Petrovi4 Опубликовано 21 сентября, 2012 Share Опубликовано 21 сентября, 2012 СТРОГО, ПОСЛЕ УСТАНОВКИ РАКОРА, ПРИ ЗАМЕНЕ КАТРИДЖЕЙ, НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ ПОДОГРЕВ К ПИТАНИЮ, ПОКА НЕ ЗАПОЛНИТЕ РАКОР ТОПЛИВОМ!!!! НА ШТУЦЕРА ЛУЧШЕ СТАВИТЬ АЛЮМИНИЕВЫЕ ШАЙБЫ, ТАК КАК НЕ ВЕЗДЕ ЕСТЬ ХОРОШИЕ МЯГКИЕ, ТОЛСТЫЕ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ Замена штатного топливного фильтра на фильтр-сепаратор Racor Покупать тут https://nissan.club/forums/forum/1147-magazin-autoclubman/ На патруле и машинах без комон рейла, стоят топливные фильтры тонкой очистки на 30 микрон, а на машинах с комон рейлом уже на 2-5 микрон и сказать что 30 мк это плохо, это ничего не сказать, посмотрите на фото тнвд. Следующей болезнью штатных фильтров, является подкачка(лягушка на блоке фильтра) она часто выходит из строя и через нее подсасывает воздух, поэтому не дожидаясь перетонита, произвел на 20 тыках пробега ампутацию штатного и вживление Ракора. Ракор приобретен в комплектации почти все))) не брал лишь датчик загрязненности, так как он работает от разряжения, а у меня стоит подкачивающий насос, взял 245 ракор на 10 микрон, с подогревом топлива и датчиком воды, в базе ручная подкачка и обратный клапан. установил через алюминиевый уголок сегодня стоит 260 ракор, он проще и надежней, катриджи те же на 10 микрон Топливные фильтры сепараторы для мобильной техники: Серия 200 Серия 200 топливных сепараторов Racor включает фильтры 215R, 230R, 245R и 260R модификаций и стандартно поставляется со встроенным топливоподкачивающим насосом и прозрачным стаканом (колбой) для сбора воды и загрязнений. По заказу в стакане монтируется нагреватель мощностью 200 Вт, обеспечивающий автоматический подогрев дизельного топлива и бесперебойную работу топливной системы при температуре до -40оС и ниже. Также в комплект поставки может входить датчик и сигнализатор наличия воды, а также необходимости замены навинчиваемого сменного фильтроэлемента. Серия 200 имеет широкую область применения в легких и средних условиях эксплуатации: для грузовых автомобилей, строительной техники, сельского хозяйства, а также другого оборудования с приводом от дизелей (компрессоры, дизель-генераторы). Запатентованный фильтрующий материал Aquabloc II (Акваблок) – обеспечивает наибольшую поверхность фильтрации и удерживающую способность.Наименование параметра 215R 230R 245R 260R Скорость потока, л/ч 57 114 170 227 Рабочая среда дизельное топливо Максимальное давление, кгс/см2 2,0 Число проходных отверстий 3 Размер проходного отверстия M14x1,5 или ¼” -18 M16x1,5 или ¼” Толпивоподкачивающий насос - ручной Датчик наличия воды - опция Подогрев топлива - есть 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2012 смена катриджа и установка на зиму подогрева на схеме смотрим на ножки реле, именно они силовые а паралельные управляющие зима на подходе и пора подключать подогрев ракора на картинке я все нарисовал, провода не имеют плюса и минуса на нем главное подсоединить управляющий провод, ракор включаться должен перед запуском минуты за три и работать пока не заглушите двигатель поэтому я и советую втрое положение ключа, когда включается магнитола и прикуриватель, можно от прикуривателя взять управляющий плюс перед запуском держите три пять минут ключ во втором положении, потом в третье положение, где свечи накала и старт, далее ракор будет греть топливо пока оно не прогреется до плюс 10 или не заглушите двигатель, летом можно и не трогать систему, датчик внутри ракора не будет греть теплое топливо, сработает автоматика для любителей зимой послушать музыку на заглушенной машине, надо ставить тумблер(правда не знаю зачем))) вот это датчик загрязненности Прикрепленные изображения 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexey_Sobolev Опубликовано 15 декабря, 2012 Share Опубликовано 15 декабря, 2012 (изменено) После того, как в течении трех недель сдохли от замерзшей, не смотря на ХайГировский антигель, соляры два оригинальных фильтра - интересуют цены на сепараторы... Изменено 15 декабря, 2012 пользователем Alexey_Sobolev Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 16 декабря, 2012 Покупать ракоры тут http://autoclubman.ru/forum/forum/1147-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD-%D0%B0utoclubman/ на обратку форсунок, ставим тройничек и одеваем шланг на свободный конец тройника второй конец шланга затыкаем, когда поменяли катридж или надо прокачать топливо, этот шланг освобождаем от пробки и качаем насосом ракора пока из этого тонкого шланга не потечет топливо без пузырьков, это примерно около литра надо прокачать, затем затыкаем опять шланг и заводим машину без всяких мучений если сепаратор надо расрутить, то нижнюю колбу с подогревом откручивать можно в тисках, только не зажимать, а просто подогнать , там ребра и она не прокрутится далее в тиски зажимаешь верх фильтра и съемником для фильтра потихоньку откручиваешь сам фильтр, если проскальзывает ремень съемника, то под него подложи наждачку, главное осторожно не помять раскрутив надо загляни во внутрь везде, что бы ничего лишнего не было и собирать , только обе резинки на фильтре и колбе, а также бронзовый клапан, обильно смажь маслом моторным как только температура начнет падать ближе к +5 так начинайте включать подогрев сепаратора, перед пуском минуты за три ,пять минут хватает и тогда заводишься схема подсоединения примерно такая от замка зажигания берем напряжение со второго положения ключа(третье положение это когда загораются лампы на панели приборов) далее выводим его под капот и там подсоединяем к реле как управляющее напряжение, реле надо разместить ближе к сепаратору, от сепаратора один любой провод кидаем на массу, второй на реле и так же к реле подводим напряжение с АКБ через предох и постараться везде предохи ставить перед пуском ключ во второе положение на несколько минут и потом заводим, таким образом сепаратор подогревает топливо пока работает двигатель, на лето можно скинуть минус с управляющей клеммы на реле 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GunDi Опубликовано 10 января, 2013 Share Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) А у оригинального сколько микрон фильтрующий элемент?И как у Ракора решается вопрос с обраткой? Изменено 10 января, 2013 пользователем GunDi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GunDi Опубликовано 10 января, 2013 Share Опубликовано 10 января, 2013 Тогда какой смысл ? Шило на мыло? Подогрев и Номакон работает нормально, а так..... только что колба прозрачная. Смысла не вижу? В чём правда, брат?(С) Ставить подкачивающий насос и вставку 10 микрон? - поди её зимой прокачай.... Хотел взять, но разницы не вижу без подкачивающего насоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 10 января, 2013 Автор Share Опубликовано 10 января, 2013 наверное ))) насос по любому надо ставить, а 30 микрон много и тнвд дохнет от грязи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GunDi Опубликовано 13 января, 2013 Share Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) Извини, соответствующей темы не нашел, поэтому немного здесь разовью. Скажи, брат Перович, а к чему вся эта суета с установкой инородного девайса с фильтрующим элементом в 10 микрон, то есть тоньше штатного в 30 микрон, аж в три раза? Существуют какаие либо посылы к этому в конструкции механической части нашенго ТНВД? Соглашусь с необходимостью установки дополнительного (погружного или магистрального) подкачивающего насоса, дабы продлить жизнь штатному в утробе ТНВД. Но вот фильтр? Ты же сам написал, что у всех дизелей до "коммонрейльной сиситемы" стоЯт 30-ти микронные фильтры. И что? работают и хлеба (тонких фильтров) не просят. Почему они на твой взгляд "слишком" грязные? Или они именно для нашего ТНВД слишком грязные, а для остальных то, что надо? Что в железе именно нашего насоса требует более тонкой очистки топлива, нежели на других насосах?Ты пойми, я уяснить хочу, зачем этот огород на самодостаточный узел? Вод про подкачивающий насос уяснил и буду внедрять. Про более тонкий фильтр - нет. Кроме неудобств и неполноценности (обратка мимо) при установке, гемороя в покупке фильтрующих элементов, зимой всё равно 30 микрон ставить.. "+" не вижу. Ну разве что корпус прозрачный и нагрев уже встроеный. Я вот честно на распутьи брать-не брать.... Скажи чо нить если не лень? Может качнусь в твою сторону? Изменено 13 января, 2013 пользователем GunDi 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vikont5782 Опубликовано 13 января, 2013 Share Опубликовано 13 января, 2013 я ставил только ради подогрева и лучшего отфильтровывания воды из топлива. Ставлю 30 мкм, т.к. два раза в год менять топливный по-моему не самый лучший вариант (с момента покупки за ровно два года накатал 35000) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GunDi Опубликовано 13 января, 2013 Share Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) Вот пример установки "на общей волне", уж извините. Чем он у Вас воду лучше отфильтровывает? Если бы 10микрон поставили, тогда еще можно было бы с натяжкой это принять... Но Вас же ячейка как у оригинального! А как сепаратор он не работает - маловата скорость потока. Обогрев? Отлично греет Номакон (1900рэ.) на штатном, да и отстойник для воды у него есть. Кто следующий расскажет о чудо-эффекте Ракора. Да таком, что бы его стОило покупать за весьма приличные деньги, а после внештатно внедрять, пускать обратку мимо фильтра в бак, менять фильтрующие элементы с 10-ки на 30-ку зимой, при случае искать сменный элемент/разбитую колбу/умерший подогрев/ и так далее? Я очень люблю свой автомобиль, и очень люблю облегчать ему жизнь. Но еще больше я люблю делать это обдуманно. Мне не нужно что бы пробег на одном фильтре составлял во сколько то раз больше - я и оригинальный меняю каждую вторую замену масла (а воздушный так вообще каждую первую), карман не прохудится.... Я люблю, когда какое либо изменение в заводской конструкции продиктовано именно целесообразностью с точки зрения облегчения жизни агрегату. Экономическая сотавляющая для меня вообще не важнА. Спасибо Пертровичу за перенос в нужное место! Сам не нашел. Изменено 13 января, 2013 пользователем GunDi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 13 января, 2013 Автор Share Опубликовано 13 января, 2013 австралы вообще 2 микрона ставятпервую страницу глянь, первый пост, там насос тнвд после 30 микронного фильтраракоровский катридж стоит так же как и родной патрулевский и ходит дольше так как площать фильтрации большеводу он лучше отбивает за счет новой мембранной бумаги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GunDi Опубликовано 13 января, 2013 Share Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) Коль, читать надо внимательно, тогда не придётся писать от то, что "ты как раз писАл... Ты же сам написал, что у всех дизелей до "коммонрейльной сиситемы" стоЯт 30-ти микронные фильтры. Что я неправильно указал?Австралы пускай хоть промокашку от тетрадей ставят, они по большей части колхозники те еще... Нет у меня к ним доверия. Прислали сайленты в клюшки - из 4-х, два уже мёртво-бракованные. Добился досыла аж с кровавыми соплями ещё двух. Ставить понятно не буду, просто из принципа. Еще у одного соклубника эти же резинки за месяц развалились... Короче, ты при мне австралопитеков даже не вспоминай.По поводу новой "чудо-бумаги", я так понимаю манагеры в уши напели, верно?Короче, неубудительно как то за девайс, который больше полутора десятков пусть и деревяных, но кровных покупать предлагают (если боле-менее приличный комплект)......А первую страницу я видел. Ну и что? В Ракор почти все тоже 30-ти микронный пихают, иначе ведь ещё и не подкачивающий насос мутиться нужно, да на зиму не дай Бог забудешь 10-ку поменять.Пока вменяемого обьяснения не увидел, уж извини. прошло несколько месяцев))) Ну вот и я таки "обРакорился"! После работы забежал на стоянку и по быстрому управился, благо всё то мелочей уже подготовлено было. Всё встало замечательно, нигде ничего не течёт, всё функционирует исправно. Изменено 21 октября, 2014 пользователем Petrovi4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 13 января, 2013 Автор Share Опубликовано 13 января, 2013 я агитировать устал))) не хочешь не надо)))) я высказал свое мнение и оно комплексное, ракор как звено в цепи тут, можешь сепар с 10 микронами или еще что http://autoclubman.ru/forum/topic/67-rekomendacii-po-prodleniju-zhizni-zd30/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GunDi Опубликовано 13 января, 2013 Share Опубликовано 13 января, 2013 Ой не!!!! Я машину купил что бы на ней ездить, а не уродовать сомнительными девайсами и эксперименты над ней ставить. Твой список почитать, так после покупки еще год из гаража не выехать. Там ИМХО два-три пункта только и полезные конкретно и конструктивно четко обьяснимые и понятные. Остальное, на мой взгляд, больше плацебо, а за "шило-мыло" я платить не привык. Извини, больше не потревожу. ЗЫ "Нету у вас аргументоф супротив Кольки Сапрыкина!"(С) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 13 января, 2013 Автор Share Опубликовано 13 января, 2013 Ой не!!!! Я машину купил что бы на ней ездить, а не уродовать сомнительными девайсами и эксперименты над ней ставить. Твой список почитать, так после покупки еще год из гаража не выехать. Там ИМХО два-три пункта только и полезные конкретно и конструктивно четко обьяснимые и понятные. Остальное, на мой взгляд, больше плацебо, а за "шило-мыло" я платить не привык. Извини, больше не потревожу. ЗЫ "Нету у вас аргументоф супротив Кольки Сапрыкина!"(С) так мне и не в тягость))) только аргументировано разбей мои доводы))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Опубликовано 16 января, 2013 Share Опубликовано 16 января, 2013 приветствую всех скажите где купить или закозать комплект с подогревом у нас в анапе соляр только летний и по этому проблема очень буду благодарен и еще куда ставится доп помпа на охлождение и должна она постоянно быть включена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 16 января, 2013 Автор Share Опубликовано 16 января, 2013 по доппомпе сюда http://autoclubman.ru/forum/topic/46-dopolnitelnaja-alektricheskaja-pompa/ заказать сепаратор ракор можно тут, отошлю почтой россии только, если согласен, в личку отправлю номер карточки для перевода денег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Роман Опубликовано 16 января, 2013 Share Опубликовано 16 января, 2013 сегодня разбирал топливную систему и ракор снимал чистил и открыл страшную тайну, в самом ракоре есть обратный клапан и не надо докупать болт штуцер с обратным клапаном)))) я когда его купил и проверял, видно к верху ногами держал, а в таком положении он не работает))) на первую страницу внес поправку Петрович а как чистить топливную систему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 16 января, 2013 Автор Share Опубликовано 16 января, 2013 бак и трубки чистить не надо, если только откровенную каку не лил и она на стенках не осела а вот топливную аппаратуру надо каждый год http://autoclubman.ru/forum/forum/59-promivka-toplivnoi-sistemi/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.