Petrovi4 Опубликовано 30 января, 2017 Share Опубликовано 30 января, 2017 было у меня два теранчика, в первом и втором кузове, оба с 2.7 дизелем на первом поездил полгода, но ауди решила проверить на прочность терано в итоге новый хозяин на терано и уволок бедную ауди в ремонт с места аварии)) а я сразу купил вторую терашку, на ней ездил уже 4 года, без экстрима правда)) с удовольствием вспоминаю обе машинки и всегда по возможности слежу за переделками таких машин особенно неплохой вариант когда вкатывают передний мост 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
traktorist Опубликовано 30 января, 2017 Share Опубликовано 30 января, 2017 У меня автомобили были , в основном отечественные, но начал сразу с джипа, настоящего...ЛуАЗ-969М....А на импортную сел, сразу на Террано 1, в 1997 году, трехдверку...Расхлестал ее и под доки собрал другую..Проездил до 2007 года..И понял, что на других машинах я ездить не умею и не хочу...Отдал трехдверку зятю, а себе взял пятидверку, сделанную на продажу, но под убитую конкретно...Поездил, под копил денег и отдал в ремонт (кузов/рама)...Вот с тех пор так на ней и езжу... В прошлом году влил очередную значительную порцию денег, с полным перетряхом кузова и рамы....Поддерживаю, строю (участники Сборов наблюдают за телодвижениями по авто...) ...Машина в основном затачивалась под экспедиции с умеренным экстримом...Поэтому вкатывать мост не стал...На дальняк и съезды на грунт этот вариант меня очень устраивает...По большому счету, если что то и буду еще делать, то это будет замена бака на увеличенный (как этот потечет..) и замена двигла на QD-32, на механике при издыхании имеющегося TD-27T, на котором установил Rakor с подогревом, интеркулер с Mitsubishi и Vebasta.... заглушил ЕГР...Вот, как то так... 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexey_Sobolev Опубликовано 30 января, 2017 Share Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) По моему Ниссан лажанулся, убрав из своей линейки среднеразмерный рамный внедорожник с неразрезным мостом сзади и независимой спереди. У тоеты есть прадо, у мицу - паджеро спорт. Террано как раз идеально подошел бы на это место. Особенно после того как из пафика сделали разжиревший икстрейл. Как вариант можно было пойти по пути мицу и сделать внедорожник на базе новой навары. А в итоге Террано назвали дастер... На всякий случай все вышесказанное ИМХО) Изменено 30 января, 2017 пользователем Alexey_Sobolev 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oleg71 tula Опубликовано 31 января, 2017 Share Опубликовано 31 января, 2017 У меня до 2010 года вот такой был (2,4 бензинка). Прошел на нем и охоты и рыбалки. Не разу не подвел. Купил Патрол и отдал за не дорого, теперь жалею, когда вижу его на дорогах в городе. Правда потрепал его новый хозяин пипец, но ездит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GunDi Опубликовано 31 января, 2017 Share Опубликовано 31 января, 2017 (изменено) У меня был Т1 с VG30, года четыре он мне отслужил. Когда брал, то казалось, что почти в идеале, а через годик колупнул - весь в переварку... и раму и кузов... отдал почти второй ценник за машину (брал за 160, а ремонт почти в 140 вышел). Потом откатал ещё три года и понял, что еще пару лет и снова варить... Продал скрепя сердце, потому как очень он мне нравился! Чисто по технической стороне вопроса - машина не подвела ни разу, реально танк. Если бы сейчас предложили новый Т1 на автомате - купил бы не раздумывая и до гробовой доски ни на что не променял бы. Изменено 31 января, 2017 пользователем GunDi 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 31 января, 2017 Автор Share Опубликовано 31 января, 2017 а у меня фоток мало осталось, вот наш второй коротыш)) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GunDi Опубликовано 31 января, 2017 Share Опубликовано 31 января, 2017 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vaha Опубликовано 31 января, 2017 Share Опубликовано 31 января, 2017 тоже владел правильным 2,7 ох и навыделывался с ходовкой с чего только туда не колхозил лежнёвки и зимники не для него Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 31 января, 2017 Автор Share Опубликовано 31 января, 2017 так как ты носишься, тебя только патрол и выдерживает))) я не трогал ходовую вообще, брал 130 тык пробега и сдал под двести только хабы доставали, там автоматы стояли 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vaha Опубликовано 31 января, 2017 Share Опубликовано 31 января, 2017 я аккуратно ношусь - почти по ПДД зы: а как ещё зимой на летней резине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
traktorist Опубликовано 31 января, 2017 Share Опубликовано 31 января, 2017 33 минуты назад, Vaha сказал: тоже владел правильным 2,7 ох и навыделывался с ходовкой с чего только туда не колхозил лежнёвки и зимники не для него Вить, не соглашусь..Шесть лет по Сибири...По воздуху летал..и приземлялся...Видя колею от Кировца, смело сувался и выбирался...Солончаки брал и других вытаскивал...И при чем резина была, последнее ГАВНО... Просто я верил в эту машину....Ходовка требует внимания, но с чем сравнить?...А заценил я это авто, когда увидел в Новосибирске какой там знаменитый пробег в 86 или в 87 году...Шло их много,машин и марок, подготовленных..и многие шли уже на косынках и веревках...А эти, трехдверные Террашки, в количестве трех штук, шли в заводской комплектации. как вчера с конвейера.. Потом бандиты всей Сибири , да и не только Сибири, оседлали этих "проходимцев" и это тоже показатель... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
traktorist Опубликовано 31 января, 2017 Share Опубликовано 31 января, 2017 35 минут назад, Petrovi4 сказал: только хабы доставали Петрович, проще и надёжнее хабов НЭТ! Я про автоматы...Все остальные хабы на любых других, ХУЖЕ, НЕ НАДЕЖНЕЕ, КАПРИЗНЕЕ, ДОРОЖЕ В РЕМОНТЕ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vaha Опубликовано 31 января, 2017 Share Опубликовано 31 января, 2017 26 минут назад, traktorist сказал: Вить, не соглашусь..Шесть лет по Сибири... Олег, дык Сибирь разная я на тирке ползал по охотам рыбалкам там, куда бы сейчас на патруле врядли сунулся Резина тоже была не помню производителя с капроновым кордом - это полный трындец Год 92-94 - запчастей вообще никаких не было - поэтому что-то от нивы, что-то от уаза или урала, а чаще всего токарка/сварка Доступ к б/у появился уже к концу 90х, но тогда уже катал америку с рулём, где у правильной рисоварки - бардачок 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GunDi Опубликовано 31 января, 2017 Share Опубликовано 31 января, 2017 1 минуту назад, Vaha сказал: я на тирке ползал по охотам рыбалкам там, куда бы сейчас на патруле врядли сунулся На ней чисто психологически спокойнее, Вить! Она же лёгкая по сравнению с Патролом - не так боишься засадить. Я пару раз попадал так, что сам охреневал от возможностей этой машины.... однажды психонул и на адреналине преодолел участок метров двести такого говна с ямами и резкими изломами рельефа, что у меня напарник сидя рядом онемел и в торпеду вцепился, а когда выкатились на ровное, он аж взвыл от восторга! Первый раз я тогда, когда из салона вылез, машину за комьями земли еле угадал 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prosha Опубликовано 1 февраля, 2017 Share Опубликовано 1 февраля, 2017 Был Т1 праворукий 1993, с круглой панелью, АКП, все вкусняшки в виде регулируемой жесткости аммортизаторов, три года и 70 тыс пробега, только положительные эмоции. Вложений в ремонт было минимум, но даже с багажником на крыше не хватало места для лодки мотора и др. шмурдяка. Был поменян на LCPrado -78 c 2LT. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
traktorist Опубликовано 1 февраля, 2017 Share Опубликовано 1 февраля, 2017 2 часа назад, Prosha сказал: Был поменян на LCPrado -78 c 2LT И вот по честноку, признайся, места там не больше, чем в Тирке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prosha Опубликовано 1 февраля, 2017 Share Опубликовано 1 февраля, 2017 4 часа назад, traktorist сказал: И вот по честноку, признайся, места там не больше, чем в Тирке... Места в Терке столько же как в 70-м Прадо????? Попробуйте разместить в Терке 10 сидячих мест, ну как разместили особенно по высоте в багажнике??? А тем временем TLC-76 (кузова одинаковые с 78 какой был у меня) поставляется в Россию по серым каналам как автобус 10 мест, с сдвумя двухместными лавками в багажнике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
traktorist Опубликовано 1 февраля, 2017 Share Опубликовано 1 февраля, 2017 Евгений, речь идет о таком аппарате? Или я чего то не понял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prosha Опубликовано 1 февраля, 2017 Share Опубликовано 1 февраля, 2017 Да о нем 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.