klyushovdenis Опубликовано 27 октября, 2014 Share Опубликовано 27 октября, 2014 Двигатель 4D56 - рядный, четырехцилиндровый, с верхним расположением распределительного вала. Блок цилиндров двигателя 4D56 выполнен из чугуна, головка блока цилиндров - из алюминиевого сплава. Рабочий объем двигателя 2477 см (диаметр цилиндра 91,1 мм, ход поршня 95 мм, степень сжатия 21). Двигатель 4D56 уравновешен по силам инерции второго порядка двумя дополнительными валами. Уравновешивающие валы расположены вверху слева и внизу справа и приводятся в действие зубчатым ремнем от коленчатого вала. В двигателе 4D56 кованный стальной коленчатый вал опирается на пять подшипников. В блок цилиндров запрессованы гильзы сухого типа, которыё в процессе эксплуатации не снимаются. Поршень двигателя 4D56 отлит из специального алюминиевого сплава и соединен шатуном плавающим поршневым пальцем. Поршневые кольца чугунные. Первое кольцо имеет бочкообразную наружную поверхность, второе кольцо - коническую наружную поверхность. Маслосъемное кольцо скребкового типа с пружинным расширителем. В головку блока цилиндров двигателя 4D56 установлены вихревые камеры сгорания Впускной и Выпускной клапаны изготовлены из жаропрочной стали. Литой распределительный вал опирается на 5 распределительных подшипников. Распределительный вал и ТНДВ приводятся во вращение от коленчатого вала зубчатым ремнем. Коромысла с роликами отлиты из алюминиевого сплава и имеют износостойкую опорную поверхность, контактирующую с кулачком распределительного вала. На кронштейн масляного фильтра размещен пропускной клапан. Система питания включает ротационный топливный насос высокого давления (ТНВД), который приводится в действие ремнем привода распределительного вала, форсунки, турбокомпрессор, топливный фильтр с топливоподкачивающим насосом, топливопроводы и пусковые свечи. На автомобилях с двигателями 4D56 мощностью 95 л.с. и 4D56Т, кроме того, установлен воздухо-воздушный охладитель. С 1991 модельного года на автомобили с двигателями 4D56Т устанавливается система ускоренного предпускового подогрева. Воздушный фильтр марки Mitsubishi. Топливный бак отштампован из стального листа и установлен в задней части автомобиля. Емкость, л: - короткобазный двухдверный автомобиль: 60 (до 1991 г.) и 75 (после 1991 г.); - длиннобазный четырехдверный автомобиль: 92. Топливный фильтр марки Toyota Roki CO-TD. Топливный насос высокого давления типа марки Diesel Kiki снабжен всережимным регулятором числа оборотов и гидравлическим регулятором опережения впрыска. Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, об/мин: 700-800. Начальный угол опережения подачи топлива после ВМТ: - двигатели 4D56, 4D56Т: 70. На двигателях применяются форсунки марки Diesel Kiki с завинчивающимся корпусом. Могут применяться как стандартные форсунки, так и уменьшенные. Давление начала впрыскивания, кгс/см2: 118-128. Сопротивление пусковых свечей, мОм: 250. Двигатели оборудованы турбокомпрессором, использующим энергию выхлопных газов для наддува двигателя. Увеличивая весовое количество воздуха, поступающее в цилиндры, турбокомпрессор способствует более эффективному сгоранию увеличенной дозы топлива, за счет чего повышается мощность двигателя при умеренной тепловой напряженности. На двигателе 4D56 мощностью 95 л.с. и 4D56Т всасываемый воздух охлаждается воздухо-воздушным охладителем. С мая 1991 г. двигатель 4D56 комплектуется новым турбокомпрессором с более высокими рабочими характеристиками, которые, в частности, были обеспечены за счет увеличения длины впускного трубопровода и изменения геометрии выпускного тракта. Давление наддува, кгс/см2: - двигатель 4D56 мощностью 95 л.с.: 0,78; - двигатель 4D56Т: 0,82. Охлаждение воздуха в теплообменнике обеспечивается электровентилятором, включение и выключение которого осуществляется датчиком включения электровентилятора охладителя, установленным на корпусе охладителя. С мая 1991 г. полезная площадь охладителя двигателя 4D56Т увеличена на 25% по сравнению с охладителем, устанавливавшемся на автомобилях с двигателем 4D56 мощностью 95 л.с. Датчик включения электровентилятора теплообменника срабатывает при температуре более 50° С. Двигатель 4D56 устанавливался на (In the following car(s)): Delica с 1986/06 года Montero с 1986 года Pajero с 1986 года L200 с 1986 по 1990 год L300 с 1986 по 1990 год Canter с 1987 по 1988 год DELICA N(S)-L039G<4WD> DELICA N(S)-L039P DELICA Q-L045P DELICA N(S)-L069P DELICA N(S)-P05V DELICA KC-P15T DELICA S(N-U)-P15V DELICA N(S)-P25V <4WD> DELICA KD-P25W DELICA KD-P35W DELICA U-P45V <4WD> DELICA Q-P45W <4WD> DELICA SPACEGEAR KD-PA5W DELICA SPACEGEAR KD-PB5W DELICA SPACEGEAR KD-PC5W PAJERO N(S)-L044GV PAJERO S-V14V PAJERO S-V34V STRADA S-K34T <4WD> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
klyushovdenis Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2014 если есть вопросы по дизельному ММС, то задавайте, по мере своих знаний попробую ответить. За последние 15 лет в семье было четыре Паджеро-1, три из которых с двигателями 4Д56. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
positiv1 Опубликовано 7 июля, 2015 Share Опубликовано 7 июля, 2015 Здравствуйте. Если у семьи такой большой опыт, может быть подскажете, где взять ДВС G54B на MITSUBISHI MONTERO SPORT. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
positiv1 Опубликовано 7 июля, 2015 Share Опубликовано 7 июля, 2015 И еще вопрос по взаимозаменяемости. Совпадают ли точки крепления к кузову у дизельных и бензиновых ДВС, устанавливаемых н а эти авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
klyushovdenis Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2015 (изменено) И еще вопрос по взаимозаменяемости. Совпадают ли точки крепления к кузову у дизельных и бензиновых ДВС, устанавливаемых н а эти авто? не слышал чтоб на монтеро-спорт устанавливались эти моторы....На монтеро- спорт ставились моторы 6Г72, 6Г74, на паджеро-спорт только 6Г72 и 4Д56 PS: Если Ваш вин верен, который написан в подписи то машина у вас на монтеро спорт не очень похожа. У Вас первый монтеро. Модель [30E] MONTERO(MMNA) (L04,14#) Модификация [L042G ] 2600/RR LEAF Комплектация [TRSLF ] LOW LINE,TRUCK,4FA/T FED Период выпуска 01/1983 - 04/1991 Дата выпуска 11/1986 Регион США И еще вопрос по взаимозаменяемости. Совпадают ли точки крепления к кузову у дизельных и бензиновых ДВС, устанавливаемых н а эти авто? к кузову креплений нет вообще, к раме - да, есть. У рам на п1 место крепления мотора (не зависимо от типа двигателя) одно и тоже.далее, коробка автомат для авто европейского и японских рынков устанавливалась только с моторами 4Д56 и 6Г72, модель AISIN 03-72L (ставилась еще на тойоты 70-ки) у вас же коробка KM148-2-C, она на дизель 4Д56T - не подойдет. Замена бензинового мотора на дизельный в Вашем случае -не целесообразно. Если бюджет не ограничен, кузов и рама в прекрасном состоянии, то я рассмотрел бы возможность покупки мотора в сборе с коробкой (около 100 тысяч руб) но нужно уделить внимание главным парам, у вас 4,625 (устанавливались только на бенз, считаются скоростными) нужно ставить 4,875. (это только в том случае если резина будет от 31 дюйма в диаметре, если резина стандарт - то не нужно). Изменено 7 июля, 2015 пользователем Клюшов Денис Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
klyushovdenis Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2015 (изменено) 3 двигателя 4g54 продают http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=125&t=142763 Изменено 7 июля, 2015 пользователем Клюшов Денис Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex0303 Опубликовано 15 сентября, 2022 Share Опубликовано 15 сентября, 2022 Доброго. в ПТС ошибочно указали мощность двигателя 135 л.с. (4D56) ПТС - таможенный, двигатель - с завода. Есть штатная турбина. месяц, год выпуска ТС: май, 1990. P25W-0415435 Правильно будет: 85 л.с. или 95? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Borman1971 Опубликовано 15 сентября, 2022 Share Опубликовано 15 сентября, 2022 41 минуту назад, Alex0303 сказал: P25W-0415435 Модель DELICA STAR WAGON/VAN (P0-P4# ) Модификация 2500DIE/4WD(WAGON)(87M-) [P25W] Комплектация EXCEED,5FM/T [SNPT ] Период выпуска 04/1986 - 06/1999 Дата выпуска 05/1990 Регион Япония Код внутренней отделки 26H Код внешней отделки NJX Код опции 000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Borman1971 Опубликовано 15 сентября, 2022 Share Опубликовано 15 сентября, 2022 (изменено) Двигатель: MITSUBISHI - 4D56 T (1987-1998) Технические характеристики Число и расположение цилиндров 4/OHC Объем, куб.см. 2477 Мощность, kW/лс. 64 / 87 Количество оборотов в мин. 4200 Тип топлива ДТ Применяемость Pajero 2500 Turbo (1986-1989), мягкий верх/2 дв. Pajero 2500 Turbo (1986-1989), универсал/3 дв. Pajero 2500 Turbo (1986-1989), универсал/5 дв. Pajero 2500 Turbo (1986-1989), универсал/5 дв. Pajero 2500 Turbo (1989-1991), мягкий верх/2 дв. Pajero 2500 Turbo (1989-1991), универсал/3 дв. Pajero 2500 Turbo (1989-1991), универсал/5 дв. Pajero Sport 2.5 TD GLS (1998-2000), универсал/5 дв. Pajero 2.5 TD GLS (2002-2005), универсал/5 дв. Pajero 2.5 TD Classic (2002-2005), универсал/5 дв. Pajero 2.5 TD Classic (2002-2005), универсал/3 дв. L200 Pick Up 4x4 GLX (2001-2004), сдвоен.кабина/4 дв. L200 Pick Up 4x4 Magnum (2001-2004), сдвоен.кабина/4 дв. L200 Pick Up 4x4 Instyle (2001-2006), сдвоен.кабина/4 дв. L200 Pick Up 4x4 Intense (2001-2006), сдвоен.кабина/4 дв. L200 American Sport (2002-2002), сдвоен.кабина/4 дв. L200 Pick Up 4x4 Magnum Club Cab (2002-2004), бортовой/2 дв. L200 American Sport II (2002-2004), сдвоен.кабина/4 дв. L200 Pick Up 4x4 Autm. Intense (2005-2005), сдвоен.кабина/4 дв. L 300 4WD (1991-1996), автобус/4 дв. L 300 D L43CD (1995-2000), бортовой/2 дв. L 400 (1998-2001), комби/5 дв. L 400 (1999-2001), фургон/5 дв. Данные получены с помощью программы ПС:Идент 14.5.0 (ООО "Прайс-Софт" 2019г.) Изменено 15 сентября, 2022 пользователем Borman1971 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Borman1971 Опубликовано 15 сентября, 2022 Share Опубликовано 15 сентября, 2022 55 минут назад, Alex0303 сказал: Правильно будет: 85 л.с. или 95? Двигатель MITSUBISHI, модель - 4D56 T годы выпуска (1987-1998) Объем, куб.см. 2477 Мощность, kW/лс. 64 / 87 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vaha Опубликовано 16 сентября, 2022 Share Опубликовано 16 сентября, 2022 на работе были Л-200 с этим движком - все по 99л/с Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lelik0965 Опубликовано 16 сентября, 2022 Share Опубликовано 16 сентября, 2022 1 час назад, Vaha сказал: на работе были Л-200 с этим движком - все по 99л/с Это L200 в 74-м кузове 2.5 TD с мех.ТНВД с 2001 по 2006, у меня был такой, а в 90-м кузове (Тритон) уже 2,5 DI-D комонрейл с 2007 по 2010 136 л\с, а после 2010-го 154 л\с. С 2018 (если не ошибаюсь) уже 174. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Woevoda Опубликовано 18 сентября, 2022 Share Опубликовано 18 сентября, 2022 87лс были у авто без интеркулера(не Л200), 99 с интеркулекром. Это с мехТНВД. 115лс - это интеркулер и электронноуправляемый ТНВД. Потом новая голова и коммонрейл. Но основа еще старая, а вот 2.4л - уже другой мотор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.