Перейти к содержанию
Партнер клуба

Рекомендуемые сообщения

Ломаем тут голову - нужно мнение Уважаемого сообщества  :gallery_31893_522_506:

 

Шарнир гука: между крестовинами находится шар, фиксируемый пальцем на игольчатом подшипнике - упирается этот шар в центры крестовин... Палец шара не смазывается, только при смене крестовин можно разобрать и смазать, т.е. если крестовины с тавотницами, то этот узел не жилец, что и случилось у товарища на форде бронко  :(  Вопрос следующий - я предлагаю выкинуть этот шар и не париться - он к крестовинам никак не фиксируется и функция его совсем не понятна  :rolleyes:

Что скажете?  :26:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 38
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Шарнир Гука знаю, но про то что ты с шаром описал..... это как в анекдоте про квадратный трёхчлен... "я такого не то что не знаю, я такое даже представить не могу!"(С) :blink:  :ignat_02:  Шар там зачем? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там вся машина на трехчлене держится, такого ублюдочного передка я не видел ни разу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой Бронко? Я ковырялся с мелким, тот что Бронко 2. Передок там своеобразный.... Рулевых тяг две - одна от редуктора к ступице и от середины этой тяги вторая к другой ступице... Передний мост складной сцукко вокруг редуктора (ножницы вроде называиццо), от редуктора в кожухах моста идут карданы к ступицам... крестовины в них менять - просто убиццо можно.. Шаровые сделаны по типу шкворней, менять тока с кувалдометром... Хабы по конструкции вооще капец... Короче очень своеобразный пепелац!

Изменено пользователем GunDi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такси там что делат? :ignat_02:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там вся машина на трехчлене держится, такого ублюдочного передка я не видел ни разу

 

уже на вояках  :ignat_02:  выкинул он те мосты  :ignat_02:

 

 

А такси там что делат? :ignat_02:

 

таксует  :gallery_31893_522_506:  центр - народу полнО  :Koshechka_08:

 

Шарнир Гука знаю, но про то что ты с шаром описал..... это как в анекдоте про квадратный трёхчлен... "я такого не то что не знаю, я такое даже представить не могу!"(С) :blink:  :ignat_02:  Шар там зачем? :blink:

 

Дим, говорят без этого шара крестовины ломаются в одну сторону  :blink:  нихрена не пойму  :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там и дальше есть жизнь))) но уже пешком)))

кстати обратно Ваха тащил этот форд, там наверху он переломал себе все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже на вояках   выкинул он те мосты 

пусть тогда поставит и карданы обычные 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значить надо уменьшать лифт и увеличивать бодик или резать арки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот кино про переборку этой херотени... и всё-таки нахрена нужен этот шар с трубкой и пружинкой? :blink:  :kez_11: 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возвращает в одно положение именно эту крествину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даа-уж... не так все просто  :rolleyes:  поизучал вопрос здесь http://jeep-forum.ru/forum/index.phpи джип-рэнглере  :rolleyes:  без этого шарика шарнир не работает - крестовины становятся частым расходником и появляется вибрация. Это я о том, что изготовить шарнир простой сваркой крестовинных флянцев можно, но работать он будет неправильно и недолго...

В качестве заменителя шарнира гука можно использовать наружную гранату (ШРУС) от любой модели, НО с ней углы ограниченны максимум 30 градусов + пыльник практически не жилец с учетом оборотов кардана, если набить смазкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая видюха! Парни прям как наши, какие нибудь рязанские. Всё просто и понятно и инструмент наш - молоток, кусок загнутой арматуры, тиски и головки из набора!

Шар с трубкой.... Вить, ты обратил внимание, что трубка не совсем трубка, она выполнена заодно с половинкой от "ушей" верхней крестовины? И то, что крестовины стоят одинаково, не смещены на 45 градусов относительно друг друга? При такой установке есть возможность вертикального смещения оси одной крестовины относительно другой при укорачивании кардана в шлицах. Конструкция с шаром не позволяет им смещаться.

Сейчас попробую нарисовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...