Перейти к содержанию
Партнер клуба

суппорта - ремонт и обслуживание


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени!

 

Может кто сталкивался с заменой пальцев заднего суппорта -  не пробовали подобрать от чего? 

Обломился болт, высверлил, при перенарезке обломился новый метчик :kez_12: абсолютно без насилия - е*учее гавно отечественного импортнозамещенного производства :kez_11:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тезка, я себе вот этот ремкомплект брал ,410028 по экзисту бьется, там много куда он подходит, только колечки не наши

это ERT ,исполнение достойное

Изменено пользователем Sonne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

33 минуты назад, Sonne сказал:

410028 по экзисту бьется, там много куда он подходит, только колечки не наши

это ERT ,исполнение достойное

Всё там наше на 100%. У меня такие стоЯт и два комплекта есть в запасе.

Вить, если есть возможность - бери. Если взять негде, могу выслать свои, себе потом докуплю. Есть ещё пара суппортов, могу с них оригинал БУшные снять и выслать.

Изменено пользователем GunDi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пальцы то наши ,а кольца на цилиндрики 51мм вместо наших 48мм( по моему не ошибаюсь в циферках). Я два часа пытался их совокупить с суппортом, пока не залез в инет.

ERT 400713 вот нашего размера

Изменено пользователем Sonne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо братцы:gallery_31893_522_506:

выкрошил за часа 2 миллиметров 5 метчика и закрутил на короткий болт нитки 4, вроде не срывается и не откручивается, тормоза понажимал болт на месте, пока новый палец найду так поезжу :rolleyes:

56 минут назад, GunDi сказал:

оригинал БУшные

Дим буду премного благодарен - нужен один нижний с резинкой который :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Sonne сказал:

,а кольца на цилиндрики 51мм вместо наших 48мм

В наборе  410028 манжеты и пыльника поршня нет и не было никогда. Там два пальца, два болта, два пыльника и резинка на нижний палец. 

 

А в  400713 нет пальцев и болтов, но есть пыльник и манжета поршня.

Изменено пользователем GunDi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в ФАК надо... С разъяснением где и чего есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Vaha сказал:

Может кто сталкивался с заменой пальцев заднего суппорта -  не пробовали подобрать от чего? 

У меня стоят от газели, но они на 1 мм толще и нет резинки. По длине надо укоротить болгаркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, VerTer сказал:

У меня стоят от газели, но они на 1 мм толще и нет резинки. По длине надо укоротить болгаркой.

спасибо - очень полезнаяя информация :gallery_31893_522_506:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
этот ремкомплект вообще с поршнем идет
 
 
248940
Ремкомплект суппорта дискового тормозного механизма
 
переименую тему  в суппорта и перенесу в патрульную
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой поиск стука-щелчков привел меня к задним тормозам, только они болтались и издавали стук, все остальное стоит мертво

сегодня разобрал, направляющие пальцы очень сильно болтаются в скобе, у Макса купил заранее новые нисановские направляющие

они так же болтаются, похоже это расплата за постоянно действующие задние тормоза

так как у нас задние тормоза аналогичные передним альмеры 16 до 2006 г, то начал искать в продаже и поиск привел меня к разным форумам

оказывается у них это штатная проблема стуков, вот как решил ее один альмеровод, но в альмере оба пальца одинаковые без резинок

 

На самом деле, хочу сказать , что выработки на направляющих нет, они с завода имеют люфт, iurik168 покупал новые оригинальные направляющие, они так же стучали как и старые. Дело всё в смазке, когда на заводе собирают, то смазывают специальными средствами, которые естественно со временем теряют свои свойства.
У меня на самом деле долгая борьба с этими стуками в суппортах:
1.забивал разного рода смазки, помогало на неделю, потом опять стук появлялся (многие смазки не справляются с температурным режимом суппортов, просто выкипают или теряют свойства)
2.одевал пружину собственного изобретения на суппорт, состоящую из пружин задних тазовских барабанов, двух хомутов и резинового шланга - всё равно стучало , но намного меньше и суппорт не до конца от диска отходил, в итоге получался скрип колодок на маленькой скорости, скрип мокрых колодок на велосипеде (ужасный звук). Плюс к этому на скорости от не до конца отходящих от диска колодок был еле заметный гул, как будто подшипники загудели. 
3.менял противоскрипные пластины, результат 0
Выход один: ничего не меняете, снимаете суппорт, вытаскиваете направляющие, хорошенечко протираете их чистой тряпкой, прочищаете посадочные места направляющих (обматываете подходящую по длине отвертку тонкой тряпкой и "возрвратно-поступательными" движениями чистите).
Желательно направляющие ещё железной щёткой пройтись и протереть их растворителем, но это уже при непреодолимом желании избавиться от стуков, как у меня.
Берёте специальную высокотемпературную смазку, которая до 1100 градусов выдерживает и обильно набиваете посадочные места направляющих - наносите на кончик направляющего, засовываете направляющий в посадочное место, крутите, вытаскиваете, опять наносите, засовываете и так, пока направляющий не перестанет до конца засовываться, именно засовываться а не отпружинивать (если пружинит, значит там воздух). Следите за тем , что бы смазка не попала на рабочую сторону диска или на колодки, иначе тормоза пропадут. Если всё таки попало , протрите очень хорошо всё растворителем. 
Настоятельно рекомендую набивать смазкой Liqui Molly, по своим свойствам, очень густая, как раз как надо для суппортов. Один пакетик стоит 85 рублей, я купил 4, в итоге хватило одного на 4 направляющих. 
Езжу уже месяц как на новой машине, ни одного стука похожего на стук направляющих я не слышал.
Про смазку можно тут почитать.
Пожалуй, считаю, что это единственное адекватное решение проблемы стука суппортов.

 

Хорошо прочитал этот пост))

В 14.08.2016 в 17:12, VerTer сказал:

У меня стоят от газели, но они на 1 мм толще и нет резинки. По длине надо укоротить болгаркой.

купил сегодня от газели направляющие , они подошли прям в тютильку)) там только болты надо другие купить, газелевские

мне не понравились, а у штатных шаг другой, в магазине подобрал сразу другие и пыльник к ним от ваза, поставить пыльники не получилось, поставил свои родные))

отпилил по размеру, прорезал канавку для кольца резинового(не знаю зачем))

купил смазку керамическую лики моли, она до 1400 градусов, напихал поставил, но все очень плотно, внутри видно воздух и суппорт отодвигает 

прижимается колодка, не сильно но есть, на родных пальцах нарезаны три грани и даже на резинках, на фото видно, на газелевских они так же есть, но гораздо меньше

завтра разберу и нарежу грани сильней, что бы смазка перемещалась, короче сделаю по аналогии с родным

20160818_164143.jpg

 

НЕ ПОКУПАЙТЕ ВОТ ЭТО ГОВНО НИКОГДА

20160818_210621.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ломай себе мозг. Ставь родные пальцы и набивай тойотовской белой смазкой. Она почти как пластилин. ничего болтаться не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже поздно)) опробую колхоз, люфт очень большой, я видно прозевал, смазку не менял, все думал, что патрол молодой ешо))

даже газелевская с небольшим люфтом стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переделал сегодня направляющие, чуть больше сделал проточки в самом начале и все встало отлично, считаю что при разбитых отверстиях если проходит и 50 тык то уже хорошо

но думаю будет ходить, метал достаточно неплохой, напильником тяжело берется

но щелчки не ушли((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, GunDi сказал:

 набивай тойотовской белой смазкой. Она почти как пластилин. ничего болтаться не будет.

Номерок ее какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Petrovi4 сказал:

но щелчки не ушли((

:ignat_02: Так глядишь и всю машину наконец в порядок приведёшь, пока до щелчков доберёшься! Как я - всю подвеску перетряхнул и заменил, даже менял кардан в поисках вибрации, а оказалось, что это гидротрансформатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.08.2016 в 21:02, Petrovi4 сказал:

даже газелевская с небольшим люфтом стоит

У меня тоже после установки пальцев от газели суппорта продолжали болтаться, установил пружинки от пассата б5 по тому же принципу  https://www.drive2.ru/l/8165302/ и настала тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы не назвал это сильным люфтом, пальцы не должны там стоять мертво, назовем это рабочим зазором))

сегодня с ходу перебрал и передние суппорта, один направляющий палец был уже сухой почти, долго чистил его

набил смазки все той же лики моли и вперед)заодно почистил и диски тормозные

где болгаркой, где щеткой и напильником, а потом керхером прошелся

диск тормозной патрол.jpg

20160820_143503.jpg

диск тормозной патрол-2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...