что бы сами так сказать отписались, но все молчат как рыбы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знакомой делала зд30 балансиры убрали давление масло поднялось, но и вибрация не большая есть.... а так уже 2 год по города ездит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление у всех подымается, много каналов перекрывается, масло однозначно надо лить пожиже, так как опасно это давление

на холодную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Petrovi4 сказал:

может и на зд30 их ампутировать под корень?)

А как быть с приводом вакуумного насоса? Он ведь у нас на правом балансире.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Petrovi4 сказал:

оставляют часть балансира

И как долго он проходит вися на одном подшипнике? И как долго проходит вакуумный насос приняв на себя половину нагрузки?

Может я чего не допонимаю?

i.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и масляный канал ка то затыкать нужно, иначе утечка будет. На старом мерседесе убирал приводные ремни и ездил без валов, вернее они не крутились, разницы особой не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каналы затыкают, почему и давление подрастает масла

возможно надо вообще уйти от этого насоса и поставить или внешнеприводной или электрический

00271073403255.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...