DoxTyP Опубликовано 27 марта, 2015 Share Опубликовано 27 марта, 2015 В общем разгорелся у нас тут спор, какой блок покупать, существует их три вида - для металлических тросов со стальным роликом и для синтетики с капролоновым и алюминевым... естественно с синтетикой можно использовать любой из них, но борьба за вес автомобиля склоняет меня к капролоновому ролику, товарищ говорит что только металл или алюминий, ибо износ и ненадежность капролона его смущает... Интересно мнение общественности! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max stingrei Опубликовано 27 марта, 2015 Share Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) Серег так если только сам ролик капролоновый думаю разница в весе незначительная будет,у меня обычный металл с масленкой от Hess на 9т.,если надо завешу вечерком Изменено 27 марта, 2015 пользователем max stingrei Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DoxTyP Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 27 марта, 2015 Положу это здесь, для понимания вопроса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DoxTyP Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 27 марта, 2015 Верхний соответственно стальной, нижний капролон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Joker Опубликовано 27 марта, 2015 Share Опубликовано 27 марта, 2015 Я блоком с алюминиевым роликом пользовался, но хочу попробовать на практике капролон. уж если выдерживает в качестве клюза нагрузку - на ролике без проблем должен работать. Но только маслонаполненный капролон (чёрного цвета). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GunDi Опубликовано 27 марта, 2015 Share Опубликовано 27 марта, 2015 Из графито/маслонаполненного капролона, подшипники скольжения делают и маточные гайки на ходовые винты, а это куда более сложные и тяжелые условия работы нежели ролик на блоке. Если будет работать без сильного нагрева, то хрен ему что случится. Можно и обычный (белый) по оси бронзой завтулить.... хотя и так ему хрен чего будет, если только для собственного спокойствия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Profesor Опубликовано 29 марта, 2015 Share Опубликовано 29 марта, 2015 Не вижу препятствий для использования капролонового ролика в блоке. Экономия веса налицо, с прочности опасений нет. Капролон сейчас везде идет, проставки боди лифт и т. д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomanTB45 Опубликовано 29 марта, 2015 Share Опубликовано 29 марта, 2015 Да там самое тяжелое это два лопуха, а ролику то пофигу из чего сделан. Сам блок нужен раз в 5 лет, если не спорт, я так не разу не применял для себя. Сам ролик там очень мал и особо не облегчит конструкцию. Мож грам 500-700 и то от модели зависит, я бы лучше взял целиком алюминевый. Нижний явно сделан иначе. трудно поверить что весь вес сидел в ролике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
peppers Опубликовано 29 марта, 2015 Share Опубликовано 29 марта, 2015 у одного лопухи сталь у другого легкосплавный металл от сюда цифры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DoxTyP Опубликовано 29 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2015 Лопухи у обоих сталь 5 мм. Просто нижний анодированный. Разница небольшая в размере и ролики. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomanTB45 Опубликовано 29 марта, 2015 Share Опубликовано 29 марта, 2015 Бери что легче, но сам ролик там не причем, веса в нем мало. Главное чтоб ролик сам был как можно большего размера, я про диаметр. Но нужен раз в 10 лет. Если взять джиперские фишки, то почяти ничем не пользовался Лифт мэйт. один раз и бросил, блок один раз и не для себя и их было много у всех. Хайджек для ремонта только, в говнах раз и то бросил. Вот 30 кг провозил по всей стране и нахрен не нужны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DoxTyP Опубликовано 29 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2015 Ром, я и блоком и хайджеком часто пользуюсь. Тут вопрос не в том что надо или нет, а в трм что как себя поведет капролон. Но теперь почти уверен! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomanTB45 Опубликовано 29 марта, 2015 Share Опубликовано 29 марта, 2015 капролон там последним сломается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RaceMaster Опубликовано 14 ноября, 2015 Share Опубликовано 14 ноября, 2015 Некоторая полезная информация по шкивам и их дОлжным размерам по ГОСТ, а не то, что продаётся в магазинах т.е. для лебёдочного каната 10мм габаритный диаметр шкива в идеале должен быть не менее 140мм, а лучше 180мм в магазинных китайских блоках диаметр шкива дай Бог если 100мм По ГОСТ такие размеры нужны для того, чтобы при работе блока на волокна (или проволочки) каната не прилагалась большая изгибающая нагрузка, в следствие которой происходит их разрыв. После чего многие жалуются, что их тросы "распушаются", выходят из строя и за них можно браться только в перчатках, да и то не каждых, т.к. проволочки полопались и торчат из каната. Такой канат не пригоден для дальнейшей эксплуатации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RaceMaster Опубликовано 16 ноября, 2015 Share Опубликовано 16 ноября, 2015 Вот так выглядят боковины для разных диаметров роликов. 80, 88, 104, 206мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 16 ноября, 2015 Share Опубликовано 16 ноября, 2015 Свят, я давно хотел себе сделать блок из двух составляющих у меня сейчас т макс и он очень тяжелый, вот и думаю, а что если взять ролик и вставлять его в большой шакл я померил шакл и туда можно ставить ролик 140мм надобность в блоке редкая и собрать его не требуется усилий, да и на роликовом подшипнике собрать ролик сам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max stingrei Опубликовано 16 ноября, 2015 Share Опубликовано 16 ноября, 2015 Там походу зазор между роликом и пластинами минимальный, если точить ролик под шакл то идея неплохая, даже замечательная, при условии что в зипе всегда 3-4 шакла можно под разные ситуации подогнать ипользование Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 16 ноября, 2015 Share Опубликовано 16 ноября, 2015 у меня было три металических раньше, теперь оставил один и пять мягких)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.