Перейти к содержанию
Партнер клуба

Рекомендуемые сообщения

Открыл тему, думаю наши спецы смогут посоветовать нам какими смазками и спреями пользоваться, для контактов, защиты от воды, акб клемы мазать

 смазку для разъёмных соединений

озадачился после проблем с педалью газа, думаю в таких местах надо обязательно мазать внутри фишек

вот есть такая смазка, кто что скажет  

Megatorch (NyoGel) 760G

или

 

Permatex 81150  Смазка диэлектрическая   12 шт. 1 дн. 200 р.
 

Permatex 81150 смазка диэлектрическая. Тюбик 9,4 гр. Защищает электрические контакты и цоколи ламп от окисления в результате воздействий воды, соли и грязи. Предотвращает короткие замыкания, утечку тока и падение напряжения. Защищает колпачки свечей зажигания от высыхания и растрескивания. Отличная смазка для резины, пластика и керамики. Места использования: электроразъёмы и цоколи ламп накаливания; колпачки свечей зажигания; группы контактов; штепсельный разъём прицепа (трейлера). Применение: Очистите поверхность, лучше использовать для этого очиститель аккумулятора Permatex 80369. Нанести тонкий слой смазки. Собрать разъём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с ойл клуба есть инфа, но я нихрена не понял, какая смазка нам нужна 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9908-smazka-dlja-skolzjashih-alektricheskih-kontaktov/page-2

 

Да, в неподвижных электроконтактах, таких как разъёмы, патроны для ламп, в/в провода и т.д. смазка испльзуется как защита от возможного окисления. Следовательно и требования к ней более мягкие:
1. Смазка должна быть диэлектрическая. (Там где требуется защитить одиночную контактную пару (силовая клемма генератора, силовая клемма стартера, точка крепления датчика износа к колодке) вполне можно применить и токопроводящую смазку)
2. Совместимость с пластиком или резиной окружающей контакты.
3. Температурный диапазон.( Здесь следует обращать внимание только на верхнюю границу, чтобы смазка не вытекла при эксплуатации. Нижняя граница роли не играет, ведь разъём будет уже собран. И что с того, что смазка на морозе задубеет и станет как неразмятый пластилин? Да ничего. Свои защитные функции она выполнит, а к весне сама оттает. НО... Если есть желание поковыряться с разъёмами в -35, то конечно стОит обратить внимание и на нижнюю границу. А то получится как в анекдоте: Вы мажте маслом, мажте. Да я мажу, мажу. Да Вы не мажете, Вы кусками кладёте.) 
4. Вязкость. ( NLGI 1 или NLGI 2 вполне достаточно. Т.к. при защите контактных лепестков для ламп в габаритах, поворотниках, стопах и применении смазки с NLGI 6 велика вероятность, что её просто не продавит усилием прижима контакта и кина не будет)
5. Стойкость к влаге/воде/агрессивной среде. ( Смотря где расположена контактная группа и в какой среде она собирается работать. Например в салоне автомобиля особая влагостойкость от смазки не требуется, в моторном отсеке уже желательно использовать смазку работоспособную во влажной среде, а например на креплении датчиков износа колодок уже стойкую к вымыванию смазку )

Теперь перейдём к скользящим контактам ( СК ), здесь требования к смазке более жёсткие:
1. Смазка должна быть диэлектрическая. (Правда есть небольшое исключение, там где требуется смазать одиночный СК ( например контактная группа звукового сигнала на Жигулях, один контакт - одна дорожка по которой он бегает ) вполне можно применить и токопроводящую смазку)
2. Совместимость с пластиком или резиной окружающей контакты.
3. Температурный диапазон.( Здесь следует обращать внимание и на верхнюю границу (чтобы смазка не вытекла при эксплуатации) и на нижнюю границу ( чтобы смазка не задубела на морозе и не стала похожа на пластилин, а то СК со слабым усилием прижима будут не в состоянии продавить её и следовательно кина опять не будет)
4. Вязкость. ( Здесь следует обращать внимание как на вязкость самой смазки, так и на вязкость базового масла при +40*С. NLGI 1 или NLGI 2 для смазки, а для базы чем меньше вязкость при +40*С тем лучше. Возьмём опять NYOGEL 760G и NYOGEL 760D. Обе смазки имеют вязкость NLGI 2 и нижнюю границу рабочей температуры -40*С, однако Pour Point (температура застывания) у 760G = -36*С, а у 760D = -54*С. Вязкость базового масла при 40*С у 760G = 400cSt, а у 760D = 205 cSt. И сам производитель позиционирует их как:
NYOGEL 760G ... for lubrication and protection of electrical contacts (для смазки и защиты электрических контактов)
NYOGEL 760D ...for distribution switchgear and connectors (для распределительных переключателей и разъемов)
Но опять-таки всё зависит от силы прижатия СК. Если усилие прижатия будет несколько килограмм, то для такой контактной группы вязкости 760G будет уже недостаточно и нужно искать что-то более вязкое.
5. Стойкость к влаге/воде/агрессивной среде. ( Смотря где расположена контактная группа и в какой среде она собирается работать. От этого параметра зависит тип загустителя смазки. )
6. Базовое масло смазки ( Здесь всё зависит от того, какой ток будут коммутировать СК и возможно ли возникновение искрения. Так для искрящих контактов не желательно использовать силиконовые смазки, т.к. искра=>высокая температура=>песок. Гликолевые смазки в точке искры сгорают чисто, но сами по себе PAG масла очень гигроскопичны и впитывают влагу даже из окружающего воздуха. А как смазка насыщенная водой может защитить контакты от окисления? )

Ну вот, в общих чертах как-то так.

И наконец, ВСЕХ вступивших на путь применения правильных смазок в конкретных узлах, хочу предупредить, что на этой дороге Вы встретите серьёзного противника под именем: "хрен найдёшь такую смазку" ( Имеется ввиду в свободной продаже и шаговой доступности ) 
  • 0
  •  
  •  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заказал вот эту смазку Permatex 81150  опробую ее на менее прихотливых деталях, например на датчике давления с кулера

и проследить можно по мультику за изменениями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для аккумуляторных клемм и розетки фаркопа использую вот этот жир.

На ощупь как гель, полупрозрачный красный.

post-138-0-18340300-1457800756.jpg

 

С удовольствием узнал бы про хорошую смазку-спрей для разьемов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пользуюсь вот такой диэлектрической смазкой - http://www.lm-shop.ru/index.php?route=product/product&path=73_95&product_id=324

Удобная штука.

324-500x500.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто мне тогда объяснит, для чего смазки, спреи и в чем их назначение и отличия, нифига не понимаю

1. диэлектрические

2. улучшающие эл.проводность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В названии вроде все понятно??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да)) попрыскал  диэлектическим спреем и нет контакта, ну по названию, по логике))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диэлектрический спрей призван не улучшать контакт, а предохранять от коррозии и утечек между контактами в многоконтактных разьемах.

Электропроводный - наоборот для улучшения контакта в одиночных подключениях - аккум. клемы, клема Гены, втягивающее стартера и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и мне не понятно

это Permatex 81150 -диэлектрическая, и ее наносят на контакты для защиты от солей, реагентов и так далее

LIQUI MOLY - улучшающие эл.проводность, ее тоже наносят на контакты для защиты от солей, воды и так далее, вообщем для защиты и улучшения контакта

так в чем разница принципиальная, и где и как правильно применять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что непонятного? Там где в одной колодке дохера контактов - там диэлектрическая.

Где один - электропроводная.

 

ЗЫ  Диэлектрическая, вовсе не значит, что она вообще не проводит электричество. Проводит, но только в тонкой плёнке. То есть в соединении папа/мама она обеспечивает контакт, а между соседними контактами обеспечивает его отсутствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем проще взять хайгировскую литиевую в спрее... Нах..ть её и в контакт (хоть один, хоть много). Защелкнуть папу/маму и наху..ть ещё и сверху.)))) Ффссёе!!! Ничего нигде не окислится.

Я ею так и сделал, кроме того, поверх форсунок "надул". Четырежды мыл движок с химией. Смазка на месте. Случись отсоединять контакты или выкручивать форсунки - окислов не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WDшка наше всё  :Koshechka_08:  х*ярю ей обильно всё подряд  :ignat_02:

Золотые слова !!! Я потом ещё ТЕРМОФЛЕКСОМ от Ликви и всё работает. Даже в лодочном моторе им же всё мажу. :gallery_31893_522_506:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ароматизированый керосин  :gallery_31893_522_506:

Дим, ну ведь работает зараза. Я ею на зиму лодочный мотор консервирую. Выкручиваю свечи и по пшику в каждый цилиндр. Не буду утверждать, но говорят, что кольца раскисляет и стенки цилиндров не корозируются. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

Препарат для чистки окисленных и загрязненных контактов KONTAKT 60.
KONTAKT 60 обеспечивает регенерацию корродированных и сильно_загрязненных контактов, обеспечивает надежность контактирования даже при малой силе их прижима.
KONTAKT 60, растворяя окиси и загрязнения, эффективно снижает электрическое сопротивление контактов, увеличивая их долговечность. Уменьшает трение и проявляет антикоррозионное действие. Не проводит электрического тока, противодействует протеканию «блуждающих» токов. Химически нейтрален по отношению к популярным пластмассам, металлам 

 

Средство для очистки и защиты контактов KONTAKT 61. 
KONTAKT 61 специально разработанное чистящее, смазывающее и антикоррозийное средство, предназначенное для обработки и защиты новых не окисленных электрических контактов и движущихся электромеханических частей или контактов, подвергнутых очищающему воздействию препаратов KONTAKT 60 и KONTAKT WL.
KONTAKT 61 Препарат образует тонкую микроскопическую пленку на обрабатываемых поверхностях, предотвращающую появление коррозии и одновременно обеспечивающую высокое качество контакта. Препарат нейтрален к прочим конструкционным материалам, исключает возможность возникновения токов утечки, обладает антикоррозийными свойствами, является хорошим смазочным средством. Обеспечивает отличную электропроводность, предохраняет от стирания и спекания контактных площадок и движков. Обладает антифрикционными свойствами, поэтому абразивный эффект между контактными группами сильно уменьшается, что в свою очередь соответствующим образом увеличивает контактные поверхности.

 

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...