Перейти к содержанию
Партнер клуба

Nissan Terrano - легенда


Petrovi4

Рекомендуемые сообщения

было у меня два теранчика, в первом и втором кузове, оба с 2.7 дизелем

на первом поездил полгода, но ауди решила проверить на прочность терано

в итоге новый хозяин на терано и уволок бедную ауди в ремонт с места аварии))

а я сразу купил вторую терашку, на ней ездил уже 4 года, без экстрима правда))

с удовольствием вспоминаю обе машинки и всегда по возможности слежу за переделками таких машин

особенно неплохой вариант когда вкатывают передний мост

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня автомобили были , в основном отечественные, но начал сразу с джипа, настоящего...ЛуАЗ-969М....А на импортную сел, сразу на Террано 1, в 1997 году, трехдверку...Расхлестал ее и под доки собрал другую..Проездил до 2007 года..И понял, что на других машинах я ездить не умею и не хочу...Отдал трехдверку зятю, а себе взял пятидверку, сделанную на продажу, но под убитую конкретно...Поездил, под копил денег и отдал в ремонт (кузов/рама)...Вот с тех пор так на ней и езжу... В прошлом году влил очередную значительную порцию денег, с полным перетряхом кузова и рамы....Поддерживаю, строю (участники Сборов наблюдают за телодвижениями по авто...) ...Машина в основном затачивалась под экспедиции с умеренным экстримом...Поэтому вкатывать мост не стал...На дальняк и съезды на грунт этот вариант меня очень устраивает...По большому счету, если что то и буду еще делать, то это будет замена бака на увеличенный (как этот потечет..) и замена двигла на QD-32, на механике при издыхании имеющегося TD-27T, на котором установил Rakor с подогревом, интеркулер с Mitsubishi и Vebasta.... заглушил ЕГР...Вот, как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему Ниссан лажанулся, убрав из своей линейки среднеразмерный рамный внедорожник с неразрезным мостом сзади и независимой спереди. У тоеты есть прадо, у мицу - паджеро спорт. Террано как раз идеально подошел бы на это место. Особенно после того как из пафика сделали разжиревший икстрейл. 

Как вариант можно было пойти по пути мицу и сделать внедорожник на базе новой навары. 

А в итоге Террано назвали дастер...

На всякий случай все вышесказанное ИМХО)

Изменено пользователем Alexey_Sobolev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня до 2010 года вот такой был (2,4 бензинка). Прошел на нем и охоты и рыбалки. Не разу не подвел.

Купил Патрол и отдал за не дорого, теперь жалею, когда вижу его на дорогах в городе. Правда потрепал его новый хозяин пипец, но ездит...

IMG_4571.jpg

IMG_4574.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был Т1 с VG30, года четыре он мне отслужил. Когда брал, то казалось, что почти в идеале, а через годик колупнул - весь в переварку... и раму и кузов... отдал почти второй ценник за машину (брал за 160, а ремонт почти в 140 вышел). Потом откатал ещё три года и понял, что еще пару лет и снова варить... Продал скрепя сердце, потому как очень он мне нравился! Чисто по технической стороне вопроса - машина не подвела ни разу, реально танк.

Если бы сейчас предложили новый Т1 на автомате - купил бы не раздумывая и до гробовой доски ни на что не променял бы.

Изменено пользователем GunDi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня фоток мало осталось, вот наш второй коротыш))

IMAG0192.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже владел правильным 2,7 :ignat_02: ох и навыделывался с ходовкой :kez_11: с чего только туда не колхозил :Archie_07:лежнёвки и зимники не для него B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как ты носишься, тебя только патрол и выдерживает)))

я не трогал ходовую вообще, брал 130 тык пробега и сдал под двести

только хабы доставали, там автоматы стояли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Vaha сказал:

тоже владел правильным 2,7 :ignat_02: ох и навыделывался с ходовкой :kez_11: с чего только туда не колхозил :Archie_07:лежнёвки и зимники не для него B)

Вить, не соглашусь..Шесть лет по Сибири...По воздуху летал..и приземлялся...Видя колею от Кировца, смело сувался и выбирался...Солончаки брал и других вытаскивал...И при чем резина была, последнее ГАВНО... Просто я верил в эту машину....Ходовка требует внимания, но с чем сравнить?...А заценил я это авто, когда увидел в Новосибирске какой там знаменитый пробег в 86 или в 87 году...Шло их много,машин и марок, подготовленных..и многие шли уже на косынках и веревках...А эти, трехдверные Террашки, в количестве трех штук, шли в заводской комплектации. как вчера с конвейера.. Потом бандиты всей Сибири , да и не только Сибири, оседлали этих "проходимцев" и это тоже показатель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Petrovi4 сказал:

только хабы доставали

Петрович, проще и надёжнее хабов НЭТ! Я про автоматы...Все остальные хабы на любых других, ХУЖЕ, НЕ НАДЕЖНЕЕ, КАПРИЗНЕЕ, ДОРОЖЕ В РЕМОНТЕ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, traktorist сказал:

Вить, не соглашусь..Шесть лет по Сибири...

Олег, дык Сибирь разная :Archie_07:я на тирке ползал по охотам рыбалкам там, куда бы сейчас на патруле врядли сунулся :gallery_31893_522_506: 

Резина тоже была не помню производителя с капроновым кордом - это полный трындец :D

Год 92-94 - запчастей вообще никаких не было - поэтому что-то от нивы, что-то от уаза или урала, а чаще всего токарка/сварка :drag_10: Доступ к б/у появился уже к концу 90х, но тогда уже катал америку с рулём, где у правильной рисоварки - бардачок B):Alex_01:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Vaha сказал:

я на тирке ползал по охотам рыбалкам там, куда бы сейчас на патруле врядли сунулся

На ней чисто психологически спокойнее, Вить! Она же лёгкая по сравнению с Патролом - не так боишься засадить. Я пару раз попадал так, что сам охреневал от возможностей этой машины.... однажды психонул и на адреналине преодолел участок метров двести такого говна с ямами и резкими изломами рельефа, что у меня напарник сидя рядом онемел и в торпеду вцепился, а когда выкатились на ровное, он аж взвыл от восторга! :48: Первый раз я тогда, когда из салона вылез, машину за комьями земли еле угадал :ignat_02: 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был Т1 праворукий 1993, с круглой панелью, АКП,  все вкусняшки в виде регулируемой жесткости аммортизаторов, три года и 70 тыс пробега, только положительные эмоции. Вложений в ремонт было минимум, но даже с багажником на крыше не хватало места для лодки мотора и др. шмурдяка. Был поменян на LCPrado -78 c 2LT.

IMG_5757.JPG

IMG_5753.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Prosha сказал:

Был поменян на LCPrado -78 c 2LT

И вот по честноку, признайся, места там не больше, чем в Тирке...:ignat_02:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, traktorist сказал:

И вот по честноку, признайся, места там не больше, чем в Тирке...

Места в Терке столько же как в 70-м Прадо?????  Попробуйте разместить в Терке 10 сидячих мест, ну как разместили особенно по высоте в багажнике??? А тем временем TLC-76 (кузова одинаковые с 78 какой был у меня) поставляется в Россию по серым каналам как автобус 10 мест, с сдвумя двухместными лавками в багажнике. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...