Petrovi4 Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2012 Делимся опытом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitri Grigorievich Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) В этом году лето было жаркое, дождей не было месяца два. Промыл всю машинку кёрхером снизу, все полости в районе заднего бампера, пространство вокруг топливного бака, пороги, арки и днище. Обнаружил вполне удовлетворительное состояние. Очаги коррозии локальные в нескольких точках на раме обработал преобразователем ржавчины "Цинкарь" (три в одном- обезжиривает, преобразует ржавчину и оставляет защитный слой). Через сутки заметил убедительный результат. Прошёл по всей площади грунтом чёрным и через сутки антигравием чёрным. Арки обработал антигравием с резиновым наполнителем. Месяц не мыл. Пока всё красиво. Мою кёрхером часто. На следующий год обследую опять тщательно. Думаю в любом случае повторю обработку. Изменено 24 декабря, 2012 пользователем Григорич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hess Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2012 Пользовался средством Расстоп. Наносил прямо на голый металл (для проверки). Железка была под капотом. Автомобиль частенько топил в воде и тп. Так чудеса творятся )))) без налета ржи или тп. Правда говорят, что покрасить деталь не реально, Т.к. Расстоп действует на молекулярном уровне и краска-грунт не держится на металле. вот фотки, Продаются почти в каждом магазине автозапчастей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zabora Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2012 Ух, а я то что только не делал)))) ну, купил ведро, изначально был готов.сначала прикупил сварку-кемп, атрезал всю попу и арки, пол днища,потом приварил всё обратно. правда уже из другово металла, самый хороший оказался от старых советских стиральных машинок. они крепко оцинкованы!!!! обрабатывал мастикой "синтек", зимой не мёрзнет, летом не течёт. предворительно прошёл цинкарём. а в полости купил и пробрызгал какой то отравой свистнутой с завода напрямую. она как мовиль, только не вонючая. такие дела. да, машинко Террано 2, кузов р20, глазастый такой)) в передние арки воткнул локеры от волги 31, оказались чуть маловаты, на краях наращивал пластиком от канистр из под масла, получилось хорошо. в задние купил нивские, тоже чувствую будут маловаты. наростим. подумал и прошумил виброй, в машинке стало ощутимо тише, на порядок, особенно помогло что проклеил короб, всю морду под ногами и задние арки. ноооо, шумка-зло((((( весной на рыбалке ехал глубоко, или плыл неглубоко, салон потом сушил месяц, вскрывать шумку пришлось, тут надо подумать...намучился я с ней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KABANCHIK Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2012 Есть ли у кого опыт по установке на Патруль Y61 пластиковых локкеров-подкрыльников для защиты колесных арок от грязи и иного механического воздействия на эти "больные" места в Патрулях. Однажды где-то в недрах интернета пробегала тема что люди ставили локкеры из мягкого пвх от Газели! Но вот только от какой конкретной модели Газели и все подробности на эту тему остались в тени. По делитесь пожалуйста опытом на эту тему по сути заданного вопроса без флуда. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2012 я напылял локеры, сразу после покупки, что похожее на раптор, а может и его, до сих пор все на месте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2012 Как я решил проблему грязи в заднем бампере, где стоят фонари. Фонари я убрал давно и поставил вместо них фары заднего хода, но грязь, притом соленая за один год прикончила контакты решил прикрыть эти ниши, купил на кунцевском рынке материал для брызговиков и поместу вырезал защиту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lubany Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) не знаю, может мой опыт покажется хреновым, но я делаю так- например в арках к чему обычно саморезами крепят локеры, зачищаю те места и мажу сначало пластилином т.к. ржавчину совсем отчистить там не получается бывает (резать уже надо). мажу его так чтобы грязь не скапливалась там. потом этот автомобильный пластилин, затем из балончика грунтовкой либо кисточкой, на которую можно наносить краску - закрашиваю . живёт долго. уже третий год полёт нормальный, ржавчина не восполяется. в тех местах где не подлести какой либо чистилкой по ржавчине, то перед нанисением пластилина мажу отработкой или литолом. пробовала на других машина ложить просто грунтовку специальную от ржи, ну и всякую так же хрень - не помогает. ржа всё равно воспаляется и ржавеет внутри хотя внешне наблюдается не тронутая грунтовка, а пальцем сильней нажмёшь - железа нет. вот как то так, нашла только этот способ. остальное не помогало моим вечным гнилушкам Изменено 23 декабря, 2012 пользователем Lubany Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KABANCHIK Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2012 Со временем от такого способа машина будет пластилиновой вороной?)))) а если серьезно то мне кажется залеплять пластилином ржавчину это как-то неправильно. Нужны радикальные меры а не косметический уход... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
serzhkam Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2012 у мну сильно сейчас всё крепко смазано полиуретаном, вернее п\у герметиком для стёкл. салон изнутри был высушен, ковры естесно подняты, "шумка" отбита, обезжирено, и покрыто 2-3мм слоем герметика. Снизу ковров всякая кака, которая напитывается влагой убрана, ковры порезаны на 3 части и снимаются без откручивания сидений. Теперь вода не страшна вааще. Эл. фишки замазаны силиконовым кремом для рук Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2012 Со временем от такого способа машина будет пластилиновой вороной?)))) а если серьезно то мне кажется залеплять пластилином ржавчину это как-то неправильно. Нужны радикальные меры а не косметический уход...если нужно ездить и что бы не жрала дальше ржа, то Люба самый лучший способ подсказала, сам пользовался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitri Grigorievich Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2012 пользовался фишка в том, что нефтепродуктымажу отработкой или литолом.способны остановить процесс коррозии. А пластилин тоже использовал- он если держится, значит всё нормально, если начинает отваливаться, значит обработку надо повторить. Безупречно даже при небольших сквозных поражениях - испытано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KABANCHIK Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2012 При больших сквозных поражениях можно в несколько слоев газетой заклеить и закрасить автоэмалью. Еще обложка журнала " Огонек" неплохо держится, потому что там бумага поплотнее. А оторвавшаяся эмблема Ниссан хорошо и надежно держится на жевачке Орбит с фруктовым вкусом. Тысячу раз так делал , 10 лет полет нормальный. Если эмблема отваливается под дождем, то жевачку нужно тщательнее разжевать и операцию повторить. Трещины на стекле можно замазать силикатным канцелярским клеем и потом заклеить прозрачным скотчем. Сломанный рычаг подвески можно заменить на рейку от Хай-джека и долго и уверенно ехать. Лопнувший хаб можно заварить гвоздем если использовать его как электрод и соединить через толстые провода с акумой автомобиля. И подобных решени очень и очень много. Только нужно ответить на вопрос , зачем весь этот "пластилин" нужен? Ведь любимый автомобиль-то Ваш! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitri Grigorievich Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2012 В далёком 1987 году достался мне отличный автомобиль двухлетний Ваз-2107. Через пару лет на крыше обнаружил маленькое вздутие краски. Сковырнул, под этим пузырьком сквозное отверстие величиной со спичечную головку. Кто-то поменял бы крышу, а я залепил отверстие пластилином в цвет машины- тёмно синий. Через 10 лет продал машину. Покупатель был доволен, даже не торговался. А то, что Кабанчик написал, не смешно совсем. Это к петросяну в дом престарелых надо попробывать, там возможно посмеются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lubany Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2013 Со временем от такого способа машина будет пластилиновой вороной?)))) а если серьезно то мне кажется залеплять пластилином ржавчину это как-то неправильно. Нужны радикальные меры а не косметический уход... не, ну конечно если всю лепить, то эт конечно да. я имела ввиду те что совсем трудно как либо и чем либо подлезть и это до время ремонта. потому как ездить хочется не на ржавой и с дырками. а до ремонта бывает руки быстро не доходят, а этот способ я проверила и он действительно держит такие места долго - место не расходится. а вот другие способы не могут столько время держать железо до ремонта. даже если тщательно промазов какой либо фигнёй (типо самой лучшей или там всякими бумажками и прочей мыслью) железо делается бумагой и через год там уже ремонт не на полчаса а глобальный такой. наверное все замечали, что когда очистишь ржу, то через недолго она опять прёт и с такой быстротой , потому как ржа начинает контактировать с воздухом, - эт уже физика - и всё, кирдык железу. все те способы почему то быстро начинают пропускать воздух, а пластилин если положешь хорошо, то железу ничего не делается, но я (повторюсь) решила ещё и смазать перед нанисением пластилина. там уж 100% проникновение воздуха долго не получится, особенно если пластилин сверху обмазать каучуковым покрытием или гудроном, ну или просто боди. теперь вижу отписавших по этому поводу пробовавших этот метод людей, что даёт право на жизнь моим действиям. спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lubany Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2013 При больших сквозных поражениях можно в несколько слоев газетой заклеить и закрасить автоэмалью. Еще обложка журнала " Огонек" неплохо держится, потому что там бумага поплотнее. А оторвавшаяся эмблема Ниссан хорошо и надежно держится на жевачке Орбит с фруктовым вкусом. Тысячу раз так делал , 10 лет полет нормальный. Если эмблема отваливается под дождем, то жевачку нужно тщательнее разжевать и операцию повторить. Трещины на стекле можно замазать силикатным канцелярским клеем и потом заклеить прозрачным скотчем. Сломанный рычаг подвески можно заменить на рейку от Хай-джека и долго и уверенно ехать. Лопнувший хаб можно заварить гвоздем если использовать его как электрод и соединить через толстые провода с акумой автомобиля. И подобных решени очень и очень много. Только нужно ответить на вопрос , зачем весь этот "пластилин" нужен? Ведь любимый автомобиль-то Ваш! представляю всё это на автомобильчике а если он новенький Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MAZAY Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2013 представляю всё это на автомобильчике а если он новенький Ещё кузнечика можно сделать, если колесо оторвало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KABANCHIK Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2013 Про гудрон мне понравилось!))). Еще крышу рубероидом можно оклеить чтобы не текла.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
d-harley Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2013 Кто в курсе, каким составом сейчас "модно" производить антикоррозийную обработку? Или не так, какой состав на сегодняшний день один из лучших? У меня пока на примете, как обычно: это Ваксойл (все машины им обрабатывал) и Растстоп. Какие будут мнения.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.