Перейти к содержанию
Партнер клуба

Блоки для лебедки, для разных тросов


DoxTyP

Рекомендуемые сообщения

В общем разгорелся у нас тут спор, какой блок покупать, существует их три вида - для металлических тросов со стальным роликом и для синтетики с капролоновым и алюминевым... естественно с синтетикой можно использовать любой из них, но борьба за вес автомобиля склоняет меня к капролоновому ролику, товарищ говорит что только металл или алюминий, ибо износ и ненадежность капролона его смущает... Интересно мнение общественности!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серег так если только сам ролик капролоновый думаю разница в весе незначительная будет,у меня обычный металл с масленкой от Hess на 9т.,если надо завешу вечерком

Изменено пользователем max stingrei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я блоком с алюминиевым роликом пользовался, но хочу попробовать на практике капролон.

уж если выдерживает в качестве клюза нагрузку - на ролике без проблем должен работать. Но только маслонаполненный капролон (чёрного цвета).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из графито/маслонаполненного капролона, подшипники скольжения делают и маточные гайки на ходовые винты, а это куда более сложные и тяжелые условия работы нежели ролик на блоке.  Если будет работать без сильного нагрева, то хрен ему что случится. Можно и обычный (белый) по оси бронзой завтулить.... хотя и так ему хрен чего будет, если только для собственного спокойствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу препятствий для использования капролонового ролика в блоке.

Экономия веса налицо, с прочности опасений нет.

Капролон сейчас везде идет, проставки боди лифт и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там самое тяжелое это два лопуха, а ролику то пофигу из чего сделан. Сам блок нужен раз в 5 лет, если не спорт, я так не разу не применял для себя. Сам ролик там очень мал и особо не облегчит конструкцию. Мож грам 500-700 и то от модели зависит, я бы лучше взял целиком алюминевый.

Нижний явно сделан иначе. трудно поверить что весь вес сидел в ролике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у одного лопухи сталь у другого легкосплавный металл от сюда цифры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лопухи у обоих сталь 5 мм. Просто нижний анодированный. Разница небольшая в размере и ролики.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери что легче, но сам ролик там не причем, веса в нем мало. Главное чтоб ролик сам был как можно большего размера, я про диаметр.

Но нужен раз в 10 лет.

Если взять джиперские фишки, то почяти ничем не пользовался

Лифт мэйт. один раз и бросил, блок один раз и не для себя и их было много у всех.

Хайджек для ремонта только, в говнах раз и то бросил. Вот 30 кг провозил по всей стране и нахрен не нужны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ром, я и блоком и хайджеком часто пользуюсь. Тут вопрос не в том что надо или нет, а в трм что как себя поведет капролон. Но теперь почти уверен!

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...

Некоторая полезная информация по шкивам и их дОлжным размерам по ГОСТ, а не то, что продаётся в магазинах

т.е. для лебёдочного каната 10мм габаритный диаметр шкива в идеале должен быть не менее 140мм, а лучше 180мм

в магазинных китайских блоках диаметр шкива дай Бог если 100мм

 

По ГОСТ такие размеры нужны для того, чтобы при работе блока на волокна (или проволочки) каната не прилагалась большая изгибающая нагрузка, в следствие которой происходит их разрыв. После чего многие жалуются, что их тросы "распушаются", выходят из строя и за них можно браться только в перчатках, да и то не каждых, т.к. проволочки полопались и торчат из каната. Такой канат не пригоден для дальнейшей эксплуатации

post-94-0-89059500-1447518955_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свят, я давно хотел себе сделать блок из двух составляющих

 у меня сейчас т макс и он очень тяжелый, вот и думаю, а что если взять ролик и вставлять его в большой шакл

я померил шакл и туда можно ставить ролик 140мм

надобность в блоке редкая и собрать его не требуется усилий, да и на роликовом подшипнике собрать ролик сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там походу зазор между роликом и пластинами минимальный, если точить ролик под шакл то идея неплохая, даже замечательная,  при условии что в зипе всегда 3-4 шакла можно под разные ситуации подогнать ипользование :gallery_31893_522_506:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня было три металических раньше, теперь оставил один и пять мягких))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...