Перейти к содержанию
Партнер клуба

Турбина, регулировка и установка буст контролера на ZD30 - Часть2


Рекомендуемые сообщения

часть первая

https://nissan.club/forums/topic/75-turbina-i-sistema-perenadduva-na-zd30-ustanovka-bust-kontrolera/

 

выход турбины на патрубок кулера 41 мм  с фильтра воздушного 53 мм  на фильтре после мафа 80 мм

расширение после турбины с 41 до 63мм

 

Начинаем вторую часть.

Наша турбина является достаточно современной, с изменяемой геометрией, то есть с изменением сечения на входе колеса турбины. Происходит это за счет поворота небольших лопастей вокруг «крыльчатки». Уменьшение сечения на низких оборотах (при недостаточном для раскрутки колеса турбины количестве выхлопных газов) способствует увеличению мощности потока отработавших газов. Когда же двигатель работает на высоких оборотах, и мощность потока газов возрастает, сечение увеличивается так, чтобы обеспечить достаточный двигателю «наддув», избежав при этом перегрузки турбокомпрессора.

 

на видеоролике показано чем отличаются турбины

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hitachi 2508148

image.png

 

 

Установка механического буст контролера дает нашему двигателю гарантию от передува турбины, так как штатная система не справляется

со своей функцией, избыточное давление влечет за собой повышенную температуру в камере сгорания, последствия этого весьма печальные

от прогара прокладки и до прогара поршней.

установка механического буст контролера является одним из первых дел после покупки автомобиля с двигателем ZD30.

тут все расписано, как ставить и где брать

https://nissan.club/blogs/entry/28-bust-kontroller-na-turbinu-patrol-s-zd30-pnevmoklapan-kontrolya-davleniya-nadduva-turbiny/

 

 

Настройка турбины и буста

https://nissan.club/forums/topic/1807-turbina-regulirovka-i-ustanovka-bust-kontrolera-na-zd30-chast2/?do=findComment&comment=122990

 

 

электромеханический клапан управления турбиной и правильное подключение трубок!!!

14956-AD200, 139700-0440, 14956AD20A

 

 

CImage (16).png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулировка турбины

регулировать турбину самому надо только в крайнем случае 

Даже после ликвидации ЕГР не торопитесь крутить шток турбины, сначала ставим буст контролер

смотрим на расход топлива, динамику.

Если большой расход, но хорошая  динамика то удлиняем шток актюатора, крутим регулировочную гайку (освободив контрогайку на 10)

влево

крутить надо совсем по немногу, не более 5 минут и потом тестировать

 

 

IMAG0853.jpg

 

главное добиться этой регулировкой, подхвата турбины на оборотах около 1400-1500

 если подхват сделать позже, то машина будет вялой

Но тем не менее каждый настраивает под свою машину и свои потребности

КАК ОБОЙТИ ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТУРБИНОЙ

У патрулей с зд30 часто неправильно работает управление турбиной, причин несколько, неправильно работают датчики (маф, давления) и сам ЭБУ.  Кто не может или не хочет лезть в мозги, то можно собрать простую схему по обходу управления через ЭБУ.
Для этого нужно купить бустконтролер механический  

https://nissan.club/o/market/gundi/bust-kontroller-dlya-zd30-nissan-patrol-y61-r6/

Ставим клапан Дауэса, крутилкой на нем, чуть открываем или закрываем его, регулируя небольшой подсос воздуха и фильтрик воздушный маленький что бы поставить на конце трубки(можно такой 02.13.082), а так же датчик давления, если нет мультитроникса.
На схеме все видно как собрать с одним или двумя бустами.

Для второго буста надо докупить тройники сам буст и постоянно закрытый клапан, таких найти проще. В салон заводи провода от клапана и при спокойной и не спешной езде или в городском режиме включаем его, так как он настроен на меньшее давление, то и срабатывать будет первым именно он и будет держать меньшее давление турбины, при его отключении в работе будет только первый буст настроенный на большое давление  

Можно так же уменьшить количество соединений и вместо двух тройников на вакуумной линии поставить один четверник, один отвод пойдет на буст, второй на клапан

управление турбиной зд30.png

20180531_174024.jpg

20180531_174111.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если машина едет плохо и есть подозрение на турбину, то в первую очередь надо проверить какое давление

создает турбина (иметь в салоне мультитроникс или датчик давления турбины для нас очень важно, без них не настроить правильно работу)

 

https://nissan.club/forums/topic/305-multitroniks-na-patrol-ustanovka-ekspluatatsiya/

 

 

далее надо проверить вакуум в системе, очень часто на машинах рвутся вакуумные шланги

часто турбина работает плохо из за того что закусывает лопатки, смотрим

 

https://www.youtube.com/watch?v=sIUCk0IUlNo

 

 

Установка буст контролера

https://www.youtube.com/watch?v=QprWBhM3C1E&feature=youtu.be

 

катриджи вроде неплохие 

https://www.ebay.com/itm/323008650764?mkevt=1&mkcid=1&mkrid=711-53200-19255-0&campid=5338767359&toolid=10001&customid=130832X1595961Xde32d5a0806053faa9453d95a6d5902d

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По совету кидаю и сюда свою проблему-Добрый день. Появилась такая проблема, на холостых педаль в пол обороты доходят до 2.5 и зависон. медленно очень медленно дальше ползут.. ошибок скрепкой нет. (подкачивающ стоит, racor. egr заглушен, увеличен кулер, буст заводится отлично). стоит maf Patron на холостых кажет около 1.95 и до 2, при езде обороты 2 тыщ показывает 3.10(смущает), менял месяц назад его. скинул фишку maf  движка раскручивается  как должно быть без зависа. Попробовал поставить старый patron и оригинальный старый, ничего не поменялось.. Или надо клеммы скинуть после каждого датчика. скрепкой скидывал ошибки по maf.. Подскажите что может быть и куда копать? И второй вопрос не может ли влиять на это так же датчик надува на куллере?

 

К дополнению скажу. буст настроен на колесе 1.2, при спокойной езде показывает где то 0.8 при педали кидает под 1.1..но нет такого ускорения как раньше.. шток пока стоит около 8.5  оборотов, подхвата с 1.5 оборотов турбы както не ощущается, ощущается работа ее  ближе к 2 тыщ.. 

 

турбоскрин.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скинул фишку maf  движка раскручивается  как должно быть без зависа

 

похоже в нем причина 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фишку и провода проверь на заломы и прочее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фишку и провода проверь на заломы и прочс

спасибо за помощь. все гляну чуть позже.  и гляну как шток ходит.. смущает еще один момент газую на паркинге обороты растут и так же растет давление турбины, при 2.5 оборотов у меня датчики показывают 189 давление..не должно же на месте давление быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не должно точно, ставь механический буст обязательно и ищи утечку вакуума, тонкие трубки идущие к актюатору

да и вообще проверь ваккум

жгуты проводов потроши и смотри

 

1- синий идет рядом в резонатор воздушный

2- красный идет на актюатор турбины

3- желтый идет на вакуумную трубку под кулером

Прикрепленные изображения
  • post-4-0-58442000-1430898963_thumb.jpg
  • post-4-0-80702800-1430898697_thumb.png

 

 

ЕСЛИ ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО ТУРБИНА НЕ ЗАРАБОТАЛА, ЗНАЧИТЬ НАДО ЛЕЗТЬ В МОЗГИ ДВИГАТЕЛЯ, что то с 24С02

 

 

msg-1133-0-80175400-1457803365.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чегой-то не должно? ?? какая разница на месте или в движении турбина работает всегда. На ходу от не больше пользы за счет большей производительностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покусай. Но это правда. За фулд извините. Но турбина и на месте должна дуть! Причем насколько я понимаю цифру она даже не передувает. Если в последнем ошибаюсь поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не должна она дуть, мозг через секунду срубает, если у тебя дует, то это не значить что так и должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может на автомате и так. У меня не знаю на каком давлении но шток дергает при хороших перегазовках. И буст эту ситуацию не измент. Вдруг у человека как раз механика! У него в профиле не полностью указано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И меня покусай, у меня тоже дует, да сбрасывает при определённом давлении, но она дует, два прибора не могут врать (мультик и механический).

Коль, а в чем разница, стоишь газуешь или едешь и тоже газуешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да сбрасывает при определённом давлении, но она дует

 

на оборотах 0,3-0,4 надувает без нагрузки... на ХХ не дует точно  :gallery_31893_522_506:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте рассудим логически.... Установкой буста я полностью отобрал у мозгов управление турбиной.  У меня родной соленоид исключён (буст подключён по второму варианту с ручным игольчатым клапаном)... Управление полностью ручное. И что может её отрубать даже от перенаддува?  Или я не прав? :blush:

Изменено пользователем lelik0965
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль а что может её отрубать кроме как буст? На стоячей машине дует, правда не засекал до сколки... Завтра обязательно гляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...