Перейти к содержанию
Партнер клуба

Установка двигателя 1HD-ft, 1HD-fte в Патрол


Рекомендуемые сообщения

Сама идея хороша, но есть деготь

1.мотор не имеет свечей накала, а имеет дрищевую сеточку на впуске

2.боится низких оборотов под нагрузкой, проворачивант вкладыши.

3.если коробка штатная, оо тоже не верх надежности.

Вот если бы 1hd-ft да механику патруля, тогда хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 months later...

Решил создать такую тему.

Есть такие варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прорабатывая вопрос о замене двигателе, нашел информацию, что есть варианты купить двигатель-трансмиссию и остальное, адаптированные под Патруля.

Вот в раздумьях...

У 100 Крузака 204 лошади… Да и дешевле выходит, чем американские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за варианты и в какую цену? И что комплект прямо готов к установке? И надо помнить что турбированные тойотовские 4.2 это не атмосферники. Ресурс у них пожиже и у уставших бывает распредвал лопается со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по больше информации можно про такой двигатель?

по мимо того что он хороший

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой же как и у атмосферника ;)

Никогда ресурс турбированного мотора не может быть равен сравнимому по объему атмосфернику. И это безотносительно к конкретному двигателю. Для моторов 80-90-х годов среднестатистический ресурс до капремонта (ага, тогда еще на них шли ремонтные размеры от производителя) составлял: атмосферники - 11000-12000 моточасов, турбированные 8000-9000. Это по памяти, но думаю больше чем на тысченку я не ошибся :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дроме есть отзыв про 105-ю тоёту. Там пришли к тому, что вместо штатного атмосферника поставили мотор от 100-ки. Атмосферник кроме того, что не ехал у них на больших колесах, так ещё и сильно перегревался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумка очень хорошая, сам давно мыслю внедрять, но есть несколько но...

Первый момент, эти моторы не любят под нагрузкой работать в районе холостых, проворачивает вкладыши.

Второй момент, коробка механика если, то жиденькая как на наших рд 28.

Переходников на коробки патрола не встречал.

Третий момент, надо поженить много электроники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда ресурс турбированного мотора не может быть равен сравнимому по объему атмосфернику. И это безотносительно к конкретному двигателю. Для моторов 80-90-х годов среднестатистический ресурс до капремонта (ага, тогда еще на них шли ремонтные размеры от производителя) составлял: атмосферники - 11000-12000 моточасов, турбированные 8000-9000. Это по памяти, но думаю больше чем на тысченку я не ошибся :)

 

к сотке не относится  ;)  меганадежные моторы  :gallery_31893_522_506:  никто не трясется - просто ездят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо поженить много электроники.

 

если ставить, то вместе с АКП и раздаткой :gallery_31893_522_506:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А раздатка выходит на нашу сторону?

А если мкпп захочется?

Мне вот акпп даром не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...