Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Собираемся на алтай. где то в июле.

Интересует треки разные, чтоб свой создать. Супер рубилова не хочется. 

Если у кого есть треки или отчеты прошу поделится.

Так же интересуют контакты где делать пропуска в погран зону и заповденик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ром был рубилова не было не кому не платили,но ценник в ГОСтишках конский,в степях по новосибу везде камеры ,гнать не стоит,но и от монотонности езды уснуть можно.Увидиш знаки,сам охренеиш!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё пошёл расколотку лупить:ignat_02:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А трек то есть? глянуть как ехали. у меня 10 дней на покатушки там. Рыбу половить и турбаганов(( Чуток экстрима надо. но без фанатизма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рома трека нет,но не гони,дорга гут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как понять в степях камеры стоят ?  :ignat_02:.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня машина не разгоняется чтоб штраф получить.

 

В чем проблема на укоке в июле? Я не хочу в болотах сидеть. там деревьев нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема в том, что там ещё весна ранняя в это время

17 июля 14 год

DSCN1334.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чота мне такое не нравится)))) на август может не получится сместить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в сентябре - самый шоколад! туристов нет! Днем тепло, ночью холодно - ляпота!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по разведданным, в июле 17-того года 11-тый фест в монголии планируется провести, там тепло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, bobo сказал:

по разведданным, в июле 17-того года 11-тый фест в монголии планируется провести, там тепло :)

А где в Монголии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока тайна, сам только вчера узнал, общаяясь с одним из оргов, раскололся только что не дальше полштуки от иркутска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за тайны;)

2 минуты назад, bobo сказал:

не дальше полштуки от иркутска

Тогда это похоже на Хубсугул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну от иркутска только хубсугул, я там уже был. Пока не хочу ехать. Напрягает, что очень далеко. Еслиб жил хотяб в новосибе, мотался постоянно. А с Москвы ехать охереешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, RomanTB45 сказал:

. А с Москвы ехать охереешь.

Долековато,да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Petrovi4
      увидел необходимость в такой теме, свое мнение высказывать не буду, пока накидаю информации
      Какое масло лить в коробку (РКПП)
      по мануалу необходимо лить GL-4 и почему нельзя GL-5
       
      В соответствии с международной системой API трансмиссионные масла подразделяются на группы:
      GL-1 (ТМ-1 по ГОСТ), (SAE 75W) - применяются в прямозубых, конических, червячных передачах, при давлениях до 1600 МПа, до 90 ‘C
      GL-2 (ТМ-2), (SAE 80W/85W) - применяются в прямозубых, спирально-конических и т.п. передачах, при давлениях до 2100 МПа, до 120 ‘C
      GL-3 (ТМ-3), (SAE 90) - то же, до 2500 МПа, до 120 ‘С
      GL-4 (ТМ-4), (SAE 140) - различные трансмиссии, включая гипоидные, до 3000 МПа, до 150 ‘C
      GL-5 (ТМ-5), (SAE 250) - гипоидные передачи, свыше 3000 МПа, свыше 180 ‘C
      GL-6 (ТМ-5) - гипоидные передачи, работающие в очень тяжелых условиях. Содержат высокоэффективные противозадирные и противоизносные присадки.
       
      Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5. 

      Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло "бла-бла" (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло "бла-блу" (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-тоагрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, "бля-бу-ду" syntetic 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях. 
      ------------------------------------------
      Тобишь разница между GL-4 и GL-5 тока в присадках разхерачивающих деталюшки из "медьсодержащие сплавов"
       
       
       
      1. О «недопустимости» применения масел GL-5 в коробке переднеприводных авто...
      Говорить о недопустимости не совсем корректно. Скажем так: это возможно, но нецелесообразно. 
      2. Вязкость масла действительно определяется по SAE. И прямой связи между SAE и API нет. Это две взаимодополняющие классификации. Первая характеризует вязкость масел, вторая - эксплуатационные свойства. Но... как правило - именно как правило, а не всегда - масла большей группы по API имеют большую вязкость по SAE. Следует также заметить, что SAE и API дают лишь некую общую характеристику, не учитывая всех показателей качества. А именно по ним масла одной группы могут запросто соответствовать маслам из другой группы, хотя в целом группы разные.
      3. Таким образом, разница по вязкости между GL-4 и GL-5 может быть, а может и не быть, но как правило есть. Если она есть, то ее размер определяется по SAE.
      4. Заводское масло ТМ-5-9П находится в группе GL-5 по API (ТМ-5-...), но соответствует 9 классу вязкости по ГОСТу, а это 75W по SAE (ТМ-...-9П). Если хотите цифр, то кинематическая вязкость этого масла (по ГОСТу, при 100гр.С) - 4,00... 10,99 мм2/с.
      5. Для примера: Известное ТАД-17И по новой классификации это ТМ-5-18. Это означает GL-5, но 18 класс вязкости. Его кинематическая вязкость (по ГОСТу, при 100гр) - 14... 24,99 мм2/с. Это ощутимо больше.
      6. И кинематическая, и динамическая вязкости - это отдельные показатели масел характеризующие их. Они нормированы. Кинематическая вязкость дает представление о поведении масла в нагретом двигателе (обычно при 100грС). Динамическая вязкость дает представление о прокачиваемости масла при отрицательных температурах в холодном промерзшем двигателе и о проворачивании стартером коленвала в замерзшем желе, называемом маслом.

      Синтетика или минералка с точки зрения шестерен коробки в принципе большой разницы не имеет. А с экономической точки зрения-минералка выгоднее. Кроме того, синтетика плохо действует на резиновые уплотнения в сальниках. Во всем мире для этих целей применяется другой материал - фторкаучук. Наши сальники-могут потечь (могут и не потечь-зависит от качества материала). Таким образом, ММ (мое мнение) для нормальной работы в коробке достаточно минерального масла с классом вязкости GL-3 или GL-4 (SAE90), т.е. нормального трансмиссионного масла.
       
       
      ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО
      Александр Будкин
      За рулем №7 2002
      01.07.2002
      Статью прочитали 2397 раз
        
      РЫНОК

      /ЭКСПЕРТИЗА

      ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО

      ТРАНСМИССИОНКИ 75W90 ПОКАЗЫВАЮТ КЛАСС

      ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН
      Кто из нас, скажите на милость, не хочет пользоваться хорошими маслами. А еще лучше - очень хорошими. Да вот беда - все хорошее стоит дорого.
      Никто, наверно, не сомневается в том, что трансмиссионное масло ценой 300-400 руб. за литр окажется хорошим. Тогда попробуем решить более сложную задачу - выбрать трансмиссионку, которая подходит вашему автомобилю, а по цене соответствует возможностям вашего кармана. Исходим из того, что результаты испытаний более дешевых продуктов вы еще не забыли (см. ЗР, 2002, № 2, 4). Ну что, начнем?
      ДЛЯ КОГО
      Вопреки желанию читателей поскорее узнать результаты, вынуждены, следуя законам жанра, начать с представления участников. Сегодня их десять. Все масла группы GL-5 гипоидные - для задних мостов и некоторых коробок передач - "жигулей" (не путать с "Самарой"), "волг", "нив". Можно, конечно, и в грузовики заливать, но больно дорого выйдет.
      Все масла, кроме одного, класса вязкости 75W90, исключение... Знакомые с прошлыми тестами трансмиссионок могут догадаться - "Кастрол". Так случилось, что в двух прошлых тестах масла этой фирмы шли отдельным зачетом. Вместе с 85W90 мы поставили рядом незагущенный "Кастрол ЕРХ90" (см. ЗР, 2002, № 2), в компанию с 80W90 - более "жидкий" ЕРХ80 (2002, № 4). Теперь "плечом к плечу" с образцами 75W90 встал SAF-X вязкостью 75W140. Вообще-то оно не совсем для наших машин и предназначено для сверхнагруженных главных передач задне- и полноприводников, в том числе и с блокируемым дифференциалом. Подойдет для "Ленд-Крузера", "Паджеро", "Патруля". В общем, для российских автомобилей оно густовато. Тренировать им коробки передач без веской на то причины нет нужды. А вот поющие задние мосты иной раз и спасибо скажут владельцу-экспериментатору.
      ДЛЯ ЧЕГО
      А правда, для чего покупать дорогое масло на синтетической основе, если и с минеральным трансмиссия неплохо работает: не досаждает поломками, не пугает воем шестеренок.
      Говоря о моторных маслах, мы не раз отмечали достоинства синтетических компонентов. Прежде всего, возможность использовать их в более широком диапазоне окружающих температур, особенно низких. То же и здесь. Так, у дешевого минерального масла, маркированного 85W90, будет примерно та же вязкость при минус 12°С, что и у дорогого 75W90 при минус 40°С. А, скажем, при одинаковых минус 20°С их вязкость будет отличаться в 30-50 раз. Впечатляет? Очевидно, в одном случае передачи будут включаться с заметным усилием, в другом - почти как летом. Но и это не все. Преимущества масел на синтетической основе проявятся и в условиях экстремальных нагрузок на трансмиссию, когда все масла, нагреваясь, становятся более жидкими. Здесь высококачественные проявят большую стойкость. Кстати, а как у них дела со способностью держать нагрузку?
      КАКОВО!
      Результаты испытаний не просто приятно удивили - они были как гром среди ясного неба. По всем проверенным параметрам сегодняшние претенденты уверенно оторвались от своих более дешевых коллег, причем так далеко, что аутсайдеры попросту скрылись за горизонтом. Поясним на цифрах.
      Возьмем нагрузку сваривания, определяемую на стандартной четырехшариковой машине трения. Она показывает способность масла держать критическую нагрузку, и по ней, кстати, наряду с другими параметрами, подразделяют масла на группы. Для GL-3 по международной или ТМ-3 по отечественной классификации установлено минимальное значение 2760 Н. Примерно столько или чуть меньше показывают и моторные масла вязкостью 15W40. Следующая группа GL-4 (ТМ-4) обязана выдать "на-гора" 3000 Н, а для GL-5 (ТМ-5) вынь да положь 3280 Н.
      А теперь о результатах. Масла 85W90, наиболее дешевые и ходовые, показали от 2607 до 4635Н. Разброс большой, но среднее значение для десяти проверенных образцов оказалось 3827Н. Вроде бы, хорошо, заметно превышает требования группы GL-5. Однако не будем спешить. Кроме требований стандарта, есть более строгие условия автопроизводителей. АвтоВАЗ требует от масла не менее 3483Н (355кгс), а АЗЛК и того больше - 3924Н (400кгс). С этих позиций результаты, показанные образцами 85W90, уже не кажутся столь обнадеживающими.
      Следующая группа - масла среднего ценового диапазона вязкостью 80W90. Эти, помнится, показали от 3283 до 4635Н, но среднее значение для этой десятки - уже 4122Н. Совсем другое дело. А что же наши сегодняшние образцы 75W90? У них результаты еще выше - от 3685 до 5204 Н (!) при среднем значении (здесь их тоже десять) 4508Н. Отрыв оказался неожиданно велик. И это при том, что присутствующие в маслах синтетические компоненты напрямую не влияют (или не должны влиять) на нагрузку сваривания.
      Победа в двух других номинациях вполне понятна. Блестящие низкотемпературные свойства и очень хорошие высокотемпературные (при перегреве масла в критических условиях). Незаурядные способности в экстремальных условиях показал "Кастрол 75W140". Рекомендовать его каждому, пожалуй, не будем, но для районов с жарким климатом и тяжелых условий - почему бы нет? В мосты, разумеется.
      ХОРОШЕЕ ИЛИ ДЕШЕВОЕ
      Вот и познакомились мы с очередными результатами теста. Они и сами по себе интересны, а если с предыдущими сравнить...
      Итак, если сопоставлять осредненно, недорогие трансмиссионки вязкостью 85W90 стоят от 40-50 (отечественные) до 120-150 руб. за литр (импортные). Предназначены для уверенной работы при температурах до минус 12°С (изредка - чуть ниже), имеют нагрузку сваривания 3800 Н (в среднем) и без энтузиазма относятся к экстриму (вязкость около 5,6 мм2/с при 150°С).
      Следующая группа 80W90 укладывается в ценовой диапазон 130- 150 руб. с редкими отклонениями в большую или меньшую сторону. Вместо минус 12 уже минус 26°С, нагрузка сваривания вырастет до 4100, но "горячая" вязкость остается на том же уровне (5,52 мм2/с). Спрашивается, стоит ли покупать наиболее дорогие из масел 85W90, когда за те же деньги можно взять 80W90?
      А дальше - наши экстремальщики. Они лучше по всем параметрам, причем почти по всем - намного, а вот цена... Да, вдвое больше - от 240 (210 за отечественный "Спектрол") до 350- 450 руб. за литр. Очень это дорого или все же не очень?
      В коробку передач и задний мост "Жигулей" уйдет меньше 3 литров. Дешевое отечественное 85W90 обойдется таким образом в 120-150 руб., "среднее" 80W90 - в 360-450 руб., а дорогое - в 700-1200 (до 1400) руб. С учетом замены раз в 60 тыс. км и среднего эксплуатационного расхода топлива около 9 л/100 км выйдет, что расходы на трансмиссионное масло составят от 0,28% за дешевое масло, до 3,5% за дорогое от затрат на бензин. Много это или нет - решать вам. 


      Wellrun. 
      У него рекорд по другому параметру - нагрузке сваривания: 5204 Н. Конечно, мы не утверждаем, что в мире нет масел, способных на такое, но из тридцати проверенных образцов (за три теста) близких цифр не показал ни один.

      Liqui Moli. 
      Образец продемонстрировал абсолютный рекорд хладостойкости, включая два прошлых теста, - вязкость 5337 мПа.с при минус 30°С. Есть пара конкурентов, подобравшихся довольно близко, но отрыв от остальных довольно велик.

      Spectrol Synax. 
      Единственный на тесте отечественный продукт. Во все стандарты уложился, хотя до повышенных требований производителей малость не дотянул. В общем, выступать в "еврокубках" можем, но побеждать пока не готовы.

      Castrol. 
      Как и следовало ожидать, у масла вязкостью 75W140 стойкость к перегреву (вязкость при 150°С) оказалась наивысшей. Формально это тоже рекорд - масло будет лучше работать в экстремальных условиях. Но еще раз повторим: продукт специфический (посмотрите на вязкость при 100°С), с его применением стоит быть крайне осторожным (в коробки передач - не заливать!).


      НАША СПРАВКА
      Анализируя температурно-вязкостные свойства масел при низких и высоких температурах, оценивают разные вязкости. При высоких - кинематическую (измеряется в мм2/с), при низких - динамическую (размерность - Па.с). Кинематическая вязкость по своей сути определяет способность масла течь и затекать, иными словами, это жидкотекучесть. Динамическая - характеризует сопротивление сдвигу, когда масло густеет, проще говоря, это скорость сдвига.
      При низких температурах определять кинематическую вязкость вместо динамической нельзя, поскольку густое масло с загустителем-полимером не является так называемой ньютоновской жидкостью.
      Наоборот, определять динамическую вязкость при рабочих температурах нет смысла - сложно, да и зачем это, если здесь можно пользоваться простой формулой для пересчета, известной из школьной физики.


      РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ
      Образец, Заявленный Нагрузка Вязкость динамическая Вязкость кинематическая 
      цена за 1 л произво- сварива- при низких температурах, при высоких температурах, 
      дитель ния, мПа.с мм2/с
      Н -20°С -30°С 100°С 150°С

      Liqui Moly, Liqui Moly 
      API GL-5 GmBH 4635 2385 5337 14,3 6,1
      SAE 75W90 D-89081 ULM 
      310 руб. 
      Wellrun Wellrun 
      Passion Synthgear Femhavenweg 
      API GL-4, GL-5 50 3089 KH 5204 6062 15 114 14,8 5,8
      SAE 75W90 Rotterdam 
      250 руб. 
      Castrol Castrol Austria 
      SAF-X GmBH 2355 
      API GL-5 Wiener 4900 9607 22 403 24,1 9,3
      SAE 75W140 Neudorf 
      450 руб. 
      76 Lubricants Company 76 Lubricants 
      MP Gear Lube Company 
      API GL-4, GL-5 a division 4136 2078 5937 13,8 6,0
      SAE 75W90 of Costa Mesa, 
      290 руб. California 
      Valvoline Manufactured by Valvoline 
      GEAR OIL Syn Power Erope, a division of Ash- 
      API GL-4, GL-5 land Inc. Wildrechtsewey 4900 4905 11 970 14,4 5,8
      SAE 75W90 39 3316 BG Dordrecht 
      290 руб. Netherlands 
      Motul Manufactured 
      GEAR 300 by Motul 119 Bd 
      API GL-5 Felux 94 93303 4900 5972 15 365 14,1 5,7
      SAE 75W90 Albervilliers CX, 
      450 руб. France 
      JB German Oil 
      Hypoid-Getriebeoel, Made 
      Vollsynthetisch in Germany 4136 2557 5822 14,3 6,0
      API GL-5 SAE 75W90 
      240 руб. 
      Texaco
      Multigear S 
      API GL-4, GL-5 Texaco EC 4900 4785 11 816 13,8 5,5
      SAE 75W90 
      240 руб. 
      Mobil Oil 
      Mobil SHC Corporation 
      API GL-5 Keskuskatu 7, 3685 8071 20 000 16,3 6,5
      SAE 75W90 Helsinki, 
      350 руб. Finland 

      Spectrol Synax Промышленная 
      API GL-5 группа 3685 9607 34 858 13,8 5,3
      SAE 75W90 "Спектр-Авто"
      210 руб. 
         
    • От Aggent
      Остались всякие запчасти от ТД42 и Зд30.
      Комплект новых приводных ремней для ТД42Т;
      Блок управления двигателем от ЗД30;
      Тросик газа от ТД42, менял недавно, оригинал;
      Тросик для ручного газа на ТД42 (оригинал)

      Предлагайте цены.
      89605920532 Вайбер/Вотсап.
    • От Aggent
      Продам передние пружины Tough Dog +3", тяжёлая нагрузка. Подходят для машин с тд42 и бампером. В идеале, проехал едва ли 1000 км на них. Продаю по причине замены мотора на более лёгкий. 7000 р. за пару.
      Так же продам главные пары 4,11 в отличном состоянии, 8000 за две.
      Личка или 89605920532 вайбер/вотсап
    • От Aggent
      Продам оригинальный спальник от 61-го Сафаря. В отличном состоянии, использовался мало. Полный комплект, со всем крепежом. Собирается/разбирается за 20 минут, ставится на штатные места, ничего переделывать не нужно. В собранном состоянии не гремит. Продаю по причине невостребованности. Выезжаю в основном с одной ночевкой.
      Цена 23000 р.
      фото отправлю на вайбер/вотсап. 
      Связь через ЛС или по телефону 89203256294
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×