Sonic Опубликовано 19 марта, 2016 Share Опубликовано 19 марта, 2016 насос ГУР с бачком и трубками интеркулер с трубками гидротрансформатор с маховиком АКПП всякая требуха все с машины 2001 гв, цен не знаю, фотографировать буду завтра........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GunDi Опубликовано 19 марта, 2016 Share Опубликовано 19 марта, 2016 (изменено) Гидротрансформатор по цене металлолома я бы купил. Всё равно вскрывать. Интересно состояние шейки под сальник, нет ли пропила. Не менее интересно как снимал? С коробкой, как положено, или коробку(движок) сдёрнул и уже потом открутил гидротрансформатор с зубчатого венца? Изменено 19 марта, 2016 пользователем GunDi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sonic Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2016 (изменено) Гидротрансформатор по цене металлолома я бы купил. Всё равно вскрывать. Интересно состояние шейки под сальник, нет ли пропила. Не менее интересно как снимал? С коробкой, как положено, или коробку(движок) сдёрнул и уже потом открутил гидротрансформатор с зубчатого венца? Снял двиг, потом открутил маховиг с гидротрансформатором, потом располовинил. Я вроде бы тут консультировался по этому поводу активно когда двиг снимал. А как надо было? "Шейка под сальник" это где? с автоматами никогда дела не имел и не собираюсь, поэтому не понимаю нихрена, сфоткаю и посмотрю что угодно, но только если мне показать пальцем. металлолом в Ульяновске стоит 8,5р за кг. Нет, гидротрансформатор за 85 рублей не продается. Изменено 19 марта, 2016 пользователем Sonic Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sonic Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2016 фото есть, но не грузится, видимо из-за размера. се ля вие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sonic Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2016 ан нет, заборол... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GunDi Опубликовано 19 марта, 2016 Share Опубликовано 19 марта, 2016 Мне и самому не надо после такой разборки. Гидротрансформатор снимается вместе с коробкой. Откручивается через специальное окошко или через отверстие для стартера. Снятый не правильно, ценности не имеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sonic Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2016 Мне и самому не надо после такой разборки. Гидротрансформатор снимается вместе с коробкой. Откручивается через специальное окошко или через отверстие для стартера. Снятый не правильно, ценности не имеет. а мужики-то и не знают, аяяяй.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GunDi Опубликовано 19 марта, 2016 Share Опубликовано 19 марта, 2016 (изменено) Я первый раз так на Опеле Рекорде делал в девяностых, скинул вместе с мотором, а потом даже так же поставил - ПОВЕЗЛО. Потом, с Фордом не повезло, зато научили как правильно ... Вероятность убить "бублик" мала, но она существует. Гораздо более велика вероятность повредить коробку, особенно если потом так же ставить (вместе с движком) - попасть в три ряда шлицов и не задавить потроха коробки и не порвав сальник - малореально. Изменено 19 марта, 2016 пользователем GunDi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sonic Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2016 Так всё же Вероятность убить "бублик" мала или Мне и самому не надо после такой разборки. и как снимать правильно, мотор вместе с коробкой и потом половинить? а мотор вылезет вместе с коробасом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sanechec Опубликовано 19 марта, 2016 Share Опубликовано 19 марта, 2016 Когда потом бублик снимаешь бывает вал выходит. Чтобы его на место поставить пришлось коробку ставить вертикально и вуаля и вал на месте а горизонтально ну ни как не хотел вставляться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sonic Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2016 Когда потом бублик снимаешь бывает вал выходит. Чтобы его на место поставить пришлось коробку ставить вертикально и вуаля и вал на месте а горизонтально ну ни как не хотел вставляться. Вообще ничего не понял :-)))) как всетаки я правильно сделал что инстинктивно с детства испытывал антипатию к автоматам :-))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GunDi Опубликовано 19 марта, 2016 Share Опубликовано 19 марта, 2016 (изменено) Вероятность мала, но она есть, поэтому ставить такой гидротрансформатор на машину и потом снова его снимать - дорогое удовольствие. Такие детали берутся только под капремонт по цене металлолома. Правильно снимать двигатель - предварительно открутив гидротрансформатор от зубчатого венца ( при этом он остаётся в колоколе коробки). Коробку снимают вместе с гидротрансформатором. Разнимается и собирается это соединение по правильному - установив коробку на "попА", с покручиваниями вынимают/ставят гидротрансформатор, там нужно попасть в несколько шлицов и не порвать сальник. Изменено 19 марта, 2016 пользователем GunDi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey 626 Опубликовано 19 марта, 2016 Share Опубликовано 19 марта, 2016 Там видали ещё вал в трубчатом валу находится :-))) а внешний вал должен идеально в сальнике скользить . Прикол ещё тот . А вот как гидротрансформатор повредить , не совсем понятно ( ну если молотком по нём не бить ) , хотя вещь довольно сложная , там лопастей куча ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sonic Опубликовано 20 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2016 Правильно снимать двигатель - предварительно открутив гидротрансформатор от зубчатого венца ( при этом он остаётся в колоколе коробки). Коробку снимают вместе с гидротрансформатором. Разнимается и собирается это соединение по правильному - установив коробку на "попА", с покручиваниями вынимают/ставят гидротрансформатор, там нужно попасть в несколько шлицов и не порвать сальник. Вот если б я это знал - двигатель бы снимал на два дня меньше по времени. А что касается возможности повреждений. Конечно, если есть выбор - то лучше выбрать тот вариант при котором вероятность благоприятного исхода больше. Но стопроцентной уверенности нет никогда, тогда что, вообще никогда ничего не ставить со вторичного рынка, только новьё? "по цене металлолома" это очень расплывчатое определение. В наших краях металлолом стоит 8,5 рублей за кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GunDi Опубликовано 20 марта, 2016 Share Опубликовано 20 марта, 2016 тогда что, вообще никогда ничего не ставить со вторичного рынка, только новьё? Я же уже сказал, его можно продать как объект для ремонта, что бы не висеть пару дней на подъемнике пока будешь ждать свой отремонтированый. Если не в курсе - их вскрывают по шву, меняют потороха и вновь заваривают. Была мысль так и поступить, а свой потом оставить ребятам в обменный фонд, так сказать. Теперь я её (мысль) прогнал , мне пара дней погоды не делает, ремонты все планирую заранее, спешить не куда. ЗЫ С точки зрения маркетинга, правильнее продавать комплект ГТ/АКПП вместе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sonic Опубликовано 20 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2016 Сегодня снял коробку. Сальник на коробке целый, повреждений визуально не заметно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
капер Опубликовано 20 марта, 2016 Share Опубликовано 20 марта, 2016 Мне и самому не надо после такой разборки. Гидротрансформатор снимается вместе с коробкой. Откручивается через специальное окошко или через отверстие для стартера. Снятый не правильно, ценности не имеет. Дим, ничего ему не будет, главное не одевать в таком полюрядке! Страшнее для самой коробки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Васильевич Опубликовано 22 апреля, 2016 Share Опубликовано 22 апреля, 2016 насос ГУР с бачком и трубками интеркулер с трубками гидротрансформатор с маховиком АКПП всякая требуха все с машины 2001 гв, цен не знаю, фотографировать буду завтра... Подскажи блок двиг. живой? Продаёшь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ramzeskrkr Опубликовано 1 мая, 2016 Share Опубликовано 1 мая, 2016 Мне и самому не надо после такой разборки. Гидротрансформатор снимается вместе с коробкой. Откручивается через специальное окошко или через отверстие для стартера. Снятый не правильно, ценности не имеет. Где это самое окошко? Отправлено с моего GT-I9200 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.