Перейти к содержанию
Партнер клуба

Свечи накаливания


Рекомендуемые сообщения

Создал новую тему, так как эта тема имеет много домыслов и неточностей

http://autoclubman.ru/forum/topic/2116-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-2/?view=getnewpost

 

 

На Патруле 61, свечи работают после запуска двигателя ещё несколько минут


номера свечей для:
ZD30

 два типа свечей накаливания, одни свечи помечены голубой(желтой) краской, а другие нет,  свечи помеченные краской - это высокотемпературные керамические свечи производителя NGK

 11065-2W201

11065-2W202
11065-2W204
11065-2W211
11065-2W212
11065-2W20A
11065-2W21A
по классификации NGK: CZ21, CZ71, CZ258, 6836, 95173.

 

Оригинальные стержневые свечи с металлическим наконечником:
11065-MA70A
11065-DB000
11065-00QAD
По NGK: Y-522J(оно же 5939)

 

Y 60 RD28
CZ-51 2.8 TD [RD28T] 116 л.с. Дизель 1989 — 1995 для цилиндра: 1,2,3

CX51 2.8 TD [RD28T] 116 л.с. Дизель 1989 — 1995 для цилиндра: 4,5,6


предохранитель снимаем осторожно, он прикручен
 предох на свечи накала  243700B010

post-4-0-80002900-1362323036_thumb.jpg

post-4-0-50476400-1362323057_thumb.jpg

post-4-0-40720600-1362323060_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...
  • Ответов 390
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

как решают австралийцы вопрос работы свечей накаливания

можно через гугл http://translate.google.com/manager/add

http://www.patrol4x4.com/forum/zd30-di-engine-71/glow-plugs-why-missing-tips-59903/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по свечам в электронном мануале страница EC1221

http://autoclubman.r...uploads/Y61.zip

 

 

 

 

Проверка свечей накаливания
Для дизеля зима начинается, когда столбик термометра опускается к отметке + 5°С. Только до этой температуры воздуха дизель удается кое-как запустить с неработающими свечами накаливания. При более низких температурах это невозможно, даже если "шалит" всего одна свеча.
Итак, свечи накаливания должны обеспечить в камере сгорания необходимую для нормального смесеобразования и самовоспламенения температуру. Надо сказать, что со своей задачей, особенно на вихре- и форкамерных дизелях, свечи справляются достаточно эффективно.
О работе свечей накаливания "сигнализирует" индикатор на панели приборов, который должен загореться, а через некоторое время погаснуть, как бы указывая, что воздух в камере сгорания готов к приему порции дизельного топлива. Опыт показывает, что доверять этому индикатору не стоит. Он может загореться, даже если перегорел предохранитель и не сработало реле блока управления свечами.
Проверить свечу можно не снимая ее с двигателя при помощи обычного тестера:
для этого нужно установить тестер в режим измерения сопротивления;
один вывод тестера подсоединить к массе автомобиля, второй - к выводу свечи.
Отсутствие контакта означает неисправность свечи. Ее следует заменить.
Проверка снятой свечи:
подать напряжение от "плюса" аккумулятора на клемму свечи, а корпус свечи - на "массу".
У исправной свечи сразу нагревается калильная трубка. Через 10 секунд она раскаляется и начинает светиться, в противном случае - свечу следует заменить.
Если свечи накаливания на легковых дизелях встречаются повсеместно, то более эффективные и такие необходимые зимой предпусковые обогреватели - крайне редко. И это понятно, ведь большинство дизельных иномарок рассчитано на климат Центральной Европы и к нашим зимам абсолютно не адаптировано. Автомобили из Скандинавии, а также немецкие, французские, ориентированные на наш рынок, значительно лучше подготовлены к эксплуатации в зимних условиях и имеют на этот счет в конструкции ряд "изюминок", в том числе предпусковые подогреватели. Пусть их устанавливают за дополнительную плату, зато в паре с таймером такой подогреватель творит чудеса - машина "оживает", как по звонку будильника. К приходу хозяина все готово к поездке: двигатель теплый, салон прогрет, не нужно соскребать лед со стекол и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при холодном двигателе достичь температуры самозажигания дизельного топлива с помощью одного сжатия невозможно, в каждую камеру сгорания ввинчивают стержневую свечу накаливания.

Свеча накаливания состоит из корпуса и сердечника. С помощью напряжения обмотка сердечника нагревается. Двигатель можно запускать, когда погаснет контрольная лампочка на панели. Если двигатель не запускается, следует проверить подачу тока на свечи накаливания, а также и сами свечи. Чтобы проверить подачу тока, нужно подключить контрольную лампочку между свечой накаливания четвертого цилиндра и «массой» автомобиля. Если при включенном зажигании лампа не загорается, следует проверить проводку. Замок зажигания включенным более 15 с держать нельзя. Чтобы проверить свечи накаливания, необходимо снять с них провода, подключить контрольную лампу к положительному полюсу аккумулятора и к каждой свече последовательно. Если лампа горит, свеча исправна. Если лампа не горит, свечу нужно заменить. Завинчивая новые свечи, нельзя превышать момент затяжки, так как можно свечу повредить. На свечу не должно попадать дизельное топливо или масло. Для общей проверки действия системы управления свечами можно применять вольтметр, который подключают между шиной питания свечей и массой (рис. 1.).

Рисунок 1. Проверка системы предварительного разогрева

При подсоединенном вольтметре включают зажигание. Первые 10 с при температуре окружающего воздуха 20° вольтметр должен показывать напряжение источника питания, затем напряжение должно снизиться наполовину и удерживаться на данном уровне примерно 10 мин после запуска двигателя. Если проверка показывает отклонения в работе, нужно проверить детали системы.

Чтобы определить неисправность свечей по силе потребляемого ими тока, необходимо отсоединить питающий провод, который идет к положительному контакту свечи, и подсоединить его к положительному полюсу амперметра. Второй полюс амперметра подсоединяют к положительным контактам свечей и, включив систему, определяют силу потребляемого свечами тока. Для большинства систем предварительного подогрева, устанавливаемых на 4-цилиндровых двигателях, она равна 48 А, т.е. каждая свеча потребляет по 12 А. Если сила потребляемого тока оказалась меньше 12 А (или на вели­чину, кратную 12), это указывает на количество неисправных свечей. Например, если система потребляет только 24 А, значит, две свечи неисправны.

При вывернутых свечах можно также определять их работоспособность. Для этого вывернутые свечи устанавливают на общей шине, при этом их концы должны быть направлены вверх. Корпус каждой свечи с помощью проводов с большим сечением замыкают на «массу», включают зажигание, свечи начинают нагреваться, и визуально по нагреву определяют их состояние. Неисправная свеча светится слабее остальных. Более точную проверку вывернутых свечей выполняют на тестерах.

Следующий метод также визуально определяет работоспособность свечей. В этом случае за их работой наблюдают при включении системы через резьбовое отверстие снятой форсунки. Если одна либо несколько свечей не светятся или имеют меньшую яркость, чем другие, необходимо проверить их электрические соединения, а затем значения сопротивления.

Если в свечах накаливания обгорели сердечники, значит, неисправны форсунки, так как сами свечи не могут быть причиной неисправности. Свечи с перегоревшими сердечниками заменяют, а форсунки проверяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

NGK 6836

Свеча накаливания

Пользую вот такие. Пока доволен. Причина- давняя любовь к NGK. Валяются снятые (если кому экстренно надо или жаба душит) http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, сколько времени примерно служат наши свечи? Без теста есть смысл периодически менять? как часто? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что свечи рабочие, машина заводится, но какой-то ресурс они имеют определённый. Выработав этот ресурс свеча может осыпаться или сломаться при замене и вероятны в связи с этим неприятности. На каком пробеге лучше заменить свечи, чтобы обеспечить себе спокойную жизнь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я первый раз поменял свечи при пробеге 50т когда вытащили сказали ещё чучуть и все обломились бы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно есть все таки смысл ставить не керамические а металические свечи??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что свечи рабочие, машина заводится, но какой-то ресурс они имеют определённый. Выработав этот ресурс свеча может осыпаться или сломаться при замене и вероятны в связи с этим неприятности. На каком пробеге лучше заменить свечи, чтобы обеспечить себе спокойную жизнь?

Ситуация такая: приобрел а/м 103т.км по понятной причине поменял свечи (внешне небольшая эррозия), 156т.км кап. ремонт не менял по финансовым соображениям, 177т.км поменял-внешне нормальные.

Относительно сроков замены(мое мнение): износ зависит от частоты пусков ДВС поэтому из расчета 20тыс.км в год 50 тыс.км без осмотра, далее каждый год перед зимой осмотр и проверка, 100т.км принудительная замена.

Думаю какой либо срок замены однозначно установить нельзя, а вот периодические осмотры будут полезны http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно есть все таки смысл ставить не керамические а металические свечи??

А как думаешь почему у нас керамика? Думаю металлические дешевле? Какие предположение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

металлические не осыпаются, полагаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

металлические не осыпаются, полагаю.

Думаю нет. Согласен с Николаем по поводу проверки форсунок-надо тему соответствующую открыть. Лежат у меня 4 шт(форсунки) снятые могу отдать на растерзание пытливым умам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема есть в двигателях дизельных

http://autoclubman.ru/forum/index.php/forum/72-dvigateli-dizelnie/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

на Патруле 60 стоят двух выводные свечи, они сначала напрямую раскаляются, а потом переключаются последовательно на одновыводные + подаётся через двухвыводные.

Простите. Я не совсем понял это. пост № 1.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя сколько силовых полосок плюсов подходит к к свече?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на все 6 свечей, идёт одна общая металлическая полоска, и один силовой провод который подсоединён к этой полоске. Всё, больше ни чего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...