Перейти к содержанию
Партнер клуба

запчасти для ЗД30


Sonic

Рекомендуемые сообщения

насос ГУР с бачком и трубками

интеркулер с трубками

гидротрансформатор с маховиком

АКПП

 

всякая требуха

 

все с машины 2001 гв, цен не знаю, фотографировать буду завтра........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидротрансформатор по цене металлолома я бы купил. Всё равно вскрывать.

Интересно состояние шейки под сальник, нет ли пропила.

Не менее интересно как снимал? С коробкой, как положено, или коробку(движок) сдёрнул и уже потом открутил гидротрансформатор с зубчатого венца?

Изменено пользователем GunDi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидротрансформатор по цене металлолома я бы купил. Всё равно вскрывать.

Интересно состояние шейки под сальник, нет ли пропила.

Не менее интересно как снимал? С коробкой, как положено, или коробку(движок) сдёрнул и уже потом открутил гидротрансформатор с зубчатого венца?

 

Снял двиг, потом открутил маховиг с гидротрансформатором, потом располовинил.

Я вроде бы тут консультировался по этому поводу активно когда двиг снимал. А как надо было?

"Шейка под сальник" это где?

 

с автоматами никогда дела не имел и не собираюсь, поэтому не понимаю нихрена, сфоткаю и посмотрю что угодно, но только если мне показать пальцем.

 

металлолом в Ульяновске стоит 8,5р за кг. Нет, гидротрансформатор за 85 рублей не продается.

Изменено пользователем Sonic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне и самому не надо после такой разборки.

Гидротрансформатор снимается вместе с коробкой. Откручивается через специальное окошко или через отверстие для стартера.

Снятый не правильно, ценности не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне и самому не надо после такой разборки.

Гидротрансформатор снимается вместе с коробкой. Откручивается через специальное окошко или через отверстие для стартера.

Снятый не правильно, ценности не имеет.

 

а мужики-то и не знают, аяяяй....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я первый раз так на Опеле Рекорде делал в девяностых, скинул вместе с мотором, а потом даже так же поставил - ПОВЕЗЛО. Потом, с Фордом не повезло, зато научили как правильно ...  Вероятность убить "бублик" мала, но она существует. Гораздо более велика вероятность повредить коробку, особенно если потом так же ставить (вместе с движком) - попасть в три ряда шлицов и не задавить потроха коробки и не порвав сальник -  малореально.

Изменено пользователем GunDi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так всё же 

 

 

 Вероятность убить "бублик" мала

 

или

 

Мне и самому не надо после такой разборки.

 

и как снимать правильно, мотор вместе с коробкой и потом половинить?

а мотор вылезет вместе с коробасом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда потом бублик снимаешь бывает вал выходит.

Чтобы его на место поставить пришлось коробку ставить вертикально и вуаля и вал на месте а горизонтально ну ни как не хотел вставляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда потом бублик снимаешь бывает вал выходит.

Чтобы его на место поставить пришлось коробку ставить вертикально и вуаля и вал на месте а горизонтально ну ни как не хотел вставляться.

 

Вообще ничего не понял :-))))

как всетаки я правильно сделал что инстинктивно с детства испытывал антипатию к автоматам :-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятность мала, но она есть, поэтому ставить такой гидротрансформатор на машину и потом снова его снимать - дорогое удовольствие. Такие детали берутся только под капремонт по цене металлолома. 

 

Правильно снимать  двигатель - предварительно открутив гидротрансформатор от зубчатого венца ( при этом он остаётся в колоколе коробки). Коробку снимают вместе с гидротрансформатором. Разнимается и собирается это соединение по правильному - установив коробку на "попА", с покручиваниями вынимают/ставят гидротрансформатор, там нужно попасть в несколько шлицов и не порвать сальник.

Изменено пользователем GunDi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там видали ещё вал в трубчатом валу находится :-))) а внешний вал должен идеально в сальнике скользить . Прикол ещё тот . А вот как гидротрансформатор повредить , не совсем понятно ( ну если молотком по нём не бить ) , хотя вещь довольно сложная , там лопастей куча .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно снимать  двигатель - предварительно открутив гидротрансформатор от зубчатого венца ( при этом он остаётся в колоколе коробки). Коробку снимают вместе с гидротрансформатором. Разнимается и собирается это соединение по правильному - установив коробку на "попА", с покручиваниями вынимают/ставят гидротрансформатор, там нужно попасть в несколько шлицов и не порвать сальник.

 

Вот если б я это знал - двигатель бы снимал на два дня меньше по времени.

 

А что касается возможности повреждений. Конечно, если есть выбор - то лучше выбрать тот вариант при котором вероятность благоприятного исхода больше. 

Но стопроцентной уверенности нет никогда, тогда что, вообще никогда ничего не ставить со вторичного рынка, только новьё? 

 

"по цене металлолома" это очень расплывчатое определение. В наших краях металлолом стоит 8,5 рублей за кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда что, вообще никогда ничего не ставить со вторичного рынка, только новьё? 

Я же уже сказал, его можно продать как объект для ремонта, что бы не висеть пару дней на подъемнике пока будешь ждать свой отремонтированый.

 Если не в курсе - их вскрывают по шву, меняют потороха и вновь заваривают.

Была мысль так и поступить, а свой потом оставить ребятам в обменный фонд, так сказать. Теперь я её (мысль) прогнал  :ignat_02: , мне пара дней погоды не делает, ремонты все планирую заранее, спешить не куда.

 

ЗЫ С точки зрения маркетинга, правильнее продавать комплект ГТ/АКПП вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне и самому не надо после такой разборки.

Гидротрансформатор снимается вместе с коробкой. Откручивается через специальное окошко или через отверстие для стартера.

Снятый не правильно, ценности не имеет.

Дим, ничего ему не будет, главное не одевать в таком полюрядке! Страшнее для самой коробки!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

насос ГУР с бачком и трубками

интеркулер с трубками

гидротрансформатор с маховиком

АКПП

 

всякая требуха

 

все с машины 2001 гв, цен не знаю, фотографировать буду завтра... 

Подскажи блок двиг. живой? Продаёшь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Мне и самому не надо после такой разборки.

Гидротрансформатор снимается вместе с коробкой. Откручивается через специальное окошко или через отверстие для стартера.

Снятый не правильно, ценности не имеет.

Где это самое окошко?

Отправлено с моего GT-I9200 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...