Vaha Опубликовано 6 июня, 2016 Share Опубликовано 6 июня, 2016 Нареканий к работе коробке нет. Первый раз меняли масло на 25тык - было чёрное (по рекомендации ОД меняется при 60тык) 2я замена масла при 50тык - масло чёрное! эксплуатация в сочи... вырисовалась статистика - замена через 25тык в обязательном порядке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petr petrov Опубликовано 7 июня, 2016 Share Опубликовано 7 июня, 2016 Нареканий к работе коробке нет. Первый раз меняли масло на 25тык - было чёрное (по рекомендации ОД меняется при 60тык) 2я замена масла при 50тык - масло чёрное! эксплуатация в сочи... вырисовалась статистика - замена через 25тык в обязательном порядке Фильтр тоже бумажный??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vaha Опубликовано 7 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2016 да, маленькая копия масляного вкладыша... меняли у официалов, вот хороший мануал по замене http://www.ay-24.ru/istoriya/nissan-juke-zamena-masla-i-filtrov-variatornoy-korobki-peredach-0 Вытаскиваем щуп ВКПП. Поднимаем машину. Днище открыто всем ветрам. Видим поддон ВКПП. Его то мы и снимем сейчас. Снимаем старый внешний фильтр вариатора. Он находится сбоку на ВКПП, под крышкой отмеченной красным. Сливаем старое масло с ВКПП. Снятый внешний фильтр. Новый и старый внешние фильтра ВКПП. Слитое масло ВКПП. Черное - черное, а вариатор такого не любит. Давно пора было его поменять. Не экономьте на нужном обслуживании, меняйте масла во время, порегламенту. Снимаем поддон и внутренний фильтр. Даем время, чтобы стекло всё масло, которое может стечь. Это внутренний фильтр-сетка и поддон. По смазанной грязи видна загрязненность фильтра. Чистим все это бензином и химией. Собираем все в обратном порядке, заливаем масло в ВКПП. Ставим защиту ДВС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 7 июня, 2016 Share Опубликовано 7 июня, 2016 Вить а марка масла есть, что заливать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vaha Опубликовано 7 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2016 nissan cvt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ivanich Опубликовано 20 июня, 2016 Share Опубликовано 20 июня, 2016 nissan cvt А количество масла и номер фильтра для полного счастья не скажешь? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vaha Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2016 Иван у официалов в модусе заедь и купи - ценник приемлемый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hecmhecm Опубликовано 18 февраля, 2017 Share Опубликовано 18 февраля, 2017 Всем привет.Я тут только что зарегистрировался и пока всего не знаю. меня интересует такой вопрос.А были ли джуки полноприводные с механической коробкой?Или может кто переделывал под механику? Может кто знает где можно побольше узнать о механических коробках и полном приводе?Может уже кто создавал такую тему7 Подскажите пожалуйста,если кто знает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 18 февраля, 2017 Share Опубликовано 18 февраля, 2017 думаю это лишнее, кашкай на мешалке весь мозг вынес моему товарищу то выжимной, то корзина и т.д. в европе есть мкпп и значить можно поставить Автомобиль построен на платформе «Nissan V», которую разделяет с «Nissan Micra» четвёртого поколения (K13), а также с электромобилем «Nissan LEAF», и производится в Англии (завод «Nissan» в Сандерленде) и Японии (Оппама). Сначала нам достался моноприводной "Джук" с атмосферным 1,6-литровым двигателем и ручной пятиступенчатой коробкой передач. https://quto.ru/journal/testdrives/4997/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.