Petrovi4 Опубликовано 6 декабря, 2016 Share Опубликовано 6 декабря, 2016 Начинаем новую тему, тут ссылки на темы в первую очередь ошибки снять надо https://nissan.club/forums/topic/611-коды-неисправностиcheck-engine-помогите-расшифровать/ рекомендации по продлению жизни зд30 https://nissan.club/forums/topic/67-rekomendacii-po-prodleniyu-zhizni-zd30/ подсос воздуха https://nissan.club/forums/topic/14-podsos-vozduha-nasos-na-toplivnom-filtre-lyagushka/ про маф https://nissan.club/forums/topic/599-maf-polomki-zamena-patrol-y61/ турбина https://nissan.club/forums/topic/1807-turbina-regulirovka-i-ustanovka-bust-kontrolera-na-zd30-chast2/ тнвд https://nissan.club/forums/topic/76-tnvd-regulirovka-remont-nissan-patrol/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GunDi Опубликовано 6 декабря, 2016 Share Опубликовано 6 декабря, 2016 Не парься, ещё понакатают, делов то! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2016 ну вообщем да))) ее все равно никто не читал, она больше для быстрого вопрос-ответ по всем вопросам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GunDi Опубликовано 6 декабря, 2016 Share Опубликовано 6 декабря, 2016 Об этом я и говорю. Можно её периодически удалять - вреда не будет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2016 пусть старая висит для чтения, некоторые читают, я точно знаю)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kaznachey Опубликовано 7 декабря, 2016 Share Опубликовано 7 декабря, 2016 Ну тогда я обновлю тему своим вопросом! )) Коллеги, после (и вовремя) поездки летом в Анапу Патруль стал греться - на 4-5 градусов выше "обычного". Патрол Y61 2005 ZD30 пробег 45 ткм, из тюнинга: 35 мудовые колеса, лифт 3 дюйма, силовые бампера, лебедка, термостат 76, увеличенный радиатор и кулер от Петровича. До и после Анапы в авто ничего не менялось, но в Краснодаре при температуре за бортом 35 температура двигателя по мультику: - в пробках постоянно была 89-90 и легко срывалась до 94-95 (останавливался, остывал, "нажимал" на толстый патрубок с антифризом (прожимался легко), пузырей в расширительном нет - на время казалось, что температура переставала так расти...); - по трассе - 87-90, в небольших подъемах опять же легко 94-95. Думал дело в термостате, вернулся в Москву, заменил 76 на новый 76 - ничего не изменилось! Стиль езды - спокойный, как правило на "O/D горит" до 90 км/ч, стараюсь держать высокие обороты, но без тапки в пол. Последние показательные наблюдения: Новая Рига, температура за бортом минус 3, скорость 120 км/ч, печка на 25, кондер включен на самом минимальном режиме - мультик показывает 89-90, периодически в небольших подъемах легко показывает 91-92 (раньше рабочая температура была бы 84-87). Раньше в Москве даже летом, чтобы увидеть 91, нужно было очень постараться (я б сказал, что такой температуры вообще не было!!!) - в спокойном режиме было стабильно 83-86, теперь 86-90. Сейчас зимой конечно не напрягает, но что будет летом - очень смущает! Есть версии, в чем еще может быть дело кроме термостата? Кроме того, уже были предположения от соклубников (вискомуфта и ТНВД - вискомуфту пока не смотрели, а ТНВД по идее должен быть в порядке). Есть еще соображения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lelik0965 Опубликовано 7 декабря, 2016 Share Опубликовано 7 декабря, 2016 7 минут назад, Kaznachey сказал: Есть еще соображения? Радиаторы давно мыл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 7 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 7 декабря, 2016 смотри виску в первую очередь, у меня менее 70 тык прожила, единственное что сломалось без моего участия)) "O/D горит" - наверное не стоит по ровным дорогам ездить без овердрайва Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lelik0965 Опубликовано 7 декабря, 2016 Share Опубликовано 7 декабря, 2016 12 минуты назад, Petrovi4 сказал: смотри виску в первую очередь, А я уже и не знаю куда смотреть. Ситуация диаметральная. С термостатом на 76 уже второй год так. Летом на любой подъём и с прицепом максимум видел 90, а с наступлением холодов (0. -5гр) при движении больше 74 гр не поднимается на светофорах и в пробках температура падает до 69-70. Приходится закрывать полностью радиатор куском поликарбоната и ездить с отключённой доп помпой, что бы хоть как-то при педалировании по трассе прогревался до 82-84. По городу максимум 77-80. Виска не заклинненая, рукой свободно крутится. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kaznachey Опубликовано 7 декабря, 2016 Share Опубликовано 7 декабря, 2016 Радиатор снаружи мою постоянно, внутри - может около года не мыл, антифриз меняю чаще чем незамерзайку )) Вообще машину постоянно обслуживают профессионалы и чаще чем от ТО до ТО! ГП родные, не менял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GunDi Опубликовано 7 декабря, 2016 Share Опубликовано 7 декабря, 2016 1 час назад, Kaznachey сказал: ГП родные, не менял. И Вы при этом хотите, что бы температура была в норме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vaha Опубликовано 7 декабря, 2016 Share Опубликовано 7 декабря, 2016 2 часа назад, Kaznachey сказал: "нажимал" на толстый патрубок с антифризом (прожимался легко) Патрубки при температуре выше 70С должны быть упругими - система без давления не работает - здесь ищи проблему (или где-то негермет или воздушный пузырь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ivanich Опубликовано 7 декабря, 2016 Share Опубликовано 7 декабря, 2016 У меня на родных колёсах, термостат 76, в горку (по трассе ) до 89-90 нагревается , на улице -2,-6, на ХХ остывает до 74-76. Я вывод сделал, проблема не в термостатах и висках, а в радиаторе который не способен охладить систему. На джыпе поставил новый радиатор, на скорости от 80 км/ч вентилятор не включается, стабильно 90-95 стоит за счёт встречного потока, даже по горам, даже с прицепом. На старом радиаторе было тоже самое что с патролом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SuSanin Опубликовано 7 декабря, 2016 Share Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) 3 часа назад, lelik0965 сказал: А я уже и не знаю куда смотреть. Ситуация диаметральная. С термостатом на 76 уже второй год так. Летом на любой подъём и с прицепом максимум видел 90, а с наступлением холодов (0. -5гр) при движении больше 74 гр не поднимается на светофорах и в пробках температура падает до 69-70. Приходится закрывать полностью радиатор куском поликарбоната и ездить с отключённой доп помпой, что бы хоть как-то при педалировании по трассе прогревался до 82-84. По городу максимум 77-80. Виска не заклинненая, рукой свободно крутится. Наверно не корректно говорить о температуре не имея мультитроника, но всё же напишу, такая же ситуация, то же совсем плохо греется, сегодня -23 стрелка прибора температуры на холостых оборотах стоит на первом делении пока не поедешь, и на холостом ходу прохладным дует пока не газанешь, включаю вебасто вот тогда тепло... радиатор и моторный отсек закрыты пенофолом. Изменено 7 декабря, 2016 пользователем SuSanin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kaznachey Опубликовано 7 декабря, 2016 Share Опубликовано 7 декабря, 2016 4 часа назад, Petrovi4 сказал: смотри виску в первую очередь, у меня менее 70 тык прожила, единственное что сломалось без моего участия)) "O/D горит" - наверное не стоит по ровным дорогам ездить без овердрайва Николай, по движению с "O/D горит" не последние люди в деле эксплуатации и тюнинга Патрулей в свое время мне прочитали лекцию, что примерно до 90км/ч (обороты при этом не выше 3000) лучше ездить с "O/D горит", по следующим причинам: - в этом режиме (при родных ГП) достаточно высокие и полезные для ZD рабочие обороты (в диапазоне 2400-2900); - торможение происходит более эффективно. О вредности подобного режима эксплуатации ничего сказано не было, а озвученные выше "полезности" подтверждены многолетним личным опытом. Правильно или не правильно эксплуатировать Патруль в таком режиме постоянно оценить не могу - не специалист! )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kaznachey Опубликовано 7 декабря, 2016 Share Опубликовано 7 декабря, 2016 2 часа назад, GunDi сказал: И Вы при этом хотите, что бы температура была в норме? Дмитрий, да хочу, просто норма при родных и не родных парах разная. Речь не о том, что температура просто высокая, а о том, что в схожих условиях эксплуатации она вдруг стала выше на 4-5 градусов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kaznachey Опубликовано 7 декабря, 2016 Share Опубликовано 7 декабря, 2016 2 часа назад, Ivanich сказал: У меня на родных колёсах, термостат 76, в горку (по трассе ) до 89-90 нагревается , на улице -2,-6, на ХХ остывает до 74-76. Я вывод сделал, проблема не в термостатах и висках, а в радиаторе который не способен охладить систему. На джыпе поставил новый радиатор, на скорости от 80 км/ч вентилятор не включается, стабильно 90-95 стоит за счёт встречного потока, даже по горам, даже с прицепом. На старом радиаторе было тоже самое что с патролом. Иван, радиатор стоит увеличенный от Петровича. Может и у меня она была бы стабильная 90-95, если бы я и многие другие патрулеводы считали это нормой и так ездили, но насколько я знаю такая температура - скорая смерть ZD (в отличие от других авто, которые и с 105 градусами спокойно ездят и не знают наших ZD-ных головняков). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ivanich Опубликовано 7 декабря, 2016 Share Опубликовано 7 декабря, 2016 Иван, радиатор стоит увеличенный от Петровича. Может и у меня она была бы стабильная 90-95, если бы я и многие другие патрулеводы считали это нормой и так ездили, но насколько я знаю такая температура - скорая смерть ZD (в отличие от других авто, которые и с 105 градусами спокойно ездят и не знают наших ZD-ных головняков). Так джып это не патрол, а гранд чероки бензиновый 5.2 литра с охренеть какой теплотворностью мотора, поистине "пламенный мотор " Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 7 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 7 декабря, 2016 не думаю, что по москве нужно ездить без овердрайва, сам часто выключаю его, но это в затягах, там бывает и 2 перехожу но по ровной дороге не вижу смысла, предлагаю попробовать покатать с повышенной передачей но дело в принципе не совсем в этом, машина ездила, ничего не менялось и раз пошла греться значить что то произошло, 1. мультик врет 2. виска гавкнулась (но опять же на ходу зимой оно как бы ветер обдувает) 3. что то попало в систему и тормозит поток 4. редкая поломка, но все же, лопасти помпы пдломились и она плохо гоняет ож 5. хрен его знает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.