Petrovi4 Опубликовано 7 мая, 2016 Share Опубликовано 7 мая, 2016 открыл новую тему, будем закидывать сюда чертежи всего и вся, только не забываем подписывать что это флянец кардана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Karhu Опубликовано 7 мая, 2016 Share Опубликовано 7 мая, 2016 проставка под раздатку рама патруль камаз на патруля поршня тормозов 61 втулка под переделку передней тяги на сменные наконечники 2 варианта вставка в масляный фильтр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Karhu Опубликовано 7 мая, 2016 Share Опубликовано 7 мая, 2016 оптимальная схема пневмосистемы на авто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Karhu Опубликовано 7 мая, 2016 Share Опубликовано 7 мая, 2016 Если будет нужно могу выложить и остальные детали дроп бокса крой под гнутый дроп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Karhu Опубликовано 8 мая, 2016 Share Опубликовано 8 мая, 2016 Установка ШС-30 в панары для Патрулей до 2001 и с тюнинговаными панарами с кольцом под шарнир 45 мм.Автор идеи serzhkam При езде с колесами несколько больше штатных и некотором лифте у нас начинают быстрее выходить из строя различные элементы подвески.У одного из Клаберов на работы которого стоит обратить большое внимание serzhkam был увиден интересный пост про переделку одной из деталей подвески при выходе из строя вносящая не радостную дрожь по остальным ее элементам.В связи с тем, что на автомобиле стало появляться шимми на определенных скоростях, была проведена проверка элементов подвески.Диагностика показала то что верний шарнир тяги панара(тач дог) начал свое путешествие в собачий рай.Посмотрев варианты решения данной проблемы у других владельцев Патрулей у Сергея был найден способ замены на ШС-30.Решил перечертить в более удобном для изготовления виде и положить на видное место, мало ли кому потребуется.Несколько позже выложу чертежи по переделке НА ШС-40 для более поздних версий патруля. Не забываем поставить пыльник на защиту соединенияВ связи с небольшой стоимостью ШС и возможностью переборки в походных условиях особо сильно на защиту от грязи шарнира можно не налегать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
serzhkam Опубликовано 8 мая, 2016 Share Опубликовано 8 мая, 2016 (изменено) Запорное кольцо не далал, т.к. будет проблематично делать разбор в походных условиях. Ко всему, съезжания в обойме Парары практически нет, кроме шарнира на мосту. Там его просто нужно поставить правильной стороной. Что бы не проточенная часть обоймы Панары стояла к мосту, это исключит её сползание вперёд Александр, прочерти ещё нижний шарнир, тот, что на мосту, плиз Изменено 8 мая, 2016 пользователем serzhkam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Karhu Опубликовано 10 мая, 2016 Share Опубликовано 10 мая, 2016 Запорное кольцо не далал, т.к. будет проблематично делать разбор в походных условиях. Ко всему, съезжания в обойме Парары практически нет, кроме шарнира на мосту. Там его просто нужно поставить правильной стороной. Что бы не проточенная часть обоймы Панары стояла к мосту, это исключит её сползание вперёд Александр, прочерти ещё нижний шарнир, тот, что на мосту, плиз обязательно а пока небольшой презент в ту же степь ШС-40 на патрули после 2004 По запорным кольцам прорисовывал стандартные, но их проще заменить на стопорное кольцо выгнутое из нержавеющей либо любой сталистой проволоки(хоть сварочной) ф= 1,8 мм согнув его в круг и выгнуть в нескольких местах волной. При съеме поддеть за волну шилом и вытащить. после установки замазать жирным слоем графитки- и от ржи убережет и проще счистить при переустановке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Karhu Опубликовано 11 мая, 2016 Share Опубликовано 11 мая, 2016 Такая же сборка как на предыдущем но с полиуретановым уплотнением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Karhu Опубликовано 11 мая, 2016 Share Опубликовано 11 мая, 2016 Запорное кольцо не далал, т.к. будет проблематично делать разбор в походных условиях. Ко всему, съезжания в обойме Парары практически нет, кроме шарнира на мосту. Там его просто нужно поставить правильной стороной. Что бы не проточенная часть обоймы Панары стояла к мосту, это исключит её сползание вперёд Александр, прочерти ещё нижний шарнир, тот, что на мосту, плиз Прочертил, прошу откоментить как автора идеи Внутренний размер втулки 27 мм под гарантировать не могу, если что поправлю У кого он есть под руками сообщите, быстрее сделаю исправление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
serzhkam Опубликовано 11 мая, 2016 Share Опубликовано 11 мая, 2016 Прочертил, прошу откоментить как автора идеи офигительно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Karhu Опубликовано 11 мая, 2016 Share Опубликовано 11 мая, 2016 Всегда готов оказать помощь в том что могу сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Karhu Опубликовано 12 мая, 2016 Share Опубликовано 12 мая, 2016 Заглушки для ЕГР Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BarSSik Опубликовано 12 мая, 2016 Share Опубликовано 12 мая, 2016 (изменено) А нет чертежей втулок для тяг панара (перед/зад)? Мне реально проще тут заказать, чем 2,5 рубля за одну отдавать. Скажем 2 комплекта шайб (на 2 авто) для выдвижения переднего моста вперед на 12 мм, мне обошлись в 300 рублей. Кстати, а на рулевые тоже надо? Изменено 12 мая, 2016 пользователем BarSSik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Karhu Опубликовано 12 мая, 2016 Share Опубликовано 12 мая, 2016 Посмотрю в гараже, у меня там переделанные панары из стоковых лежит комплект Если что перечерчу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Karhu Опубликовано 12 мая, 2016 Share Опубликовано 12 мая, 2016 Не забываем при лифте не только шайбы под клюшки ложить но и меж фланцев в карданы добавлять. А нет чертежей втулок для тяг панара (перед/зад)? Мне реально проще тут заказать, чем 2,5 рубля за одну отдавать. Скажем 2 комплекта шайб (на 2 авто) для выдвижения переднего моста вперед на 12 мм, мне обошлись в 300 рублей. Кстати, а на рулевые тоже надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BarSSik Опубликовано 14 мая, 2016 Share Опубликовано 14 мая, 2016 ... переделанные панары.. лежит комплект Если что перечерчу Было бы здорово! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Karhu Опубликовано 14 мая, 2016 Share Опубликовано 14 мая, 2016 ШС 30 в мостовой шарнир панары Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Karhu Опубликовано 15 мая, 2016 Share Опубликовано 15 мая, 2016 А нет чертежей втулок для тяг панара (перед/зад)? Мне реально проще тут заказать, чем 2,5 рубля за одну отдавать. Скажем 2 комплекта шайб (на 2 авто) для выдвижения переднего моста вперед на 12 мм, мне обошлись в 300 рублей. Кстати, а на рулевые тоже надо? Изготовление регулируемых тяг панара на 61(для тех кто не купил/не сделал себе пластину переноса крепления панар) Для изготовления передней и задней потребуются: два куска толстостенной трубы длинной по 250-300 мм ф=50х10 и Ф35х6, четыре длинных гайки, две М33х2 и две М26х1,5 Резьба на втулках с одной стороны левая, с другой правая. Плюс: нет сварного шва на тяге что лучше сказывается на изделии Минус: сложнее в изготовлении Можно сделать с однонаправленной резьбой Минус: надо будет перекидывать сайлент при регулировании Тяга регулируется пару раз за свою сознательную жизнь Взять выточить втулки с резьбой по прилагаемым чертежам. Гайки можно так же выточить из данной трубы(длинной по 30 мм) они аналогичны на обоих панарах(кроме резьбы и диаметров) При изготовлении гаек из трубы надо будет снять две лыски на диаметально противоположных сторонах. На прямом участке панары, отступив от кольца сайлент блока 180мм произвести рез После чего на отрезанном длинном куске панары отрезать еще 40 мм трубы. Нарезать резьбу на частях панары согласно выбранного варианта. Установить, настроить и наслаждаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Karhu Опубликовано 15 мая, 2016 Share Опубликовано 15 мая, 2016 ШС 30 в мостовой шарнир панары скоро начерчу свежую версию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.