Перейти к содержанию
Авторизация  
Petrovi4

Краска используемая для Ниссана

Рекомендуемые сообщения

Коды цветов Nissan.

002 Белый
11F Двухцветный: DW0 Зеленый перламутр + KY2 Серый металлик
11K Двухцветный: QX1 Белый перламутр + KY0 Серебристый металлик
1Y7 Двухцветный: KX2 Серебристый металлик + KV2 Серебристый металлик
1Y9 Двухцветный: BS8 Синий металлик + KV2 Серебристый металлик
21A Двухцветный: KX2 Серебристый металликt + BY6 Greyish синий металлик
2V0 Двухцветный: QT1 Белый перламутр + KL0 Серый
326 Белый
3W7 Двухцветный: AT4 Красный перламутр + ES6 Grayish бежевый металлик
4V7 Двухцветный: DV3 Темно-зеленый перламутр + 463 Темно-серый металлик
7T2 Двухцветный: BP9 Темно-синий перламутр + ES6 Grayish бежевый металлик
7T4 Двухцветный: DL0 Grayish зеленый перламутр + ES6 Grayish бежевый металлик
7T6 Двухцветный: ET7 Оливковый металлик + ES6 Grayish бежевый металлик
A15 Sonoma Sunset перламутр
A16 Atomic оранжевый
A17 Le Mans Sunset
A20 Scarlet красный
AG01 Semi-flat черный
AG02 Темно-серый металлик
AG03 Серый металлик
AG05 Серый металлик
AG2 Aztec красный
AJ4 Красный
AT4 Красный перламутр
AV3 Paspberry красный
AX2 Инферно
AX5 Мерло
AX6 RedLine
AG64 Charcoal серый
AX8 Brickyard
AY2 Красный перламутр
AY3 Molten Lava
B16 Crystal синий
B17 Daytona синий
B20 Черно-синий
BN6 Темно-синий перламутр
BP3 Purplish синий металлик
BP9 Темно-синий перламутр
BS3 Синий перламутр
BS8 Синий металлик
BV4 Bright синий
BW6 Темно-синий перламутр
BW9 Majestic/Midnight/Paris синий перламутр
BX5 Just синий
BX7 Electric синий
BY1 Vibrant синий
BY6 Greyish синий металлик
C15 Deep Bordeaux (бордо)
C16 Grayish коричневый
C30 Cafe Late
C32 Коричневый
C43 Pebble Beach
CAC Cupper бронзовый
CV0 Sand Dune
CV2 Iced Cappuccino
CY0 Burnt Cooper (медный)
D12 Camouflage
D13 Canteen
DL0 Grayish зеленый
DP1 Зеленый металлик
DR2 Зеленый перламутр
DY2 Mystic Emerald
ES6 Grayish бежевый металлик
EV0 Sunlit Sand
EW3 Solar желтый
EY1 Velvet бежевый
E10 Sunburst
E12 Luminous золотой
EV5 Бежевый металлик
EY0 Светло-золотистый
FX0 Зеленый металлик
FY0 Seascape
G41 Черный
GN0 Черный металлик
K12 Серебристый Mist
K21 Серый
K26 Hippo серый
K27 Серый
K51 Precision серый металлик
KH2 Темно-серый перламутр
KH3 Blackout/Super черный
KL0 Серебристый металлик
KR2 Темно-серебристый
KR4 Серебристый металлик
KT3 Sterling Mist
KV2 Серебристый металлик
KV3 Gray Lustre
KV8 Silver Ice
KV9 Radium
KX2 Серебристый металлик
KX4 Светло-серый
KY0 Chrome серебристый/Sheer серебристый
KY1 Sheer серебристый
KY2 Polished Pewter/Granite
KY4 Molten серебристый
KY5 Techno серый металлик
LK95 Графитовый
LK98 Серебристый
PSE Platinum серебристый
QM1 Cloud белый / Avalanche белый
QT1 Белый перламутр
QX1 Glacier Pearl/Pikes Peak белый
QX3 Satin белый
R10 Sunlit Cooper (медный)
TV3 Brilliant синий перламутр/металлик
TV5 Синий перламутр
WV2 Polished Titanium/Silverstone
Z01 Темно-синий
Z11 Черный металлик
Z33 Envy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Petrovi4
      увидел необходимость в такой теме, свое мнение высказывать не буду, пока накидаю информации
      Какое масло лить в коробку (РКПП)
      по мануалу необходимо лить GL-4 и почему нельзя GL-5
       
      В соответствии с международной системой API трансмиссионные масла подразделяются на группы:
      GL-1 (ТМ-1 по ГОСТ), (SAE 75W) - применяются в прямозубых, конических, червячных передачах, при давлениях до 1600 МПа, до 90 ‘C
      GL-2 (ТМ-2), (SAE 80W/85W) - применяются в прямозубых, спирально-конических и т.п. передачах, при давлениях до 2100 МПа, до 120 ‘C
      GL-3 (ТМ-3), (SAE 90) - то же, до 2500 МПа, до 120 ‘С
      GL-4 (ТМ-4), (SAE 140) - различные трансмиссии, включая гипоидные, до 3000 МПа, до 150 ‘C
      GL-5 (ТМ-5), (SAE 250) - гипоидные передачи, свыше 3000 МПа, свыше 180 ‘C
      GL-6 (ТМ-5) - гипоидные передачи, работающие в очень тяжелых условиях. Содержат высокоэффективные противозадирные и противоизносные присадки.
       
      Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5. 

      Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло "бла-бла" (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло "бла-блу" (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-тоагрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, "бля-бу-ду" syntetic 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях. 
      ------------------------------------------
      Тобишь разница между GL-4 и GL-5 тока в присадках разхерачивающих деталюшки из "медьсодержащие сплавов"
       
       
       
      1. О «недопустимости» применения масел GL-5 в коробке переднеприводных авто...
      Говорить о недопустимости не совсем корректно. Скажем так: это возможно, но нецелесообразно. 
      2. Вязкость масла действительно определяется по SAE. И прямой связи между SAE и API нет. Это две взаимодополняющие классификации. Первая характеризует вязкость масел, вторая - эксплуатационные свойства. Но... как правило - именно как правило, а не всегда - масла большей группы по API имеют большую вязкость по SAE. Следует также заметить, что SAE и API дают лишь некую общую характеристику, не учитывая всех показателей качества. А именно по ним масла одной группы могут запросто соответствовать маслам из другой группы, хотя в целом группы разные.
      3. Таким образом, разница по вязкости между GL-4 и GL-5 может быть, а может и не быть, но как правило есть. Если она есть, то ее размер определяется по SAE.
      4. Заводское масло ТМ-5-9П находится в группе GL-5 по API (ТМ-5-...), но соответствует 9 классу вязкости по ГОСТу, а это 75W по SAE (ТМ-...-9П). Если хотите цифр, то кинематическая вязкость этого масла (по ГОСТу, при 100гр.С) - 4,00... 10,99 мм2/с.
      5. Для примера: Известное ТАД-17И по новой классификации это ТМ-5-18. Это означает GL-5, но 18 класс вязкости. Его кинематическая вязкость (по ГОСТу, при 100гр) - 14... 24,99 мм2/с. Это ощутимо больше.
      6. И кинематическая, и динамическая вязкости - это отдельные показатели масел характеризующие их. Они нормированы. Кинематическая вязкость дает представление о поведении масла в нагретом двигателе (обычно при 100грС). Динамическая вязкость дает представление о прокачиваемости масла при отрицательных температурах в холодном промерзшем двигателе и о проворачивании стартером коленвала в замерзшем желе, называемом маслом.

      Синтетика или минералка с точки зрения шестерен коробки в принципе большой разницы не имеет. А с экономической точки зрения-минералка выгоднее. Кроме того, синтетика плохо действует на резиновые уплотнения в сальниках. Во всем мире для этих целей применяется другой материал - фторкаучук. Наши сальники-могут потечь (могут и не потечь-зависит от качества материала). Таким образом, ММ (мое мнение) для нормальной работы в коробке достаточно минерального масла с классом вязкости GL-3 или GL-4 (SAE90), т.е. нормального трансмиссионного масла.
       
       
      ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО
      Александр Будкин
      За рулем №7 2002
      01.07.2002
      Статью прочитали 2397 раз
        
      РЫНОК

      /ЭКСПЕРТИЗА

      ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО

      ТРАНСМИССИОНКИ 75W90 ПОКАЗЫВАЮТ КЛАСС

      ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН
      Кто из нас, скажите на милость, не хочет пользоваться хорошими маслами. А еще лучше - очень хорошими. Да вот беда - все хорошее стоит дорого.
      Никто, наверно, не сомневается в том, что трансмиссионное масло ценой 300-400 руб. за литр окажется хорошим. Тогда попробуем решить более сложную задачу - выбрать трансмиссионку, которая подходит вашему автомобилю, а по цене соответствует возможностям вашего кармана. Исходим из того, что результаты испытаний более дешевых продуктов вы еще не забыли (см. ЗР, 2002, № 2, 4). Ну что, начнем?
      ДЛЯ КОГО
      Вопреки желанию читателей поскорее узнать результаты, вынуждены, следуя законам жанра, начать с представления участников. Сегодня их десять. Все масла группы GL-5 гипоидные - для задних мостов и некоторых коробок передач - "жигулей" (не путать с "Самарой"), "волг", "нив". Можно, конечно, и в грузовики заливать, но больно дорого выйдет.
      Все масла, кроме одного, класса вязкости 75W90, исключение... Знакомые с прошлыми тестами трансмиссионок могут догадаться - "Кастрол". Так случилось, что в двух прошлых тестах масла этой фирмы шли отдельным зачетом. Вместе с 85W90 мы поставили рядом незагущенный "Кастрол ЕРХ90" (см. ЗР, 2002, № 2), в компанию с 80W90 - более "жидкий" ЕРХ80 (2002, № 4). Теперь "плечом к плечу" с образцами 75W90 встал SAF-X вязкостью 75W140. Вообще-то оно не совсем для наших машин и предназначено для сверхнагруженных главных передач задне- и полноприводников, в том числе и с блокируемым дифференциалом. Подойдет для "Ленд-Крузера", "Паджеро", "Патруля". В общем, для российских автомобилей оно густовато. Тренировать им коробки передач без веской на то причины нет нужды. А вот поющие задние мосты иной раз и спасибо скажут владельцу-экспериментатору.
      ДЛЯ ЧЕГО
      А правда, для чего покупать дорогое масло на синтетической основе, если и с минеральным трансмиссия неплохо работает: не досаждает поломками, не пугает воем шестеренок.
      Говоря о моторных маслах, мы не раз отмечали достоинства синтетических компонентов. Прежде всего, возможность использовать их в более широком диапазоне окружающих температур, особенно низких. То же и здесь. Так, у дешевого минерального масла, маркированного 85W90, будет примерно та же вязкость при минус 12°С, что и у дорогого 75W90 при минус 40°С. А, скажем, при одинаковых минус 20°С их вязкость будет отличаться в 30-50 раз. Впечатляет? Очевидно, в одном случае передачи будут включаться с заметным усилием, в другом - почти как летом. Но и это не все. Преимущества масел на синтетической основе проявятся и в условиях экстремальных нагрузок на трансмиссию, когда все масла, нагреваясь, становятся более жидкими. Здесь высококачественные проявят большую стойкость. Кстати, а как у них дела со способностью держать нагрузку?
      КАКОВО!
      Результаты испытаний не просто приятно удивили - они были как гром среди ясного неба. По всем проверенным параметрам сегодняшние претенденты уверенно оторвались от своих более дешевых коллег, причем так далеко, что аутсайдеры попросту скрылись за горизонтом. Поясним на цифрах.
      Возьмем нагрузку сваривания, определяемую на стандартной четырехшариковой машине трения. Она показывает способность масла держать критическую нагрузку, и по ней, кстати, наряду с другими параметрами, подразделяют масла на группы. Для GL-3 по международной или ТМ-3 по отечественной классификации установлено минимальное значение 2760 Н. Примерно столько или чуть меньше показывают и моторные масла вязкостью 15W40. Следующая группа GL-4 (ТМ-4) обязана выдать "на-гора" 3000 Н, а для GL-5 (ТМ-5) вынь да положь 3280 Н.
      А теперь о результатах. Масла 85W90, наиболее дешевые и ходовые, показали от 2607 до 4635Н. Разброс большой, но среднее значение для десяти проверенных образцов оказалось 3827Н. Вроде бы, хорошо, заметно превышает требования группы GL-5. Однако не будем спешить. Кроме требований стандарта, есть более строгие условия автопроизводителей. АвтоВАЗ требует от масла не менее 3483Н (355кгс), а АЗЛК и того больше - 3924Н (400кгс). С этих позиций результаты, показанные образцами 85W90, уже не кажутся столь обнадеживающими.
      Следующая группа - масла среднего ценового диапазона вязкостью 80W90. Эти, помнится, показали от 3283 до 4635Н, но среднее значение для этой десятки - уже 4122Н. Совсем другое дело. А что же наши сегодняшние образцы 75W90? У них результаты еще выше - от 3685 до 5204 Н (!) при среднем значении (здесь их тоже десять) 4508Н. Отрыв оказался неожиданно велик. И это при том, что присутствующие в маслах синтетические компоненты напрямую не влияют (или не должны влиять) на нагрузку сваривания.
      Победа в двух других номинациях вполне понятна. Блестящие низкотемпературные свойства и очень хорошие высокотемпературные (при перегреве масла в критических условиях). Незаурядные способности в экстремальных условиях показал "Кастрол 75W140". Рекомендовать его каждому, пожалуй, не будем, но для районов с жарким климатом и тяжелых условий - почему бы нет? В мосты, разумеется.
      ХОРОШЕЕ ИЛИ ДЕШЕВОЕ
      Вот и познакомились мы с очередными результатами теста. Они и сами по себе интересны, а если с предыдущими сравнить...
      Итак, если сопоставлять осредненно, недорогие трансмиссионки вязкостью 85W90 стоят от 40-50 (отечественные) до 120-150 руб. за литр (импортные). Предназначены для уверенной работы при температурах до минус 12°С (изредка - чуть ниже), имеют нагрузку сваривания 3800 Н (в среднем) и без энтузиазма относятся к экстриму (вязкость около 5,6 мм2/с при 150°С).
      Следующая группа 80W90 укладывается в ценовой диапазон 130- 150 руб. с редкими отклонениями в большую или меньшую сторону. Вместо минус 12 уже минус 26°С, нагрузка сваривания вырастет до 4100, но "горячая" вязкость остается на том же уровне (5,52 мм2/с). Спрашивается, стоит ли покупать наиболее дорогие из масел 85W90, когда за те же деньги можно взять 80W90?
      А дальше - наши экстремальщики. Они лучше по всем параметрам, причем почти по всем - намного, а вот цена... Да, вдвое больше - от 240 (210 за отечественный "Спектрол") до 350- 450 руб. за литр. Очень это дорого или все же не очень?
      В коробку передач и задний мост "Жигулей" уйдет меньше 3 литров. Дешевое отечественное 85W90 обойдется таким образом в 120-150 руб., "среднее" 80W90 - в 360-450 руб., а дорогое - в 700-1200 (до 1400) руб. С учетом замены раз в 60 тыс. км и среднего эксплуатационного расхода топлива около 9 л/100 км выйдет, что расходы на трансмиссионное масло составят от 0,28% за дешевое масло, до 3,5% за дорогое от затрат на бензин. Много это или нет - решать вам. 


      Wellrun. 
      У него рекорд по другому параметру - нагрузке сваривания: 5204 Н. Конечно, мы не утверждаем, что в мире нет масел, способных на такое, но из тридцати проверенных образцов (за три теста) близких цифр не показал ни один.

      Liqui Moli. 
      Образец продемонстрировал абсолютный рекорд хладостойкости, включая два прошлых теста, - вязкость 5337 мПа.с при минус 30°С. Есть пара конкурентов, подобравшихся довольно близко, но отрыв от остальных довольно велик.

      Spectrol Synax. 
      Единственный на тесте отечественный продукт. Во все стандарты уложился, хотя до повышенных требований производителей малость не дотянул. В общем, выступать в "еврокубках" можем, но побеждать пока не готовы.

      Castrol. 
      Как и следовало ожидать, у масла вязкостью 75W140 стойкость к перегреву (вязкость при 150°С) оказалась наивысшей. Формально это тоже рекорд - масло будет лучше работать в экстремальных условиях. Но еще раз повторим: продукт специфический (посмотрите на вязкость при 100°С), с его применением стоит быть крайне осторожным (в коробки передач - не заливать!).


      НАША СПРАВКА
      Анализируя температурно-вязкостные свойства масел при низких и высоких температурах, оценивают разные вязкости. При высоких - кинематическую (измеряется в мм2/с), при низких - динамическую (размерность - Па.с). Кинематическая вязкость по своей сути определяет способность масла течь и затекать, иными словами, это жидкотекучесть. Динамическая - характеризует сопротивление сдвигу, когда масло густеет, проще говоря, это скорость сдвига.
      При низких температурах определять кинематическую вязкость вместо динамической нельзя, поскольку густое масло с загустителем-полимером не является так называемой ньютоновской жидкостью.
      Наоборот, определять динамическую вязкость при рабочих температурах нет смысла - сложно, да и зачем это, если здесь можно пользоваться простой формулой для пересчета, известной из школьной физики.


      РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ
      Образец, Заявленный Нагрузка Вязкость динамическая Вязкость кинематическая 
      цена за 1 л произво- сварива- при низких температурах, при высоких температурах, 
      дитель ния, мПа.с мм2/с
      Н -20°С -30°С 100°С 150°С

      Liqui Moly, Liqui Moly 
      API GL-5 GmBH 4635 2385 5337 14,3 6,1
      SAE 75W90 D-89081 ULM 
      310 руб. 
      Wellrun Wellrun 
      Passion Synthgear Femhavenweg 
      API GL-4, GL-5 50 3089 KH 5204 6062 15 114 14,8 5,8
      SAE 75W90 Rotterdam 
      250 руб. 
      Castrol Castrol Austria 
      SAF-X GmBH 2355 
      API GL-5 Wiener 4900 9607 22 403 24,1 9,3
      SAE 75W140 Neudorf 
      450 руб. 
      76 Lubricants Company 76 Lubricants 
      MP Gear Lube Company 
      API GL-4, GL-5 a division 4136 2078 5937 13,8 6,0
      SAE 75W90 of Costa Mesa, 
      290 руб. California 
      Valvoline Manufactured by Valvoline 
      GEAR OIL Syn Power Erope, a division of Ash- 
      API GL-4, GL-5 land Inc. Wildrechtsewey 4900 4905 11 970 14,4 5,8
      SAE 75W90 39 3316 BG Dordrecht 
      290 руб. Netherlands 
      Motul Manufactured 
      GEAR 300 by Motul 119 Bd 
      API GL-5 Felux 94 93303 4900 5972 15 365 14,1 5,7
      SAE 75W90 Albervilliers CX, 
      450 руб. France 
      JB German Oil 
      Hypoid-Getriebeoel, Made 
      Vollsynthetisch in Germany 4136 2557 5822 14,3 6,0
      API GL-5 SAE 75W90 
      240 руб. 
      Texaco
      Multigear S 
      API GL-4, GL-5 Texaco EC 4900 4785 11 816 13,8 5,5
      SAE 75W90 
      240 руб. 
      Mobil Oil 
      Mobil SHC Corporation 
      API GL-5 Keskuskatu 7, 3685 8071 20 000 16,3 6,5
      SAE 75W90 Helsinki, 
      350 руб. Finland 

      Spectrol Synax Промышленная 
      API GL-5 группа 3685 9607 34 858 13,8 5,3
      SAE 75W90 "Спектр-Авто"
      210 руб. 
         
    • От ProdalPatrol
      Продал автомобиль Nissan Patrol Y61 ZD30 E. Продаю свои оригинальные, запечатанные запчасти , которые покупал прозапас. 
      1.Air Spoiler (Губа под бампер) - 23000 руб. 
      2.Прокладка/сальник ступицы (4 шт в наличии) - 400 руб за 1 шт 
      3.Брызговик задний правый - 1200 руб 
      4.Подшипник сцепления выжимной (в комплекте втулка коленвала) - 2000 руб.  
      5.Натяжитель приводного ремня - 4000 руб. 
      6.Натяжитель ремня генератора в сборе - 9000 руб. 
      7.Сальник передней ступицы - 700 руб. 
      8.Кронштейн крепления заднего правого фонаря - 1000 руб. 
      9.Фильтр топливный 2 шт. - 1000 руб за 1 шт. 
      10.Диск сцепления - 6000 руб. 
      11.Масляный элемент - 500 руб. 
      12.Корзина сцепления - 10000 руб.  
      13.Прокладка передней крышки двигателя - 1300 руб. 
      14.Прокладка, выпускной трубопровод - 600 руб. 
      15.Прокладка турбины - 1200 руб. 
      16.Переходник розетки фаркопа с 13-ти на 7-ми (2 шт) - 700 руб 1 шт.
      17.Ремень поликлиновый - 1100 
      18.Полуось левая (шрус) - 21000 руб. 
      Если вас заинтересовало что-либо, можете написать мне в "Личные сообщения"
      Цены все написал, если что-то заинтересовало, то пишите , договоримся о цене
       P.S.
      Так же могу отправлять транспортными компаниями 

      Просмотр полной запись
    • От ProdalPatrol
      Продал автомобиль Nissan Patrol Y61 ZD30 E. Продаю свои оригинальные, запечатанные запчасти , которые покупал прозапас. 
      1.Air Spoiler (Губа под бампер) - 23000 руб. 
      2.Прокладка/сальник ступицы (4 шт в наличии) - 400 руб за 1 шт 
      3.Брызговик задний правый - 1200 руб 
      4.Подшипник сцепления выжимной (в комплекте втулка коленвала) - 2000 руб.  
      5.Натяжитель приводного ремня - 4000 руб. 
      6.Натяжитель ремня генератора в сборе - 9000 руб. 
      7.Сальник передней ступицы - 700 руб. 
      8.Кронштейн крепления заднего правого фонаря - 1000 руб. 
      9.Фильтр топливный 2 шт. - 1000 руб за 1 шт. 
      10.Диск сцепления - 6000 руб. 
      11.Масляный элемент - 500 руб. 
      12.Корзина сцепления - 10000 руб.  
      13.Прокладка передней крышки двигателя - 1300 руб. 
      14.Прокладка, выпускной трубопровод - 600 руб. 
      15.Прокладка турбины - 1200 руб. 
      16.Переходник розетки фаркопа с 13-ти на 7-ми (2 шт) - 700 руб 1 шт.
      17.Ремень поликлиновый - 1100 
      18.Полуось левая (шрус) - 21000 руб. 
      Если вас заинтересовало что-либо, можете написать мне в "Личные сообщения"
      Цены все написал, если что-то заинтересовало, то пишите , договоримся о цене
       P.S.
      Так же могу отправлять транспортными компаниями 
    • От FriendNISSAN
      Друзья!
       
      Спешим поделиться с вами новостью –  совсем скоро компания Nissan вновь порадует нас своим мероприятием!
      28 июля в парке Сокольники пройдет дружеский чемпионат по мини-футболу среди всех сообществ любителей Nissan, где сможет принять участие каждый желающий!
       
      Помимо игры в  футбол всех гостей ждет автограф сессия от ветеранов Спартака, мастер-класс от звездных тренеров, веселые игры в детской зоне, конкурсы для самых активных  болельщиков и вкуснейшие бургеры.
       
      Чтобы принять участие в мероприятии, необходимо перейти по ссылке: www.nissanfriendsday.com и заполнить все поля регистрационной формы. Если Вы капитан команды - просим вас обязательно указать это при регистрации, чтобы мы никого не потеряли. Придумайте интересное название для вашей команды!
       
      Но мы будем рады не только игрокам, но и болельщикам, для которых мы готовим интересную программу и презентацию уникального Nissan Яндекс.авто демо мобиля и серийных автомобилей Nissan X-Trail и Nissan Qashqai с интегрированной системой Яндекс.авто, а также проекта Nissan Яндекс.авто.Концепт. 
      И конечно же мы не забудем про наших самых маленьких гостей, которых ждет свой мини-турнир по футболу и веселая анимационная программа!

      Приходите всей семьей! Зовите друзей! Обращаем Ваше внимание, что все гости должны пройти регистрацию по ссылке www.nissanfriendsday.com. 

      До встречи!

      https://www.nissanfriendsday.com
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×