Перейти к содержанию
Партнер клуба

Nissan GT-R


Petrovi4

Рекомендуемые сообщения

Nissan GT-R — спорткар, выпускаемый компанией Nissan Motor. Представлен в качестве серийной модели на Токийском автосалоне 24 октября 2007 года, продажи начались в 2008 году в Японии, затем в США и Европе. В отличие от предшественников, выпускавшихся только для JDM и ограниченным тиражом поставлявшихся в Англию, имеется вариант с левым рулём.

Начиная с 2007 года Nissan переименовал «Skyline GT-R» в «GT-R». Отчасти это вызвано рыночными соображениями, отчасти техническими: если вплоть до R34 Skyline GT-R был по сути усовершенствованным Skyline, то теперь GT-R представляет собой более новые разработки, и называть его Skyline GT-R не считается ошибкой.

 

584419.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вот он уже 2 месяца у меня живёт . 2014 года выпуска , 2- й рестайл .  Когда брал его в Москве , у него пробег был почти 6 тыс.км . можно считать что новый совсем . До меня было сделано две вещи . Поменяно масло по гарантии , и сразу , была установлена нормальная титановая выхлопная система . 102мм. фирмы Spec-R от  HKS , за что огромное спасибо первому хозяину . 

По приезду домой , первым делом сразу же заказал масло и фильтр , и поменял . Так мне спокойнее показалось . Масло нужно  Mobil 0w40 синтетика . Фильтр оригинал , оказалось не дорого , что порядка 450 рублей . При замене пришлось повозиться со снятием защиты с низу , там она везде ! Крепится она на болтиках м6 и пластиковых клипсах , которые не всегда можно снять не повредив . Ну оно и не страшно , меняются они легко на обычные ВАЗовские , всё равно они они одноразовые .

Следующее что планирую сделать , так это поменять масло в коробке . А вот тут - засада . После долгих поисков , остановился на Pentosin FFL Reasing .так же понадобится два фильтра , один стоит в поддоне , другой для гидроблока . Как туда доберусь , то всё сфоткаю и подробно расскажу .

На днях закажу обязательно воздушные фильтры . Те что стоят сейчас , то для меня они какие то непонятные :-)))  они похожи на губку для мытья посуды :-))) думаю для них надо бы пропитку взять . А есть ещё обычные бумажные , гофрированные , вот их возьму .

Как едет :    впечатления супер !  Есть 3 режима . Нормаль , комфорт и рейс . Ездить больше понравилось в " комфорт " , в смысле амортизаторы в " комфорт " , а коробка в " нормал "  , систему стабилизации не отключал . Чуть увлё кся , и стрелка за 200 убегает , при чём далеко за 200 . Я около 280 видел  .

Дальше по мере знакомства , буду делиться и фотки выкладывать сюда .

 

 

IMG_20170129_150339.jpg

IMG_20170129_150049.jpg

IMG_20170129_150229.jpg

IMG_20170129_150038.jpg

IMG_20170129_145947.jpg

IMG_20170129_145846.jpg

IMG_20170129_150113.jpg

IMG_20170129_145907.jpg

IMG_20170129_145923.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем в коробке менять, да еще и с фильтрами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну оно не срочно . Просто всё равно когда то придётся . Хотел заранее знать что для этого нужно . Вот в книге тоже не смог сейчас найти . Но где то читал что примерно раз в 60 тыс . км. надо менять . А если всё время отжигать , или того хуже , стартовать с лаунч контроля , то замена потребуется совсем скоро . Но я конечно так не делал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если масло не грязное можно только внешний фильтр менять. На компьютере есть температура и давление масла в двс??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , конечно есть . На экран всё что угодно можно вывести .  Эти данные прям обязательно .  И масло двигателя , и коробки , их температура и давление , в цифрах , до градуса .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично. Если есть границы обязательно выставить на эти параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз через 15 частичная замена(каждое 3е ТО) и раз в 30 внешний фильтр.
Будет само то.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да , про то что он не любит дрифт , я читал . Он будет всё время стараться перераспределить усилие на передок и выровнить машину , и ещё при пробуксовке задний дифференциал будет постоянно блокироваться , там ЛСД .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, peppers сказал:

Раз через 15 частичная замена(каждое 3е ТО) и раз в 30 внешний фильтр.
Будет само то.

 

Александр , я пока не пойму что то про внешний фильтр . Это где ?  Тут снимается поддон ( ну как везде ) , моются магнитики , потом просто руками сдёргиваешь фильтр , и меняешь его . Но есть и второй фильтр , в виде цилиндра , он откручивается , это тот который для гидроблока . Он есть одноразовый , и есть тюнинговый от фирмы " додсон " , там очень мелкая сеточка из нержавейки и магнитик свой . Вот мне его рекомендовали .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааааа у меня на субаре тоже 2а было. Один сетка в поддоне и бумажный с наружи был как масляный. Думал такая же система.
[emoji12] [emoji39]

Кстати ооочень нравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей! Ещё раз поздравляю! Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:gallery_31893_522_506:  думаю общими усилиями познакомимся с ним , потихоньку поймём что к чему .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С потеплением надо бы штатные колёса в зад вернуть . Оно не новость конечно , но они ооочень дубовые . Обозначено тем , что подразумевают отсутствием запаски . Боковина очень толстая . На пробитом колесе можно куда нибудь доехать потихоньку.  Пришлось одну комнату выделить под склад колёс , чтобы они хранились при комнатной температуре и в пакетах . ( жена в восторге ! Запах просто супер ! )

 

IMG_20170131_004608.jpg

IMG_20170131_004738.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и есть штатные . Задолбала такая зима уже ,  второй день минусовая температура . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Респект Тебе,был у меня СКАЙ 1996г.в. купил его 2000г. отездил 450000км моих чесных эксплуатация была жосткая,вывозил везде даже помогал фурам в перевале на трассе Байкал,Скай был в 33кузове,когда продавал сердце кровью обливалось,впиндюрил в его новый мотор 2.5 резю поставил зад 275\45\17 на перед 235\45\17 получилось огонь,у тебя должен мотор быть именной,и табличка приклена на моторе сборщика.если что предьяву ему кинуть,ну это так отступление от темы рад за тебя,белая зависть,болею до сихпор.:gallery_31893_522_506:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...