Petrovi4 Опубликовано 9 января, 2016 Share Опубликовано 9 января, 2016 Начал вторую часть Наши проверенные поставщики масла https://nissan.club/forums/topic/319-optima-treyd-zakaz-masla-tehzhidkostey/ выскажу свое мнение по маслу для нашего двигателя рекомендованное масло для нашего двигателя заводом изготовителем 5W30 Очень важный параметр -температура вспышки, чем выше тем лучше(желательно не ниже 230 ед) Параметр HTHS — это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига. HTHS измеряется в миллипаскалях в секунду. Наиболее распространенный метод испытания ASTM D 4683. Этот метод включает в себя, определение вязкости масла при высокой температуре 150С. Для нашего двигателя этот показатель должен быть ни в коем случае не ниже 2.9, оптимально 3.5 для двигателей с пробегом выше 200 тык-более 4.1 Щелочное число желательно выше 9 ед, 11-14 я не встречал Щелочное число (TBN). Показывает общую щелочность масла, включая вносимую моющими и диспергирующими присадками, которые обладают щелочными свойствами. TBN характеризует способность масла нейтрализовывать вредные кислоты, поступающие в него в процессе работы двигателя и противодействовать отложениям. Чем ниже TBN, тем меньше активных присадок осталось в масле. TBN большинства масел для бензиновых двигателей обычно имеет значения в пределах 8-9 единиц, а для дизельных двигателей около 11-14. При работе моторного масла общее щелочное число неизбежно снижается, нейтрализующие присадки срабатываются. Значительное падение числа TBN приводит к кислотной коррозии, а также загрязнению внутренних частей двигателя. С – моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей которые соответствуют требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4. Моторные масла данной категории совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами. Е – моторные масла для нагруженных дизельных двигателей тяжелого транспорта.Категория разделена на 4 класса: E4, E6, E7, E9. A3/B3 для высокопроизводительных бензиновых двигателей и легковых дизелей, разработанных для применения и/или с увеличенными интервалами замены масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел. A3/B4 для применения в высокопроизводительных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива. Могут применяться вместо масел класса A3/B3. Смешанные масла с очень высокими характеристиками, позволяющие снижать расход топлива. C4 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, требующих масел с низкой сульфатной зольностью, низким содержанием серы и фосфора, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов.При применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля. отличный сайт по маслу http://avtomaslo.info/api-dlya-dizelnyih-motorov/index.php еще раз прочитайте про густое-негустое масло http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 10 января, 2016 Автор Share Опубликовано 10 января, 2016 Да, что Ви говорите! а я ето и раньше говорил)) и ссылку эту двадцать девятый раз выкладываю)) http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/ вот твои таблетки ACEA A1 HTHS ≥ 2.9 и ≤ 3.5 xW-20 ≥ 2.6 ACEA A5 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5 ACEA A3 HTHS ≥ 3.5 - а это твоя любимая таблетка)) HTHS должна быть равна или быть больше 3.5 для нашего двигателя вязкость по SAE, в нашей книжке именно по ней рекомендуют подбирать масла 5W20 HTHS не менее 2.6. 5W30 HTHS не менее 2.9 - вот рекомендация для нашего двига, тобишь все крутится вокруг интервала 2.9 - 3.5, зазор достаточно большой 0W-40, 5W-40, 10W-40 HTHS ~ не менее 3.5 при условии, что в нашем двигателе охлаждение масла происходит антифризом, система интегрирована в систему охлаждения двигателя и внешние температурные факторы немного нивелируются, я бы даже и не думал прыгать выше 5-40 я писал как я замерял температуру при равномерной езде зимой (было около -10) температура масла была чуть выше 60 гр ну и надо учитывать, что днище поршня охлаждаются маслом, густое масло медленней отбирает тепло и дольше отдает в теплообменнике а так же важна температура вспышки, чем меньше она тем масло сильней угорает поэтому вывод в статье мне очень нравится))) Вывод: В наших условиях, с нашим бензином, пробками, жарой, нагрузкой, некачественными расходными материалами итд, «пограничные зоны» (порог ниже которого начинается значительное увеличение износа) с HTHS 2.6 не к чему! При HTHS ≥ 2.9 и выше — износ деталей двигателя меньше! Если Ваш производитель рекомендует наряду с 0W-20, вязкость 5W-30 — то эта вязкость будет предпочтительнее! Если производитель рекомендует только 0W-20, идем искать мануал от своего же двигателя, на других рынках США, Европы, Японии. Если на тот же двигатель, в другой стране рекомендуют 5W-30 — то эта вязкость предпочтительнее! Есть автовладельцы, которым масла 0W-20 и 5W-20 наоборот предпочтительнее, к примеру, автолюбитель машину меняет раз в 3-5 лет, быстро ездить негде, заправляется только на проверенной заправке, где по умолчанию хороший бензин, на xW-20 машина отлично проходит, и сэкономит кучу денег на бензин, за эти 3-5 лет. Конечный выбор за автолюбителем! Нужна ли Вам «пограничная зона износа» в угоду экономии бензина, или Вам нужно иметь некоторый, небольшой запас спокойствия, но чуть больший расход. Конечно же, нужно обязательно смотреть на рекомендации производителя и выбирать из рекомендованных вязкостей! Нельзя думать, что масло погуще — 5W-50 спасет ваш двигатель от износа, если во всем мире в Ваш двигатель рекомендуется только 0W20 и 5W30. Более того при отрицательных температурах 5W50 как правило значительно гуще чем 5W-20, и износ на масле, такой вязкости при низкотемпературных запусках — намного выше, нежели на маслах вязкости 5W-20! Моторные масла 5W-30 независимо от того Ilsac GF-4 это или ACEA A3 или ACEA A5 — являются некой золотой серединой, где и масляная пленка не слишком тонкая, и зимой запуск не так страшен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vanechka Опубликовано 10 января, 2016 Share Опубликовано 10 января, 2016 Я останусь при своем а3/б4. Хоть 5w-30, хоть скока. Заходишь в любую подборку масла по авто и купля - а3/б4! И никаких компромиссов типа а5/б5 отправлено с большого красного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 10 января, 2016 Автор Share Опубликовано 10 января, 2016 я не могу без компромисов))) езжу на 0-30 А5, а там HTHS 3.32)))) сейчас для пробы залил петру 5-30 Е6, посмотрим сколько выходит http://www.optr.ru/Masla/petro-canada/page80/Petro-Canada_Duron-E_UHP_5w-30/index.html сделал анализ маса https://nissan.club/forums/topic/2581-maslo-dlya-dizelnogo-dvigatelya-2-chast/?do=findComment&comment=224211 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexandr Gnibeda Опубликовано 10 января, 2016 Share Опубликовано 10 января, 2016 а что скажете про такое масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W-30 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MAISON Опубликовано 10 января, 2016 Share Опубликовано 10 января, 2016 Петрович,если есть возможность,а она у Вас судя по всему есть,померьте давление масла на разных оборотах,будет интересно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 10 января, 2016 Автор Share Опубликовано 10 января, 2016 а что скажете про такое масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W-30 ? нормальное масло, с Ванечкиными витаминами А и В ))) померьте давление масла на разных оборотах вот чего нет того нет, не дошли руки до установки датчика давления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MAISON Опубликовано 10 января, 2016 Share Опубликовано 10 января, 2016 Продукты брендов одного уровня примерно одинаковые!Остальное зависит от честности продавца,который заведомого знает,каким товаром он торгует.Это мы (россияне) продвинутые и лезем в нюансы.Как то пытал финна,у которого карточка постоянного клиента ESSO была,почему именно она?Рядом заправки были Тебойла и Шелл.Ничего вразумительного он ответить не смог!Это конечно не показатель,но тем не менее. Те масла,якобы оригинальные,которые нам впаривают дилеры при проведении ТО,это же тоже продукт какой то нефтяной корпорации.Вот кто знает,где Масла Ниссан изготавливают и разливают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 10 января, 2016 Автор Share Опубликовано 10 января, 2016 Петроканада лучше? только одним, я знаю лично продавцов)))а это главное сейчас оф.дилеры не будут даже мораться стороннними маслами, им официально с большими скидками идет маслочто в бочках, это вопрос второй, производители машин размещают заказ с требованиями под свои изделияи кто это масло делает уже не важно, так как наверняка заказы размещаются у солидных производителейи качество там на уровне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vanechka Опубликовано 10 января, 2016 Share Опубликовано 10 января, 2016 нормальное масло, с Ванечкиными витаминами А и В )))ойойой))))), да, только щелочное число маленькое для дизеля. Можно ставить ставки, через сколько менять придется. отправлено с большого красного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 10 января, 2016 Автор Share Опубликовано 10 января, 2016 да они меняют это масло каждые 6 тык, его можно еще раз в канистры и опять продавать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vanechka Опубликовано 10 января, 2016 Share Опубликовано 10 января, 2016 Ааа, тогда шикарное масло на зиму. Но 0-40 все равно круче отправлено с большого красного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Olegtal Опубликовано 10 января, 2016 Share Опубликовано 10 января, 2016 Для тех, кто хочет разобраться с износом механизмов http://books.ifmo.ru/file/pdf/1653.pdf На ночь не читать, с вопросами не приставать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 10 января, 2016 Автор Share Опубликовано 10 января, 2016 еще раз повторюсь))) у нас очень редко выходят из строя детали из за смазки, а вот поршня на раз прогарают понятно что основной виновник прогара это льющая форсунка, но тем не менее днище поршня охлаждается только маслом а со всего поршня температура снимается через кольца на стенки цилиндра поэтому я бы больше уделял внимания на систему охлаждения, она же и маслу не даст перегреваться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MAISON Опубликовано 10 января, 2016 Share Опубликовано 10 января, 2016 Петрович,Вы правы полностью насчёт охлаждения днища поршней маслом и понятно,что более жидкое масло будет лучше орошать поршень,чем густое.Вы это хотели подчеркнуть?Вроде как не сразу масляные форсунки стали ставить на этот двигатель,а спустя какое то время,после постоянных прогара и объём масла в картере после этого увеличили.Где то читал отчёт про капремонт движка после прогара поршня,масляная форсунка неправильно ориентирована была и прыскала не на поршень,а на стенку цилиндра.Поршень как вариант в том числе Иззатов неправильной ориентации форсунки и накрылся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 10 января, 2016 Автор Share Опубликовано 10 января, 2016 помоему сразу ставили, но масло рекомендовали 5-40 и объем был 6 литров потом сменили на 5-30 и долили два литра масла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Olegtal Опубликовано 10 января, 2016 Share Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) у нас очень редко выходят из строя детали из за смазки, а вот поршня на раз прогарают понятно что основной виновник прогара это льющая форсунка, но тем не менее днище поршня охлаждается только маслом Да, есть такая проблема у ЗД30. Еще на авто ~2002-2004 годов выпуска завод накосячил с форсунками охлаждения поршней, на 3 или 4 цилиндрах они подавали струю не на центр днища поршня и они впоследствии прогорали/трескались. Движки меняли в сборе по капании(бесплатно), даже на негарантийных авто, за счет завода. Изменено 10 января, 2016 пользователем Olegtal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
viktor204 Опубликовано 11 января, 2016 Share Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Я пользуюсь Motul https://www.motul.com/ru/ru/products/recommendation лето: https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/6100-synergie-10w40 зима: https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/8100-x-clean-5w30 Далеко не первая машина на этой марке катается и результат только положительный. Категория : Легковые автомобили Марка : Nissan (EU) Модель : Patrol, Y61 (1997 - 2010) Тип : Patrol 3.0 Di (2004 - 2010)АТЕЛЬ ZD30DDTI Объем : Oбъём 8,2 литр Сервисный : Объем фильтра: 0,5 литр Режим : Нормальный Интервалы : Cмена 10000 км / 6 мес. Продукты : 8100 X-CLEAN 5W-30 (Ниже 15°C) : 8100 X-CLEAN 5W-40 (От -20°C до 20°C) Изменено 11 января, 2016 пользователем Petrovi4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 11 января, 2016 Автор Share Опубликовано 11 января, 2016 У мотюля самый дибильный подбор масел, но масло хорошее 5-30 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.