Перейти к содержанию
Партнер клуба

Менять ли Паф на Патруль Y61?


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

Давно читал, зарегистрироваться решил только сейчас, просто прижало конкретно уже)

 

Ситуация такая: есть паф http://www.drive2.ru/r/nissan/619915/

В этом году решил его прокачать. поставить 33 колеса, бодик, шноркель, лебедку, ну и по мелочи.

Проблема в том, что я второй месяц маюсь, а не купить ли мне патруля сразу? пока не поздно

Посмотрев машины, я увидел .что добавив 200-250 тыс можно взять патруля 2007-2009 года в достойном состоянии.

 

Формат подготовки: экспедиции, выезды выходного дня, грязь обязательно. Очень важна возможность комфортно спать в машине.

Проблема еще в том, что я не могу определить хороший патруль или плохой в техническом плане. 

 

Посоветуйте как быть?!

Уже надоело думать, надо, что то решить и действовать!

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 123
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

поставь блокировки и не парься, с пафиком меньше проблем по двигателю

патруль конечно серьезней, но и вложений надо гораздо больше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо, что то решить и действовать!

 

чтобы я сделал при подобном раскладе: :rolleyes: 

 

- патруль начала 2000х с целой рамой и кузовом  тыщ за 400 

-лифт 4" - 100тыр

- контрактный тд42т с коробкой от сарафана - 300тыр

- пары 5,13 нитро с блокировками и переборкой мостов - 200тыр

- покраска раптором - 50тыр

 

а вот теперь можно спальник, лебедь, шнорхель, колеса модные от 35" и будет  тачка огонь  :gallery_31893_522_506:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вить, мы с Мишей смотрим патрули, живых по кузову почти нет, да и рама не фонтан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

живых по кузову почти нет, да и рама не фонтан
Ищите в провинциях, где нет реагентов, соль уже давно из моды вышла. У нас за всю зиму, пару раз видел что дороги чистят, не говоря что их чем то посыпают. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы я сделал при подобном раскладе: :rolleyes:

 

- патруль начала 2000х с целой рамой и кузовом  тыщ за 400 

-лифт 4" - 100тыр

- контрактный тд42т с коробкой от сарафана - 300тыр

- пары 5,13 нитро с блокировками и переборкой мостов - 200тыр

- покраска раптором - 50тыр

 

а вот теперь можно спальник, лебедь, шнорхель, колеса модные от 35" и будет  тачка огонь  :gallery_31893_522_506:

 

Тут понимаете какое дело.

Я все же смотрю вариант патруля 2008 -2009 года, не хочется совсем на яйцах мамонта кататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставь блокировки и не парься, с пафиком меньше проблем по двигателю

патруль конечно серьезней, но и вложений надо гораздо больше 

да блокировки то чем помогут?

А какие вложения в патруль? - резина 33, аморты с пружинами, лебедка - в принципе машина готова к экспедиции.. бюджет такой же  ,что на Пафе, только толку больше кмк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего, черненький красавчик. Ежели пизирьков то нету, таки хороший вариант. Только нужно пробег проверить. Но кожа на сидушках вроде ничего.

 

Не знаю скока стоит Пафик в ремонте, но Патруль - сущие копейки, по сравнению с пузотерками.

 

А за "яйца мамонта", можно и ата-та получить :ignat_02:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тц Москва не верьте написаному, лучше обойти эту контору

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все же смотрю вариант патруля 2008 -2009 года

 

Смотрите и постарше,и с одним хозяином по птс,шансов взять живую будет больше,я свой не искал,он сам пришел,2005год, двигатель тнвд турба акпп,-все родное и без пузырьков,я за год и восемь месяцев прошел на нем 75тыс и по дорогам и без,в копеечку конечно обходиться,но это единственная из двух десятков машин которая после года эксплуатации не приелась и даже больше скажу-чем дальше тем роднее!,кузов и рама тоже в порядке :gallery_31893_522_506:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да блокировки то чем помогут?

А какие вложения в патруль? - резина 33, аморты с пружинами, лебедка - в принципе машина готова к экспедиции.. бюджет такой же  ,что на Пафе, только толку больше кмк

 

Экспедиций куда? Все зависит от конечной точки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серебро я смотрел, дрова

черный смешной, можно посмотреть конечно)) 

без блокировок пафик только на разгоне идет по грязи, с блокировками можно внатяг

да и колодки с дисками перестанут быть расходником

патрульнадо брать с учетом, что двигатель мертв, это моя непокобелимая позиция!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я брал сейчас, то взял бы с дохлым мотором, максимально живого по раме/кузову. Год выпуска при этом на последнем месте должен быть, это не статусный автомобиль, главное состояние - глубочайшее ИМХО. И впихнул бы туда 42 турбо или 6.5 атмо.

Изменено пользователем GunDi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так их! После 2003 года Патруль - УТГ  :Koshechka_08:  B)  :150:

Не, ну ты посмотри на них! 

Может и мамонта, зато эффективен! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

Давно читал, зарегистрироваться решил только сейчас, просто прижало конкретно уже)

 

Ситуация такая: есть паф http://www.drive2.ru/r/nissan/619915/

В этом году решил его прокачать. поставить 33 колеса, бодик, шноркель, лебедку, ну и по мелочи.

Проблема в том, что я второй месяц маюсь, а не купить ли мне патруля сразу? пока не поздно

Посмотрев машины, я увидел .что добавив 200-250 тыс можно взять патруля 2007-2009 года в достойном состоянии.

 

Формат подготовки: экспедиции, выезды выходного дня, грязь обязательно. Очень важна возможность комфортно спать в машине.

Проблема еще в том, что я не могу определить хороший патруль или плохой в техническом плане. 

 

Посоветуйте как быть?!

Уже надоело думать, надо, что то решить и действовать!

Спасибо

Виталий имхо конечно, пафик на патрол менять стоит потому что

1. У пафа нет харизмы, у патруля есть.

2.Паф вседорожник(а/м придумывался для трасс и максимум плохих дорого), патруль внедорожник, правда патрол после пафа это грузовик)))

Туповат в разгоне, управлении, тормозах.

3. Настоящий рамный мостовой крепкий внедорожник, который может возить, таскать прицеп, таскать большие колеса, скакать по камням и бревнам и т.д

Это реальный честный трудяга.

Но важно еще и отношение к автомобилю, тут или взять посвежее и три четыре года покататься и продать или делать машину под себя и оставлять его на очень долго.

Пооому как даже взяв 2009 год, по хорошему надо снимать кузов усиливать раму, зачищать, красить, антикорить и только так можно ее спасти от гнили.

Во общем есть над чем там поработать и надо наверное быть к этому готовым.

Выбрать машину если сами не сможете, можем оказать помощь....

Т.к знаем все болячки и на что обратить внимание.

Так же много инфы на самом форуме, как выбирать патруля.

Много чего хочется рассказать, но долго писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно коррективу по п.2:

 

вместо "грузовик", читать "телега" :ignat_02:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...