Перейти к содержанию
Партнер клуба

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста, необходим "гаражных дел мастер", СТО или знаток разбирающийся в Ниссан Патрол y61  2.8 td (129 л.с.). В частности в двигателях. В виду преклонного возраста авто (1998 г.в.) хотелось бы устранить ряд поломок. Хочется найти знатока- мастера, так сказать "семейного доктора" для авто. Ну и что бы не слишком заряжал с ценами. Ищу в городе Санкт- Петербурге. Заранее благодарен. P. S. На всякий случай email : aprorab@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас там есть ХаскиСервис СПб Патрол по ценам не знаю... 

https://nissan.club/forums/topic/3325-haskiservis-4h4-spb-patrol-i-ne-tolko/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую, нужен совет. Патрол эксплуатирую редко,  раз в месяц, а то и в два, для выездов на рыбалку, охоту. Бывали случаи, что аккумуляторы за время простоя садились и приходилось или заряжать или прикуривать. Этой зимой они вообще ослабли и я на днях поставил новые. В магазине подкинул человек идейку, что бы сохранить заряд, поставь говорит массу. Кто что думает по этому поводу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Zurab-36 сказал:

 поставь говорит массу. 

А снять минусовую клему с аккума раз в месяц сложно? 

Многие выключатели массы также имеют утечку.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выключателя придётся ставить два. Лучше не с кнопочкой, а с ручным приводом. Открыть капот раз в месяц не проблема. Тем более после месяца простоя это нужно делать по любому, что бы объемы всех жидкостей проконтролировать.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...