Перейти к содержанию
Партнер клуба

Представляем свои машины, фото, краткое описание


Рекомендуемые сообщения

Представляем свои машины, фото, краткое описание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Обновлённый UAZ Patriot и неожиданный краш-тест

Жигули... Это название знакомо каждому российскому автомобилисту. Но заднеприводные вазовские модели, от «копейки» до «семёрки», к тесту UAZ Patriot никакого отношения не имеют! Просто испытание обновлённых внедорожников уазовцы организовали на Среднем Поволжье на возвышенности под названием Жигули, что расположена на берегу Волги неподалёку от Тольятти.

ИзображениеИзображение

Во время фотосессии на песчаном пляже фотограф постоянно сокрушался, что не успел отснять интерьер — дескать, сейчас внутрь набьётся песка, испачкав салон. К нашему удивлению, внутрь машины не проникла ни одна песчинка, а значит, вечную проблему своих внедорожников — слабые уплотнители — уазовцы, наконец, победили

В поворотах ситуация усугубляется низкой чувствительностью на действия рулём — при быстром движении по извилистым дорожкам приходится буквально «наматываться» на рулевое колесо, которое от упора до упора делает бесконечные четыре оборота. Тяжко... Причём работать рулём нужно на опережение — водитель повернул руль, а машина сначала накренится и только потом начнёт поворачивать. Резкие манёвры, вроде «лосиного теста», «Патриоту» вообще противопоказаны: если водителя не испугают огромные крены, от лихачества быстро отучат «скользкие» шины.

Вывод? Управляя внедорожником из Ульяновска, лучше не торопиться. Но нам хотелось засветло добраться до горы Лепёшка. А пока ехали, отметили, что работа климатической установки стала фактически образцовой. Уменьшаешь температуру воздуха и (что несвойственно для «уазиков»)... она уменьшается! Причём очень быстро — спасибо электроприводу заслонок вместо тросового. Вентилятор практически не слышно даже на максимальной скорости вращения.

ИзображениеИзображение

Общее количество деталей интерьера уменьшилось на треть, а потому совершенно исчезли скрипы. Климатическая установка с электроприводом заслонок вместо тросового и изменённой конфигурацией воздуховодов для более быстрого изменения микроклимата — совместный продукт инженеров из Ульяновска и немецкой компании Sanden

Другие интерьерные «косяки» излечимы. Для начала надо бы поработать над двухдиновой магнитолой марки «Урал», которая знакома многим автомобилистам по вазовским «Приорам». Теперь является штатным оснащением даже базовых версий «Патриота». Звучит ураловская «музыка» невнятно, управлять её настройками приходится буквально вслепую — зелёные символы на чёрном экране совершенно нечитаемы, но, главное, «балалайка» постоянно зависает! И даже функция громкой связи, разъём USB и поддержка протокола Bluetooth не делают данный «наворот» желанным.

Но что настоящему «уазоводу» до музыки? Для него гораздо милее уютное бурчание бензинового мотора и мелодичное подвывание трансмиссии. Причём последнее менее заметно на «Пикапе», который отличается от «Патриота» нюансами — чуть сильнее потряхивает пассажиров на неровностях и чуть стабильнее держится на прямой, что объясняется усиленной задней подвеской и удлинённой рамой (колёсная база пикапа на 240 мм больше).

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

После обновления Patriot подорожал на 18 тысяч и предлагается за 543 тысячи рублей. Правда, в базовое оснащение теперь включены магнитола, электрозеркала и передние электростеклоподъёмники! За пикап Pickup придётся выложить минимум 548 тысяч. Доплата за дизель (а такие машины уже продаются) и для пикапа, и для внедорожника составляет 90 тысяч руб.

Получается, что Patriot — последний из рамных могикан, конфедерации племён, в которой охотников за бездорожьем осталось немного: Jeep Wrangler да Land Rover Defender. Вот только чтобы не отличаться от соплеменников, моделям Patriot и Pickup не хватает дизеля: после развода «Соллерса» (эта компания владеет Ульяновским автозаводом) и концерна FIAT российские вездеходы остались без мотора на тяжёлом топливе. Но замена найдена! Через несколько недель уазовцы обещают устроить тест «Патриота», под капотом которого будет урчать дизель. Какой? Дождитесь нашего теста!

Алексей Кованов

Фото автора и компании Sollers

P.S. Хотели увидеть Patriot после впечатляющего прыжка? Пожалуйста! Но учтите, что огромная щель над решёткой радиатора — последствия другого происшествия: на скорости за сотню на этой машине распахнулся капот! А всё потому, что после встречи передка «Патриота» с песчаной твердью замок пришёл в негодность и перестал удерживать тяжёлую крышку моторного отсека.

Изображение

http://auto.mail.ru/...e.html?id=38906

Изменено пользователем Businka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

ГАЗ69Э 1972г. Был приобретён в очень плохом состоянии, вернее в ни каком. И началась работа, которая длилась 1.5года по вечерам. В итоге на выходе

Рама УАЗ469, мосты волга ГАЗ21, двигатель ГАЗ21, раздатка и МКПП УАЗ. Дифференциалы БТР. Пневмосистема. Лобое стекло с опрокидыванием. Кузов катал с «0». Сигнализация с ЦЗ и автозапуском. Двери расширены. Эксплуатировал примерно 1 год, потом продал, остались положительные воспоминания, хотя денег проект съел уйму

post-71-0-43216600-1355627161_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Немного истории...

 

В 1977 году ВАЗ-2121 встает на конвейер и попадает в продажу. Цена - 9000 рублей, это немногим дешевле «Волги» и намного дороже «копейки». Колхозники и труженики села покупать новый автомобиль не спешили: и цена кусалась, да и выбор был не велик, так как 80 процентов выпущенных машин уходило на экспорт. Нужно отметить, что на Западе автомобиль нового класса приняли очень тепло. Вот что вспоминает об этом главный конструктор автомобиля Петр Прусов:


«...Толчок к бурному росту продаж автомобиля в Европе дала... погода. В 1979 году зима в Европе выдалась необычайно снежная, обычные легковушки передвигались по неубранным дорогам с большим трудом. Непривыкший к заносам европеец с оторопью и завистью взирал, как русская «Нива» проезжала даже там, где сидели тяжелые джипы. Лучшей рекламы трудно было представить: в тот год в одной только Германии «Нив» продали в четыре раза больше, чем годом ранее! «Нива» успешно продавалась более чем в 100 стран мира, ее собирали в шести странах: в Бразилии, Эквадоре, Чили, Панаме, Греции, Канаде. В Новой Зеландии в 80-е годы 40% регистрации всех внедорожников приходилось на «Ниву», а в Австрии она несколько лет занимала 90% внедорожного сегмента рынка. Во Франции же «Нива» была вообще культовым автомобилем. Во многих странах до сих пор существуют клубы любителей «Нив», а в Англии поклонники «Нивы» даже издают свой журнал!»

 

Конечно, экспортная «Нива» разительно отличалась от советского варианта. В зависимости от пожеланий и возможностей дилера, «Нивы» получали «кенгурятники», «противотуманки», панорамные зеркала, винилы на дверях и крыше, задний дворник (на первых наших авто их не было), пластиковые молдинги и расширители колестных арок, литые диски и люки, напрочь перешивался салон, срезалась крыша. Машина становилась пикапом, кабриолетом или даже тягачем для кемпера...


В Германии на покупку «Нивы» нужно было записываться в очередь, как на «Мерседес». В странах же Восточной Европы предварительная запись на «Ниву» в 80-х - вообще нормальное явление. В 1978 году австрийский журнал Austromotor писал: «То, что этой «Ладе» нет равных, показывает - русские внимательно проанализировали автомобильный рынок и точно попали в пустующую нишу...»

Популярности «Ниве» добавляли и успехи в автоспорте. В 1981 году, впервые участвуя в супермарафоне «Париж - Дакар», советский вездеход лидировал на семи этапах и занял итоговое третье место среди всех внедорожников. В том же 1981 году, «Нивы» выиграли сразу две престижнейшие гонки - «Ралли Туниса» и «Алжирское ралли». В следующем году гонщик Жан-Клод Бриавуан занял в «Дакаре» второе место в абсолютном зачете, а еще через год в «Ралли Фараонов-84» три «Нивы» вообще заняли весь подиум!

post-325-0-56281300-1364748307_thumb.jpg

 

Вариант с открытым кузовом для использования в теплом климате и курортных зонах – носил имя «Ландоле»

post-325-0-10646400-1364748351_thumb.jpg

 

В актив «Нивы» следует записать и покорение Северного полюса: в апреле 1998 года она, будучи сброшенной с парашюта, завелась и дошла до макушки Земли

post-325-0-41081300-1364748402_thumb.jpg

 

Обычная «Нива» 15 лет проработала в Антарктиде, на станции Беллинсгаузен. Сейчас автомобиль-герой восстановлен и находится в музее АвтоВАЗа

post-325-0-11742200-1364748433_thumb.jpg

 

Экспедиция Тибет-99. «Нива» в Гималаях взяла высоту в 5726 метров над уровнем моря

post-325-0-08390000-1364748463_thumb.jpg

 

LADA 4x4 бульдозер

post-325-0-48539300-1364748515_thumb.jpg

 

Думаю, кто на Ниве не ездил, врядли ее оценит, сама еще недавно не знала ее возможностей. Правда, ломается ... иногда. И УАЗ ломается... на вкус и цвет, как говорится...)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было у меня две нивы, первая в 1988 году, самые лучшие воспоминания и в 2000 кошмар, но все постепенно исправил)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Так как форум не строго профильный с Вашего позволения представлю свою небольшую разработку для получения легкого кайфа, развлечения и привлечения своих детей к теме грязомеса.          

Изменено пользователем КВН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
  • 4 weeks later...
  • 8 months later...

эх сколько не смотрю, сколько не читаю, все больше и больше прихожу к мнению что уазка уже больше кросовер чем внедорожник.

сам был владельцем 2 уазок, разобрал и собрал их по винтику своими руками, ну и наверное единственные из присутствующих(пока) стариков с уазбуки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

А что же без движущиеся рамой??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можем любую раму сделать. какую захотите...

Доброго времени суток!

Интересует рама на Y60 1992 года, длинная. Стоимость какая? и откуда забирать, если сделаете?

Не хочу продавать Патрулянцию, а годы в москве сделали свой ржавое/гнилое дело..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можем любую раму сделать. какую захотите...
Интересует рама на Y60 1992 года, длинная. Стоимость какая? и откуда забирать, если сделаете?

:ignat_02:  :ignat_02:  :ignat_02:  Ну, что Миша, ответишь за базар???? :150:  :48:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 months later...

Шестого мая стал владельцем УАЗ 31512 1995г.р.

Забрал его на верёвке, без мотора.

В комплекте отдали УМЗ 4216, который в итоге стал УМЗ 421 (был инжектор, стал карб).

Потихонечку собираем с братом.

В процессе не обходится без извращений временного характера. (:

post-867-0-36051200-1436158007_thumb.jpg

post-867-0-06801500-1436158035_thumb.jpg

post-867-0-15292400-1436158295_thumb.jpg

post-867-0-21432800-1436158303_thumb.jpg

post-867-0-34142300-1436158306_thumb.jpg

post-867-0-85322800-1436158309_thumb.jpg

post-867-0-37602000-1436158317_thumb.jpg

post-867-0-97786100-1436158553_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 months later...

Вот пытался такого себе собрать,десять лет назад, родился сын и проект пришлось заморозить. теперь время на него нет стоит портится.

post-295-0-77673100-1463564278_thumb.jpg

post-295-0-23774200-1463564295_thumb.jpg

post-295-0-50728900-1463564312_thumb.jpg

post-295-0-25195000-1463564331_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...