CrazyKolya Опубликовано 24 января, 2017 Share Опубликовано 24 января, 2017 Всем здрасте :) Вот у меня очередной приступ..... Хочется чтобы пафик немного дальше ехал в какашках. По дороге все устраивает. Ну и как-то скажем через несколько лет непонятно на что его менять, (и будет ли на что менять). Поэтому и возникают мысли о ТЛК. (Ну или еще что-то посоветуйте). По 100ке не нравятся их цены, по 80ке сложно найти дизель с акпп, и вообще живой. (но на разницу в цене с 100кой можно полмашины заменить думаю). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иванович23 Опубликовано 24 января, 2017 Share Опубликовано 24 января, 2017 Правильно мыслишь....лексус наше все...;) Дизель и не нужен, бензин рулит..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vaha Опубликовано 24 января, 2017 Share Опубликовано 24 января, 2017 сотку бензиновую можно найти недорого и в приличном состоянии... ставишь газ и вспоминаешь дизель сочным мАтом... 105 с турбо на автомате очень редкий агрегат, 4,5 бензин араба можно найти - очень неплохой вариант... 80 дизель на автомате только пруля можно найти или отжатого в хлам конструктора... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CrazyKolya Опубликовано 24 января, 2017 Автор Share Опубликовано 24 января, 2017 Меня волнует расход бензина, на 80ке подготовленной 30 литров говорят не предел. 100ка с вэ8, тоже 25+ вроде. Газ как-то стремно. + регистрация. 105 не хочу. Про автомат-механику говорят, что можно махнуть. Думаю, если взять механику и вспомнить как ездать :) Еще непонятно, насколько удобно с передним мостом ездить. ну хотя бы 130-140 иногда реально? на 80ку куча тюнинга. на пафик почти нет. но пафик можно сказать только обкатку прошел, а 80ки это 20+ лет, 100ка ну 15 лет... Еще в пафике не нравится низкий потолок, неудобные кресла и складывающийся в ровное второй ряд (спальник-органайзер не впихнуть). в 80ке еще плюс, что можно купить (500-600тыр) не продавая пафика. сотка стоит чуть ли не больше пафика (1200-1500-1800тыр)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vaha Опубликовано 24 января, 2017 Share Опубликовано 24 января, 2017 2 минуты назад, CrazyKolya сказал: Меня волнует расход бензина с газом по деньгам не дороже, чем дизель (4,7 чавкает от 20) 4 минуты назад, CrazyKolya сказал: что можно купить (500-600тыр) не продавая пафика ниву уербан или почти мертвого крузера (80/100) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CrazyKolya Опубликовано 24 января, 2017 Автор Share Опубликовано 24 января, 2017 не хочу 2 машины, хочу одну относительно универсальную. Может еще варианты есть. гранд чирок jk вроде неплох, но с американцами запчасти долго ждать.... Может в москве или МО кто-то может покатать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
klyushovdenis Опубликовано 24 января, 2017 Share Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) считаю что Пафик и есть золотая середина..... по универсальности Изменено 24 января, 2017 пользователем klyushovdenis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CrazyKolya Опубликовано 24 января, 2017 Автор Share Опубликовано 24 января, 2017 Паджеро 2й прикольнее, если бы не ржавчина..... С пафиком проблема с детальками, даже уже нашел изготовление кованных дисков по индивидуальному проекту, но не могут сделать нужный вылет. И как с этим жить.....(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
klyushovdenis Опубликовано 24 января, 2017 Share Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) паджеро-1,2,3 сгнили все, а те что не сгнили, стоят как самолет (и вкладывать в них нужно не один пафик)..... Пафик хорош на асфальте - независимая подвеска и не пасует на бездорожье.... Считаю что альтернативы ему сейчас нет.... Сейчас тут начнут советовать патрули, 80-ки.... но они не так универсальны. Кондовые авто, тяжелы на подъем, жрут много. Изменено 24 января, 2017 пользователем klyushovdenis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иванович23 Опубликовано 24 января, 2017 Share Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Я за 290 взял 80.......в девичестве лексус, кушает в среднем 16, последний пробег 1600км, ровно 16 и вышло. по бюджету, что уаз, что лендкрузер, что патруль - кроме покупки авто не менее 300 рублей надо отложить на самое необходимое, колеса, пары, лебедку.....на ремонт отдельная статья....так что 500 это мало. Самое разумное немного доработать пата, поставить скрытую лебедку, на номер большую резину, почтенного бренда, защиту, батарейку побольше и тд. Вот на это 500 рублей как раз хватит и за малым исключением все сам сможешь сделать. Изменено 24 января, 2017 пользователем Иванович23 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CrazyKolya Опубликовано 24 января, 2017 Автор Share Опубликовано 24 января, 2017 500 не хватит. :) это уже пройденная сумма давно И лебедка и колеса есть, хочется еще немного дальше заехать. И еще 500 надо, чтобы чуть комфорта добавить. Проблема в том, что НЕТ дисков с нештатным вылетом. ну те что есть можно по пальцим одной руки персчитать, но они либо китай либо для легковых. Вот на 80ку из японии компленкт ковки стоит 20-30 тыр, тут $2к и то неподходит. Защиту мне по индивидуальному заказу месяц делали. Миша с тамерланом сколько корячился с бамперами силовыми Резина 16 и 18 тоже сильно отличается по цене. и во всем остальном так же. Блокировки на пат только АРБ за 90, на 80ку штук 5-7 выбор и от 35 цена.... Я говорю, что если за 500-600 можно купить 80ку (у нас целых 3 штуки продается), то 100ка это уже от ляма-полутора (пишут про слабые передние редукторы у до рестайлинга у них). И обе придется чинить. И на разницу можно хорошо 80ку "взбодрить". Денис, спасибо. В принципе "прокладка" тоже решает и можно впринципе ездить наравне. Просто что-то мне жалко становится пафика (( 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иванович23 Опубликовано 24 января, 2017 Share Опубликовано 24 января, 2017 Да любые диски есть...с любым вылетом, приезжай, поставим:) Тебе надо сменить сам подход к авто.....силовые бампера на пате даром не нужны......защиты достаточно типовой, куда и вложить - так в движок и подвеску....и заедешь туда куда захочешь, осознавая что пат не для грязи.....горы, дальние пробеги - твое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CrazyKolya Опубликовано 24 января, 2017 Автор Share Опубликовано 24 января, 2017 Вот про движок интересно, что там поменять, подвесочка уже есть (несколько штук на РФ) ))))) По дискам жду предложений. 6 на 114.3 ЕТ=10...15. R17-R18 Так вот осознаю, что пат не совсем для грязи, но хочется ведь. Вот и не знаю, что делать.... Может любовницу завести? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иванович23 Опубликовано 24 января, 2017 Share Опубликовано 24 января, 2017 Я не торгую дисками.....а вот ступицу вполне могу изготовить под любой типоразмер диска....вот только надо ли оно тебе? Насчет любовницы - это верно, симпатичную горную туристочку, рюкзак и в горы на недельку....на кой ляд тебе этот офф роад.....?;) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иванович23 Опубликовано 24 января, 2017 Share Опубликовано 24 января, 2017 Вот сюда я тебя подниму на пате с минимумом переделок........;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CrazyKolya Опубликовано 24 января, 2017 Автор Share Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) У меня друг с горной развелся :) Знаю я их ))))) Просто ребята, которые диски из японии таскают, вот такие глаза 8) делали при виде параметров дисков...... Про ступицу были мысли. Есть конечно попроще путь - проставками, но кажутся не особо надежными они мне. В пафе как-то слишком много уникальных решений приходится искать.... Симпатичеые горы. Изменено 24 января, 2017 пользователем CrazyKolya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mike Опубликовано 24 января, 2017 Share Опубликовано 24 января, 2017 23 минуты назад, CrazyKolya сказал: У меня друг с горной развелся :) Знаю я их ))))) Просто ребята, которые диски из японии таскают, вот такие глаза 8) делали при виде параметров дисков...... Про ступицу были мысли. Есть конечно попроще путь - проставками, но кажутся не особо надежными они мне. В пафе как-то слишком много уникальных решений приходится искать.... Симпатичеые горы. Если про ступицы, то я бы сторону армадовских бы копал. Я не довел до конца свои изыскания в этом вопросе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CrazyKolya Опубликовано 24 января, 2017 Автор Share Опубликовано 24 января, 2017 Спасибо, может и подумаю в эту сторону. хотя скорее всего или забью или слик с ЕТ+16 куплю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иванович23 Опубликовано 24 января, 2017 Share Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Ты не с того конца диски подбираешь.....начни с резины которую думаешь ставить, бери штангель, меряй толщину закраины шины, потом иди туда где дисков много и находи тот у которого мажду хампом и закраиной диска ширина позволяющая закраине шины по ширине сесть.....вот это и будет главной проблемой. А посадка на ступицу - фигня делов, проставку/переходник и второй комплект дисков.......на выезд сменил диски, потом обратно......бюджетно и удобно. На выходные напомни, покажу фото пата, подготовленного по минимуму и сохранившего все заводские ттх...... Изменено 24 января, 2017 пользователем Иванович23 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.