Перейти к содержанию
Партнер клуба

Покупка Nissan Patrol 2004


Рекомендуемые сообщения

Доброго времяни суток ,собираюсь покупать  Nissan Patrol 2004 г 3л на что прежде всего обратить внимание (кроме салона конечно) в первую очередь? Подскажите инженеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 43
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Читал может в кратце,Чуйка говорит что-то с двигателем как определить при встрече время будет ограничено 15 минут такие обстоятельства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто отложи 100 т.р на ремонт двигателя и все

дай ссылку если он в продаже

 

http://autoclubman.ru/forum/topic/1075-помогите-выбрать-патруля/?p=126747

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верхний пластиковый бачок системы охлаждения должен быть полный и ОЖ в нем без пузырей при работе движка... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ещё какие советы ,

http://gubkinskiy.drom.ru/nissan/patrol/18217401.html

 

машины в ЯНАО когда в июне оттаивают начинают весело громыхать всеми частями телакузова, из плюсов - масло перестает течь из всех сальников и появляется ход амортизаторов :ignat_02:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как турбину определить рабочая нет и масло в багажном отсеке ,говорит о том что движок нуждается в доливке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-без прибора работоспособность турбины может определить только патрулевод, знающий как должен ехать исправный зд-30 :gallery_31893_522_506:

-по литровым канистрам с маслом нужно у хозяина спрашивать - возможно и жрёт  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто признается и скажет что ест,на это надеется не стоит.с ходовкой проще сам сделаю а с движком по сложнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько контрактный движок стоит или лучше перебрать чем брать контрактный,так на всякий случай на будуюшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло в багажном отсеке ,говорит о том что движок нуждается в доливке.

это неочём  не говорит, у меня ВСЕГДА литрушка в багажнике хотя и не доливаю от замены до замены :gallery_31893_522_506:

а вот бочки расширительные ПУСТЫЕ(по ссылке) вот это уже не есть хорошо

Изменено пользователем ВДВ31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько контрактный движок стоит или лучше перебрать чем брать контрактный
Говорено и не раз, контрактник тот же самый кот в мешке, лучше перебрать, зато будет известно что сделал сам, что да как и грешить если  что будишь только сам на себя. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и горловина радиатора мокрая заливают часто.видать.

Может просто пробка не работает и еще больное место, писун на бачке, тот что маленький и идет на расшеритель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а перебрать с запчасти где то 100тр обойдётся
Смотря что менять и перебирать, основное (поршневая- 30-35 тыс, расточка-шлифовка (грубо 5 тыс), прокладка 3-3.5 тыс,) ну а дальше по обстоятельствам (головка, вал), самое дорогое это руки.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

горловина радиатора мокрая заливают часто.видать

мож пробка негодная, как правило доливают О.Ж. в расширительный бачок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...