Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 13.02.2018 во всех областях

  1. 5 баллов
    Дело чуть затянулось, думал будет шустрее, но как говорил академик Королев: *если сделаешь быстро, но не качественно- все забудут что ты сделал быстро, но будут помнить, что сделал не качественно. Если делать долго, но качественно- все забудут, что делал долго, но будут помнить что сделал качественно*. Поэтому я смирился с тем, что это не менее долгий процесс, чем восстановление авто и просто смакую, когда мне сбрасывают очередные фото. Задняя подвеска готова) хватит текста, смотрите фото)PS: задняя подвеска очень реалистично получилась, передняя к сожалению будет мало похожа на оригинал, из-за того, что сложно реализовать в модели торсионную подвеску.
  2. 4 балла
    Петрович, а родной топливо провод, так же лежал? Я, бы с внутренней стороны пустил. Подушки, если просядут, или ещё какая хрень, его сплющит. Моё мнение.
  3. 4 балла
    Отговаривать не буду, уже попытался - не дошло. Попробуйте, потом сами себе резолюцию вынесете, раз советам не верите У меня бы даже мысли не возникло производить такую операцию на машине.... Там одну только планшайбу с конуса снять и обратно правильно поставить - целая коррида, не говоря уже о сальнике, а Вы хотите всё это квекрху жопой в темноте проделывать... Дело хозяйское, на чем учатся дураки и умные всем давно известно. Трубкам ни чего не будет, хоть каждый день откручивай.
  4. 4 балла
    конечно) сегодня доделывал заборник, вырезал прокладку из МБР и промазал формирователем прокладки, осталось обратку сделать ставили гидроусилитель руля, у гидрача сделан еще один упор, что несомненно важно старые места крепления усиленны и проварены, поэтому пришлось сверлить поновой два отверстия крепления))
  5. 4 балла
    Симексы, Симексы ставь. Раму проантикорил?
  6. 4 балла
    Прям по взрослому. Если бы не ковёр, можно было бы подумать, что у Петровича. Классно!!!
  7. 3 балла
    Наши насовали таки америкосам сегодня! 4:0, в сухую!
  8. 3 балла
    сегодня продолжил собирать выхлоп, занимались баком, пытались снять топловозаборник, два залома и один старый))) удалось высверлить все три, поставим шпильки теперь, заборник с разломанным уровнемером, будем колхозить от нашего чего то
  9. 2 балла
    начал сегодня прокладку топливопровода, напаял бабышки на конец трубок уложил, вроде неплохо получилось, теперь в теже постельки уложу и тормозную магистраль
  10. 2 балла
    Представляем услугу выездного шиномонтажа в Москве. Ежедневно специалисты нашей компании помогают в самых сложных ситуациях владельцам автомобилей. Вам не нужно никуда ехать, мы приедем сами! Выезд по Москве в течение 20 минут Адекватные цены Работаем круглосуточно – звоните в любое время дня и ночи! Услуга выездного круглосуточного шиномонтажа доступна для любых моделей авто, не зависимо от марки и года выпуска. Помощь на дороге осуществляется круглосуточно. Сезонное хранение шин - 2990 р. (до сезонной смены) Принимая шины на сезонное хранение, мы тщательно моем и сушим их, обрабатываем защитными средствами и помещаем на специализированный склад. Выезд по Москве (за МКАД - 25 руб/км): Вулканизация шин
 Правка дисков Ремонт боковых порезов Сезонная смена шин Прокатка стальных и литых дисков Ремонт проколов шин Телефон: 8 (495) 241-14-12 e-mail: contact@remontkoles.com http://remontkoles.com/ Для заказа - позвоните нам. Диспетчер подскажет, насколько быстро к Вам могут добраться специалисты нашей мобильной лаборатории. Подробнее о условиях получения скидки Вы можете узнать у оператора по телефону: 8 (495) 241-14-12
  11. 2 балла
    денег пока нема)) все идет на достройку)) потом сегодня доделал и установил топливозаборник, вроде неплохо получилось потом сверху покрашу люмишку и сам заборник купил трубку медную для топливопровода и трубку для тормозов, а так же крепление для них купил развальцовку и клепальник резьбовой
  12. 2 балла
    Сегодня крепили бак и начали дербанить электропроводку бак закрепил по новой схеме, штатно очень муторно крепится сейчас сделал проще проводка нам даст еще прикурить похоже))
  13. 2 балла
    Немцы, в 41-ом, приходили, чтобы это нам показать? Не гостеприимно получилось... Погорячились деды.
  14. 2 балла
    Надо будет глинтвейн как в тот раз обязательно сделать!
  15. 2 балла
    Пришел датчик, поменял, завелась, прогрелась, погазовал, сажа выдулась из выхлопной, ошибок двигателя нет, заменю масло, днем покатаюсь тягу проверю. Датчик шестигранный справа от насоса.
  16. 2 балла
    Идет суд. Осуждается сантехник Иванов по политической статье. Судья говорит "Сантехник Иванов встаньте и поясните суду как было дело". Сантехник Иванов встает и говорит "Уважаемый суд, меня вызвали в обком партии по заявке что в здании течет водопроводный кран. Я соответственно произвел осмотр и пояснил коменданту здания, что тут дело не в кране, Прогнила Вся Система. А через пять минут меня задержали.
  17. 1 балл
    Спасибо, хочу замутить производство.. Как получится по цене пока на знаю, Какая должна быть марка нержавейки?
  18. 1 балл
    лежал с другой стороны и сбоку, но там теперь глушитель, а с этого боку пойдет силовой кабель от акб на лебедку и двигатель даже если подушки выпадут совсем, не передавит, сегодня полдня посвятил примеркам, кузов туда сюда ставил
  19. 1 балл
    Присоединяюсь , всех с праздниками ! И максима тоже ! Хоть и с запозданием , но всё же .
  20. 1 балл
    В этом случае возможно будет действовать принцип "все равны но кто-то равнее".
  21. 1 балл
    А у на с в городе такой прикол есть с экспертами. Дороги у нас одни из самых херовых в цфо. Я лично в центре города диски раскалывал. Постоянно ктото в ямы влетает. По городу по всем автоэкспертам негласное распоряжение - по ямочным дтп никаких выплат не делать. У меня девушка влетела в одну из ям, расколола диск, удар был такой что погнуло цапфу рулевую. плюс подшипник ступичный и все что было по этой стороне. Мы дтп оыормили с гаи, все как положено. Стали делать экспертизу - все эксперты поголовно отказались работать. Один предварительно согласился. Я ему по телефону все повреждения описал - без проблем говорит, загоняйте на подьемник и уведомляйте мэрию о времени осмотра. Я все сделал. Тачка на родьемнике у официалов, приезжает этот х*й и заявляет - я не вижу связи у повреждения и попадания в яму. Я его спрашиваю - диск ломаный видишь? -вижу, -балон пробитый видишь? -вижу, кулак погнутый и то что колесо теперь домиком стоит и в крыло упирается видишь? -вижу, -фотки с места дтп видишь? -вижу. Все говорит вижу но заключения что эти повреждения следствие ямы не напишу. Понял что я его щас пи*дить начну прямо там на месте и убежал. В итоге нашел знакомых которые в этой сфере работают. Обьяснили что действительно такая ситуация в городе. Ни один эксперт по ямочным делам ущерб не посчитает и в суд не придёт.
  22. 1 балл
    Дело в том, что что бы заменить сальник не снимая насоса, даже если это хоть как то возможно, всё равно придётся разобрать всю лобовину двигателя. Останется открутить сам насос и отсоединить от него трубки - не самая сложная часть всей операции. Смысл мудохаться под капотом с малопрогнозируемым результатом, когда можно сделать всё на столе, потратив совсем немного времени на окончательное извлечение насоса?
  23. 1 балл
    Внесу свою лепту как государственный судебный эксперт по оценке ущерба при ДТП: Есть смысл подавать иск в суд если разница в значениях выплаты и нового грамотно сделанного экспертного исследования составляет более 25% (потому что суд по любому назначит судебную экспертизу и она может быть меньше вашей, потому что согласно Единой методики допускается разница в заключениях до 10% включительно), если меньше нет смысла дергаться!!! Только деньги с них берите сразу при переуступке долга страховой выплаты!!! Пусть они потом заработают чуть больше, но Вы с синицей в руках и ничего никому не должны. Если будут предлагать позже, после получения исполнительного листа - то лучше действовать самому (очень много наедалова), только надо найти нормального юриста работающего в этом направлении (я имею в виду ОСАГО) для представлении Вас в суде, а все остальное делать самому (экспертизы и т.д.). В моей практике очень много случаев, таких как (например): - страховая заплатила 100000-00 рублей; - человек обратился в какую-нибудь фирму, она ему насчитала 200000-00 рублей и подала иск в суд; - суд назначает судебную экспертизу и получается 80000-00 рублей (хорошо если иск забрать вовремя и все похерить, а иной раз и страховые говорят верните переплату). В ОСАГО очень много подводных камней!!! Это лично моя практика, хотите прислушивайтесь, хотите нет!!! Уже ранее говорил, если кому нужен совет пишите в личку, с удовольствием чем смогу тем помогу или подскажу.
  24. 1 балл
    Приличные люди в объявлениях о продаже указывают цену. Обычно, это побуждает прочитавших обявление решать, писать Вам в личку или пройти мимо. Приглашение обсуждать ценник в личке как минимум неуважение к потенциальным покупателям.
  25. 1 балл
    Не ломайте голову, ищите в своем городе юридическу контору, которая специализируется именно на ДТПшных делах. Поищите только нормальную по отзывам или посетите несколько разных. Как правило в любой адекватной вашу машину предварительно бесплатно посмотрят и оценят - сколько они смогут отсудить у вашей страховой плюсом. И об этом уже вам скажут имеет смысл судиться или нет. У нас в городе в некоторых компаниях есть даже такая практика - грубо страховая вам насчитала 50 тысяч, юристы примерно понимают что смогут отсудить еще 50, вам сразу выплачивают скажем 80, и судятся от вашего имени и свои 100 забирают со страховой. Это очень утрировано конечно но смысл думаю понятен. У меня товарищ в свое время именно так получил денег. Машина была - старая вазовская десятка, насчитали тоже горсть монет, получил раза в 2 больше чем насчитала страховая.
  26. 1 балл
    Я, думал, в конце, скажет: Das auto!
  27. 1 балл
    Тачка зверь! Патрол тихо курит в сторонке!
  28. 1 балл
    Сертификация ксеноновой фары на предмет совпадения размера болта крепления.....и все. Или размера и типа цоколя у лампы.....и тд. По полной программе никто и ничего не делает.....
  29. 1 балл
    И при этом вероятно, что номер ГОСТа будет один и тот же! Сам же документ включает в себя кучу подразделов в которых подробно рассматриваются все составляющие. Конкретно ГОСТ Р41.48-2004 содержит 45(!) страниц текста. Кому не лень, могут ознакомиться и понять, что для получения сертификата там лазеек предостаточно. Можно хоть от прожекторов лампы узаконить, но от этого они слепить встречных меньше не будут.
  30. 1 балл
    Интересный и познавательный фильм про трассу Колыма. Рекомендую к просмотру!
  31. 1 балл
    Лучше того глинтвейна, я в жизни не пробывала 😍🤤🤤🤤
  32. 1 балл
    Финишный результат. Два шприца с смазкой для направляющих суппортов и крестовин/карданов теперь всегда с собой. Все работает отлично.
  33. 1 балл
    тут глянь http://nissan.club/forums/topic/64-golovnoy-svet-na-patrule/?do=findComment&comment=200059
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    чем больше подвесов, тем меньше вибрация...
  36. 1 балл
    ни вжисть не уберу))) ты реально считаешь его там лишним? а не длинная трасса получится без подвеса?
  37. 1 балл
    Когда из Афгана войска выводились, У многих людей слезы градом катились, И нам никогда не забыть этой даты. Вы долг свой отдали, спасибо, солдаты! Давайте же вспомним мы каждое имя Всех тех, кто погиб на далекой чужбине И тех, кто обратно домой возвратился, И сделаем так, чтоб никто не забылся! Поздравляю Всех кто прошёл этот трудный путь в Афганистане.
  38. 1 балл
    Да какая разница, Пахеро не Пахеро... Нива вообще ни чего не весит, но еле елозит на подобной конструкции. Всё от состояния снежного покрова зависит. Так что не панацея. А красивые ролики - это да! Так ведь и на снегоходах по воде гоняют, только быстро и не долго. https://youtu.be/jRcIV8AojL4 https://youtu.be/WfSsbV10iz0
  39. 1 балл
    Запугал Человека ,сей набор для кап ремонта,скорей всего нижний шкворень здох или ступичные люфтят вот и потек сальник , это подход офицалов ,менять все и сразу.
  40. 1 балл
    да, площадка нужна, можно самому сделать уголок, но с площадкой и красивее и удобней
  41. 1 балл
    Плацебо!? Гыыы! Уже сколько лет оно работает верой и правдой. Ну,значит оно намоленое А вообще идея ещё Вермахта-чехлы из прорезиненного брезента на шары и солидол под ними.И ралли-рейдисты так же делают,только из современных материалов.Вот "ТомКат" гоночный с чехлами. Я,собственно не уговариваю ни кого так делать.Раз у меня оно работает отказываться не собираюсь.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Погугли ролики канадцев и америокосов. Они спокойно гоняют на таких гусянках по метровому покрову...ничего никуда не проваливается
  44. 1 балл
    Это от номера и индекса подшипника зависит, мне и те и другие встречались. Да и на здоровье, езди долго и без поломок!
  45. 1 балл
    Эх, а я только из Краснодара вернулась! Снегопад московский пересиживала))) Вот только девы распутные меня ни разу не воодушевят! ))))
  46. 1 балл
    Спасибо братцы! Очень рад что вы есть
  47. 1 балл
    начал собирать выхлопной тракт, все трубы газелевские 63мм и газоновский резонатор, а так же стронгер, по факту прямоток не понравится переварю глушитель вместо резонатора, еще надо гайку вварить для лямбы
  48. 1 балл
    доброго времени суток уважаемые патфайндерводы!принимайте новичка!от всей души поздравляю с наступившим Новым Годом и наступающим Рождеством!15 декабря 2017 года я стал счастливым обладателем ниссан патфайндер ЛЕ 3.0 2012 года рожденияпервые впечатления - машинка огонь! эта бибика у меня первая дизельная, первая с таким табуном под капотом и...... короче, я доволен! зовут меня Николай. я с ХМАО-Юра город Нефтеюганск
  49. 1 балл
    Вот утром съездил , и на всякий случай ещё карпика нашёл . Тоже хороший . Блин , он наверное больше моей кошки .
  50. 1 балл

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться:
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться:
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.
    ×