Alexey_Sobolev Опубликовано 25 октября, 2012 Share Опубликовано 25 октября, 2012 Дизелисты, делитесь опытом! http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png Есть возможность покупать мало Esso 10W40 из бочек в разлив. Контора берет для себя постоянно, утверждают, что не подделка. Пойдет ли оно для Nissan Patrol ZD30? Особенно зимой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 25 октября, 2012 Share Опубликовано 25 октября, 2012 я слил его через пять тык, не понравилось, машина работала как убитый дизель на нем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexey_Sobolev Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2012 В ZD30 какое льется, синтетика или полу-синтетика? Полу-синтетику 5W40 нигде не видел, только синтетика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 25 октября, 2012 Share Опубликовано 25 октября, 2012 наши партнеры по продаже масла в Москве http://autoclubman.ru/forum/topic/319-%D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B0-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%B4-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9/?view=getnewpost Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D-imon Опубликовано 25 октября, 2012 Share Опубликовано 25 октября, 2012 Согласен про синтетику - лить только ее. Хотя япы выпускают только минералку, беру 5в40 синтетику ниссан. В качестве альтернативы у нас вижу американское 76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 25 октября, 2012 Share Опубликовано 25 октября, 2012 петроканадой доволен очень и цена и качество, где еще возьмешь, за 4 с копейками 20 литров синтетики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexey_Sobolev Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2012 Тогда посоветуйте что лучше. http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png приедь один раз в москву купи у наших партнеров две по 20 и забудь про всякую фигнюЯвки, пароли... Кстати, что за масла такие Петро-Канада? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexey_Sobolev Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2012 Я правильно понял, синтетика лучше для нашего мотора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 25 октября, 2012 Share Опубликовано 25 октября, 2012 Лешь ты меня убиваешь)))) http://autoclubman.r...jah-v-avtomobi/ синтетика однозначно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vanechka Опубликовано 26 октября, 2012 Share Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) Вот я то же думала, что по жиже надо, 5-40 у меня даже не стекает через 20 минут стояния, щуп вынимаю, а там на кончике, а утром максимум. Только вопрос 5-30 бывает с тонкой масляной пленкой при высокоскоростном сдвиге (HTHS), а бывает с более толстой (ASEA A3)Таки какое брать? Изменено 26 октября, 2012 пользователем vanechka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 26 октября, 2012 Share Опубликовано 26 октября, 2012 это рекомендованное масло для наших авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vanechka Опубликовано 26 октября, 2012 Share Опубликовано 26 октября, 2012 а 5-30? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 26 октября, 2012 Share Опубликовано 26 октября, 2012 я про него и говорю 5-30 или 0-30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vanechka Опубликовано 26 октября, 2012 Share Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) таки он бывают ASEA A3 и A5, разница принципиальная. Нет ли какого циркуляра от Ниссана, датированного после 2008 г.? Для нашего двигателя Изменено 26 октября, 2012 пользователем vanechka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 26 октября, 2012 Share Опубликовано 26 октября, 2012 ты где начиталась таких слов))) у нас идет CF, но я забил на это, буквы говорят о том что масло это применяется там где топливо очень сернистое, в москве такого уже нет далее идет CH. CJ .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vanechka Опубликовано 26 октября, 2012 Share Опубликовано 26 октября, 2012 что то ты не то прочитал. Я в воскресенье все, ладно?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 26 октября, 2012 Share Опубликовано 26 октября, 2012 у тебя машин японский и идет две буквы к этим маслам, можно перевести на европу вот тут почитай, уже несколько лет, я лучше сайта про масло не видел http://avtomaslo.inf...nogo-masla.html ласс API CI-4 (CI-4 PLUS) Новый эксплуатационный класс моторных масел для дизельных двигателей. По сравнению с API CI-4 повышены требования к удельному содержанию сажи, а также испаряемости и высокотемпературному окислению. При сертификации в данной классификации моторное масло должно тестироваться в семнадцати моторных тестах. Класс API CI-4 Класс введен в 2002 году. Эти моторные масла применяются в современных дизельных двигателях с различными видами впрыска и наддува. Моторное масло, соответствующее данному классу, должно содержать соответствующие моюще-диспергирующие присадки и имеет, в сравнении с классом CH-4, повышенную устойчивость к термическому окислению, а также более высокие диспергирующие свойства. Кроме того, такие автомасла обеспечивают существенное уменьшение угара моторного масла за счет снижения летучести и уменьшения испарения при рабочей температуре до 370°C, под воздействием газов. Усилены также требования относительно холодной прокачиваемости, увеличен ресурс зазоров, допусков и уплотнений мотора за счет улучшения текучести автомасла. Класс API CI-4 введен в связи с появлением новых, более жестких требований по экологии и токсичности выхлопных газов, которые предъявляются к двигателям выпускаемым с 1 октября 2002 г. Класс API CH-4 Класс был введен 1 декабря 1998 года. Моторные масла данного класса применяются в четырехтактных дизельных двигателях, которые эксплуатируются в высокоскоростных режимах и соответствуют требованиям норм и стандартов по токсичности выхлопных газов, принятых в 1998 году. Автомасла API CH-4 соответствуют достаточно жестким требованиям как американских, так и европейских производителей дизельных двигателей. Требования класса специально разработаны для использования в моторах, работающих на высококачественном топливе с удельным содержанием серы до 0,5%. При этом, в отличие от класса API CG-4, ресурс этих моторных масел менее чувствителен к использованию дизельного топлива с содержанием серы более 0,5%, что особенно актуально для стран Южной Америки, Азии, Африки. Моторные масла API CH-4 соответствуют повышенным требованиям и должны содержать присадки, более эффективно предотвращающие износ клапанов и образование нагара на внутренних поверхностях. Могут применяться, как заменители моторных масел API CD, API CE, API CF-4 и API CG-4 в соответствии с рекомендациями производителя двигателя. Класс API CG-4 Класс представлен в 1995 году. Моторные масла этого класса рекомендуются для четырехтактных дизельных двигателей автобусов, грузовых машин и тягачеймагистрального и немагистрального типа, которые эксплуатируются в режимах повышенных нагрузок, а также высокоскоростных режимах. Моторное масло API CG-4 подходит для двигателей, в которых используется высококачественное топливо с удельным содержанием серы не более 0,05%, а также в моторах, для которых не выдвигается особых требований к качеству топлива (удельное содержание серы может достигать 0,5%). Автомасла, сертифицированные по классу API CG-4, должны более эффективно предотвращать износ внутренних деталей двигателя, образование нагара на внутренних поверхностях и поршнях, окисление, пенообразование, образование сажи (эти свойства особенно нужны для двигателей современных магистральных автобусов и тягачей). Класс API CG-4 создан в связи с утверждением в США новых требований и стандартов по экологии и токсичности выхлопных газов (редакция 1994 года). Моторные масла этого класса могут применяться в двигателях, для которых рекомендуются классы API CD, API CE и API CF-4. Основной недостаток, ограничивающий массовое использование автомасел данного класса, например в восточной Европе и Азии, это существенная зависимость ресурса автомасла от качества используемого топлива. Класс API CF-2 (CF-II) Автомасла, предназначенные для применения в двухтактных дизельных моторах, которые эксплуатируются в тяжелых условиях. Класс введен в 1994 году. Моторные масла этого класса обычно используются в двухтактных дизельных двигателях, которые работают в условиях повышенной нагруженности. Масла API CF-2 должны содержать присадки, которые обеспечивают защиту повышенной эффективности от износа внутренних деталей двигателя, например цилиндров и колец. Кроме того, эти автомасла должны предотвращать накопление отложений на внутренних поверхностях мотора (улучшенная функция очистки). Моторное масло, сертифицированное по классу API CF-2 обладает улучшенными свойствами и может использоваться вместо более ранних аналогичных масел при условии наличия рекомендации производителя. Класс API CF-4 Моторные масла для использования в четырехтактных дизельных моторах, начиная с 1990 года выпуска. Моторные масла данного класса могут использоваться в четырехтактных дизельных двигателях, условия эксплуатации которых связаны с высокоскоростными режимами. Для таких условий требования к качеству масел превышают возможности класса СЕ, поэтому моторные масла CF-4 могут использоваться вместо масел класса СЕ (при наличии соответствующих рекомендаций производителя двигателя). Автомасла API CF-4 должны содержать соответствующие присадки, которые обеспечивают снижение угара автомасла, а также защиту от нагара в поршневой группе. Основное предназначение моторных масел данного класса – применение в дизельных двигателях сверхмощных тягачей и других автомобилей, которые используются для дальних поездок по автомагистралям. Кроме того, таким моторным маслам иногда присваивается сдвоенный класс API CF-4/S. В таком случае, при условии наличия соответствующих рекомендаций производителя двигателя, эти автомасла могут применяться и в бензиновых двигателях. Класс API CF (CF-2, CF-4) Моторные масла для дизельных двигателей с непрямым впрыском. Классы введены начиная с 1990-го и по 1994-й года. Цифра через дефис означает двух- или четырехтактный двигатель. Класс CF описывает моторные масла рекомендованные к применению в дизельных двигателях с непрямым впрыском, а также других видах дизельных двигателей, которые работают на топливе различного качества, в том числе и с повышенным содержанием серы (например, больше 0,5% от общей массы). Моторные масла, сертифицированные по классу CF, содержат присадки, способствующие более эффективному предотвращению отложений на поршне, износа и коррозии медных (с содержанием меди) подшипников, что имеет большое значение для двигателей этих видов, и могут прокачиваться обычным способом, а также с помощью турбонагнетателя или компрессора. Моторные масла этого класса могут использоваться там, где рекомендуется класс качества CD. Класс API СЕ Моторные масла для использования в дизельных моторах, начиная с 1983 года выпуска (устаревший класс). Автомасла данного класса предназначались для использования в некоторых сверхмощных турбированных моторах, характеризующихся существенно повышенной рабочей компрессией. Применение таких масел допускалось для двигателей как с низкой, так и с высокой частотой вращения вала. Моторные масла API СЕ рекомендовались для низко- и высокооборотистых дизельных двигателей, выпущенных, начиная с 1983 года, которые эксплуатировались в режимах повышенной нагрузки. При условии наличия соответствующих рекомендаций производителя двигателя, эти автомасла могли быть использованы также в моторах, для которых рекомендовались моторные масла класса CD. Класс API CD-II Моторные масла для использования в сверхмощных дизелях с двухтактным рпабочим циклом (устаревший класс). Класс введен в 1985 году для использования в двухтактных дизельных моторах и является, по сути, эволюционным развитием предыдущего класса API CD. Основным предназначением использования таких автомасел являлось применение в тяжелых мощных дизельных двигателях, которые устанавливались, в основном на сельскохозяйственную технику. Моторные масла этого класса соответствуют всем рабочим стандартам предыдущего класса CD, кроме этого существенно повышены требования относительно высокоэффективной защиты двигателя от нагара и износа. Класс API CD Моторные масла для дизельных двигателей повышенной мощности, которые использовались в сельскохозяйственной технике (устаревший класс). Класс введен в 1955 году для обычного использования в некоторых дизельных моторах, как атмосферных, так и турбированных, с увеличенной компрессией в цилиндрах, где крайне важна эффективная защита от нагара и износа. Моторные масла этого класса могли использоваться в случаях, когда производителем двигателя не выдвигались дополнительные требования к качеству топлива (включая топливо с повышенным содержанием серы). Автомасла API CD должны были, по сравнению с предыдущими классами, обеспечивать повышенную защиту от коррозии подшипников и высокотемпературного нагара в дизельных моторах. Нередко моторные масла этого класса называли «Caterpillar серия 3», благодаря тому, что они соответствовали требованиям сертификации Superior Lubricants (Series 3), разработанной тракторной компанией Катерпиллар. Класс API СС Моторные масла для дизельных двигателей, которые эксплуатируются в средних режимах нагрузки (устаревший класс). Класс введен в 1961 году для использования в некоторых моторах, как атмосферных, так и турбированных, которые характеризовались повышенной компрессией. Моторные масла этого класса рекомендовались для двигателей, которые эксплуатировались в режимах умеренной и высокой нагрузки. Кроме того, при условии наличия рекомендаций производителя двигателя, такие автомасла могли использоваться в некоторых мощных бензиновых моторах. По сравнению с более ранними классами, моторные масла API СС должны были обеспечивать более высокий уровень защиты от высокотемпературного нагара и коррозии подшипников в дизельных моторах, а также от ржавления, коррозии и низкотемпературного нагара в бензиновых моторах. Класс API СВ Моторные масла для дизельных двигателей, работающих со средней нагрузкой (устаревший класс). Класс утвержден в 1949 г., как эволюционное развитие класса СА при использовании топлива с повышенным содержанием серы без особых требований к качеству. Автомасла API СВ предназначались также для использования в моторах с наддувом, которые эксплуатировались в легком и умеренном режимах. Часто этот класс называли «Моторные масла «Приложение 1», тем самым, подчеркивая соответствие военному предписанию MIL-L-2104A Приложение 1. Класс API СА Моторные масла для малонагруженных дизельных двигателей (устаревший класс). Автомасла этого класса предназначены для использования в дизельных моторах, работающих в легких и умеренных режимах на качественном дизельном топливе. В соответствии с рекомендациями производителей автомобилей, могут применяться и в некоторых бензиновых моторах, которые эксплуатируются в умеренных режимах. Класс широко использовался в 40-х и 50-х годах прошлого века и не может использоваться в современных условиях, если это не предусмотрено требованиями производителя двигателя. Моторные масла API СА должны обладать свойствами, обеспечивающими защиту от нагара на поршневых кольцах, а также от коррозии подшипников в моторах с наддувом, для которых не предусмотрены особые требования к качеству топлива, которое используется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 26 октября, 2012 Share Опубликовано 26 октября, 2012 http://avtomaslo.info/klassifikatsiya-avtomasel-acea/index.php Итак, что означают цифры и буквы в классах АСЕА? В последней редакции ACEA (2004г.) автомасла поделены на три категории: А/В - моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей. В эту категорию вошли все разработанные ранее классы А и В (до 2004 года А – автомасла для бензиновых моторов, В – для дизельных). На сегодняшний день существует четыре класса в этой категории: A1/B1-04, A3/B3-04, A3/B4-04, A5/B5-04. С – новый класс - автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Эти моторные масла совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами. Собственно, именно нововведения в европейских требованиях к экологии и стали причиной реконструкции классификации ACEA. На сегодняшний день существует три класса в этой новой категории: С1-04, С2-04, С3-04. Е – моторные масла для нагруженных дизельных двигателей тяжелого транспорта. Эта категория существовала с самого введения классификации (с 1995 г.). В 2004 году произведены косметические изменения, добавлены 2 новых класса Е6 и Е7, а также исключены два других, устаревших класса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vanechka Опубликовано 27 октября, 2012 Share Опубликовано 27 октября, 2012 (изменено) Гляди ка, я не удержалась все же влезла в компутер, а ты не удержался сам мне все разжевал Я так понимаю, это одно то же, просто 2 системы классификации масел. А как ты так вписал в эту стройную систему, употребление 5-30 и 0-30 для нашего двигателя? Вроде везде написано 5-40 и 10-40, это оба более густые масла, с толстой пленкой, они принципиально отличаются от 5-40/10-40 и оба они, тем более второе, при низких температурах, мне кажется будут не совсем эээээ хорошо защищать двигатель во время холодного пуска. Я то как раз хотела, налить что-то по жиже, т.к. считаю 5-40 не подходящим маслом для нашей зимы.... Прошу воспринимать, все что я написала, в вопросительной, а не утверждающей форме Ну т.е. они есть, но нужно быть аккуратным. И вот эта твоя Японская классификация, совсем не всегда указана, проще все же ориентироваться на ASEA A3/В4 Вот я бы http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png на зиму, http://www.motul-pro...egory/12/200/#m, но у меня потихонечку уходит охлаждайка, так что можно не выпендриваться Изменено 27 октября, 2012 пользователем vanechka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения