Перейти к содержанию
Партнер клуба

Рекомендуемые сообщения

  • https://www.carmanualsonline.info/nissan-patrol-1998-y61-5-g-engine-control-workshop-manual/
  •  
  •  
  • включить зажигание;
  • замкнуть контакты 8 и 9 не менее, чем на 2 секунды;
  • снять перемычку;
  • на панели приборов лампочка CHECK начнет мигать, показывая код неисправности. Например: три вспышки (продолжительность примерно 0,6 сек) через короткие промежутки времени (около 0,6 сек), затем длинная пауза (около 0,9 сек) и две короткие вспышки (длиной по 0,3 сек через паузу 0,3 сек) - код 32. Пауза между кодами 2,1 сек.

УДАЛЕНИЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

  • снять перемычку с контактов 8 и 9;
  • лампочка CHECK должна выдавать код 55 -"все ОК".     

nissan14.jpg

 

 

Вывод Назначение

1   RX - Data In - Принимаемые ЭБУ данные

2   TX - Data Out - Отправляемые от ЭБУ данные

4   Линия диагностики ABS

6   CHK - Check to ECCS

7   Питание +12В

8   Масса

9   CLK - Сигнал синхронизации

image.png

image.png

 

11 X CAM POS SEN (PUMP) EC-69 
12 ì MAS AIR FLOW SEN EC-74 
13 X ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ СЕН EC-79 
14 ì СКОРОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА SEN EC-83
15 X CONT SLEEV POS SEN EC-87 
17 Ð РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ РЕЗИСТОР EC-92 
18 XF / INJ F / B 2 EC-96 
21 ì F / INJ TIMG F / B EC-101 
22 XF / INJ F / B EC-96 
23 X ACCEL POS SW (F / C) EC-106 
25 X ЭЛЕКТРОПРАВЛЕНИЕ EC-96 
27 X ECM 1 EC-111 
28 X OVER HEAT EC-113 
31 X ECM 2 EC-111 
33 * 1 Ð I / C INT / A TEMP SEN EC-122

34 Ð ИГЛОВОЙ ПОДЪЕМ SEN EC-126 
36 X ВЫКЛЮЧЕНИЕ ТОПЛИВА S / V 1 EC-130 
37 X КОРОТКО FCV EC-130 
38 X ВЫКЛЮЧЕНИЕ ТОПЛИВА S / V 2 EC-130 
42 ì ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА EC-135 
43 X ACCEL POS SENSOR EC-139 
47 X CRANK POS SEN (TDC) EC-144 
48 X ЦЕПЬ ВЫКЛЮЧЕНИЯ GOV EC-149 
55 Ð НЕ УКАЗАНО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ ì 
141 - 148 X NAT-НЕДОСТАТОЧНОСТЬ EL секция * 2
* 1: Когда ничего не отображается или бессмысленный символ отображается в режиме «Результат самодиагностики» с помощью CONSULT, выполните «Режим диагностической проверки II (результаты самодиагностики)» с помощью ECM. Обратитесь к EC-32. 
* 2: См. «NATS (Система защиты от краж Nissan)» в разделе EL. 
ИНДЕКС ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ 
EC-1

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 X CAM POS SEN (PUMP) EC-69
12 — MAS AIR FLOW SEN EC-74
13 X COOLANT TEMP SEN EC-79
14 — VEHICLE SPEED SEN EC-83
15 X CONT SLEEV POS SEN EC-87
17 — ADJUST RESISTOR EC-92
18 X F/INJ F/B 2 EC-96
21 — F/INJ TIMG F/B EC-101
22 X F/INJ F/B EC-96
23 X ACCEL POS SW (F/C) EC-106
25 X ELECTRIC GOV EC-96
27 X ECM 1 EC-111
28 X OVER HEAT EC-113
31 X ECM 2 EC-111
33 *1 — I/C INT/A TEMP SEN EC-122
34 — NEEDLE LIFT SEN EC-126
36 X FUEL CUT S/V 1 EC-130
37 X FCV SHORT EC-130
38 X FUEL CUT S/V 2 EC-130
42 — FUEL TEMP SENSOR EC-135
43 X ACCEL POS SENSOR EC-139
47 X CRANK POS SEN (TDC) EC-144
48 X GOV CUT CIRCUIT EC-149
55 —NO SELF DIAGN

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, справа страница мануала с описанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...
11 .............................. Camshaft Position Sensor 
Вот такая ошибка у меня выскакивает, когда на холостых поработает движок немного и тахометр на ноль падает, стоит погазовать и, иногда сразу, иногда попозже тахометр снова заводится и чек гаснет... Вероятнее всего дело в проводке, но Что это за датчик"Camshaft Position Sensor"  и где он, не подскажете? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 X CAM POS SEN (PUMP) EC-69

Датчик положения коленвала, но стоит в топливном насосе. С него идут только показания тахометра. Скорее всего провода. Если лень копаться, можно и забить. На работу движка никак не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот бы ещё какой-нибудь добрый человек перевел всю эту абракадабру на русский язык да подсказал где стоит хрень за это отвечающая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дословно: коленвал положение датчик (насос) 

Соответственно стоит на топливном насосе сбоку.

Изменено пользователем AD Patrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что на РДхе ,тнвд через ремень может примерно догадаться где находится коленвал .....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот датчик служит для показаний тахометра и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик положения коленвала, но стоит в топливном насосе. С него идут только показания тахометра. Скорее всего провода. Если лень копаться, можно и забить. На работу движка никак не влияет.

Евгений, спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...

Всем здарсте. Помогите разобратся, горит чек. ошибка 22. судя по мануалам что я понял это "Fuel injection feedback system does not operate prop-erly." но что конкренто должным образом не понятно. Появилась примерто когда поставили новую управляющую головку на ТНВД (электромагнитную эту, забыл как правлиьно называется =) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут или крышка дохлая, или где-то залом в проводах произошёл. Какой повод для замены был?

 

 

Тут я сопоставил неожиданно скорое снижение эффективности своего плунжера, с отмачиванием и восстановлением работоспособности системы опережения впрыска. Походу когда его расклинило, какое-то отвалившееся дерьмо проскочило в плунжер и зафаршмачило его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышко новая совсем, пролем с работой нет мотора, работает ровненько. Повод для замены был смерть старой головки. Здохла совсем первая, поменял на Б/у, она глушила машину когда отпускал педаль газа, со временем все чаще, разкошелился на новую. Вот с момента как поставили ту БУ горит чек. А вот залом в проводах я бы не исключал, так как некоторые там совсем уже страшненькие. чего там когюато даже надламывалось вроде, но паяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может ошибка старой быть? Надо сбросить и опять попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я в том плане что с того момента появилась. после сброса через время опять появляется =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проводка ломана и паяна, то смотреть надо в первую очередь в этом направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...