Перейти к содержанию
Партнер клуба

Замена td42 на td42t


awloelxf

Рекомендуемые сообщения

Возник такой вопрос. Сегодня пытался прикрутить маховик для механики. У него центральное отверстие оказалось больше автоматного. Как решается обычно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 39
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У тд42 и тд42т разные маховики. Не взаимозаменяемые.

Изменено пользователем Lonjeron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, разобрался =) Там проставка под автоматный маховик стояла. Сковырнул её монтировкой и все село как родное =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, разобрался =) Там проставка под автоматный маховик стояла. Сковырнул её монтировкой и все село как родное =)

поздравляю с покупкой))))

Ставить то на 60 ку или уже 61го купил? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Не, будет у меня похоже 60 пока не сгниет =)

А глянь, пожалуйста, СЮДА, может подскажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Вестгейт, зараза, в рулевой кардан упирается. Как и куда двигать лучше, что бы работал потом правильно?

При отсутствии давления рычажок управления заслонкой, к которому тяга идет, в крайнем левом положении должен быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 months later...

Кто подскажет... Задний сальник коленвала на тд42т имеет парт.номер 1227951N01. Насколько понял, он поставляется впресованным в дюралевую крышку. Для его замены вроде как необходимо откручивать поддон двигателя (особенность тд42Т, в отличие от тд42 атмо). Где-то попадалась информация, что возможно купить и установить просто сальник, без дюралевой крышки. Никак не найду где мне это попадалось ((((

Вопрос: номер заднего сальника коленвала Без дюралевой крышки. Действительно ли можно его впрессовать в старую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только с дюралькой ставится.

Если не хочешь повторно снимать коробас))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо! Знаний не хватает, увы. Но я разберусь обязательно.

По лобовине вроде все заказал. По заднему сальнику понял.

Может ещё что-то надо превентивно сменить, пока двигатель и мкпп будет в снятом состоянии, чтобы потом пуп не надрывать из-за какой-нибудь мелочи? Посоветуйте, а?!

Изменено пользователем BarSSik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знания-сила!

Сальники пер/зад к.в, помпа, клапана отрегулировпть все на 0.3, шланги печки, ремни, посмотреть подшипники компрессора а/с и его ролика.

Наварить метки на шкив к/в для датчика.

Заглушить егор

Свечи накала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооо!!! Дельно, спасибо! Подшипники я чего-то упустил из виду. Егр и так понятно, я не из зеленых. Свечи, думается, не слишком сложно и на уже установленном проверить (просто не думаю, что с ними проблемы будут).

А вот по меткам интересно. Так понял это для нормальной работы тахометра. Есть фото как это дОлжно выглядеть? Неужели прямо на шкиве наваривается? Не поведет его?

Изменено пользователем BarSSik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а фото шкива с правильно наваренными метками будет? Или это коммерческая тайна?

Хорошего сварного найду.

Изменено пользователем BarSSik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...