Перейти к содержанию
Партнер клуба

Сапуны на мостах, КП и раздатке


Anantashesh

Рекомендуемые сообщения

Вобщем у кого есть опыт(лучше с фото) вывода трубок с мостов сапунов и КПП, РК (если там есть)

интерес мест, куда кто выводит трубки, или шланги, мне в ателье 4х4 сказали, что они специальные какие-то(шланги).. 

Изменено пользователем Petrovi4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда кто выводит трубки

 

с переднего моста, коробки и раздатки - под капот (выше ГТЦ) кислородными шлангами 8мм, на концы под капотом жигулевские топливные фильтры.

с заднего в нишу крыла также с фильтром выше заднего фонаря (левый или правый куда удобнее)... 

 

жестко плавать собрался? :rolleyes:

 

 

а что тебя родное место не устраивает?

 

:gallery_31893_522_506:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

родные входят в раму, а если заехать по фары, то есть риск, после такого переезда менять масло в мостах

 

выше ГТЦ
 

что такое ГТЦ??

 

кислородными шлангами 8мм

один чувак пел, что кислородными не вариант, типо трескаются быстро, хотя у меня в гараже 10 лет лежат рубена, как новые 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на КПП и РК у нас все-таки есть сапуны?

и если есть, то где? может фотку, или схему, сам смотрел, нифига не нашел..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в нишу крыла

сверлить нада, где?

а еще тройники ставят и в шнорк выводят, а я подумал, вонять-же в салоне будет, не? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в шнорк выводят, а я подумал, вонять-же в салоне будет, не? 

Как шноркель с салоном связан?

Не нравятся кислородные, купи силиконовые. На Ебэй навалом на размотку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что такое ГТЦ??

Интуиция подсказывает что это   главный тормозной цилиндр . ...             :D 

а на КПП и РК у нас все-таки есть сапуны? и если есть, то где?

У меня там пару трубок точно есть , только куда они идут , мне не ведомо . Там где подвижная часть  -  там резиновые ,  по кузову  -- металические .

Подвижная часть , в смысле , коробка . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас на все есть сапуны

на передний мост, КП и РК выходят в крыло за расширительным бачком ОЖ

 с заднего моста выходит в перемычку рамы, она с боков резинками закрыта, прям над задними колесами их видно, это наверное самое уязвимое место

делают так на заднем мосту, берут метра полтора два шланга тонкого , один конец на сапун 

далее обматывают эту трубу куда входит второй конец шланга, всем шлангом и одевают на трубку штатную

длинный шланг предохранит от попадания воды

теоретически можно наростить и остальные шланги так же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кислородные шланги с желтой полосой маслостойкие  ;)

 

сзади в нишах крыльев есть резиновые заглушки - ничего сверлить не нужно :gallery_31893_522_506:

 

 

зы: чтобы набрать воды в агрегаты нужно долго быть в воде по лобовое стекло - при кратковременных погружениях никуда вода не наберется через штатные сапуны 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

силиконовые

силикон и у нас в Екате есть, вот если-бы на метраж замутить, то что на родных стоит

Как шноркель с салоном связан?

понятия не имею, видимо у нас в мастерских одни пиз..болы работают.. вот и интересуюсь здесь, может опыт у кого уже есть в этом вопросе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы набрать воды в агрегаты нужно

да вот, мне не надо долго там быть, просто реку переехать и все, но вот нагнали мне жути,

в принципе пох на масло, можно и поменять, просто после этих речек, мне еще по хребту туда-обратно около 200км ехать, каробку масла нехочется с собой тащить)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас в мастерских одни пиз..болы работают..

 

есть такая непонятная опция - сапуны в шнорхель выводить, чтобы разряжением лучше воду через сальники в мост всасывало  :ignat_02:  для этого сверлят шнорхель под капотом, суют туда шланг, собирающий сапуны и заклеивают герметиком  :gallery_31893_522_506:

 

умные люди делают подпор воздуха в сапуны чуть больше нуля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот, мне не надо долго там быть, просто реку переехать и все, но вот нагнали мне жути,

в принципе пох на масло, можно и поменять, просто после этих речек, мне еще по хребту туда-обратно около 200км ехать, каробку масла нехочется с собой тащить)) 

 

 

забей - в бродах не наберешь  :gallery_31893_522_506:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на передний мост, КП и РК выходят в крыло за расширительным бачком ОЖ

те сапун внутри крыла находится?  или между бачком и крылом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-то писал, что после конкретного брода, эмульсию сливал, вроде на этом форуме, точно не помню..

у меня на пути будет как минимум 10 бродов туда-обратно и от воды еще зависит, бывает мелко, а бывает с гор как набежит, этим летом эльку пацаны утопили(

просто течением стащило на глубину и даже гидроподготовка не помогла) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...