MAZAY Опубликовано 6 ноября, 2012 Share Опубликовано 6 ноября, 2012 Яхты нет. А посмотреть хоца. Мечта детства,понимаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Щукин сын Опубликовано 6 ноября, 2012 Share Опубликовано 6 ноября, 2012 А посмотреть хоца.Сеня уже сил нет завтра фотки отсортирую и выложу. http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 6 ноября, 2012 Share Опубликовано 6 ноября, 2012 Ждем фото и отчеты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Щукин сын Опубликовано 6 ноября, 2012 Share Опубликовано 6 ноября, 2012 Моя первая лодка.Щас уже в серию запустили. http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MAZAY Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2012 Моя первая лодка.Щас уже в серию запустили. http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.pngНа фото не видно подъема линии киля. Это что дори? Гребная или парус тоже будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Щукин сын Опубликовано 7 ноября, 2012 Share Опубликовано 7 ноября, 2012 Это что дори?"Хариус" фанерно пластиковый.Гребная для проката. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MAZAY Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2012 Посмотрел чертежи - приятная лодочка. От дори отличается чуть меньшим подъемом линии киля в носу. Думаю будет легкой на ходу и курс держать будет. Семь футов под килем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Щукин сын Опубликовано 7 ноября, 2012 Share Опубликовано 7 ноября, 2012 будет легкой на ходу и курс держать будет.Так и есть. В середине 50х годов массово выпускалась с клинкерной обшивкой"Фофан". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MAZAY Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2012 Так и есть. В середине 50х годов массово выпускалась с клинкерной обшивкой"Фофан".По фофану есть чертежи, если интересно. Именно в варианте с досщатой конструкцией и гнутыми шпангоутами. Ходил на таком - ляля. Даже мачту помниться присобачил http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Щукин сын Опубликовано 7 ноября, 2012 Share Опубликовано 7 ноября, 2012 есть чертежи,Книга 15 проектов.Классика жанра.И старые номера "Катера и яхты" http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png Технология сшей и склей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MAZAY Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2012 Книга 15 проектов.Классика жанра.И старые номера "Катера и яхты" http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png Технология сшей и склей.Блин. Думал я один такой умный В детстве по этой книге "Трепанг" сваял. Показывай над чем лоб морщишь? Интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Щукин сын Опубликовано 7 ноября, 2012 Share Опубликовано 7 ноября, 2012 Показывай над чем лоб морщишь? http://www.yakutia.ru/~igor/natali600/index.html вот! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MAZAY Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2012 http://www.yakutia.r...i600/index.html вот!Можно покритикую? 1 Строительная фанера это здорово...а чего другой нет? 2 При такой широченной корме я бы догрузил парусами 3 Тяжелый шверт был бы очень кстати (без укладки баласта в корпус) Что думаешь? Или другие задачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Щукин сын Опубликовано 7 ноября, 2012 Share Опубликовано 7 ноября, 2012 1.Производство под боком.качество провереное. ФСФ за глаза.В Перми самолетную производят,но далеко и дорого.Бакелитовая тяжела в обработке к тому же удельный вес сопоставим с металлом. 2.Шверт не кинжальный. 3.Круизер не для гонок,хотя спинакер заказали. Единственно в чем промашка это размеры.Надо было 8-8.5 закладывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MAZAY Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) 1.Производство под боком.качество провереное. ФСФ за глаза.В Перми самолетную производят,но далеко и дорого.Бакелитовая тяжела в обработке к тому же удельный вес сопоставим с металлом. 2.Шверт не кинжальный. 3.Круизер не для гонок,хотя спинакер заказали. Единственно в чем промашка это размеры.Надо было 8-8.5 закладывать. п2 Какая разница. можно слепить поворотный из листа 20ки, если конечно парусами грузить. Под спинакером, думаю на глиссирование выйдет - корма не провалится.Удачи в начинании. 8-8,5 совсем другие проблемы, согласись. Изменено 7 ноября, 2012 пользователем Мазай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Щукин сын Опубликовано 7 ноября, 2012 Share Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) согласись.Да нет по трудо затратам и материалу не сильно отличается.Такелаж несколько дороже будет.А так длина бежит.Ну и в каюте в полны рост ходить можно,а главное транспортные габариты сохраняются.Вообще следующую хочу метров 10-12,диагональной обшивкой и килевую. http://www.amariner....piritus_40.html как вариант. Либо такой катерок.http://www.amariner....n_kater_8m.html Изменено 7 ноября, 2012 пользователем Щукин сын Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Щукин сын Опубликовано 7 ноября, 2012 Share Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) поперечный набор на стапеле... Несколько фотографий...Качество правда не очень,снимал мыльницей.Надо зеркалку прикупить. Изменено 7 ноября, 2012 пользователем Щукин сын Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MAZAY Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2012 Да нет по трудо затратам и материалу не сильно отличается.Такелаж несколько дороже будет.А так длина бежит.Ну и в каюте в полны рост ходить можно,а главное транспортные габариты сохраняются.Вообще следующую хочу метров 10-12,диагональной обшивкой и килевую. http://www.amariner....piritus_40.html как вариант. Либо такой катерок.http://www.amariner....n_kater_8m.htmlАнтон! Чего то я не въезжаю. Ну по первой ссылке-с носом ещё как то согласен, хотя в волну будет рыться с таким высоким рангоутом (недостаточный запас плавучести). Корма ниже всякой критики - никакого глиссирования и переходных режимов. она должна быть полнее, тогда будет держать и скула поргужаясь добавин начальной остойчивости. Это не скоростное судно! И потом 7/8 придумали для получения низкого балла по IOR уже давно - никаких аэродирамич.преимуществ нет. Проект полный противоречий. Есть у меня другая книга про проектрование яхт авторы Рейнке, Лютьен, Мус. Проект "Листанг" или "Саудад" могу поискать. Более интересные коцепции скоростных яхт. Краба видел в 15 проектах- этот? Извини за эмоции - начал вспроминать свои нереализованные наработки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MAZAY Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2012 поперечный набор на стапеле... Несколько фотографий...Качество правда не очень,снимал мыльницей.Надо зеркалку прикупить. Руки у тебя из нужного места растут. Уважуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.