Перейти к содержанию
Партнер клуба

Рекомендуемые сообщения

Открыл новую тему

Эта тема так или иначе всплывала уже, вязкость ДТ играет огромную роль,

а в нашем случае это еще и охлаждение мозгов тнвд

 

Дизельное Кинематическая вязкость, мм²/с, при температуре, °С топливо

              20     0        -10     -20

Летнее 6,36 12,94 20,59 50,92

Зимнее 4,26 8,36 12,43  20,6

 

Технические условия» регламентируют кинематическую вязкость при 20 °C для летних сортов в пределах 3,0÷6,0 сСт, для зимних сортов 1,8÷5,0 сСт, для арктических 1,5÷4,0 сСт. Этот стандарт требует также отсутствия воды во всех марках топлива.

 

 

Вязкость дизельного топлива

Под вязкостью понимается свойство жидкости оказывать сопротивление при перемещении одного слоя жидкости относительно другого. Различают вязкость динамическую, кинематическую и условную. В технических условиях на дизельное топливо указывается кинематическая вязкость. Единицей кинематической вязкости является стокс. Вязкостью в один стокс обладает жидкость с плотностью 1 г/см3, в которой для относительного перемещения со скоростью 1 см/сек двух слоев площадью в 1 см2, отстоящих один от другого на расстоянии 1 см, требуется сила в 1 дину. Кинематическая вязкость топлива обычно выражается в сотых долях стокса— сантистоксах (сст).

 

Вязкость является важным показателем качества дизельного топлива. Она влияет на качество распыливания и смесеобразования. Чем больше плотность дизельного топлива, тем больше его вязкость, тем более крупные капли топлива получаются при впрыске форсункой и тем больше дальнобойность струи. Прокачиваемость дизельного топлива ухудшается при низких температурах с увеличением вязкости.

При повышении температуры вязкость уменьшается (рис. 11). В связи с этим увеличивается утечка дизельного топлива через неплотности в прецизионных парах насоса и форсунки и уменьшается его подача. На рисунке 12 показано влияние вязкости топлива на коэффициент подачи при среднем давлении впрыска 30 Мн/м2 (300 кГ/см2). При повышении давления вязкости топлива увеличивается (рис. 13). В момент впрыска топлива в цилиндр вихрекамерного дизельного двигателя оно сжимается до двухсот и более атмосфер, вязкость его возрастает по сравнению с вязкостью при атмосферном давлении.

Для обеспечения постоянства мощностных и экономических показателей желательно, чтобы при нагреве или охлаждении дизеля во время эксплуатации вязкость дизельного топлива изменялась как можно меньше.

Зависимость производительности насоса от температуры топлива показана на рисунке 14. Эти свойства топлива необходимо учитывать при регулировке топливной аппаратуры.

Фракционный состав. Для нормального протекания рабочего процесса в дизеле топливо, поступившее в камеру сгорания, прежде чем воспламениться, должно перейти из жидкого в парообразное состояние. Испаряемость влияет на период задержки воспламенения топлива, его сгорание в двигателе, пусковые качества и экономичность двигателя.

 

1346564479_143837353b4c3d3e35-423e3f3b38

 

 

Напрашивается вывод, что топливо должно быть не больше плюс 30 градусов, или я ошибаюсь?

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на стадие впрыска?? тогда это мало возможно в нашем моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас две задачи, на фильтр подать топливо теплое, для лучшей фильтрации, а на тнвд не горячее, как я понимаю, не выше +30 гр

на всех современных дизелях, а они почти все комон рейл, стоят радиаторы топливные, разной конструкции

 

вот взял с ауди клуба, у них такой же тнвд

 

 

 

Решение проблемы перегрева топлива на 2.5 V6 tdi
Предисловие:
Я создал эту тему на базе СОБСТВЕННОГО опыта с ВОССТАНОВЛЕННЫМ ТНВД, начавшим изнашиватся и терять свои характеристики после 30тыс км на машине: (стал плохо тянуть, плохо заводится на горячую, троить, цикловая упала,...) После "научных" smilie.gif исследований процесса были приняты соответсвующие меры, ТНВД я НЕ РЕМОНТИРОВАЛ И НЕ МЕНЯЛ, но ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОСТО УШЛИ....
Да данный момент мой ТНВД прошёл уже 100 000 км, езжу каждый день

Проблема 
На 2.5. V6 tdi существует реальный перегрев топлива, температура топлива поднимается до 80-90°C. 

При превышении температуры диз. топлива >60°C в ТНВД происходит достаточно сильное изменение угла опережения что и сильно уменьшает приёмистость машины, этот феномен называется часто словом "затуп"

При превышении температуры топлива >70°C смазывающие свойства дизельного топлива СИЛЬНО снижаются, за счёт чего и происходит НЕОБРАТИМЫЙ износТНВД : шиберный, цилиндр опережения, плунжеры, ...

Нагрев на V6Tdi есть 2х типов медленный и быстрый.

1.Медленный нагрев : с ТНВД VP44 топливо выходит с температурой ~60-90°C. Естественно обратка всё это выносит в бак и топливо в нём постепенно нагревается. 
Т.к. ТНВД остужается ТОЛЬКО ХОЛОДНЫМ топливом то естественно с поднятием температуры топлива в баке остужается он всё хуже и хуже.
При этом топлива в баке не меньше 1/4 бака !


2. Быстрый нагрев топлива:
Происходит при следующих условиях:
1.Топливо в баке <<1/4 бака
2.Остановки мотора, при этом в течении 5-10минут после остановки горячий двигатель путём теплообмена тупо греет ТНВД стоящий сверху до температур ~90°C 
3. Длительные Отжиги (>30мин). При Продолжительных отжигах > 150км и спортивной езде температура на выходе ТНВД поднимается до 100°C. Естественно, если в баке РЕАЛЬНО МАЛО топлива то критическая температура диз. топлива достигается ОЧЕНЬ БЫСТРО!


Как со всем этим боротся и сохранить свой ТНВД на 300 000км ?

МЕРЫ

1. Решение проблемы медленного нагрева 
Т.к. самым ЛУЧШИМ способом охлаждения ТНВД является ХОЛОДНАЯ жидкость : т.е. в нашем случае ХОЛОДНОЕ диз. топливо в баке при ЛЮБЫХ его уровных (до самых малых), необходимо НЕ НАГРЕВАТЬ ЕГО в баке! 
Что его греет ВЫХОД ТНВД, значит необходимо НА ВЫХОДЕ ТНВД поставить ОЧЕНЬ МОЩНЫЙ радиатор для диз топлива. (у меня стоит радиатор от Smart 0.8d, Убирает 20-30°C без проблем). 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего в Ниссанах ваших есть радиатор обратки? На SY его нет ни на 4-х ни на 5-ти цилиндровых. Вот на Форде S-Max у меня был радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет Миш, у нас его нет, но я считаю, что он нужен

вопрос какой выбрать и где поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На коман рейли температура топлива как правило 70-90 градусов и нечего все работает. Как правило выходят форсунки и как правильно из-за не качественного топлива(грязь, бензин или сухое топливо).

Тнвд у ауди почти такой-же только стоит в середине мотора (а не как у нас с боку, под головкой) нагревается их насос минимум в полтора раза сильнее (от мотора). У нас (а особенно у кого стоит холодный термостат) нет критического нагрева тнвд во всяком случае в средней полосе. В Краснодаре возможно это и нужно.

А по его описанию у него просто упала производительность подкачиваюшего насоса (Как у всех) просто он решил эту проблему немного по другому да и проблемы там немного другие. У вага к стати трубопровод подачи 12й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, прекрати пить чо попало!!))

открой поисковик, почти на всех комонрейлах стоят радиаторы и в начале темы я зачем про плотность писал

я сам ощутил как тяга уходит, когда в жару ездил в той же саратовской области

про полный бак прошу мне так же не втирать, не всегда есть возможность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то прекращю. Только на корейцах их как правило нет и ничего. Тнвд крайней крайне редко выходит из строя.

Просто высказал свое мнение. В друг кому-то пригодится.

Я не говорю что это плохо. Но серийно это делать особо большого смысла не вижу. А если делать тогда через термостат чтобы вся система работала правильно и летом и зимой.

Изменено пользователем peppers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

корейцы еще вначале пути дизельного))) не они законодатели, хотя по ним мало инфы

самый лучший у них 3.5 на хундаях, надо посмотреть что там стоит

самая большая отдача дизеля у бмв, ауди, французы ставят радиаторы

ну и тойота не самый последний производитель

про австралов уже писал, они сейчас озабочены охлаждением топлива

так как низкая плотность ведет к потере тяги и преждевременному износу тнвд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный вопрос конечно поднял Николай Петрович . Охладить соляру наверное лучше бы было перед ТНВД . Тут гдето появлялась фотка какого то пластинчатого радиатора . Возможно , если к нему пристроить какойнибудь микровентилятор , то и топливо маленько бы остыло .

Охлаждать обратку , или что то там ещё , просто бессмысленно . Ну при чём тут обратка ? Соляра в баке и так кипит , резина к асфальту просто прилипает , шорты к сидухе приклеются однозначно , если не открыть двери и не подождать пару минут , ну чтобы жар из салона хоть как то вышел . Под капотом естественно вообще АД . Кажись соляру было бы эффективней охлаждать после фильтров .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, мы сепар ставим с подогревом, а потом хотим его охлаждать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то очень похоже на вылизывание яиц от нечего делать....  Ну, чисто факультативно можно конечно потереть... глубокая осень на дворе, депрессуха и длинные тёмные вечера - самое то пофантазировать и к весне забыть  :ignat_02:  :gallery_31893_522_506:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подожду пока все поумничают))) потом снесу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно что ТТХ на горячем топливе хуже, износ тнвд выше, думаю на летний период охлаждение лишним не будет если найдется простое решение, особо для южных районов и длинных перегонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть у бмв неплохой радиатор, на разборках можно купить от 1 тыр

смотрел на радиатор печки от вазика, но там выход примерно на 16мм, надо или варить или переходник ставить

на днище по типу пежо или тойоты не рассматриваю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, я просто со стороны рядового автолюбителя смотрю, а не мастера маньяка. Зимой такая система нафиг не нужна, и так холодно, наоборот греть надо. Летом может и нужна, но надо делать отключаемую систему, городить куда то в вентилируемое место радиатор ( под капотом ему жарковато будет)... и это ради пары действительно жарких недель или месяца от силы? Ладно если ездить каждый день и по многу, а если по выходным и в основном прохладным утречком и вечерочком? Вот и видится мне, что мне лично такие изменения городить нафиг не надо.  :gallery_31893_522_506:

Жил бы где нибудь на югах или в средней азии, то может ещё и подумал бы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форумчане южане не понимают зачем греть топливо))

Дим, я лично два раза в год мотаюсь в жару и радиатор за 1 тыр и пять минут работы мне не тяжело поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Пять минут" работы - это будет опять всё на верёвочках и подвязочках мотнёй висеть.... если серьезно к делу подходить надо нормальную развязку делать с краном и байпасом "лето/зима" и красиво всё укладывать. 

Изменено пользователем GunDi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если очень хочется сделать по феншую)) кран уаз межбаковый трехходовой

 

7f8ba2192f5f330288dea35eef2e5996.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...