Petrovi4 Опубликовано 19 октября, 2016 Share Опубликовано 19 октября, 2016 Для доставки дракоши на покатушки, буду делать подкатное устройство, методом частичной погрузки примерно такой ступицы хочу использовать вазовские задние, тем более что под вазовский размер есть диски колесные на 15 и на 14 Trebl X40021 6x15/4x98 D58.6 ET35 S правовую сторону вроде изучил, нельзя буксировать один такой прицеп или номера и световые приборы вешать 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
n.patrol2340 Опубликовано 6 сентября, 2017 Share Опубликовано 6 сентября, 2017 не работает эта система. при повороте машина спрыгнет. нужен поворотный механизм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kasper Опубликовано 15 октября, 2017 Share Опубликовано 15 октября, 2017 Если правильно и хорошо закрепить колеса на поткате то никуда машина с него не спрыгнет. Принцып жосткой сцепки. Поворотная площадка это конечно хорошо и удобно но это лишний механизм который может сломатся по пути. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexey_Sobolev Опубликовано 15 октября, 2017 Share Опубликовано 15 октября, 2017 Все прекрасно работает. Я на таком 700 километров из Липецка до Ярославля Хонду тащил. Никаких проблем. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 16 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2018 продолжу тему кто что скажет о такой идее, нет оси у прицепа, есть занижение и сразу две балки, между которыми и фиксируется колесо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sozdatel Опубликовано 17 марта, 2018 Share Опубликовано 17 марта, 2018 Петрович, геморрой это все. Я Володю evervest тащил в Скопин к Юре на таком прицепе. Я даже вспоминать не хочу. На полпути он весь развалился и мы его выкинули. Сломалось всё что можно и нельзя. В движении тоже не подарок. Это для пузотерок, таскать другие пузотерки )) Дышло при моем лифте нужно метра полтора-два длинной. Радиус поворота - еле в "бабочки" на развязках вписывался. Сделай нормальную платформу с полной погрузкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иванович23 Опубликовано 17 марта, 2018 Share Опубликовано 17 марта, 2018 Поправьте кто точно знает - я думал что лавочку с самопальными прицепами прикрыли наглухо....? Ну и технически - что тебе даст полуприцеп если скажем задний мост клина даст....? Не проще несколько раз в год эвакуатор заказать...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 17 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2018 Леш, я как раз и рисую под лифтованный, сам сварю, ничего не сломается я еще тот перестраховщик))) сделаю крепким)) вот в движении как раз и хочу понять все косяки, почему и делаю на высоких колесах но с опущенным центром, но тем не менее буду благодарен подсказкам, что не так при езде с ним, повороты понятно, обдумываю поворотную платформу с полной погрузкой надо категорию делать и прицеп большой где то хранить да и купить его то же не три копейки Андрей, не слышал о запрете, у нашего джипа в планах поставить задние хабы 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sozdatel Опубликовано 17 марта, 2018 Share Опубликовано 17 марта, 2018 Коль, проще категорию открыть и возить нормально. Скко весит машина которую возить планируешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 17 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2018 джип весит больше 1.6 тонны, не хочу покупать прицеп, не до этого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 17 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2018 длина прицепа не может составлять больше 1,5 длины машины. Отметим, что зачастую производители указывают длину с дышлом, поэтому читайте характеристики ТС внимательнее; ширина прицепа не может превышать ширину автомобиля более чем на 20 см; высота прицепа считается по формуле «ширина колеи прицепа *1,8». Отметим, что слишком высоким прицепом сложнее управлять в силу большего крена при маневрах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SAMODELKIN Опубликовано 17 марта, 2018 Share Опубликовано 17 марта, 2018 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexey_Sobolev Опубликовано 20 марта, 2018 Share Опубликовано 20 марта, 2018 (изменено) На том же подкате на котором я тащил хонду тащил этой осенью крузака сотку в москву. Вот тут я понял что под тяжелые машины подкат должен быть специальный. Жишулевские колеса накачаные до 3ки плющились почти до диска. Поэтому взял с собой аж 4 запаски и постоянно останавливался проверять нагреа резины и ступиц. Вторая проблема тоже вытекала из веса крузака. Сначала колеса закрепили стяжками грузовыми намертво. Пр первом же развороте на светофоре стяжки лопнули к хренам и крузак чуть не скатился с подката. Пришлось по месту обколачивать передние колеса колодками врасклинку. Но отсюда возникла другая сложность. При поворотах изза веса и жесткого закрепления проскальзывала в боковое смещение именно ось подката а не задняя ось крузака. Изза этой боковой нагрузки гнуло и выворачивало места креплений ступицы подката и резину. Особенно при маневрировании задом. В общем конструкция которая идеально сработала с легковушкой чуть не развалилась под крузаком. Для тяжелой машины надо это все учитывать. Изменено 20 марта, 2018 пользователем Alexey_Sobolev 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 20 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2018 вот что мне нужно было!!))) ступицы планирую от нивы, сильно думаю за повортную площадку, теперь еще сильней) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vaha Опубликовано 20 марта, 2018 Share Опубликовано 20 марта, 2018 2 минуты назад, Petrovi4 сказал: ступицы планирую от нивы лучше тогда уаз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexey_Sobolev Опубликовано 20 марта, 2018 Share Опубликовано 20 марта, 2018 18 минут назад, Petrovi4 сказал: вот что мне нужно было!!))) ступицы планирую от нивы, сильно думаю за повортную площадку, теперь еще сильней) Согласен с Виктором - Уаз или волга. У меня отец в свое время делал самодельный прицеп. На волговских ступицах от 24ки и рессорах от неё же. На нем кирпич возили так что рессоры в обратную сторону выгибались но к резине и ступицам претензий не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Borman1971 Опубликовано 20 марта, 2018 Share Опубликовано 20 марта, 2018 В 19.10.2016 в 22:49, Petrovi4 сказал: Петрович, у нас когда еще таксопарки были при Союзе, в обоих аналогичные были, на Волговских колесах (Газ-24), таскали на них Волги, Рафики (маршрутки) и передом и задом, фаркоп правда был УАЗовским, а так один в один. Рессор никаких не было, аммортизация за счет высоты борта Волговских покрышек. Ни одна машина с него не соскочила!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 20 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2018 нивовские ступицы не хуже волговских и диски уазовские по сверловке подходят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
peppers Опубликовано 20 марта, 2018 Share Опубликовано 20 марта, 2018 Низкая платформы как раз и умрет под тяжелой машиной мигом. Я об этом думал и пост выше подтвердил мои догадки. А нормально усилить не даст закон. Или не реально будет машину загонять - сгонять.Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.