box53 Опубликовано 18 апреля, 2013 Share Опубликовано 18 апреля, 2013 Приветствую форумчан. Собственно такая проблема на пресажике, при нагрузке, например в горку + обгон или при динамической езде, выпадает ошибка 77. Менял фильтра, топливная система чистая, редукционный клапан не подбивал (очкую самостоятельно), поставил предподкачивающий насос. Нюанс, МАФ стоит от 2110 ВАз. Дак вот ошибка никак не уходила, но решил сделать эксперимент, снял трубку с вакуумника, которая идет на клапан турбины. Ошибка и провал ушел . Ах да, забыл сказать что 77 выпадает полюбому всегда, когда машинка остынет или постоит часиков 3-5. Отсюда вопросы: Что делает клапан на турбине? От чего 77 выпадает на холодной машине? Из за датчика МАФа от ВАЗ 2110 расход будет больше? (примерно 80км на 10 литрах в смешанном цикле, трасса от 8-10л на 100) 150 кобылок как то не особо ощущается, где они? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 23 мая, 2015 Share Опубликовано 23 мая, 2015 77 ошибка говорит о воздухе в системе, грязном фильтре и о том что этот тнвд с нетерпением ждет капиталка(это уже в крайнем случае) из за датчика врядли, у нас многие ездят с десяточными, правда их много бракованных я думаю надо начать с замены блока фильтра, обычно лягушка умирает далее промыть топливную винсом, не менее двух литров выработать проверить выход из бака трубок, у патруля там больное место, они прогниваю и воздух подсасывает там вернуть вакуум на турбину и проверить подсоединение трубок, должно быть так 1- синий идет рядом в резонатор воздушный 2- красный идет на актюатор турбины 3- желтый идет на вакуумную трубку под кулером Прикрепленные изображения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
morfeus78 Опубликовано 10 января, 2017 Share Опубликовано 10 января, 2017 Есть ли спецы по электронным тнвд VP-44.? Приехал заглушил двигатель и больше не заводится. Код 73 чек выбивает топливо на форсунки не поступает. Снимал фишку тнвд позвонил на всех контактах напряжение в норме то есть на эбу насоса сигналы идут а на главный дозирующий с этого эбу не не выходят .аккумулятор заряжен все массы в порядке эфишное реле тоже щелкает . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 10 января, 2017 Share Опубликовано 10 января, 2017 73 ошибка одна из самых поганых, скорее всего сгорели мозги, если машина глохла без топлива или при смене фильтра долго маслать, пытаться завести не накачав топлива короче, думаю что проще найти на разборе тнвд, можно пересадить электронику, но только вместе с эл.магнитными клапанами вместе engine_codes_yd22_yd25_ZD30_by_WWWZD30RU.doc http://www.tarit.org/manual-id/yd25-manual-service.pdf yd25 manual service.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leka40 Опубликовано 17 февраля, 2017 Share Опубликовано 17 февраля, 2017 всем привет! дело такое - машина ниссан навара D22 YD25 2002 год. поменял двигатель, топливка и форсунки с моего старого двига которые работали на старом без нареканий! на поменяном двиге появилась проблема, жесткие холостые, дым из глушителя как будто не згарает хорошо топливо, при переключение передач заметен черный дым, но при этом заводится на морозе сразу ! помогите где капать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 17 февраля, 2017 Share Опубликовано 17 февраля, 2017 думаю не попали по меткам тнвд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leka40 Опубликовано 17 февраля, 2017 Share Опубликовано 17 февраля, 2017 завтра к официалам поеду на диагностику , может они вычитают что нибудь? и тнвд 44 тое или зд 30тое тоже непонятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 17 февраля, 2017 Share Опубликовано 17 февраля, 2017 пусть глянут ошибки, глубже они врядли копнут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leka40 Опубликовано 17 февраля, 2017 Share Опубликовано 17 февраля, 2017 там вроде звездочка и тнвд фиксируется атверткои, и цепи по меткам как указывает книга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 17 февраля, 2017 Share Опубликовано 17 февраля, 2017 болт надо вкручивать кстати примерно такой эффект возможен когда завис клапан опережения в тнвд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leka40 Опубликовано 17 февраля, 2017 Share Опубликовано 17 февраля, 2017 может зависнуть клапан? этот клапан не виден с боку он может стоит к внутриней стороне двигателья? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 17 февраля, 2017 Share Опубликовано 17 февраля, 2017 нет, снаружи, если у тебя VP44 по стрелке, если открутить этот болт, он с гранями только с двух сторон и подлезть можно обрезанным ключем на 10, под ним клапан внутрикорпусного давления и сеточка, сеточка часто забивается и машина не едет, ее надо чистить клапаном мы регулируем внутрекорпусное давление внутрикорпусное давление тнвд VP44, регулируется так, откручиваем болт по стрелке и подбиваем клапан понемногу вниз очень тихо и аккуратно, но сначала промыть сеточку, что под ним https://nissan.club/forums/topic/3371-tnvd-vp44-zd30-regulirovka-ekspluataciya-chast2/ 740 об - 7 атм (ХХ) 1000 об - 9 атм 1200 об - 11 атм 1500 об - 15 атм 2000 об - 18 атм 2500 об - 20 атм 3000 об - 21 атм 4000 об - 23 атм marsak56 Я снимал, на верху насоса есть своеобразная шляпка, (круглая с прорезями под ключ на 10 (кажется)но что круглая точно), откручиваем её, это что то вроде клапана, в отверстие вставляем саморез и потихоньку его заворачиваем, (без фанатизма от руки) и извлекаем его вместе с сеткой, обойма верхняя на сеточке металическая, так что не что не повредится, я брал 75 саморез по металлу, у него шаг мельче. Саморез вкручивать руками. тут более подробно https://nissan.club/forums/topic/3371-tnvd-vp44-zd30-regulirovka-ekspluataciya-chast2/?page=1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leka40 Опубликовано 17 февраля, 2017 Share Опубликовано 17 февраля, 2017 у меня на такои похож , по краиней мере с боку точь в точь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 17 февраля, 2017 Share Опубликовано 17 февраля, 2017 с электроникой он все же) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 18 февраля, 2017 Share Опубликовано 18 февраля, 2017 это тоже VP44 и такие стоят на форд транзитах еще, с двигателем 2.4 поэтому сними ошибки и если официалы не возьмутся делать, то промой винсом https://nissan.club/forums/forum/59-promyvka-toplivnoy-sistemy/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 18 февраля, 2017 Share Опубликовано 18 февраля, 2017 вчера весь мозг разрушился пока вникал в двигатели эти))) тнвд вроде и наш и не наш))) движки от 130 л.с до 170 ))) вообщем понял одно, жалоб много, как и на зд30 и все из за этого тнвд, сам по себе тнвд нормальный но фильтра плохие и подкачивающий внутренний насос слабоват болячки эти мы по патрулю уже изучили и научились их лечить 1. нужен фильтр топливный с более тонкой очисткой (10 микрон и менее) https://nissan.club/forums/forum/58-separatory-dlya-dizelnogo-topliva/ 2. дополнительный топливный подкачивающий насос обязательно https://nissan.club/forums/topic/1606-podkachivayuschiy-toplivnyy-nasos-chast-ii/ 3. масло двух тактное в топливо лить при каждой заправке https://nissan.club/forums/topic/132-lem-maslo-2t/ 4. никогда не допускать что бы двигатель заглох без топлива(мозги охлаждаются топливом и горят без постоянного охлаждения) а так же при замене катриджа не запускать двигатель пока вручную не прокачаете топливо до тнвд 5. следить что бы не было подсоса воздуха в системе, этим грешат топливные фильтры и соединения шлангов, шланги старятся и их надо менять 6. на двигателе есть крепление массы, как правило оно сверху на голове, чистить посадочное место и сами клемы, отсюда масса идет в блок управления двигателем 7. следит за состоянием шлейфа проводов идущего к тнвд, не допускать залива маслом, солярой, водой, должен быть зафиксирован к мотору, что бы не перетерся 8. промывать раз в год винсом или лавром систему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leka40 Опубликовано 18 февраля, 2017 Share Опубликовано 18 февраля, 2017 добрый вечер ! поехал к официалам не смогли при курится к моеи бричке, сослались мол комп у них новый а старои программы он не видит!!! клапан тоже открутил с верху который ,поставил с другои машины изменении ноль! какие были холостые такие и остались ,опять дым черный, и расход большои топлива. а какие метки на тнвд могут быть? вот по этои схеме по этой схеме выставляся грм! незнаю может с тнвд что то упустили??? когда двиг запускали после сборки долго крутили лягушка вяла работала ,могли мозги тнвд пальнуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 18 февраля, 2017 Share Опубликовано 18 февраля, 2017 могли но врядли, не завели бы вообще как написал выше попробуй промой винсом и поставь подкачивающий насос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leka40 Опубликовано 18 февраля, 2017 Share Опубликовано 18 февраля, 2017 буду пробывать! а каой насос посоветуете ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.