Mike Опубликовано 19 июля, 2016 Share Опубликовано 19 июля, 2016 На будущем кроссовере QX50 нового поколения Infiniti представит первый серийный двигатель с изменяемой степенью сжатия. И речь не об играх с электроникой и механизмом газораспределения, а о принципиальном изменении механической части ДВС, чего, наверное, не случалась с момента перехода автомобилей на верхнеклапанные моторы. Новый двигатель Nissan получил коленчатый вал, на который надето своего рода коромысло. Слева к нему крепится шатун, справа — рычаг, управляемый электромотором. Движение рычага меняет положение шатуна относительно коленчатого вала и физически изменяет степень сжатия. Такой двигатель сможет работать максимально эффективно во всем диапазоне оборотов и нагрузок, всегда находясь на грани детонации и при идеальном угле опережения зажигания. По словам инженеров Nissan/Infiniti, это позволит добиться от четырехцилиндрового мотора отдачи на уровне современных V6, и конкурировать по экономичности с дизелями. Последним, кто близко подошел к созданию серийного мотора с изменяемой степенью сжатия, был еще Saab. У шведов, правда, относительно друг друга могли смещаться верхняя и нижняя часть блока цилиндров, здесь же изменения затронули конструкцию кривошипно-шатунного механизма. Верхняя часть блока цилиндров мотора Saab SVC могла подниматься, уменьшая степень сжатия. Поворотный шарнир (изображен желтым) расположен слева от цилиндра. Просмотр полной запись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitri Grigorievich Опубликовано 19 июля, 2016 Share Опубликовано 19 июля, 2016 Инженеры инфинити только разработали, двигатель теперь сможет конкурировать по экономичности с дизелями. А у нас тут давно спорят отдельные бензинщики, владельцы газобензовозов, что они давно экономичнее дизелей. Ох уж этот тапаталк! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anatolich Опубликовано 20 июля, 2016 Share Опубликовано 20 июля, 2016 В 19.07.2016 в 21:06, Dmitri Grigorievich сказал: А у нас тут давно спорят отдельные бензинщики, владельцы газобензовозов, что они давно экономичнее дизелей. А чего спорить то ? Цифра все доказано на 100500 раз.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lelik0965 Опубликовано 21 июля, 2016 Share Опубликовано 21 июля, 2016 1 час назад, Dmitri Grigorievich сказал: Поздравляю! Запатентовать изобретение бы, А у нас в России вообще можно что-нибудь запатентовать? У нас только изобретают, а патентует и пользуется весь мир. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitri Grigorievich Опубликовано 21 июля, 2016 Share Опубликовано 21 июля, 2016 Запатентовать легко, внедрить без денег невозможно, кредиты грабительские, вот весь мир и пользуется нашими открытиями. Ох уж этот тапаталк! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sedoyy Опубликовано 3 ноября, 2017 Share Опубликовано 3 ноября, 2017 Как егр глушить будим уту байду в России из за хренового топлива. Методом сварки . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.