Перейти к содержанию
Партнер клуба

Common Rail- ZD30 CRD


kolyasik

Рекомендуемые сообщения

http://www.nissanpatrol.com.au/ZD30-CRD-2008-2.pdf

...любителям экзотики и просто фанатам Патруля. :gallery_31893_522_506:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комон рейл помощнее в стоке, остальные детали (обслуживание, прогары, перегревы) историей умалчиваются из-за практически отсутствия статистики...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных стоял рядом с комонрейловским патрулем с пробегом 80к. Пока проблем никаких учитывая, что он был на богерах 38.5 с парами 5.13.   Даже панель не пупырится)))) 

 

И как же он приятно тарахтит... мягонько так... прям задумался о таком в будущем....

Изменено пользователем tabakoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вить, статистики полно, надо просто ее по полкам разложить. Не знаю как на югах, у нас Москва и подмосковье, очень много ездит ниссанов кабстар, среднетоннажные грузовики, на них на многих стоит зд с комонрейлом. И форум у них есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас Москва и подмосковье, очень много ездит ниссанов кабстар, среднетоннажные грузовики, на них на многих стоит зд с комонрейлом. И форум у них есть.
Знаю только что если у них что с головой случиться то лучше сразу застрелиться. Стоит нехило и взять частенько негде. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите дурака, а собственно какую цель преследует установка комонрейловского двигла на Патруль? Что улучшает? Только объективно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите дурака, а собственно какую цель преследует установка комонрейловского двигла на Патруль? Что улучшает? Только объективно)))
Ставили недолго. Толи в 7 толи в 8 году. Сама по себе система более современная и экономичная чем наш насос. Более четкое отслеживание смеси. Более четкая дозировка впрыска. Соответственно больше мощность и момент. Но и дороже в исполнении и более капризна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставили недолго. Толи в 7 толи в 8 году. Сама по себе система более современная и экономичная чем наш насос. Более четкое отслеживание смеси. Более четкая дозировка впрыска. Соответственно больше мощность и момент. Но и дороже в исполнении и более капризна.

По поводу прироста мощи и момента по сравнению с чипованным zd не понял(((

По поводу эконмичности ну может в идеальных условиях......Цели все таки неясны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу прироста мощи и момента по сравнению с чипованным zd не понял(((
Чтобы сравнивать надо сравнивать чипованный с чипованным!
.Цели все таки неясны.
Оптимизация впрыска. То же что и на бензинках. Карбюратор и впрыск. То есть по тваему установка инжекторного оборудапания на бензинки вместо карбюратора - тоже бессмысленна? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просто само название блатней звучит , ЗДха - комонрейл ? :-))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просто само название блатней звучит , ЗДха - комонрейл ? :-))))))))
На тазиках тоже инжектор звучало круче чем карбюратор! И где теперь те карбюраторы? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем он отличается...... Наверное много "подводных камней".....????

На нашем насосе один плунжер и механическое распределение впрыска по цилиндрам. Наш насос электромеханический. На Комонрейле все параметры определяет электроника. Стоит ТНВД который накачивает давление в рамку (аналогично с бензиновыми инжекторами, только давление "слегка" побольше. Далее впрыск распределяется электрофорсунками которыми управляет электроника.каждой в отдельности. А так же углом опережения и колличеством плюнутой в камеру солярой.

 

Подводные камни есть. Космическая стоимость форсунок и их нежная сущьность. Недаром на нашь насос фильтры 30 микрон а на Комонрейм 2. Если ездить только в европе с ее горючкой то Комонрейл однозначно лучше. У нас пока наш насос рулит! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Все таки я думаю, что это шило на мыло за неслабые деньги с последующим гимором))))

Надежности такой свап/тюнинх не добавит, а остальные преимущества в наших условиях сомнительны. ИМХО, конечно.

Что касательно чипа, то на ZD он отработан и обыден, а на ZD с комонрейлом не слыхал. Стало быть можно сравнить как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы сравнивать надо сравнивать чипованный с чипованным!

 

Оптимизация впрыска. То же что и на бензинках. Карбюратор и впрыск. То есть по тваему установка инжекторного оборудапания на бензинки вместо карбюратора - тоже бессмысленна? 

 

Да, установка впрыска на карбовую машину то ещё приключение, за редким исключением (когда остальные детали унифицированны). И неоправданный гимор)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Все таки я думаю, что это шило на мыло за неслабые деньги с последующим гимором)))) Надежности такой свап/тюнинх не добавит, а остальные преимущества в наших условиях сомнительны. ИМХО, конечно. Что касательно чипа, то на ZD он отработан и обыден, а на ZD с комонрейлом не слыхал. Стало быть можно сравнить как есть.

Наш насос тоже геморойнее чисто механического! Если так рассуждать то можно и к насосфорсункам вернуться! Там вообще все проще некуда и саляру любую ест!

а остальные преимущества в наших условиях сомнительны.
Только "в наших условиях". Те кто на Сан Янгах новых ездит давно свои Комонрейлы чипуют. На Патрулях нет смысла чиповкой Комонрейла заморачиваться поскольку их мало. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стало быть можно сравнить как есть.
Как есть это сток с ТНВД и сток с Комонрейлом! А это разница только по лошадям 12 непарнокопытных! Вот это честное сравнение! 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша , согласен с тобой адназначна !

( хорошо что ТДха не комонрейл ) :-))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Petrovi4 locked this тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...