Перейти к содержанию
Партнер клуба

Рекомендуемые сообщения

открыл новую тему, будем закидывать сюда чертежи всего и вся, только не забываем подписывать что это

 

 

флянец кардана 

post-4-0-56893700-1462642445_thumb.jpg

post-4-0-67081100-1462642446_thumb.jpg

post-4-0-71526100-1462642447_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проставка под раздатку

рама патруль

камаз на патруля

поршня тормозов 61

втулка под переделку передней тяги на сменные наконечники 2 варианта

вставка в масляный фильтр

post-513-0-77868300-1462653900_thumb.jpg

post-513-0-75497200-1462653921_thumb.jpg

post-513-0-01348200-1462653939_thumb.jpg

post-513-0-72749400-1462653969_thumb.jpg

post-513-0-39695400-1462653991_thumb.jpg

post-513-0-65408900-1462654011_thumb.jpg

post-513-0-25076400-1462654065_thumb.jpg

post-513-0-31212600-1462654077_thumb.jpg

post-513-0-75448300-1462654093_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установка ШС-30 в панары для Патрулей до 2001 и с тюнинговаными панарами с кольцом под шарнир 45 мм.
Автор идеи serzhkam

При езде с колесами несколько больше штатных и некотором лифте у нас начинают быстрее выходить из строя различные элементы подвески.
У одного из Клаберов на работы которого стоит обратить большое внимание serzhkam был увиден интересный пост про переделку одной из деталей подвески при выходе из строя вносящая не радостную дрожь по остальным ее элементам.
В связи с тем, что на автомобиле стало появляться шимми на определенных скоростях, была проведена проверка элементов подвески.
Диагностика показала то что верний шарнир тяги панара(тач дог) начал свое путешествие в собачий рай.
Посмотрев варианты решения данной проблемы у других владельцев Патрулей у Сергея был найден способ замены на ШС-30.
Решил перечертить в более удобном для изготовления виде и положить на видное место, мало ли кому потребуется.
Несколько позже выложу чертежи по переделке НА ШС-40 для более поздних версий патруля.

Не забываем поставить пыльник на защиту соединения
В связи с небольшой стоимостью ШС и возможностью переборки в походных условиях особо сильно на защиту от грязи шарнира можно не налегать.

post-513-0-29234700-1462705869_thumb.jpg

post-513-0-62137000-1462705916_thumb.jpg

post-513-0-78920700-1462705952_thumb.jpg

post-513-0-21703800-1462705977_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запорное кольцо не далал, т.к. будет проблематично делать разбор в походных условиях. Ко всему, съезжания в обойме Парары практически нет, кроме шарнира на мосту. Там его просто нужно поставить правильной стороной. Что бы не проточенная часть обоймы Панары стояла к мосту, это исключит её сползание вперёд

 

Александр, прочерти ещё нижний шарнир, тот, что на мосту, плиз

Изменено пользователем serzhkam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запорное кольцо не далал, т.к. будет проблематично делать разбор в походных условиях. Ко всему, съезжания в обойме Парары практически нет, кроме шарнира на мосту. Там его просто нужно поставить правильной стороной. Что бы не проточенная часть обоймы Панары стояла к мосту, это исключит её сползание вперёд

 

Александр, прочерти ещё нижний шарнир, тот, что на мосту, плиз

обязательно

а пока небольшой презент в ту же степь

ШС-40 на патрули после 2004

 

По запорным кольцам прорисовывал стандартные, но их проще заменить на стопорное кольцо выгнутое из нержавеющей либо любой сталистой проволоки(хоть сварочной) ф= 1,8 мм согнув его в круг и выгнуть в нескольких местах волной. При съеме поддеть за волну шилом и вытащить. после установки замазать жирным слоем графитки- и от ржи убережет и проще счистить при переустановке.

post-513-0-01431100-1462883236_thumb.jpg

post-513-0-82862800-1462883251_thumb.jpg

post-513-0-06737500-1462883270_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запорное кольцо не далал, т.к. будет проблематично делать разбор в походных условиях. Ко всему, съезжания в обойме Парары практически нет, кроме шарнира на мосту. Там его просто нужно поставить правильной стороной. Что бы не проточенная часть обоймы Панары стояла к мосту, это исключит её сползание вперёд

 

Александр, прочерти ещё нижний шарнир, тот, что на мосту, плиз

Прочертил, прошу откоментить как автора идеи

 

Внутренний размер втулки 27 мм под гарантировать не могу, если что поправлю

У кого он есть под руками сообщите, быстрее сделаю исправление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет чертежей втулок для тяг панара (перед/зад)?

Мне реально проще тут заказать, чем 2,5 рубля за одну отдавать. Скажем 2 комплекта шайб (на 2 авто) для выдвижения переднего моста вперед на 12 мм, мне обошлись в 300 рублей.

Кстати, а на рулевые тоже надо?

Изменено пользователем BarSSik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забываем при лифте не только шайбы под клюшки ложить но и меж фланцев в карданы добавлять.

А нет чертежей втулок для тяг панара (перед/зад)?

Мне реально проще тут заказать, чем 2,5 рубля за одну отдавать. Скажем 2 комплекта шайб (на 2 авто) для выдвижения переднего моста вперед на 12 мм, мне обошлись в 300 рублей.

Кстати, а на рулевые тоже надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... переделанные панары.. лежит комплект

Если что перечерчу

Было бы здорово!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет чертежей втулок для тяг панара (перед/зад)?

Мне реально проще тут заказать, чем 2,5 рубля за одну отдавать. Скажем 2 комплекта шайб (на 2 авто) для выдвижения переднего моста вперед на 12 мм, мне обошлись в 300 рублей.

Кстати, а на рулевые тоже надо?

Изготовление регулируемых тяг панара на 61(для тех кто не купил/не сделал себе пластину переноса  крепления панар)
 
Для изготовления передней и задней потребуются:
два куска толстостенной трубы длинной по 250-300 мм ф=50х10 и Ф35х6,
четыре длинных гайки, две М33х2 и две М26х1,5
 
Резьба на втулках с одной стороны левая, с другой правая.
Плюс:
нет сварного шва на тяге что лучше сказывается на изделии
Минус:
сложнее в изготовлении
Можно сделать с однонаправленной резьбой
Минус: надо будет перекидывать сайлент при регулировании
Тяга регулируется пару раз за свою сознательную жизнь ;)
 
Взять выточить втулки с резьбой по прилагаемым чертежам.
Гайки можно так же выточить из данной трубы(длинной  по 30 мм) они аналогичны на обоих панарах(кроме резьбы и диаметров)
При изготовлении гаек из трубы надо будет снять две лыски на диаметально противоположных сторонах.
На прямом участке панары, отступив от кольца сайлент блока 180мм произвести рез
После чего на отрезанном длинном куске панары отрезать еще 40 мм трубы.
Нарезать резьбу на частях панары согласно выбранного варианта.
 
Установить, настроить и наслаждаться.

post-513-0-61497800-1463317140_thumb.jpg

post-513-0-86062900-1463317154_thumb.jpg

post-513-0-79089100-1463317170_thumb.jpg

post-513-0-32211900-1463317188_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...