Petrovi4 Опубликовано 21 сентября, 2012 Share Опубликовано 21 сентября, 2012 Элетрические подогреватели дизельного топлива бывают как бандажные, накопительные и проточные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 26 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2012 но я лично рекомендую, сепаратор ракор с подогревом, автоматическое поддержание температуры топлива около плюс 5-10 очень простое подсоединение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vanechka Опубликовано 26 октября, 2012 Share Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) А вот на этой баночке на фотографии, что написано, ну что б я в строку поиска вбила, а то ведь никто ссылочку то сразу не выложит с указание "иди суда, покупай здесь, ставь в этой конторе, или при помощи схемы намбер ван" Изменено 26 октября, 2012 пользователем vanechka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 26 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2012 ты меня просто спроси и де это взять и я все расскажу)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vanechka Опубликовано 26 октября, 2012 Share Опубликовано 26 октября, 2012 Я так буду тебе звонить, чуть что! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 26 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2012 так без проблем))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lubany Опубликовано 23 декабря, 2012 Share Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) а кто знает - вот на 80-ках(у меня например) есть штатный подогрев фильтра(топлива) но почему он не греет? кто знает как он работает? Изменено 23 декабря, 2012 пользователем Lubany Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MAZAY Опубликовано 23 декабря, 2012 Share Опубликовано 23 декабря, 2012 а кто знает - вот на 80-ках(у меня например) есть штатный подогрев фильтра(топлива) но почему он не греет? кто знает как он работает?Люба, книжка про Крузаки есть... легионовская? стр.48)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lubany Опубликовано 23 декабря, 2012 Share Опубликовано 23 декабря, 2012 книжки нет((( делаю всё без книги. буду искать по инету тоды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lubany Опубликовано 23 декабря, 2012 Share Опубликовано 23 декабря, 2012 а кто знает, штатная нормально греет? или не стоит ею заморачиваться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vikont5782 Опубликовано 28 января, 2013 Share Опубликовано 28 января, 2013 а у нас случаем на прикуриватель не минус подается при включении ажигания7 к чему бы подключить подогрев, чтоб он отключался при вытаскивании ключа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 28 января, 2013 Автор Share Опубликовано 28 января, 2013 там не все так просто, его надо включать до заводки минут за пять, а выключаться надо ему с выключением зажигания вот и получается, что только кнопка с зумером Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vikont5782 Опубликовано 29 января, 2013 Share Опубликовано 29 января, 2013 и будет это зумер трещать всю поездку... прикуриватель включается при повороте ключа, до включения"зажигания" (не знаю как правильно на дизеле это называется) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 29 января, 2013 Автор Share Опубликовано 29 января, 2013 зумер делать только что бы трещал при выключенном зажигании, как фары ты прав, можно кинуть на первое положение ключа, при глушении он выключится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vikont5782 Опубликовано 29 января, 2013 Share Опубликовано 29 января, 2013 а там нет никакого предохранителя? а то не потянет или перегорит какой предохранитель.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 29 января, 2013 Автор Share Опубликовано 29 января, 2013 да нет)))) с замка ты берешь лишь управляющий ток для реле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vikont5782 Опубликовано 30 января, 2013 Share Опубликовано 30 января, 2013 т.е. еще и реле надо колхозить? подключать обязательно через реле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 30 января, 2013 Автор Share Опубликовано 30 января, 2013 узнал , разницы в подсоединении нет, сказал что народ сумлевается в подогреве)))) показали мне крышку с элементом, человек решил проверить как работает, включил на сухую ))) автоматика не сработала естественно без соляры, края оплавились, но элемент рабочий на ракоре фильтр устроен так, что поступающее топливо, оно же и подогревается и потом фильтруется теплым, находится внутри фильтр.элемента и проходит наружу таким образом теплая соляра находится внутри элемента и не греет воздух с наружи фильтра, там стоит датчик и не дает кипятить соляру, при протоке он работает постоянно на фото видно оплавленный край Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 30 января, 2013 Автор Share Опубликовано 30 января, 2013 т.е. еще и реле надо колхозить? подключать обязательно через реле? обязательно реле, токи то большие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.