kolyasik Опубликовано 21 октября, 2013 Share Опубликовано 21 октября, 2013 Сотворил темку,думается для обсуждения детальные чуть не подходят... В эти выхи коснулся вплотную с Гранд Витарой.Родственнице по Москве б\у искал...Вопчем надыбал 2008 года в максималке с 2.4 мотором,АКПП...Эксплуатация с 2009.Что хочется отметить: машинка нравится очень,даже после 4 лет эксплуатации.Шумка,динамика,посадка за рулём,обзорность на высоте...Даже вот теперь в замешательстве задумываясь о замене Кашкайчика...больше плюсов у Витары однако за те же деньги...Полный привод однозначно солиднее и ходовка крепче...сравнивал по ощущениям в своём Кеше...пробег примерно у него 50,у Витары 70....Вопчем задумался... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
d-harley Опубликовано 21 октября, 2013 Share Опубликовано 21 октября, 2013 Коль, в 2008 году у моторов 2,4 были проблемы. У многих, до сих пор трескаются, а гарантии уже нет. Правда единицам удалось отремонтировать и после окончания гарантии. С 2010 года косяк вроде исправили. Естественно, официальной информации об этом не найдешь. Tapatalk. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GunDi Опубликовано 21 октября, 2013 Share Опубликовано 21 октября, 2013 Тема хорошая и нужная. Дочери присматриваю..... Хотел СГВ предпоследнюю, послежу с удовольствием! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
d-harley Опубликовано 21 октября, 2013 Share Опубликовано 21 октября, 2013 Ещё больное место - передний редуктор. Но есть контора (в Новосибирске, отзывы положительные), которая их ремонтирует, но всё равно, не очень дешево. Резинки уплотнителей дверей протирают краску. Сейчас вроде идут более мягкие уплотнители. Многим проёмы перекрашивали по гарантии. Салон - погремушка. Качество пластика - говорят на Митсу ещё хуже. Tapatalk. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
d-harley Опубликовано 21 октября, 2013 Share Опубликовано 21 октября, 2013 Расход топлива - не порадует. Раздатка висит ниже всех и портит весь кайф (сука). Если ставить защиту, то лучше лифтануться, а то клиренс будет как у Ваза. Защиту смотри, чтобы закрывала радиатор. Сапун переднего моста удлиннять, если планируешь переезжать лужу глубиной более 30 см. ))) Tapatalk. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kolyasik Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2013 Поездим-поглядим, но машинкой я доволен. По салону- два дня рулю,спецом обочинку прихватываю-ни стуков не бряков...машинку забирал у владелицы,как говорится "прям из под попы"...хозяева даже горевали чуть...Салонные варианты-ваще отстой за выделенный бюджет...считаю повезло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
d-harley Опубликовано 21 октября, 2013 Share Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) Так ты уже купил...)) А я не понял. Тогда страхи больше наводить не буду..)) Да и не осталось их почти. Меняй масло почаще и всё. Ещё, топливный фильтр меняется в сборе с насосом (стоит в баке, ценник не бюджетный). Народ что-то колхозил (вроде от тойоты), кто-то просто промывал и работало дальше. Tapatalk. Изменено 21 октября, 2013 пользователем d-harley Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GunDi Опубликовано 21 октября, 2013 Share Опубликовано 21 октября, 2013 Топливная сборка целиком на замену - фишка мелких Тойот. Неуж то и Суза такое сделала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
d-harley Опубликовано 21 октября, 2013 Share Опубликовано 21 октября, 2013 На сколько я в курсе, то да. Но многие ездят и по 150000 тысяч и не знают об этом. Хотя (вроде как) раньше замена была регламентной операцией в районе 90000 тысяч, но могу ошибаться. Tapatalk. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GunDi Опубликовано 21 октября, 2013 Share Опубликовано 21 октября, 2013 Да в принципе заколхозить не проблема, тем более если машинка не новая. Вместо фильтра трубку, а фильтр ставим под капотом и все дела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
serzhkam Опубликовано 21 октября, 2013 Share Опубликовано 21 октября, 2013 Ещё больное место - передний редуктор. Но есть контора (в Новосибирске, отзывы положительные), которая их ремонтирует, но всё равно, не очень дешево. Резинки уплотнителей дверей протирают краску. Сейчас вроде идут более мягкие уплотнители. Многим проёмы перекрашивали по гарантии. Салон - погремушка. Качество пластика - говорят на Митсу ещё хуже. Tapatalk. очень действенный и простой метод борьбы с подобным не только на сузучье Покупаем обычную виниловую изоленту для электриков, протираем проём бензином и наклеиваем на места прилегания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
d-harley Опубликовано 21 октября, 2013 Share Опубликовано 21 октября, 2013 Я пошел дальше: ещё и силиконом резинки обработал. А проём, с нуля изолентой проклеил. Пусть и не красиво, зато быстро, дешево и не надо потом перекрашивать... Благо машина синяя.))) С подбором ленты проще.. Tapatalk. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Karhu Опубликовано 21 октября, 2013 Share Опубликовано 21 октября, 2013 Синяя изо лента это наше все)) шутка<br />Самое главное чтоб хорошо приклеивалась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kolyasik Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2013 Из просмотренных машинок...семь вроде...у четырёх масло по нижней мерке.А автомобильчик на Родину мою поедет..в Благу...там пущай братик за ней приглядывает да и за дочей своей...машин очень живой и шустрый,а Сузучками девчонка давно увлекается, правда Эскудиками(правый руль).Сначала 3-х дверка была 1.6, затем пяти 2.0...теперь вот левый руль и 2.4...Балдеет она от Сузи...Про масло знаю давно...Две япские фирмы очень трепетны к маслу:уровню,замене и качеству...это Хонда и Сузучки...оборотистые и шустрые движки всегда любят масло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
d-harley Опубликовано 21 октября, 2013 Share Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) Масло лучше держать на максимуме. Мотор масло ест, но у всех по разному. Если крутить - улетает только так. Но некоторые говорят, что у них не ест. Дилеры раньше лили 5-30 (мы говорим о 2,4). Теперь новая директива 0-20. Мне попытались залить Кастрол 5-30.. Tapatalk. Изменено 21 октября, 2013 пользователем d-harley Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GunDi Опубликовано 21 октября, 2013 Share Опубликовано 21 октября, 2013 Теперь новая директива 0-20. Мне попытались залить Кастрол 5-30.. Tapatalk. И что, он его отрыгнул штоле? Дим, ну ты же понимаешь, что если мотор масло ест, то ему вязкость по большому счёту пофигу - сожрёт и менее вязкое в том же количестве. Тут главное, что бы потороха не болели..... А уж если любит кушать, так пусть кушает то, что по проще, без вреда для здоровья. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
d-harley Опубликовано 21 октября, 2013 Share Опубликовано 21 октября, 2013 Я ж говорю, хотели.... А по вязкости, есть информация, что на 0-20 мотор меньше греется. А если учесть, что я его иногда за 6000 тыс. оборотов могу крутить. Ест мотор масло и пусть ест. Сейчас долил 150 грамм, за 4000 км. акуительные расходы...))) ЗЫ: теорию о HTHS обсуждать не будем...)))) Tapatalk. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
d-harley Опубликовано 21 октября, 2013 Share Опубликовано 21 октября, 2013 Вот ещё что вспомнил: некоторые пользователи, не до конца понимают, для чего нужна (как работает и т.д.) раздаточная коробка. Поэтому, при покупке поинтересуйтесь (включив "дурачка"), что это за крутилка и т.д. ))) Tapatalk. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GunDi Опубликовано 21 октября, 2013 Share Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) Да понятно, что дело не в деньгах... Мы вон в соляру масло льём и ни кто не жужжит, лишь бы железо в целости было. Я к тому, что если кушает с рождения - значит так ему и положено. И тут хоть дорогое, хоть дешевое масло - пофигу. Изменено 21 октября, 2013 пользователем GunDi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.