Petrovi4

Вопросы новичка или непонятные поломки двигателя ТД42

100 сообщений в этой теме

начнем писать и о тд 42, всех его модификациях

австралийцы с него снимают 210 л\с 

но правда с электронным тнвд , кулером и прочими наворотами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрович жду коллектор, и буду ставить турбину, аж самому интересно.

Как раз радиатор твой пригодится :ignat_02:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем движок раньше времени гробить вешая на него турбины,чипуя...и прочую фигню?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрович жду коллектор, и буду ставить турбину, аж самому интересно.

Как раз радиатор твой пригодится :ignat_02:

редкий гость на нашем форуме

 

Зачем движок раньше времени гробить вешая на него турбины,чипуя...и прочую фигню?!

 

там движки идут уже с электроникой, так что грех не чипануть, запаса прочности у сорок второго с избытком)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, помогите пожалуйста решить проблему. Установил на патрол Td42, мотор хороший, но появился какой-то стук, похожий на звук не отрегулированного клапана. Все зазоры проверил, все в норме. Что может быть? Заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсунка может клацать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсунка может стучать, палец шатунный, вкладыш после прогрева... при диагнозе по интернету всё может стучать  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, проверю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, подскажите, если кто знает -  подкачивающую лягуху от У61 можно ставить на У60 (штуцера у У61 на 8 мм, а у  У60 на 10 мм). Будет машина захлёбываться на больших оборотах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 10мм штуцера у 61, ставь не парься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 10мм штуцера у 61, ставь не парься

 

как так? сегодня хотел поставить, но в последний момент увидел, что родные(У60) штуцера шире и шланг болтался на штуцере от У61.

post-490-0-67396600-1463246801_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не от 61 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

это не от 61 

 

а вроде от 61, но вопрос так и не решился? Кто сталкивался с такой дилеммой - будет захлёбываться?

post-490-0-72059500-1463247503_thumb.jpg

post-490-0-52938500-1463247506_thumb.jpg

Изменено пользователем Koskos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Не будет. "Банджо" на Ракоре ставим с внутренним диаметром 6мм., у болт-штуцеров отверстия 2.5мм. - не захлёбывается ничего.

Изменено пользователем GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет. "Банджо" на Ракоре ставим с внутренним диаметром 6мм., у болт-штуцеров отверстия 2.5мм. - не захлёбывается ничего.

 

у меня атмосферник ведь, а не турбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сталкивался с такой дилеммой - будет захлёбываться?

Не будет.

Я ставил себе такой, точно не помню с какой машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизель не карбюратор)) какое нафик захлебывание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня атмосферник ведь, а не турбо

А какая связь? Я Вам образно доказываю, что даже через отверстие в 6 и 2х2.5мм, не будет захлёбываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизель не карбюратор)) какое нафик захлебывание

 

нет, ну на высоких оборотах может топлива не хватать ведь, из-за того, что  пропускная способность уменьшилась, т.к уменьшилось сечение. Или я чё не то говорю? :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас