Перейти к содержанию
Партнер клуба

Рекомендуемые сообщения

Парни...не пинайте сразу... Решил создать КОЛХОЗ, ибо один не потяну...

Захотелось мне поставить на Патруля полностью обогреваемый лобач (стоит такой на Туареге и очень мне нравится).. Рылся я рылся в инете..и ничего в итоге, ни у китайцев, ни у тайваньцев.... Откликнулись лишь умельцы из г.Бор - готовы изготовить на заказ. Казалось бы вот оно!!! Нашел!!!! Но нет..... Минимальная партия 50 штук....

Стоимость одного стекла 5 700 рублей.

Пощупать и потрогать нельзя.., ибо нет его в природе.

Вот такая тема...

Если кого заинтересовало - пишите.

На "Красном" форуме есть КОЛХОЗЫ??? Там бы клич кинуть..

Чей та не найду тему Колхозов на "красном..".., ХЕЛП ми!!! Опыта маловато по сайтам шарить...(((

Тема действительно стОит внимания, но 50чел долго собирать придется, потом этап производства и вуаля- Весна.

Я ДВА возьму...можешь записывать. Полоса сверху и шелкография обязательны. Это будет триплекс? Сталинит мне не нужен.

И раз уж уже общаешься, уточни у них пожалуйста, боковые передние стекла они смогут также с подогревом сделать?

Изменено пользователем Lonjeron

Извиняюсь, а зачем полностью греть? ИМХО достаточно около стоек, особенно левой. Туда штатная дулка не додувает))))

Извиняюсь, а зачем полностью греть? ИМХО достаточно около стоек, особенно левой. Туда штатная дулка не додувает))))

Это надо реально прочувствовать разок, что такое полный обогрев..все вопросы снимутся..

Я ДВА возьму...можешь записывать. Полоса сверху и шелкография обязательны. Это будет триплекс? Сталинит мне не нужен.

И раз уж уже общаешься, уточни у них пожалуйста, боковые передние стекла они смогут также с подогревом сделать?

Отлично!

Я думаю триплекс, уточню.

Про боковухи - тема!!))) Тоже буду толкать и себе возьму.

Это надо реально прочувствовать разок, что такое полный обогрев..все вопросы снимутся..

В Дясятку!!!!)))

Раз знаешь тему - пишись!!! Как раз пятым - счастливое число!))

Итак:

Alexkib - 1

lonjeron - 2