Petrovi4 Опубликовано 5 марта, 2016 Share Опубликовано 5 марта, 2016 Гидроотбойники устанавливают на многие спортивные машины, возможно есть смысл ставить и на внедорожники я несколько раз пробивал переднюю подвеску и достаточно ощутимо монтируются они по разному, есть внутри пружины, но я боюсь за чашку в такой установке есть наружняя установка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vaha Опубликовано 6 марта, 2016 Share Опубликовано 6 марта, 2016 на Jeep wrangler JK ставят поголовно, т.к. без них чашки отрывает и рама трескается... на патруле кмк актуально только гонщикам на мягких пружинах или кому бабки некуда притулить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 6 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2016 вот и я про то же, стоили бы пару рублей, поставил на перед не задумываясь а двадцатку выкидывать мне ни одна жаба не позволит))) но пока хочу из технического смысла пообсуждать тему возможно для тех у кого стоят тд42 и куча железа на передке это будет актуальней чем нам легковесам)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BarSSik Опубликовано 6 марта, 2016 Share Опубликовано 6 марта, 2016 Возможно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomanTB45 Опубликовано 7 марта, 2016 Share Опубликовано 7 марта, 2016 сзади будет тереть за колесо. С переди еслинужно. то купить аморт от камаза. Отпилить часть, поменять дроссель или залит самое густое масло. Поставить пружинку на вытягивание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tverdislav Опубликовано 6 июля, 2017 Share Опубликовано 6 июля, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.