Alexander87K Опубликовано 8 февраля, 2016 Share Опубликовано 8 февраля, 2016 Комплект из пяти новых колёс. Идеально отбалансированы с минимумом грузов (по 20-60 грамм на колесо, все груза — с внутренней стороны диска). Шины 2014-ого года, произведены в Японии. Колёсные диски — Mayhem Wheels, американская марка, производство в Китае. Диаметр центрального отверстия колёсного диска 110.5 мм — диски сядут на ступицу ЛЮБОГО японского внедорожника с подходящей сверловкой.Ширина диска 9 дюймов, вылет -12, сверловка 6x139.7.Метрический размер шины — 275/70R18.Фактический диаметр колеса в дюймах — 33.6, в сантиметрах — 85. Ширина — 11 дюймов или 28 см, соответственно.Эти колёса встанут без резки арок и на ШТАТНОЙ ходовке БЕЗ лифта на Nissan Safari / Patrol Y60 / Y61 и даже Y62. Для установки на всё остальное типа Surf / 4Runner, Prado, Land Cruiser, Pajero и так далее нужен лифт 1-2 дюйма (кузова или подвески - без разницы) или небольшая подрезка арок (в основном, только изнутри).Комплект собирал себе на короткого Safari Y60 (смотрите фото), колёса ставились на машину на один день, пробег по городу около 15 км — большинство «усиков» (остатки после отлива при производстве) на резине на месте. По окончанию дня были сняты с машины и с тех пор лежат в гараже. Хотел коротыша построить для эксплуатации по городу и «на шашлыки» — потому и такие колёса собирал. Но судьба всё же готовит ему эксплуатацию «по назначению» на колёсах 37+.ЦЕНА КОМПЛЕКТА — 99 000 РУБЛЕЙ. Колёса находятся во Владивостоке. Отправлю в любой населённый пункт любой транспортной компанией на ваш выбор. Упаковка колёс и доставка до ТК бесплатны.КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: +7-914-702-0696, Александр.--------------------------------------------------- Резина более ли менее стабильно начала завозиться в РФ только в 15-ом году, потому отзывов пока по ней немного. Сам уже три года эксплуатирую её в 35-ом (а теперь в 38-ом) размерах на длинном сафаре Y60. Прежде ездил на обоих гудричах, на Federal, Yokohama, Dunlop, Goodyear, Kumho, Nankang — почти всей популярной и распространённой МТ-шке. После TOYO в ближайшем обозримом будущем для повседневной эксплуатации на внедорожнике никакую другую шину даже пробовать не хочу. Точится долго (честных 50% остатка под 3х-тонным патролом за 45 тысяч км пробега по асфальту), гребёт везде — жидкая грязь/снег/песок/гравий/скальник, в густой глине естественно чудес нет — это не боггер. Толстенная боковина — очень прочная шина (однако, в связи с этим и весьма тяжёлая), отлично балансируется. Хорошо плющится: уже при 0.5 Атм боковые грунтозацепы «смыкаются» с основной беговой дорожкой — получается настоящая гусеница, не разбортируется. На асфальте хоть сухом, хоть мокром в масштабах мостового внедорожника рулится и тормозит просто ОЧЕНЬ уверенно. По асфальту резина катится тише всего остального на чём ездил из МТ. Ну и последний бонус — отлично едет зимой. Три года уже не переобуваюсь на зиму. Что представляет из себя ландшафт Владивостока и Приморская края, полагаю, большинству людей известно. До -25 резина ни разу не дубеет. Едет и в горку и тормозит с горки по свежему снегу почти как по асфальту, по накату - чуть хуже, но также абсолютно предсказуемо и в рамках допустимого. При постоянном гололёде (в регионах, где бывают такие дороги), конечно, на дорогу соваться бессмысленно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BarSSik Опубликовано 8 февраля, 2016 Share Опубликовано 8 февраля, 2016 И вылет на -12 не похож... И противоречие какое-то "ездил один день, вечером снял." И тут же "уже три года эксплуатирую ее". Ну да ладно. Всё одно ооочень дорого (для меня по крайней мере) для 33х колесиков. Проще БВГ АТ КО2 в 35м размере взять. Да и ковку какую-нибудь тысяч за 20-25. Все одно на 20-30 дешевле выйдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexander87K Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2016 И вылет на -12 не похож... И противоречие какое-то "ездил один день, вечером снял." И тут же "уже три года эксплуатирую ее". Ну да ладно. Всё одно ооочень дорого (для меня по крайней мере) для 33х колесиков. Проще БВГ АТ КО2 в 35м размере взять. Да и ковку какую-нибудь тысяч за 20-25. Все одно на 20-30 дешевле выйдет. Вылет именно -12. Да, полка меньше чем обычно на большинстве дисков при таком вылете. По одной простой причине — привалочная плоскость диска (та самая, которой он прижимается гайками к колёсной ступице автомобиля) значительно утоплена вглубь диска (в сторону к автомобилю), но это видно только с обратной стороны диска. Очевидно же по внешнему виду, что диски не для трофи-рейдов, а для каждодневной лайтовой эксплуатации автомобиля. Если бы при производстве лицевая сторона диска была утоплена и спрятана внутрь «на все фактические -12» ей было бы значительно труднее «красоваться» владельцу данных колёс. А именно с прицелом на эффектный внешний вид и выпускаются подобного рода диски. На счёт противоречия по срокам эксплуатации: угнетает как год от года прямо-таки явно становится заметно, что люди теряют внимательность не по дням, а по часам, и начинают читать «по-диагонали», слушать друг друга «вполуха», смотреть фильмы «вполглаза». С чем это связано интересно. Всё спешите куда-то... Сам уже три года эксплуатирую её в 35-ом (а теперь в 38-ом) размерах НА ДЛИННОМ САФАРЕ Y60 После перекраса, перестройки и перехода на 38 размер: Ещё старые 35-ые с остатком 50% на дисках с вылетом -60 На счёт дорого. Собрать аналогичный новый комплект (на этих же дисках и этой же резине) и отбалансировать дешевле не получится, только дороже. К тому же небольшой торг в частном порядке имеется. Ну и последнее: вы приводите пример «лучше собрать 35-ые AT на б/у 16-ой ковке» — как говорится, в огороде бузина, в Киеве дядька. Колёса из этого объявления во-первых MT (в масштабах внедорожника ни разу не отнимающая комфорта на асфальте в сравнении с обычной шоссейной шиной, но вне дороги дающая огромную фору любой АТшке), во-вторых на эффектных 18-ых дисках, для долговременного сохранения внешнего вида которых не подразумевается бурить грязь по ноздри. Описанный же вами комплект вообще не совсем понятно где эксплуатировать. АТ-шку в размерах от 33 и больше не понимаю совсем. Нет смысла в ней в таких размерах, в разы логичнее уже ставить нормальную MT шину. Ну и 16-ая б/у ковка выглядит, согласитесь, совсем не так как эти 18-ые диски, зато позволяет без угрызений совести кромсать её между речных булыганов и шлифовать в глиняной колее — просто для разных целей совершенно колёса, что их сравнивать то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitri Grigorievich Опубликовано 9 февраля, 2016 Share Опубликовано 9 февраля, 2016 По асфальту остаток 50% должен отходить ещё тысяч45? Ох уж этот тапаталк! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
klyushovdenis Опубликовано 9 февраля, 2016 Share Опубликовано 9 февраля, 2016 какой шикарный патрол... тот что 3-ех дверный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey 626 Опубликовано 9 февраля, 2016 Share Опубликовано 9 февраля, 2016 Красивые колёсики :-))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kolyasik Опубликовано 9 февраля, 2016 Share Опубликовано 9 февраля, 2016 ...а задние крышки дисков почему не встали?вес диска известен?клеймо рези с годом выпуска и фото 5 колёс реально выложить? по полке видно как хаб "утонул"-вылет похож на -12 и 9" тоже...Коротыш этот беленький ваще уже неделю снится.... ценник высоковат конечно,курс рубля помогает осмыслить...а авто смотрится зачётно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexander87K Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2016 По асфальту остаток 50% должен отходить ещё тысяч45? Ох уж этот тапаталк! Нет конечно. Резина точится нелинейно. Чем меньше остаток и больше износ, тем быстрее и уходит, так как сама резиновая смесь начинает терять свои механические качества и свойства за годы эксплуатации. Также по мере износа она получает повреждения в виде порезов/надрывов, которые со временем всё быстрее и быстрее провоцируют постоянные потери отдельных кусочков. Свой комплект 35х с 50% остатком продал человеку откатать сезон по хардкору. К отметке 50% ламели с шины уже почти уходят и зимой она перестаёт выдавать 100% того на что она способна. Ну и летом тоже конечно протектор с остатком 50% даст существенно меньше зацепа на любом виде рельефа в сравнении с новой шиной. Адекватный пробег, на который можно рассчитывать, приобретая TOYO M/T, это 50-55 тысяч км, исходя из моего опыта с весьма тяжёлым автомобилем. На машинах полегче думаю проходит побольше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexander87K Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2016 какой шикарный патрол... тот что 3-ех дверный... Так а чего шикарного то кроме колёс и их сочетания с белым цветом авто? Автомобиль на 100% стоковый, не считая шноркеля, который красоты, по моему мнению, ну никак не добавляет. Хорошие колёса делают 50% внешней эстетики любого автомобиля — проверено десятилетиями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
klyushovdenis Опубликовано 9 февраля, 2016 Share Опубликовано 9 февраля, 2016 Так а чего шикарного то кроме колёс и их сочетания с белым цветом авто? Автомобиль на 100% стоковый, не считая шноркеля, который красоты, по моему мнению, ну никак не добавляет. Хорошие колёса делают 50% внешней эстетики любого автомобиля — проверено десятилетиями не знаю я - колеса и правда хороши, но в комбинации с этим патрулем смотрится вообще сногшибательно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexander87K Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2016 не знаю я - колеса и правда хороши, но в комбинации с этим патрулем смотрится вообще сногшибательно Спасибо на добром слове =) Не продам — на них и поеду... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexander87K Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2016 ...а задние крышки дисков почему не встали?вес диска известен?клеймо рези с годом выпуска и фото 5 колёс реально выложить? по полке видно как хаб "утонул"-вылет похож на -12 и 9" тоже...Коротыш этот беленький ваще уже неделю снится.... ценник высоковат конечно,курс рубля помогает осмыслить...а авто смотрится зачётно... Да я колёса ставил чтобы доехать до спеца по ремонту и настройке ТНВД перед разбором автомобиля, потому не до крышек было. Спокойно ставятся они и назад и вперёд, хабы не мешают. 275-ая на 9-ке сидит вообще ровнёхонька прям внатяг, к боковым стенкам можно линейку прикладывать )) Вес не известен, колёса в сборе не лёгкие нифига. Килограмм 40 одно весит точно. Фото 4х колёс можно, на текущий момент выполняют роль «подставки» Пятое колесо соберу и отбалансирую, если покупатель найдётся, диск ещё в коробке не распакованный лежит. Фото метки с годом выпуска сделаю завтра. Неделю снится... А где вы его видели прежде? Объявление тут висит немногим больше суток ведь? =) На счёт цены уже отвечал выше. За комплименты сафарь передаёт спасибо Коротыш, к слову, непростой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kolyasik Опубликовано 9 февраля, 2016 Share Опубликовано 9 февраля, 2016 На ТЛК клабе колёсья Ваши тож в продаже...и Сафарь для "антуражу" в фотках с 29.01.... ...диск реально пятый без колеса взвесить? и неужели передний колпак встаёт на хаб???колодец значит глыбокий плюс крышка выпуклая... ...плин...хороши лапти... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexander87K Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) На ТЛК клабе колёсья Ваши тож в продаже...и Сафарь для "антуражу" в фотках с 29.01.... ...диск реально пятый без колеса взвесить? и неужели передний колпак встаёт на хаб???колодец значит глыбокий плюс крышка выпуклая... ...плин...хороши лапти... Тогда понятно. Диск взвешен — 14,5 кг, шина тоже — 30,8 кг. Да, «колодец» глубокий, хаб заподлицо с плоскостью диска, к которой крышка прикручивается, так ещё и крышка «выпуклая», так что там даже с запасом места. Все 5 колёс С годом выпуска погорячился. Только у одной шины — 14-ый, у остальных — сентябрь 13-ого года. В связи с этим новая цена — 95 000 рублей за комплект. Пятый диск и пятая шина Фото спецификации с коробки из под диска Изменено 10 февраля, 2016 пользователем Alexander87K Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexander87K Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2016 Ап. На продаже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sonic Опубликовано 19 февраля, 2016 Share Опубликовано 19 февраля, 2016 Чего-то подозрительно дешево... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexander87K Опубликовано 20 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2016 Чего-то подозрительно дешево... А во сколько вы бы оценили эти колёса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sonic Опубликовано 20 февраля, 2016 Share Опубликовано 20 февраля, 2016 А во сколько вы бы оценили эти колёса? Ни во сколько, абсолютный неликвид. Поясню. Это грязевая резина, значит целевая аудитория. В этой среде диски и резина начиная с 17 дюймов идут с большим дисконтом, до 50-70% от ценников 15-16 дюймовых комплектов. Почему это так надеюсь не надо объяснять? Это первое. Во-вторых Тойо может и замечательная резина, но вот по соседству торгуют мудричем - он гораздо дешевле, практичнее и распространеннее (тоже важно). А реальных внедорожных характеристик не имеет ни та ни та (класс "слегка улучшенная" АТ-шка). Дифирамбы, спетые в первом посте могут произвести впечатление на новичка, у подавляющего большинства вызовут снисходительную улыбку. Диски вообще никуда не пристроить - редкий размер, полно фентифлюшек - от грязи как отмывать? Поэтому ничуть не сомневаясь в том что ваш комплект действительно имеет указанную рыночную стоимость, чтобы продать его (хоть за сколько-то) надо чтобы сильно повезло найти эстета, который за внешний вид будет готов выкинуть на ветер стольник и в результате получить абсолютно непрактичный комплект по цене 2-3 действительно нормальных. Поэтому могу пожелать только удачи ... ЗЫ: А на какой-нибудь гламурный мерс или линкольн они не подойдут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexander87K Опубликовано 20 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2016 (изменено) Ни во сколько, абсолютный неликвид. Поясню. Это грязевая резина, значит целевая аудитория. В этой среде диски и резина начиная с 17 дюймов идут с большим дисконтом, до 50-70% от ценников 15-16 дюймовых комплектов. Почему это так надеюсь не надо объяснять? Это первое. Во-вторых Тойо может и замечательная резина, но вот по соседству торгуют мудричем - он гораздо дешевле, практичнее и распространеннее (тоже важно). А реальных внедорожных характеристик не имеет ни та ни та (класс "слегка улучшенная" АТ-шка). Дифирамбы, спетые в первом посте могут произвести впечатление на новичка, у подавляющего большинства вызовут снисходительную улыбку. Диски вообще никуда не пристроить - редкий размер, полно фентифлюшек - от грязи как отмывать? Поэтому ничуть не сомневаясь в том что ваш комплект действительно имеет указанную рыночную стоимость, чтобы продать его (хоть за сколько-то) надо чтобы сильно повезло найти эстета, который за внешний вид будет готов выкинуть на ветер стольник и в результате получить абсолютно непрактичный комплект по цене 2-3 действительно нормальных. Поэтому могу пожелать только удачи ... ЗЫ: А на какой-нибудь гламурный мерс или линкольн они не подойдут? Вам не жалко своего потраченного времени на детальное ознакомление с дифирамбами и столь обстоятельные пояснения по теме, которая, судя по сказанному вами, не интересует вас ни малейшим образом? Изменено 20 февраля, 2016 пользователем Alexander87K Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.