Bishep Опубликовано 15 февраля, 2017 Share Опубликовано 15 февраля, 2017 братцы и конечно сёстры создал эту тему с целью получить совет и выслушать все упрёки и нарецания у меня встала дилемма нужна вторая машина для повседневной жизни ранее такой был крузак 100 выбор стоит перед этими машинами интересует 3,0 л автомат б\у 2008-2012г в обкатал все три у всех свои плюсы и минусы может кто знаком с ними или слышал отзывы от знакомых Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Average KZ Опубликовано 15 февраля, 2017 Share Опубликовано 15 февраля, 2017 ML350 бензин или GL320 дизельный, с проверкой пробега и состояния пристрастной на профильном сервисе. У меня был ML500 и два GLа (450 и 320 CDI), проблем не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bishep Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2017 вот и дизель или бензин тоже вопрос я вроде как к бензину склонен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Average KZ Опубликовано 15 февраля, 2017 Share Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) OM642 отличный дизель, мне нравится. Он будет в ML320 или 350, GL320 или 350 ML и GL (кузова w164 и x164) технически идентичны, разница в колесной базе и размере багажника. Они технически проще и надежнее X5 и намного лучше рулятся и тормозят, чем лендкрузеры... Изменено 15 февраля, 2017 пользователем Average KZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 15 февраля, 2017 Share Опубликовано 15 февраля, 2017 только Х и только Х5 )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Average KZ Опубликовано 15 февраля, 2017 Share Опубликовано 15 февраля, 2017 1 минуту назад, Petrovi4 сказал: только Х и только Х5 )))) Обоснуйте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 15 февраля, 2017 Share Опубликовано 15 февраля, 2017 ндравится))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bishep Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2017 я тоже склоняюсь к Х он более спортивный а в салоне конфортнее МL более солидный я когда в нём на тесте ездил чувствовал себя этаким пузаном который растрястись боялся хотя тоже не плох как крейсер плыл по всем неровностям Х он более жёсткий на ровной дороге как по рельсам а вот чуть неровности прыгает надо рулём подрабатывать но это дело привычки а вот обслуга и надёжность цена вопроса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey 626 Опубликовано 15 февраля, 2017 Share Опубликовано 15 февраля, 2017 Я бы ни на какие ЭмЭлы ДжыЭлы даже не смотрел . Ненадёжная и очень дорогая хрень , даже в том же обслуживании . Впрочем как и все , или почти все сегодняшние машины . Если бабло некуда девать , то БМВ Х6 в версии М . 4 . и 4 десятых литра V8 , две турбины , 570 сил ( сколько ньютонов , непомню ) . Какое то время будешь кайф получать однозначно . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bishep Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2017 да не в бобле дело его много не бывает былоб через чур я б нового брал а так как ограничен по тому и интересуюсь думаю 3,0 л выше крыши RX350 пользовал ща у жены в полне хватает и по трасе и в городе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexey_Sobolev Опубликовано 15 февраля, 2017 Share Опубликовано 15 февраля, 2017 У меня сейчас x5 бензин 3 литра турбо 306 коней. Динамики хватает везде. При этом довольно умеренный аппетит. При 140-150 по трассе ест 13 литров по заправкам. Если сравнивать кроссоверы - то я однозначно за бмв. Седаны нравятся больше у мерседеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bishep Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) а сравнить если Х5 и Х6?????? и как тебе беха нарекания есть????? Изменено 15 февраля, 2017 пользователем Bishep Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey 626 Опубликовано 15 февраля, 2017 Share Опубликовано 15 февраля, 2017 На простой Х6 , рядная шестёрка , и тоже две турбины , я тоже ездил . Не ввпечатлило . Потом этот парень ( ну чья это была тачка ) взял эМку , о то совсем другое дело . А простую Х6 , да хоть Х10 , я и на своей ТДхе уделаю , ну в грязи только .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexey_Sobolev Опубликовано 15 февраля, 2017 Share Опубликовано 15 февраля, 2017 Да по сути разница только в кузове насколько я понимаю. 5-ка более практичный. Нареканий нет. Владею им не много. Однозначно надо машину смотреть как следует. Полную диагностику всего, пробег из блоков и ошибок. Обязательно сравнивать моточасы. Их как правило при смотке просто обнуляют. Прочитать количество сообщений по замене масла. Жалуются на надежность немцев в основном те, кто купил отжатое ведро. Если предыдущий хозяин гонял на разношироких дисках и любил наваливать в поворотах, то рано или поздно подойдет задний редуктор. Ценник нового 130. Контракт от 35. Ремонт также примерно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bishep Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2017 ценно услышал спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey 626 Опубликовано 15 февраля, 2017 Share Опубликовано 15 февраля, 2017 Правильно Алексей говорит . . Пробег там по моему не спрячешь . А разноширокие колёса там по моему в штате стоят ( если ни чего не путаю .) По моему точно разные стоят . Если надо будет , то зафотаю . Ну когда эта машина приедет . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.