Petrovi4 Опубликовано 16 октября, 2012 Share Опубликовано 16 октября, 2012 Представляем свои машины, фото, краткое описание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Businka Опубликовано 25 октября, 2012 Share Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) Обновлённый UAZ Patriot и неожиданный краш-тест Жигули... Это название знакомо каждому российскому автомобилисту. Но заднеприводные вазовские модели, от «копейки» до «семёрки», к тесту UAZ Patriot никакого отношения не имеют! Просто испытание обновлённых внедорожников уазовцы организовали на Среднем Поволжье на возвышенности под названием Жигули, что расположена на берегу Волги неподалёку от Тольятти. Во время фотосессии на песчаном пляже фотограф постоянно сокрушался, что не успел отснять интерьер — дескать, сейчас внутрь набьётся песка, испачкав салон. К нашему удивлению, внутрь машины не проникла ни одна песчинка, а значит, вечную проблему своих внедорожников — слабые уплотнители — уазовцы, наконец, победили В поворотах ситуация усугубляется низкой чувствительностью на действия рулём — при быстром движении по извилистым дорожкам приходится буквально «наматываться» на рулевое колесо, которое от упора до упора делает бесконечные четыре оборота. Тяжко... Причём работать рулём нужно на опережение — водитель повернул руль, а машина сначала накренится и только потом начнёт поворачивать. Резкие манёвры, вроде «лосиного теста», «Патриоту» вообще противопоказаны: если водителя не испугают огромные крены, от лихачества быстро отучат «скользкие» шины. Вывод? Управляя внедорожником из Ульяновска, лучше не торопиться. Но нам хотелось засветло добраться до горы Лепёшка. А пока ехали, отметили, что работа климатической установки стала фактически образцовой. Уменьшаешь температуру воздуха и (что несвойственно для «уазиков»)... она уменьшается! Причём очень быстро — спасибо электроприводу заслонок вместо тросового. Вентилятор практически не слышно даже на максимальной скорости вращения. Общее количество деталей интерьера уменьшилось на треть, а потому совершенно исчезли скрипы. Климатическая установка с электроприводом заслонок вместо тросового и изменённой конфигурацией воздуховодов для более быстрого изменения микроклимата — совместный продукт инженеров из Ульяновска и немецкой компании Sanden Другие интерьерные «косяки» излечимы. Для начала надо бы поработать над двухдиновой магнитолой марки «Урал», которая знакома многим автомобилистам по вазовским «Приорам». Теперь является штатным оснащением даже базовых версий «Патриота». Звучит ураловская «музыка» невнятно, управлять её настройками приходится буквально вслепую — зелёные символы на чёрном экране совершенно нечитаемы, но, главное, «балалайка» постоянно зависает! И даже функция громкой связи, разъём USB и поддержка протокола Bluetooth не делают данный «наворот» желанным. Но что настоящему «уазоводу» до музыки? Для него гораздо милее уютное бурчание бензинового мотора и мелодичное подвывание трансмиссии. Причём последнее менее заметно на «Пикапе», который отличается от «Патриота» нюансами — чуть сильнее потряхивает пассажиров на неровностях и чуть стабильнее держится на прямой, что объясняется усиленной задней подвеской и удлинённой рамой (колёсная база пикапа на 240 мм больше). После обновления Patriot подорожал на 18 тысяч и предлагается за 543 тысячи рублей. Правда, в базовое оснащение теперь включены магнитола, электрозеркала и передние электростеклоподъёмники! За пикап Pickup придётся выложить минимум 548 тысяч. Доплата за дизель (а такие машины уже продаются) и для пикапа, и для внедорожника составляет 90 тысяч руб. Получается, что Patriot — последний из рамных могикан, конфедерации племён, в которой охотников за бездорожьем осталось немного: Jeep Wrangler да Land Rover Defender. Вот только чтобы не отличаться от соплеменников, моделям Patriot и Pickup не хватает дизеля: после развода «Соллерса» (эта компания владеет Ульяновским автозаводом) и концерна FIAT российские вездеходы остались без мотора на тяжёлом топливе. Но замена найдена! Через несколько недель уазовцы обещают устроить тест «Патриота», под капотом которого будет урчать дизель. Какой? Дождитесь нашего теста! Алексей Кованов Фото автора и компании Sollers P.S. Хотели увидеть Patriot после впечатляющего прыжка? Пожалуйста! Но учтите, что огромная щель над решёткой радиатора — последствия другого происшествия: на скорости за сотню на этой машине распахнулся капот! А всё потому, что после встречи передка «Патриота» с песчаной твердью замок пришёл в негодность и перестал удерживать тяжёлую крышку моторного отсека. http://auto.mail.ru/...e.html?id=38906 Изменено 25 октября, 2012 пользователем Businka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
serzhkam Опубликовано 16 декабря, 2012 Share Опубликовано 16 декабря, 2012 ГАЗ69Э 1972г. Был приобретён в очень плохом состоянии, вернее в ни каком. И началась работа, которая длилась 1.5года по вечерам. В итоге на выходе Рама УАЗ469, мосты волга ГАЗ21, двигатель ГАЗ21, раздатка и МКПП УАЗ. Дифференциалы БТР. Пневмосистема. Лобое стекло с опрокидыванием. Кузов катал с «0». Сигнализация с ЦЗ и автозапуском. Двери расширены. Эксплуатировал примерно 1 год, потом продал, остались положительные воспоминания, хотя денег проект съел уйму Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bulavka2009 Опубликовано 31 марта, 2013 Share Опубликовано 31 марта, 2013 Немного истории... В 1977 году ВАЗ-2121 встает на конвейер и попадает в продажу. Цена - 9000 рублей, это немногим дешевле «Волги» и намного дороже «копейки». Колхозники и труженики села покупать новый автомобиль не спешили: и цена кусалась, да и выбор был не велик, так как 80 процентов выпущенных машин уходило на экспорт. Нужно отметить, что на Западе автомобиль нового класса приняли очень тепло. Вот что вспоминает об этом главный конструктор автомобиля Петр Прусов:«...Толчок к бурному росту продаж автомобиля в Европе дала... погода. В 1979 году зима в Европе выдалась необычайно снежная, обычные легковушки передвигались по неубранным дорогам с большим трудом. Непривыкший к заносам европеец с оторопью и завистью взирал, как русская «Нива» проезжала даже там, где сидели тяжелые джипы. Лучшей рекламы трудно было представить: в тот год в одной только Германии «Нив» продали в четыре раза больше, чем годом ранее! «Нива» успешно продавалась более чем в 100 стран мира, ее собирали в шести странах: в Бразилии, Эквадоре, Чили, Панаме, Греции, Канаде. В Новой Зеландии в 80-е годы 40% регистрации всех внедорожников приходилось на «Ниву», а в Австрии она несколько лет занимала 90% внедорожного сегмента рынка. Во Франции же «Нива» была вообще культовым автомобилем. Во многих странах до сих пор существуют клубы любителей «Нив», а в Англии поклонники «Нивы» даже издают свой журнал!» Конечно, экспортная «Нива» разительно отличалась от советского варианта. В зависимости от пожеланий и возможностей дилера, «Нивы» получали «кенгурятники», «противотуманки», панорамные зеркала, винилы на дверях и крыше, задний дворник (на первых наших авто их не было), пластиковые молдинги и расширители колестных арок, литые диски и люки, напрочь перешивался салон, срезалась крыша. Машина становилась пикапом, кабриолетом или даже тягачем для кемпера...В Германии на покупку «Нивы» нужно было записываться в очередь, как на «Мерседес». В странах же Восточной Европы предварительная запись на «Ниву» в 80-х - вообще нормальное явление. В 1978 году австрийский журнал Austromotor писал: «То, что этой «Ладе» нет равных, показывает - русские внимательно проанализировали автомобильный рынок и точно попали в пустующую нишу...» Популярности «Ниве» добавляли и успехи в автоспорте. В 1981 году, впервые участвуя в супермарафоне «Париж - Дакар», советский вездеход лидировал на семи этапах и занял итоговое третье место среди всех внедорожников. В том же 1981 году, «Нивы» выиграли сразу две престижнейшие гонки - «Ралли Туниса» и «Алжирское ралли». В следующем году гонщик Жан-Клод Бриавуан занял в «Дакаре» второе место в абсолютном зачете, а еще через год в «Ралли Фараонов-84» три «Нивы» вообще заняли весь подиум! Вариант с открытым кузовом для использования в теплом климате и курортных зонах – носил имя «Ландоле» В актив «Нивы» следует записать и покорение Северного полюса: в апреле 1998 года она, будучи сброшенной с парашюта, завелась и дошла до макушки Земли Обычная «Нива» 15 лет проработала в Антарктиде, на станции Беллинсгаузен. Сейчас автомобиль-герой восстановлен и находится в музее АвтоВАЗа Экспедиция Тибет-99. «Нива» в Гималаях взяла высоту в 5726 метров над уровнем моря LADA 4x4 бульдозер Думаю, кто на Ниве не ездил, врядли ее оценит, сама еще недавно не знала ее возможностей. Правда, ломается ... иногда. И УАЗ ломается... на вкус и цвет, как говорится...))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 31 марта, 2013 Было у меня две нивы, первая в 1988 году, самые лучшие воспоминания и в 2000 кошмар, но все постепенно исправил))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KVN Опубликовано 17 мая, 2013 Share Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) Так как форум не строго профильный с Вашего позволения представлю свою небольшую разработку для получения легкого кайфа, развлечения и привлечения своих детей к теме грязомеса. Изменено 17 мая, 2013 пользователем КВН 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2013 Володя молодец !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2013 нива на бортовых редукторах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hess Опубликовано 30 июля, 2013 Share Опубликовано 30 июля, 2013 вот это нива... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Никита Опубликовано 21 апреля, 2014 Share Опубликовано 21 апреля, 2014 эх сколько не смотрю, сколько не читаю, все больше и больше прихожу к мнению что уазка уже больше кросовер чем внедорожник. сам был владельцем 2 уазок, разобрал и собрал их по винтику своими руками, ну и наверное единственные из присутствующих(пока) стариков с уазбуки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hess Опубликовано 2 октября, 2014 Share Опубликовано 2 октября, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
peppers Опубликовано 2 октября, 2014 Share Опубликовано 2 октября, 2014 А что же без движущиеся рамой?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hess Опубликовано 2 октября, 2014 Share Опубликовано 2 октября, 2014 можем любую раму сделать. какую захотите... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Патрол199 Опубликовано 3 октября, 2014 Share Опубликовано 3 октября, 2014 можем любую раму сделать. какую захотите... Доброго времени суток! Интересует рама на Y60 1992 года, длинная. Стоимость какая? и откуда забирать, если сделаете? Не хочу продавать Патрулянцию, а годы в москве сделали свой ржавое/гнилое дело.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GunDi Опубликовано 3 октября, 2014 Share Опубликовано 3 октября, 2014 можем любую раму сделать. какую захотите... Интересует рама на Y60 1992 года, длинная. Стоимость какая? и откуда забирать, если сделаете? Ну, что Миша, ответишь за базар???? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hess Опубликовано 5 октября, 2014 Share Опубликовано 5 октября, 2014 Давайте образец своей гнилухи и сделаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dreamerkgn Опубликовано 6 июля, 2015 Share Опубликовано 6 июля, 2015 Шестого мая стал владельцем УАЗ 31512 1995г.р. Забрал его на верёвке, без мотора. В комплекте отдали УМЗ 4216, который в итоге стал УМЗ 421 (был инжектор, стал карб). Потихонечку собираем с братом. В процессе не обходится без извращений временного характера. (: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
klyushovdenis Опубликовано 6 июля, 2015 Share Опубликовано 6 июля, 2015 цвет клевый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fedor-77 Опубликовано 18 мая, 2016 Share Опубликовано 18 мая, 2016 Вот пытался такого себе собрать,десять лет назад, родился сын и проект пришлось заморозить. теперь время на него нет стоит портится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.