Перейти к содержанию
Партнер клуба

Вариатор


NNemo

Рекомендуемые сообщения

Кто, что знает про вариатор. Устройство понятно. Интересует все, что связано с эксплуатацией этого дивайса. Возможно ли его эксплуатация на умеренном бездорожъе: проселочные дороги, не слишком глубокий снег, степи, песок..... Все это не страшнее поездки на "Гремячий ключ". Рассматривается приобретения Экстрейла в новом кузове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при эксплуатации по бездорожью замена масла через 25-30тык и проблем не будет... современные вариаторы по надежности как автоматы  :gallery_31893_522_506:

 

зы: полный привод на хитриле виртуальный - за бездорожье даже не думай  :xsunx_01:  задок будет работать метров 100-200 не более  :398: это касается именно бездорожья - на просёлках вполне себе отработает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы есть нюансы. Момент и моща у бензиновых хитрил высоко...на 3,5-5 тыщах где то, т.е. Какой-либо минимальный участок относительно сложного бездорожья придется преодолевать ходом, а это потери и поломки "всего что выпирает". На 1-2 тыщах он труп и проехать аккуратно по снегу/грязи не получится и ходом зароешься или побьешься, а медленно он не тянет. Про виртуальный 4вд Ваха уже сказал. Газ в пол на трассе и с каждого светофора тоже вреден, ремень и конуса в вариаторе осыпаются в фильтр, который у дилера по мануалу "якобы не подлежит замене в течение всего срока службы", а в реале есть номера и прокладки поддона и фильтр, которые надо менять раз в 60 тыщ(раз в 30 тыщ замена масла). Ремонт вариатора реально очень дорогой(150-200 тыщ с работой). Тюнингеры рекомендуют ставить доп.радиатор или увеличенный радиатор вместо штатного радиатора вариатора. Термостат 76с не помешает тоже.

У меня пока ни времени ни денег нет заняться, но чуть позже воткну в свой 2,5л главные пары+угловой редуктор от 2-х литрового. Там прибавка по моменту и мощи около 12% будет и, соответственно, уменьшатся нагрузки на двс и варик. Найти убитый варик с целой ГП и угловым редуктором не проблема. Цен не узнавал, но дорого быть не должно ибо эти железки ну никому не нужны. Редуктора заднего моста, кстати, одинаковые У ВСЕХ хитрил(2,2.5, дизель), с одной и той же ГП, а вот ГП в вариаторе у всех РАЗНЫЕ!

Вообще машина ощущения что "проедешь" не вызывает. Жалко ее драть где бы то ни было. Пузотер он есть пузотер.

Изменено пользователем Lonjeron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кашкай будет более проходим за счёт геометрии.

Привод правда только передний. Зад только на гололёде по асфальту поможет.

Вытаскивал его неоднократно.

Топовый трейл на автомате. 

Вариатор замена ремня на 150 штоли тысячах 250тр было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Блин. Сам прочитал. Трудно понять что написал. Нужно паузы вставлять между предложениями. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...