Перейти к содержанию
Партнер клуба

Рекомендуемые сообщения

Задумался о защите авто при помощи электрохимзащиты. На б/у авто вещ необходимая, а в межсезонье просто незаменимая.

Задумываюсь о том, какой металл использовать. Ктото писал что алюминиевые заклёпки разлогаются на ура. Но у алюминия есть свойство всегда находиться под прочнейшим слоем окисла. Есть сомнение в его высокой эффективности.

Цинк продаётся только здоровенными кусками(там где я нашёл). Магний проще найти б/у чем покупать готовые аноды по конской цене.

Систему активной защиты не рассматриваю, т.к. не хочу прокладывать провода, которые отгниют неизвестно когда и не узнаешь.

Готов выслушать идеи коллектива.:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цинк проще всего. Хочешь просто зачистить металл и прикрутить протекторы в нескольких местах к раме и кузову? Можно попробовать, но остановит ли это уже начавшее корродировать железо?

Цинк - это карбюраторы. Температура плавления что то около 400 градусов, то есть можно пропановой горелкой поплавить и отлить протекторы. Только на открытом воздухе.

Вот как ставила магниевые на лодки: http://vl.motolodka.ru/personal/arkie/bkeeper/protect.htm

Изменено пользователем GunDi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

медные шины по 2 штуки на сторону спереди и сзади себе сделал :gallery_31893_522_506: 

5 часов назад, AD Patrol сказал:

у алюминия есть свойство всегда находиться под прочнейшим слоем окисла

пока не позеленела :ignat_02:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медяха не выход, Вить. Исходя из рН, лучше всего под наши дела магний, но где его взять и не за конские деньги? Раньше при типографии работал, так можно было старые клише стащить, а теперь даже не знаю где взять. Остается хотя бы цинк, с ним проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я сначала одну шину прикрутил, потом ещё три по углам (один хрен лежат без дела)...

магний пошукаю - раньше брали у летунов для взрывпакетов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распилить родные диски или движёк от запорожца. +1 за летунов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ какой сплав на Зипере... Для бомбы может и подойдёт, а для анодов может и нет... Сегодня покурил эту тему немного, там разные сплавы применяют для разных сред.

Думается, что вариант с протекторами для бойлеров должен быть оптимальным хотя бы по марке сплава.

Изменено пользователем GunDi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Vaha сказал:

медные шины

Вроде не находятся в списке подходящих для этого материалов. Трубки на уазах бы быстро отгнивали еслиб там серьёзный процесс шёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Vaha сказал:

магний пошукаю

В любой приличной сантехнике продаются для водонагревателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а схемку набросайте установки и подключения 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, AD Patrol сказал:

В любой приличной сантехнике продаются для водонагревателей.

на раЁне военный аэродром проще найти :gallery_31893_522_506:   полоски пойдут? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чётам подключать? Ведро оцинкованное видели? Так тоже самое.

Ставить надо в самые мокрые места. На Патруле в арке у расширителей первым делом. В заднюю часть рамы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Vaha сказал:

полоски пойдут

Что можно лучше придумать?!!!:D Конечно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нифига)) зачищать до метала чистого чем крутить и вообще весть процесс

раз тема есть , значить должно все быть описано и возможно с фотками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже дал ссылку как это делается на лодке. Для нас точно так же. Зачищать металл не надо, прикручивать болтом(ами) через резиновые прокладки или на герметик, что бы не было щелевой коррозии между металлом и протектором. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тобишь на раму кузов в разных местах клеим на тот же клей для лобового стекла протектор вот такой

 

Протекторы магниевые П-РОМ-0,8, П-РОМ-3, П-РОМ-6

 

если кузов и рама обработаны антикором, то можно просто пластиковыми стяжками притянуть к той же раме подложив резинку еще

правильно?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и приклеить и стяжкамис резиной. Контакт магния с кузовом/рамой только через болт.

Изменено пользователем GunDi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я помню из курса "Морского дела" в мореходном училище аноды работают в водной среде и защищают именно погружённую часть судна от блуждающих токов наводимых судовыми генераторами. Сдаётся мне, что на воздухе они нам не помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...